Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Kawasaki Versys 650


Измитер

Рекомендуемые сообщения

КРЫНЯ, я не спорю с тем, что байк хороший в городе, и приятный в управлении. Я говорю, что качество у него хромает - до настоящих Японцев оно не дотягивает.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Rex_Payne, не стОит ожидать чуда от техники, ни от какой. Качество, говоришь. Я не ездил, только проехался. Про надёжность говорить не могу объективно. Но аппарат очень интересный для своих целей: полумотард, полунейкед, полуСМ в одном лице....

Жаль, что ИЗИМЕТР пропал. Он очень нахваливал его в условиях мегаполиса.
Ссылка на комментарий
Мотоцикл хорош.Его главный минус -это скрип пластика. причем убрать этот скрип иногда не удается совсем. И для езды вдвоем на большие расстояния он не комфортен. Сиденье такой формы. что пилоту поменять положение зада удается с трудом отчего он начинает затекать. Нажопнику тоже не комфортно -очень мало места особенно если сзади кофр или баулы. Да и динамика разгона сильно падает при езде с пассажиром. А так супер мотик для расстояний не больше 500 км в день и для города конечно.
Ссылка на комментарий
чуть прокатился на нем.
сравниваю с ТА700,низов нема,подвеска плотнее,но за ямками внимательнее следить нужно,динамика намного лучше,сидушка для города супер,далеко(правильно сказали)сильно пятую точку фиксирует.
часовая покатушка выявила,мот понравился.
Ссылка на комментарий
Езжу и не нарадуюсь,выбирал долго и нудно между конкурентами как Стром и ТА,кстате КРЫнЯ мне и посоветовал в этом форуме почитать про мотоцыклы и сделать вывод,так как это первый мой мотоцыкл.Вывод был на Версисе,пока не жалею.Еще пока не скрипит,))))
Ссылка на комментарий
Что то не понял про качество? Это прикол? Единственно что там дребезжит это приборка... Проклеивается и забывается. Но я этого не делал. Так как этот дреьез на определенных оборотах! Нет низов? Получается вы не ездили на нем! Все сми и я так же говорю. Низы достойные. Все остальные проблеммы посадки субьективны. Есть гелеевые сидения, есть понижайки ножек. Ездил двоем в абхазию. Все нормально. И с точкой все ништяк. Так что ребят не надо заочно хаить. И кстати проездил 12 т.км ,единственное что деле, подтянул цепь! Двигатель очень надежен, почитайте на нидзя форуме!!
Ссылка на комментарий
Цитата пашик ()
Что то не понял про качество? Это прикол? Единственно что там дребезжит это приборка... Проклеивается и забывается. Но я этого не делал. Так как этот дреьез на определенных оборотах!

Для Японских мотоциклов дребезг приборки - это уже ненормально. А для Версиса - норм.
Ссылка на комментарий
Если так рассуждать то японци гавно, немци рулят. А по сути я написал, а то что собирается он не в японии так как все что ниже литра не собирается в японии. Вот литровый версус в японии собирается. И что дальше
Ссылка на комментарий
Цитата пашик ()
Если так рассуждать то японци гавно, немци рулят.

Как рассуждать? Я такого не говорил. Я считаю, что как раз наоборот.

Цитата пашик ()
а то что собирается он не в японии так как все что ниже литра не собирается в японии.

Ложь. Versys и ER6f - это единственные крупнокубатурники, собирающиеся в Тайланде. Кроме них Kawasaki там собирает только 300-ки, и ниже. Всё остальное собирается в Японии. В том числе и Suzuki V-Strom, и Honda NC700/750X.

Кстати, вот на это канале есть обзорные видео всей этой троицы, и сравнение друг с другом: http://www.youtube.com/user/motousa/videos

V-Strom: http://www.youtube.com/watch?v=sfd27TPd7m0
Versys: http://www.youtube.com/watch?v=yXwCUNKN2Jg
Ссылка на комментарий
Что вообще хотите сказать? Или прост сообщения набиваете? Смею предположить что для вас верх совершенства ваш тдм... Ну так и он не блещит... Ветро защиты нет ни в одном моте где нет развитого пластика и большого щитка! ( например в вашем случии ее тоже нет) Это всю тюнинг!!!! Покупай как грится жену и наряжай biggrin двигатель 650 ходит далеко за 150, еще раз говорю, почитайте на ниндзя форуме. И вернусь к низам. Он едит на холостых и если выкрутить газ то он тут же на дыбах!!! Я закончил, рассуждайте дальше над тем на чем не ездили... Забавно почитать)) как бабушки на лавочке)))
Ссылка на комментарий
легкая рекламка cool
Хоть я Африковод, однако Версис меня чем то зацепил wink хочется очень затестить и понять wink
пашик, молодец, не сдавайся wink
Ссылка на комментарий
Цитата Rex_Payne ()
Для Японских мотоциклов дребезг приборки - это уже ненормально. А для Версиса - норм.


Посидел на многом,кстате и на ТДМ тоже.Но понравился Версис,да плюс еще нашелся с маленьким пробегом и по очень приятной цене,и все вопросы сразу сделался ответ автоматом.Купил его.Пока наслаждаюсь и учусь.Минусов пока никаких не заметил,конечно их буду видеть со временем как буду менять мотоцыклы.
Ссылка на комментарий
Цитата пашик ()
Что вообще хотите сказать?
Я хочу сказать, что Versys - далеко не самый лучший байк даже в своём классе. А вот вы просто нахваливаете своё болото.

Цитата пашик ()
Смею предположить что для вас верх совершенства ваш тдм... Ну так и он не блещит...

Серьёзно? Чем это он не блещит? Уж Версиса и В-стрём 650 он надерёт с большим отрывом, ибо является мотоциклом более высокого класса. Предположили, кстати, тоже неверно: верх совершенства для меня (из того, что есть на рынке) - Honda VFR1200XD Crosstourer.

Цитата пашик ()
Ветро защиты нет ни в одном моте где нет развитого пластика и большого щитка!

Стоковая ветрозащита на V-Strom 650 ГОРАЗДО лучше, чем на Versys.

Цитата пашик ()
двигатель 650 ходит далеко за 150
А вот коробки не ходят: лично знаю двух людей, у которых сдохла коробка на ER6f и Versys.

Цитата пашик ()
Он едит на холостых и если выкрутить газ то он тут же на дыбах!!!
Да, он довольно весёлый. А ещё красивый. Но на этом его достоинства заканчиваются. А во всём остальном (надёжность, комфорт, дальняки, бездорожье) V-Strom сильно лучше.
Ссылка на комментарий
Rex_Payne, вообще тема ушла в сторону от обсуждаемого вопроса.

Ты пойми, здесь не идёт СРАВНЕНИЕ, здесь идёт обсуждение данной модели.
Я могу утверждать, что СРАВНИВАТЬ материальные блага, к коим можно отнести и данный вид транспорта - мотоциклы, НУЖНО и НЕОБХОДИМО. Но отнюдь не в этой теме, в которой человек не просит сравнить, а просит РАССКАЗАТЬ что это за зверь.

Ты же, как профессиональный критик - мотожурналист, пытаешься найти в нём недостатки в сравнении с ...... (подставь Себе нужную модель). А ведь этот приём это удар ниже пояса, ведь мы точно знаем, что ИДЕАЛА в мотоциклетной индустрии НЕТ, да и быть не может по своей сути. Но всё же Ты упорно пытаешься доказать что:
- у него что-то хуже чем у .....
- у него это слабее чем у ......
- у него нет того, что есть у ....

Да поверь мне на слово, что когда придёт пора Тебе спросить про ту или иную модель мотоцикла, то такие коршуны как Ты вызовут у Тебя же, пусть не осадок и желчь, но наверняка злость! Ведь снова-таки ЛЮБОЙ мотоцикл в сравнении будет чем-то в проигрыше!!! Ты это пойми. И тут не делает любому из нас чести, с первых же строк своего поста выставить наружу всю плохую поднаготную данного аппарата. Ведь у него ХОРОШИЕ качества выше и их больше чем плохих. Ну, это как сказать о мною уважаемом и любимом певце К.Кинччеве, что к концу дня у него воняет под мышками... И ШО, он что, станет менее мною любимым? Отнюдь. Я его обожаю за другое, даже когда у него насморк зелёный на всю нижнюю часть лица.

Далее, субъективизм и объективизм это ведь разные факторы доказательств. Ну заскрипело там что-то И ШО??? Ты хочешь сказать, что есть мотоциклы у которых НИЧТО НЕ РАЗДРАЖАЕТ и нет того, чего не хотело бы УБРАТЬ или ИЗЪЯТЬ из мотоцикла (лязги, стуки, скрипы, шумы и прочее)?

Где в твоих словах КОНСТРУКТИВ? Покажи мне его, пожалуйста. У меня бабушка-соседка на мой мотоцикл сказала ЯВА и ШО? Теперь мне всем говорить, что ХОНДА это как ЯВА?

Теперь к началу вернусь. Человек попросил сказать ЧТО это за зверь, и я уточнаю, что он НЕ просил сравнить. Он просил рассказать как он ведёт себя, к чему предрасположен из категорий пользований (по-местному, дальнобой, или другое).

Человек не просит сравнить его с В-Стромомили другим. Он просто просил рассказать про него, повторюсь. Или я не прав?

з.ы. деловая критика это ДОБРО! Делай и твори его!!!
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, какая-то странная у тебя ко мне критика - нелогичная.

Понятно, что любой мотоцикл гораздо лучше, чем ничего. Так что же это значит - что любой мотоцикл хороший? Едва ли. А как тогда понять: какой хороший, а какой не очень? Сравнить с другими мотоциклами того же класса - вот как. Это самый разумный, объективный, и правильный способ. Только сравнение позволяет наиболее адекватно и полно понять, что представляет из себя тот или иной аппарат, и осознать его достоинства и недостатки. А плохими и хорошими бывают только персонажи в сказках. Оперировать этими понятиями в реальной взрослой жизни - это детский сад.

Что касается просто описания данной модели без сравнения с конкурентами - это я сделал в первом своём посте на прошлой странице. Но тебе и это не понравилось.

И, заметь, топикстартер не просил нахвалить мотоцикл. Он спросил про хорошие стороны, и про плохие. Про хорошие ты написал, а вот про плохие умолчал. Я сделал это за тебя, и ты в ответ начал предъявлять мне какие-то непонятные левые претензии. Странная реакция.

Так что постарайся в дальнейшем писать по-меньше пустых слов, и быть по-объективнее.
Ссылка на комментарий
Дело в том что эту модель и непросто с чем то сравнить,так как там есть много чего с разных типов мотоцыклов.
Я перед тем как купил этот мотоцыкл,перечитал очень много статей,как русских,так и иностранных.Есть очень интересная статья,да там сравнение,но мне понравилось как описывают про поведение мотоцыкла и заключение.Кому интересно прочтите.
http://motocitizen.info/review....0versys
Ссылка на комментарий
Цитата Rex_Payne ()
Так что же это значит - что любой мотоцикл хороший?

нет, это всего лишь говорит о том, что он в каких-то областях хороший, не более. Но разве правильнее рассматривать мотоцикл только лишь с плохих сторон?

Цитата Rex_Payne ()
А как тогда понять: какой хороший, а какой не очень? Сравнить с другими мотоциклами того же класса - вот как. Это самый разумный, объективный, и правильный способ.

На 100% согласен. но мы же с Тобою ранее говорили, что у него нет одноклассников. Так ведь?

Цитата Rex_Payne ()
А, что касается просто описания данной модели без сравнения с конкурентами - это я сделал в первом своём посте на прошлой странице. Но тебе и это не понравилось.

Ни не понравилось, я ведь не обижайка что бы обижаться или нравиться. Я увидел сравнение и не объективность, ну это как увидел только лишь одну сторону медали, при чём плохую...

Цитата Rex_Payne ()
И, заметь, топикстартер не просил нахвалить мотоцикл. Он спросил про хорошие стороны, и про плохие. Про хорошие ты написал, а вот про плохие умолчал. Я сделал это за тебя, и ты в ответ начал предъявлять мне какие-то непонятные левые претензии. Странная реакция.

Буду сказать так. Я не умолчал. Я не увидел в ВЕРСУСЕ болезней тех, которые можно присвоить к данной модели мотоцикла, а не к данному конкретному аппарату-индивидууму. У пашика ведь не было тех дефектов, которые видел Ты.

Вот у моего XR650L слабые тормоза на асфальте. Не только у моего, а у всех аппаратов, то есть у модели.

Ну и фраза про пустые слова это верх объективности biggrin учту!
Ссылка на комментарий
Цитата rscycling ()
Есть очень интересная статья,да там сравнение,но мне понравилось как описывают про поведение мотоцыкла и заключение.Кому интересно прочтите.
http://motocitizen.info/review....0versys

Статья действительно неплохая. Но написана она бывшем владельцем и большим фанатом Versys. К тому же весьма необъективным человеком (знаком с ним лично). Так что полностью доверять этой статье не стоит. И при выборе между описываемыми в ней мотоциклами следует, как минимум, почитать другие статьи. А в идеале, конечно, самому прокатиться на интересующих байках, и выбрать из них свой исходя из собственных предпочтений, а не чьих то чужих.

Цитата КРЫНЯ ()
Но разве правильнее рассматривать мотоцикл только лишь с плохих сторон?
А разве правильно рассматривать мотоцикл только лишь с хороших сторон?

Цитата КРЫНЯ ()
но мы же с Тобою ранее говорили, что у него нет одноклассников. Так ведь?
Нет, не так! Я такого точно не говорил - ты что-то путаешь. У Версиса есть одноклассники, при чём не мало: BMW F700GS, Honda NC750X, Suzuki V-Strom 650 - самые что ни на есть прямые одноклассники Версиса.

Цитата КРЫНЯ ()
это как увидел только лишь одну сторону медали, при чём плохую...

А ты увидел только хорошую. Ты написал про хорошую сторону, я - про плохую. Вот мы друг друга и дополнили. Так что тебя не устраивает?

Цитата КРЫНЯ ()
Буду сказать так. Я не умолчал. Я не увидел в ВЕРСУСЕ болезней тех, которые можно присвоить к данной модели мотоцикла, а не к данному конкретному аппарату-индивидууму. У пашика ведь не было тех дефектов, которые видел Ты.
Многие недостатки, опять же, выявляются только в сравнении с конкурентами. Потому что при оценке того или иного мотоцикла нужно руководствоваться критериями именно его класса, а не просто какой-то абстракцией. Например, если оценивать комфортнось Версиса в сравнение с таковой у гоночных спортбайков - то он просто мега комфортный! И, если сравнивать вибрации Версиса с вибрациями одноствольных мотардов - то Версис почти совсем не вибрирует! И только при сравнении с прямыми конкурентами становится видно, что у Версиса и комфорта меньше, и вибраций явно больше.

И то, что вы с пашиков этих самых недостатков не увидели - говорит только о вашем ограниченном опыте в данном классе мотоциклов. А вовсе не о том, что этих недостатков нет. Тем более, что все профессиональные ревьюеры, чьи статья я читал, а так же многие обычные владельцы этого аппарата эти недостатки видят.
Ссылка на комментарий
Цитата пашик ()
Покупал новый за 320 в 12году без абс, со скидкой. Ну эт я так .. Про немного в сто тыщ biggrin

Любой мотоцикл можно купить сильно дешевле официальной цены, если подобрать правильный момент, и уметь торговаться с дилером.

Кстати, 320 тысяч за Версис в 12 году - это совсем небольшая скидка. Торговаться не умеешь, по-ходу. Сколько он тогда стоил официально? Тысяч 350-360? Т.е. тебе всего ~10% сбросили?

Пару месяцев назад мне Саша - владелец мотомастерской Vilar рассказал, как его товарищ в 2012 году в конце сезона (в ноябре) забрал у дилера Пианины пять новых ёбриков для своей мотошколы по 37к рублей за штуку. При том, что официально они тогда стоили 82к. Это к вопросу отечественного ценообразования на мото, и умения торговаться.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх