coma Posted July 23, 2013 at 06:52 PM Share Posted July 23, 2013 at 06:52 PM парни нужна помощь! купили моц стукнулись переднем колесом в мультивен так что лопнул бампер с виду всё целое но при торможении на скорости свыше 100км в час появилась вибрация ( мелкая такая дрож) проверили колёсный диск - всё в норме заменили тормозные диски +колодки ( новые оригинал) поменяли резину проблема не пропала куда лезть что смотреть не можем найти . БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ КУДА ЛЕСТЬ ЧЕГО ЕЩЁ СМОТРЕТЬ задолбала эта вибрация при торможении Link to comment
КРЫНЯ Posted July 23, 2013 at 07:25 PM Share Posted July 23, 2013 at 07:25 PM coma, а проверили крепление датчика АБС и рифлёный диск АБС на плите (точность плоскости)? ТАм может крыться козявочка в виде прерывающегося сигнала из датчика. Это раз. Два. Вы проверяли лазером (лазерной указкой строительной) соосность перьев? Параллельность их В ИДЕАЛЕ? При торможении происходит клевок = возрастает нагрузка на перья внизу. При искривлении параллельных осей перьев, одно из них стремится обогнать другое. Link to comment
coma Posted July 23, 2013 at 07:43 PM Author Share Posted July 23, 2013 at 07:43 PM нет этого пока не смотрели в выходные полезу сам разбирать морду и всё просматривать дружбан уже отчаялся желает аж продавать моц из за этой мелкой дрожи при торможении думаю мож в супортах чего и в креплении супортов вилку погнуть не могло . если бы прерывался сигнал я думаю ошибка бы была по абс такова нет есть какая то тупо механическая неисправность в следствии чего есть биение но где оно сцука никто не знает. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 23, 2013 at 07:48 PM Share Posted July 23, 2013 at 07:48 PM coma, и прокачай тормоза заново. Иногда бывает, что при ударе бульба воздуха "гуляет" именно внизу и не выходит наверх. Происходит ТОРМОЖУ-НЕ ТОРМОЖУ. Цитата (coma) если бы прерывался сигнал я думаю ошибка бы была по абс такова нет почему НЕ МОГЛО? Само то АБС тестом себя проверяя НЕ ВИДИТ неисправности ПЛИТЫ-круга, Ведь сигналы то исправно подаются.... Всё одно проверь, там делов то: открутить гаечки.... А диски ведь плавающие? Вот эти кругляшки для болтов крепления дисков все ровно-круглые? Link to comment
coma Posted July 23, 2013 at 07:53 PM Author Share Posted July 23, 2013 at 07:53 PM диски плавующие это верно . попробую проверить где ток плиту взять если ток на зеркало уложить её Link to comment
Мишель Posted July 23, 2013 at 07:57 PM Share Posted July 23, 2013 at 07:57 PM Подшипники рулевой колонки - ? Link to comment
КРЫНЯ Posted July 23, 2013 at 08:01 PM Share Posted July 23, 2013 at 08:01 PM Цитата (coma)где ток плиту взять если ток на зеркало уложить её Рядом нет конторы, которая шлифует головки движков АВТО? Там это есть 100% Хотя любая, даже зеркальная поверхность. Просто учти одно, чем площадь стекла больше, тем больше вероятность его кривизны из-за прогиба.... Link to comment
coma Posted July 23, 2013 at 08:07 PM Author Share Posted July 23, 2013 at 08:07 PM Цитата (Мишель)Подшипники рулевой колонки - ? ну качение не люфтов не стуков нема а что с ними ещё может быть и как подшипники рулевой могут отнаситься к биению ( в виде мелкой дрожи при тормажении)? Link to comment
coma Posted July 23, 2013 at 08:09 PM Author Share Posted July 23, 2013 at 08:09 PM КРЫНЯ, я думаю может с упортами чего может они не равномерно работают из за этого биение? Link to comment
КРЫНЯ Posted July 23, 2013 at 08:31 PM Share Posted July 23, 2013 at 08:31 PM Я вот разсуждаю и "рисую" картинку: удар строго по прямой или был касательный? Сила удара приняла на себя резина, затем передала его на обод и .... всё. Ведь обод остался ИДЕАЛЬНО круглым. Так ведь? Это значит, что энергия распределилась по воздуху камеры и на резине остановилась. Вы её заменили. Из этого следует, что: 1. Либо Вы КОРЯВО проверили колесо-обод на балансировочном станке 2. Либо очень жёстким торможением вызвали дрожь и уже сама АВАРИЯ с бампером здесь НИ ПРИ ЧЁМ. А это значит, что Твоя теория про МЕХАНИЧЕСКУЮ природу этой дрожи ПРАВИЛЬНАЯ!!! Согласен? Link to comment
coma Posted July 23, 2013 at 08:51 PM Author Share Posted July 23, 2013 at 08:51 PM да согласен обод проверяли раз 5 на разных станках где прокатывают диски вердикт -- он ровный и не требует ремонта прокатки тоесть ( идеален) удар пришолся ровно по прямой об это сведетельствует след от парктроника на переднем криле мота ( само крыло не мопнуло ) так же на фаре стояла и стоит защита из оргстекла косание пришлось и в эту защиту ей достало до фары и стекло фары треснуло тоесть удар думаю был не слабый . бампер 5го мультивена рассыпался поменяли тормозные диски колодки резину отбалансировали . биение( мелкая тряска при торможении на скорости свыше 120 так и осталась на скорости 80 и меньше её нет или она малозаметна. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 23, 2013 at 08:59 PM Share Posted July 23, 2013 at 08:59 PM coma, вот не поменяй Вы колодки и диски, то причина была бы уже выяснена. Но вот не-задача, всё поменяно, что влияет на торможение: колодки + диски + резина!!! И я всё же склоняюсь к тому, что или это АБС, или .... Слушай, а руль гуляет ВЛЕВО-ВПРАВО или ВПЕРЁД-НАЗАД? Какого рода тряска? Link to comment
coma Posted July 23, 2013 at 09:05 PM Author Share Posted July 23, 2013 at 09:05 PM эка ты вопрос задал! даж незнаю как описать то ну попробую тряска как будто вверх вниз по ходу мотика тоесть сам руль не влево не вправо не тянет едит всё росно на поворотах не заваливается всё как обычно ( есть с чем сравнить я его лично гнал с магазина ) просто тряска при торможении но на работы абс это не похоже это какоето биение маму его Link to comment
G_A Posted July 23, 2013 at 09:48 PM Share Posted July 23, 2013 at 09:48 PM вибрация - люфт или зазор. Если при скоростях больше 100, значит при больших нагрузках, т.е. люфт или зазор проявляется под нагрузкой, рукой его не диагностируешь. Люфт мог появится или в перьях вилки или в подшипнике колонки. Полагаю что подшипник колонки разобрать, осмотреть, промерить геометрию его седла, проверить перпендикулярность оси рулевой колонки и траверсы. Попутно осмотреть крепежи двигателя. Ну это как исключение из возможных причин. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 23, 2013 at 09:48 PM Share Posted July 23, 2013 at 09:48 PM coma, смотри плавающие направляющие. Продольное биение это первый признак появления КОСЯКА при увеличенной нагрузке от торможения: то ли направляющая не выдержала и сместилась;, то ли поплыл шток крепления суппорта и чуть гуляет вперёд от торможения и назад от возвратного механизма плавающего диска..... В общем РАЗБОР сызнова и детальный, пошаговый! Link to comment
КРЫНЯ Posted July 23, 2013 at 09:52 PM Share Posted July 23, 2013 at 09:52 PM Подшипники рулевой? Крепление двигателя? Ребята, тогда диск не логично идеален.... Как передать такую энергию удара на один из самых крепких узлов и при этом остаться целым? Вот мысль про люфт/зазор ДА, точна. Кстати, шарики в рулевой от такого торможения могут продавить постель? Link to comment
G_A Posted July 26, 2013 at 06:15 AM Share Posted July 26, 2013 at 06:15 AM Это лишь предположение. Просто был удар, потом появился елеуловимый люфт под нагрузкой. Допускаю что диск остался бы прямым, если не произошло искревлений элементов рамы/вилки. Но где-то образовался косячек. От колеса да рамы, при условии исправности торм.диска, имеются колесный подшипник, вилка и рулевая колонка. Из простого - заменить подш. в колесе. Link to comment
coma Posted July 28, 2013 at 12:10 PM Author Share Posted July 28, 2013 at 12:10 PM вчера приступили к поиску проблемы разборка и осмотр узлов никакова результата не дали траверсы в норме ломы тоже калёсная ось тоже в норме при лёгком нажатии на тормоз когда колесо не блокируется а прокручивается руками было замеченно что в каком то моменте колесо как подклинивает было решено разобрать супорта прочистить восле прочиски супортов проблемма не ушла владелец мота в полном замешательстве собирается его продавать. (мною был замечен ещё один момент который меня до сих пор волнует ( тормозные диски ) были купленны новые не оригинал. так вот они в местах крепления к колесу толще на 1мм чем оригинальные и ещё один нюанс диск со стороны датчира абс прикручин заподлицо с фаской колёсного диска а вот с противоположной стороны диск выпирает из фаски колёсного диска на 1мм не может ли это являтся причиной биения при торможении . Link to comment
G_A Posted August 6, 2013 at 07:16 PM Share Posted August 6, 2013 at 07:16 PM Причину выяснили? Link to comment
КРЫНЯ Posted August 6, 2013 at 08:57 PM Share Posted August 6, 2013 at 08:57 PM G_A, видать слёт на носу...не до этого. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now