mutniyglaz Posted August 11, 2010 at 02:04 PM Share Posted August 11, 2010 at 02:04 PM Привлекает цена на мотоцикл. Планирую использовать больше на умеренном бездорожье. Смущает маленький бак. Есть отзывы про этот аппарат? Link to comment
serg Posted August 11, 2010 at 03:38 PM Share Posted August 11, 2010 at 03:38 PM http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1211 Link to comment
Лёлiк Posted August 11, 2010 at 07:07 PM Share Posted August 11, 2010 at 07:07 PM у меня такой вторым мотом http://klxclub.ru/forum.php Link to comment
kuzmich Posted August 11, 2010 at 08:00 PM Share Posted August 11, 2010 at 08:00 PM Парни а как дела с парт каталогом, всякие там понимаешь детальки? Link to comment
Nak Posted August 12, 2010 at 04:10 AM Share Posted August 12, 2010 at 04:10 AM На кавасачьем сайте смотри ТЫЦ Только может не открыться в хроме, а эксплорер открывает нормально.... Link to comment
kuzmich Posted August 12, 2010 at 05:55 AM Share Posted August 12, 2010 at 05:55 AM Nak, спасибо, порою, мот такой пригнали в ремонт..... Link to comment
Мишель Posted August 12, 2010 at 08:28 PM Share Posted August 12, 2010 at 08:28 PM Может, мне просто везёт, но на Д-Трекере я уже третий сезон, на спидометре около 40000, НИ ОДНОЙ сколько-нибудь серьезной поломки. Этой весной потекла вилка, САЛЬНИКИ НЕ МЕНЯЛ, только почистил-продул-смазал. Зимой сунулся в движок, промерил всё - все размеры в пределах норм. Кольца поменял только для того, чтобы ну хоть что-нибудь уж сделать, раз разобрал. Раздушил. Низов таки ощутимо прибавилось. Расход после раздушки, на удивление, не изменился - от 3 до 5 л/100, как откручивать. Проблем с запчастями не заметил. Коробка не хуже Хондовской. Фара отличная, просто лампочки нормальные надо ставить (кстати, стандартные автомобильные Н4). По эргономике единственное замечание - руль низковат, ехать стоя не очень удобно (однако, у меня рост 190). Пластик очень живуч, как, впрочем, и у "конкурентов". Пробить радиаторы - надо очень постараться, но если уж есть паранойя по этому поводу - защитить не составляет труда. Вообще - я не понимаю, почему люди зацикливаются на бренде - даже самые "неудачные" модели ЛЮБОГО производителя способны принести немало удовольствия владельцу. Лучший мотоцикл - это тот, который под тобой. Даже если это не Хонда... Link to comment
Alfim Posted August 28, 2010 at 05:00 PM Share Posted August 28, 2010 at 05:00 PM Вчера стал обладателем Kawasaki KLX 250 1998 г/в из Японии (без РФ). "Отмахал" на нём 400 км домой, доволен! Link to comment
ГудВин Posted August 29, 2010 at 05:20 PM Share Posted August 29, 2010 at 05:20 PM Славик, ПОЗДРАВЛЯЮ! на редактирование подписи тебе три дня-)))) потом сам напишу, что ты не в турма сидел, а в депутатах-))) а то народ тебя даже поздравить боиться... -))) Link to comment
Alfim Posted September 12, 2010 at 09:40 AM Share Posted September 12, 2010 at 09:40 AM Вчера зарегистрировал мотик, для это пришлось ехать с соседний город Вышний Волочёк за 55 км. Получив номер в 12.30, прикрутил и рванул в Тверь за 120 км. Оттуда, днём раньше звонили, сообщили, что пришёл заказанный мной воздушный фильтр. В общем за день намотал 385 км. На фото М10 Москва - Санкт Петербург, в районе п. Выдропужск (вид на Питер), обратная дорога домой из Твери. Подробности о моей "зелёной жизни" здесь - http://alfimoto.livejournal.com Link to comment
rassasa Posted January 19, 2011 at 05:36 AM Share Posted January 19, 2011 at 05:36 AM Единственная проблема, которая была по приходу мота с японии, тек задний аморт. Заказали манжету для головки. Скоро должна прийти. Link to comment
Георгий Posted February 9, 2012 at 02:49 PM Share Posted February 9, 2012 at 02:49 PM мот норма, 4-е сезона продубасил, все ломается предсказуемо и так же ремонтиться, из серьезных поломок - потек зад. аморт. заказал сам поршень в сборе сальник, манжеты, шайбы итд. и еще перестраховался, заказал из Японии такой же амморт. "контрактный", пока ждал заказы нарыл инфу как колхозит самому из "восьмерочного" сальника (большой плюс что аморт. разборный) и к моему удивлению, получилось так отьездил 1,5 сезона! комплект ступич. подш. менял за 4 года 2 раза, в посл. раз подобрал и поставил маде ин россия 50 р. шт. стоит хоть каждый месяц меняй, раз перебрал зад. подвеску где куча игольчатых подш. превратились в труху(вот расплата за любовь к водно-грязевым ваннам!) а вспомнил, еще в прошлый сезон демонтировал декомпрессор из за неприятного металл. стука в башке. p.s. г.в. у меня 99г. Link to comment
kuka Posted April 5, 2012 at 06:38 PM Share Posted April 5, 2012 at 06:38 PM Григорий подскажи ссылку на тему о восмерочном сальнике. Link to comment
Chili Posted April 5, 2012 at 08:34 PM Share Posted April 5, 2012 at 08:34 PM 1314-0081 манжета от партсанлимитед, заказывается на экзисте за 427р тема про переборку аморта на кликсе Link to comment
kuka Posted April 6, 2012 at 03:44 AM Share Posted April 6, 2012 at 03:44 AM спасибо, а то сезон вот вот открывать , а тут "сопли". Link to comment
Chili Posted April 6, 2012 at 07:52 AM Share Posted April 6, 2012 at 07:52 AM У меня сопли потекли, т.к. воздух через ниппель стравило. Перебрал на старом сальнике, залил новое масло, по новой воздух накачал - течь перестало Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now