Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Kawasaki KLX 250


mutniyglaz

Рекомендуемые сообщения

Привлекает цена на мотоцикл. Планирую использовать больше на умеренном бездорожье. Смущает маленький бак.

Есть отзывы про этот аппарат?

Ссылка на комментарий
Может, мне просто везёт, но на Д-Трекере я уже третий сезон, на спидометре около 40000, НИ ОДНОЙ сколько-нибудь серьезной поломки. Этой весной потекла вилка, САЛЬНИКИ НЕ МЕНЯЛ, только почистил-продул-смазал. Зимой сунулся в движок, промерил всё - все размеры в пределах норм. Кольца поменял только для того, чтобы ну хоть что-нибудь уж сделать, раз разобрал. Раздушил. Низов таки ощутимо прибавилось. Расход после раздушки, на удивление, не изменился - от 3 до 5 л/100, как откручивать. Проблем с запчастями не заметил. Коробка не хуже Хондовской. Фара отличная, просто лампочки нормальные надо ставить (кстати, стандартные автомобильные Н4). По эргономике единственное замечание - руль низковат, ехать стоя не очень удобно (однако, у меня рост 190). Пластик очень живуч, как, впрочем, и у "конкурентов". Пробить радиаторы - надо очень постараться, но если уж есть паранойя по этому поводу - защитить не составляет труда.
Вообще - я не понимаю, почему люди зацикливаются на бренде - даже самые "неудачные" модели ЛЮБОГО производителя способны принести немало удовольствия владельцу. Лучший мотоцикл - это тот, который под тобой. Даже если это не Хонда... biggrin
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Вчера стал обладателем Kawasaki KLX 250 1998 г/в из Японии (без РФ). "Отмахал" на нём 400 км домой, доволен!
Ссылка на комментарий
Славик, ПОЗДРАВЛЯЮ!

на редактирование подписи тебе три дня-)))) потом сам напишу, что ты не в турма сидел, а в депутатах-)))
а то народ тебя даже поздравить боиться...

-)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вчера зарегистрировал мотик, для это пришлось ехать с соседний город Вышний Волочёк за 55 км. Получив номер в 12.30, прикрутил и рванул в Тверь за 120 км. Оттуда, днём раньше звонили, сообщили, что пришёл заказанный мной воздушный фильтр. В общем за день намотал 385 км.
На фото М10 Москва - Санкт Петербург, в районе п. Выдропужск (вид на Питер), обратная дорога домой из Твери.
Подробности о моей "зелёной жизни" здесь - http://alfimoto.livejournal.com
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Единственная проблема, которая была по приходу мота с японии, тек задний аморт. Заказали манжету для головки. Скоро должна прийти.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
мот норма, 4-е сезона продубасил, все ломается предсказуемо и так же ремонтиться, из серьезных поломок - потек зад. аморт. заказал сам поршень в сборе сальник, манжеты, шайбы итд. и еще перестраховался, заказал из Японии такой же амморт. "контрактный", пока ждал заказы нарыл инфу как колхозит самому из "восьмерочного" сальника (большой плюс что аморт. разборный) и к моему удивлению, получилось так отьездил 1,5 сезона! комплект ступич. подш. менял за 4 года 2 раза, в посл. раз подобрал и поставил маде ин россия 50 р. шт. стоит хоть каждый месяц меняй, раз перебрал зад. подвеску где куча игольчатых подш. превратились в труху(вот расплата за любовь к водно-грязевым ваннам!) а вспомнил, еще в прошлый сезон демонтировал декомпрессор из за неприятного металл. стука в башке. p.s. г.в. у меня 99г.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
У меня сопли потекли, т.к. воздух через ниппель стравило. Перебрал на старом сальнике, залил новое масло, по новой воздух накачал - течь перестало smile
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх