Викинг Posted November 15, 2009 at 07:53 AM Share Posted November 15, 2009 at 07:53 AM Заинтересовал этот мотик наряду с Honda CRM250, но есть несколько вопросов. Нет ли случайно ни у кого мануала именно на 250? На 200 и 220 находил, но 250 немного отличается, хотелось бы конечно именно от этой модели. И еще где-то на просторах интернета вычитал, что у него ниаксиловое покрытие цилиндра. Что это такое, с чем едят? Можно ли такое чудо растачивать при необходимости, или менять целиком цилиндр? Link to comment
Викинг Posted November 15, 2009 at 07:53 AM Author Share Posted November 15, 2009 at 07:53 AM Заинтересовал этот мотик наряду с Honda CRM250, но есть несколько вопросов. Нет ли случайно ни у кого мануала именно на 250? На 200 и 220 находил, но 250 немного отличается, хотелось бы конечно именно от этой модели. И еще где-то на просторах интернета вычитал, что у него ниаксиловое покрытие цилиндра. Что это такое, с чем едят? Можно ли такое чудо растачивать при необходимости, или менять целиком цилиндр? Link to comment
serg Posted November 15, 2009 at 11:06 AM Share Posted November 15, 2009 at 11:06 AM Про KDX ничего не скажу, ибо не в курсе (слышал лишь, что у CRM250 ресурс в целом ощутимо побольше), но как владелец мота с никасилем в цилиндре скажу, что это штука хорошая. Если следить за воздушным фильтром, то ходит долго. Плюс в том, что такое покрытие позволяет крутить движок до бОльших оборотов, чем чугун при прочих равных условиях. Но, стоит хапнуть пыли, умирает быстро, быстрее, чем чугуний. Вообще, никасиль, это тонкая плёнка специальной навороченной керамики на алюминиевом цилиндре, как раз на зеркале (которое в этом случае не зеркало ). Коэффициент расширения алюминиевого сплава цилиндра и поршня ближе, чем алюминиевого поршня и чугунного цилиндра, можно позволить меньшие зазоры в поршневой. Расточка не предусмотрена в принципе, только замена цилиндра. Есть колхозные способы нанесения покрытия, но я бы не стал связываться. В общем, как обычно, свои плюсы и свои минусы. Link to comment
Миха(sd250) Posted November 15, 2009 at 02:04 PM Share Posted November 15, 2009 at 02:04 PM Никасиль-хорошо.. а как умрет загильзовать чугуний. Link to comment
Sensey-Al Posted November 15, 2009 at 02:26 PM Share Posted November 15, 2009 at 02:26 PM А квака гильзуется? И существуют ли на нее чугунные гильзы? Link to comment
serg Posted November 15, 2009 at 03:35 PM Share Posted November 15, 2009 at 03:35 PM Гильзуется всё, вопрос, существует ли заводской кит под это. Но Джебела/DRZ-250 такой кит есть, повышающий кубатуру до 300, вместе с мощностью и тягой. У Михи(sd250) как раз такой стоит. Можно и самопал сделать, в заводских условиях это вполне возможно. Подогнать под родной поршень. Link to comment
Миха(sd250) Posted November 15, 2009 at 03:49 PM Share Posted November 15, 2009 at 03:49 PM Все верно, хороший мастер сможет и сам сделать гильзу..а вообще в большинстве они поставляются как полуфабрикат, зная размеры можно подобрать от других мотов. Конкретно по KDX у Wiseco есть поршни 3-х ремонтных размеров, странно если у мота на самом деле люминевый цилиндр с никасилем..бБывает что пишут про поршня "Nikasil Bore" у меня как раз такой случай что поршень покрыт, а гильза чугунная http://www.wiseco.com/ProductSearch.aspx Link to comment
Викинг Posted November 15, 2009 at 04:02 PM Author Share Posted November 15, 2009 at 04:02 PM Есть-есть киты для кадэикса, и гильзы, и поршни. У висеко, как уже было сказано, и еще у нескольких контор. Покурил интернет - много чего интересного нашел Link to comment
ДеД Posted November 15, 2009 at 04:36 PM Share Posted November 15, 2009 at 04:36 PM Quote (Миха(sd250))хороший мастер сможет и сам сделать гильзу.. Может, может... Весь этот сезон отъездил на самопале. Разницы с заводскими не наблюдал. Link to comment
rassasa Posted January 19, 2011 at 05:44 AM Share Posted January 19, 2011 at 05:44 AM Сам думал об этом аппарате, вроде как конкурент СРМу, правда срмщики всячески отговаривают от него. Единственное что, на КДХ управление мощностными клапанами не через сервопривод, а как-то центробежно что ли. В общем если сломаются, можно выточить. Руслан из Архангельска так делал на своей 200ке. http://klxclub.ru/showthread.php?t=258 Link to comment
galactika Posted January 10, 2014 at 02:33 PM Share Posted January 10, 2014 at 02:33 PM Никасиль возможно править геометрию под след. Поршень. Мой кдх200 , поршня есть 59.94. 59.95. 59.96 и далее. Сотка, но прблема правка алмазными брусками, не везде и мастеров нет. Никасиль это уже колхоз от гора из канады, юп с украины, потом сталкер и пр. В стоке покрытие электрофузион на каве. Мот отличный , не длоя кривых рук. А то человек отстреливает поршня, ему мастер их меняет, а потом однажды жалуется чего то се. Мастеру моросится лишнее обслуживание... вобщем были такие гонцы которые считают что ТО для японца не существует. Мот отличный, по трассе спокойно бегу, расход 5 литров. На полигоне крутить начинаю или где расход растет. 2 тактник. Но попробовав 2 т 4 т не хочу. Link to comment
galactika Posted January 10, 2014 at 02:41 PM Share Posted January 10, 2014 at 02:41 PM Чугунная отличная гильза лосанджелевского завода 100 баксов кажись. У меня лежит в запасе и котел. Висеко тоже есть гильзы. Поршней размеров валом на 200 ку во всяком случае. Кста 200 ку до сих пор делают в сша как и кх500 и ср500 Темк делал на мотогоне. http://www.motogon.ru/f4....haetsja Link to comment
Donogh Posted January 11, 2014 at 09:49 PM Share Posted January 11, 2014 at 09:49 PM Мне казалось, что на 200-м чугунная гильза с завода. Что касается 250-го, то имейте в виду, что гильзы из штатов подойдут только на KDX250R (США), и возможно, на KDX250 (Европа). На японском KDX250SR другая геометрия поршневой, но за 12000 в Фирсановке делают гильзу, поршень и подбирают кольца. Link to comment
galactika Posted January 12, 2014 at 04:40 AM Share Posted January 12, 2014 at 04:40 AM У меня японская 200 , но в резерве котел от американской и гильза также американская, Все без проблем взаимозаменяется. В японском котле стоят мощностные америкосовские. Там лишь мизерные отличия в продувке. Думаю на 250 также. Проверчтся по партнрмерам. Поршня такие же , отличие только в мизерно продувка это окна и мощностные. Соответственно карб дает больше топлива. Все остальное эдентично. Японская просто чуть причесанна. И незачем поршня и гильзы делать , уверен. На 200 ке это пройденно. Link to comment
Donogh Posted January 12, 2014 at 04:10 PM Share Posted January 12, 2014 at 04:10 PM galactika, странный ты человек. Сразу видно - любишь в размышлениях принцип индукции. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now