Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Kawasaki Versys 650


Измитер

Рекомендуемые сообщения

Появился в гараже коник Kawasaki Versys 650 - 12г. (2-е поколение) АБС
Накатал пока не много около 2000. Сейчас по совету меняю резину на Хайденау К 73. По мнению и отзывам, честно пока не определился, мы в стадии когда только пробуем подружиться и привыкаем друг к другу. Едет бодро, переваривает даже щебенку глубиной где-то 8см, вполне сносно. Ветрозащита приемлемая. Из минусов для себя пока открыл блуждающие вибрации в пределах от 5 до 7 тыс. оборотов, ну и то, что он все-таки не для маленьких райдеров как ростом так и физически ( я 172 где-то см росту и 61 кг весу), иногда бывает сложно на нетвердом грунте, да и просто в бытовых вопросах парковки...
Если есть вопросы по данной технике - задавайте буду стараться отвечать, по мере познаний.

ФОТО в вложениях cool
Ссылка на комментарий
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Появился в гараже коник Kawasaki Versys 650 - 12г. (2-е поколение) АБС
Накатал пока не много около 2000. Сейчас по совету меняю резину на Хайденау К 73. По мнению и отзывам, честно пока не определился, мы в стадии когда только пробуем подружиться и привыкаем друг к другу. Едет бодро, переваривает даже щебенку глубиной где-то 8см, вполне сносно. Ветрозащита приемлемая. Из минусов для себя пока открыл блуждающие вибрации в пределах от 5 до 7 тыс. оборотов, ну и то, что он все-таки не для маленьких райдеров как ростом так и физически ( я 172 где-то см росту и 61 кг весу), иногда бывает сложно на нетвердом грунте, да и просто в бытовых вопросах парковки...
Если есть вопросы по данной технике - задавайте буду стараться отвечать, по мере познаний.

ФОТО в вложениях cool
Ссылка на комментарий
Цитата (Pavel)
Как впечатления, мне он тоже интересен этот версус.

Павел у меня пока двоякие впечатления:
На трассе - он чудесен, можно под дождем дубасить 160 имея порядка +30км/ч на обгон. В городе его короткая база позволяет уверенно передвигаться + высота тут тоже положительный фактор. Как оказалось, он может довольно бодро идти по щебню, главное держать ровный газ и не очень большую скорость, идет уверенно не гуляет. Лекго регулируется подвеска, как перед так и зад - все настраивается под себя очень быстро. Бака 19 литров - хватает примерно на 350 км, на крейсере 120-140.
Отрицательный момент для меня пока что его вес+габариты, на нетвердом грунте и в быту, но это 100% не к моту притенении а к моей дрыщеватой конституции. biggrin
Ссылка на комментарий
По комплектации - у меня версия с АБС. Дополнительно установлено: тур стекло со спойлером МРА, защита рук (прямо на грузики-виброгаситили), подогрев ручек, родные слайдела, крепеж под Гиви (конечно монокей!) + центральный кофр, сумка на бак на защелке (Квик-лок).
В планах очень нужно нарастить переднее крыло! Засирает радиатор и немного гнет соты камешками! так что брызговик + решетка "гриль" - маст хев!
Хочу отметить ХОРОШИЙ родной свет! очень мягкое и удобное седло. Легко регулировать холостые обороты (винт вынесен отдельно).
И да он очень приятно тянет с низов! С холостых на небольшой подъем подо мной не глохнет!

Звезды стоят 15/46
Трансмиссия
6-ти ступенчатая, обратная

Основное передаточное число
2,095 (88/42)
Передаточное число: 1-я передача
2,438 (39/16)
Передаточное число: 2-я передача
1,714 (36/21)
Передаточное число: 3-я передача
1,333 (32/24)
Передаточное число: 4-я передача
1,111 (30/27)
Передаточное число: 5-я передача
0,966 (28/29)
Передаточное число: 6-я передача
0,852 (23/27)
Конечное передаточное число
3,067 (46/15)
Ссылка на комментарий
Цитата (Pavel)
Как впечатления, мне он тоже интересен этот версус

Павел я к сожалению не смогу посетить ваше чудесное мероприятие и познакомить с конем поближе, но мы всегда можем пересечься в МКАДске и пощупаешь его поближе=)
Ссылка на комментарий
Со мной дружок на слет тревелсов наверное приедет. У него как раз такойже ВЕРСУС С АБС. Мона будет пощупать. Пробег у него прада поболее, уже тыщ 6 км. По теме, мопед мне тоже понравился. Интересный кроссовер. Для дольнобоя по дорогам среднего качеста самое то... Офроуд относительный, т.к. колесико спереди 17 дюймов, но ходы подвесок больше, чем у одноплатформенника Ерша. Он со мной две вылазки в этом году делал до Бреста и в Нижний. Говорит, что комфортно. С моим ростом 167 см и весом 83 кг до земли достаю, особых трудностей не заметил, т.к. мопед не оч тяжелый. Сидение у бака достаточно узкое, что удобно на низких скоростях. Сам байк достаточно узкий и высокий. В пробках ручки выше легковушечных зеркал. Главное, чтоб радовал хозяев. Удачи в эксплуатации...
Ссылка на комментарий
Цитата (Прокурор)
С моим ростом 167 см и весом 83 кг до земли достаю
Версис с заниженным седлом? Я с 172 достаю только носочками!=)
Цитата (G_A)
страшноватый он какой-то внешне
Так это - все фломастеры разные tongue

Вчера поставил Heidenau K 73
Ссылка на комментарий
Седло обычное, не заниженное. Достаю также мысками, но уверенно. Мне привычно, т.к. уменя на мопеде высота по седлу один в один. Еще, за счет маленькой базы, удивила его способность вставать на заднее колесо, даже при не максимальном открытии газа. Кстати, на мотобухте 2013 паренек на версусе ездил к маяку, на стертой дорожной резине, и не доехал всего км 15 т.к. порвал задний баллон....
Ссылка на комментарий
У меня до этого был в гараже КЛХ новый так он тоже был заметно выше, но на нем было настолько удобно...Может из-за того что он намного уже и легче был. Про заднее колесо - правда, так и норовит горцануть со светофора=)

Я буду его занижать на 5 см - сейчас думаю как сделать заказ - в Россию не отправляют(
https://www.motowerk.com/uploads....ev2.pdf
https://www.motowerk.com/uploads....ion.pdf

цена вопроса 8000 с доставкой, и найти грамотного человека который поможет с перьями вилки.
Ссылка на комментарий
Версис продолжает наматывать на колесо километры, выходные подарили +320км, но теперь все это была езда со вторым номером, прокатились по области, дороги были разного качества. Подводя промежуточный итог скажу, что Версис как с пассажиром так и без, едет именно туда куда ты хочешь чтобы он ехал=) Посадка пассажира получается повыше чем обычно правда (видимо 2х уровневое сидение дает знать) но веса пассажира почти не ощущается как на скорости так и при проползании по грунтовке на берег озера. Со слов пассажирки - сидеть удобно, держаться удобно, едешь мягко - засыпаю=) Вообщем +1 можно смело сажать на хвост=)
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
Измитер, а со вторым номером подвеску зажимал??? у меня такойж версис 13 года абс, я планирую со вторым номером в основном ездить.

Добавлено (22.04.2015, 12:24)
---------------------------------------------
Резину правда мишку пилот роад4 заказал, для асфальтового дальнобоя самое то, хайда больно быстро сжирается..

Добавлено (06.01.2016, 15:09)
---------------------------------------------
У меня версус 650 с абс второго поколения 2013 год, ездил со вторым номером на дальние вполне себе, только козлит на первой и второй если с пассажиром, подвеску не зажимал, по резине сразу поставил Милен пилот роад 4, божественно держак отменный от +2 до +40, особенно по радовала в дождь также износоустойчивая.

Добавлено (06.01.2016, 15:13)
---------------------------------------------
На счёт вибраций от 5-7 тысяч, по пробуй крепления двигателя к раме затянуть динамометрическим ключом 42нм гораздо меньше станет вибраций

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Небольшое сравнение динамики Версиса с младшим гусем и фазером

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Зачем он нужен, литровый? 650-ка идёт до 190 км/ч, с пассажиром до 170 км/ч, литровый тяжелее на 35 кг. - а это очень, очень много...
Литровый Версис отличается конструктивно от 650 как гусь 650 от гуся 1200. То есть общего - только марка и название модели. Ну ещё и диски колёс одинаковые. Остальное всё разное.
Ссылка на комментарий
как то обойден вниманием этот мотоцикл..
почему?
я его купить собрался для города и асфальтового туризма..
новый версус 315 тр - очень бюджетно..
друзья чем он хорош? или может плох??
Ссылка на комментарий
buzi, ничем он не плох. Очень хороший аппарат. Насколько я знаю, сильно слабых мест нет. Для езды в одно лицо очень хорош, тяговит. Из-за малой базы чуть козлит на скоростях за 140. но лишь чуток, зато его манёвренность позволяет заменив резину ездить по грунтам....

Мне нравится, но перерос я уже. Мне уже больше объёма хоЦЦа....
Ссылка на комментарий
Цитата buzi ()
новый версус 315 тр - очень бюджетно..

Где такие цены то нашёл? 386 900 без ABS, 417 300 с ABS - это за прошлогодние. Новые - дороже. Цены с офф.сайта зелёных.

Цитата buzi ()
или может плох??

Вибрирует, посредственное качество и надёжность (сказывается Тайская сборка и дешевые материалы), ветрозащита в стоке практически отсутствует.
Ссылка на комментарий
Цитата Rex_Payne ()
Вибрирует, посредственное качество и надёжность (сказывается Тайская сборка и дешевые материалы),

Ты ошибаешься с посредственностью. У него почти нет конкурентов: малая база для города супер; малый расход;...

Да что там я, вот человек пишет:

Цитата Krokodil74 ()
Ездил все лето на Версусе 650. Для города ничего лучшего, по моему, нет. На бездорожье лазил запросто даже на стоковой резине. По горам Башкирии изрядно поездил. По грейдеру быстрее 60 лучше не разгоняться, не хватает энергоемкости подвески. Короткая база, приличный клиренс, приличные ходы подвесок и небольшой вес позволяют залазить на нем куда угодно и увренно контролировать в любой ситуации. У мотора очень хорошие низы, что позволяет не пользоваться сцеплением на медленном бездорожье. На шоссе по приличному асфальту валит великолепно. Но! Долгая езда по плохому асфальту очень утомляет. В общем довольно простой, недорогой, надежный и универсальный мотоцикл. Когда устану от дальнобоев, то снова сяду на него. (не любит плохой бензин, сразу звенеть начинает)


Вот человек за сезон откатал по самые помидоры - ИЗИМИТР
Я с ним долго консультировался в личке по выбору мотоцикла для города. В итоге он взял ВЕРСУС и было ему счастье. Продал его потому, что поменял приоритеты. Но по Москве гонял и не нарадовался.

Вот ещё обсуждали - ТЫНЦ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх