Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Kawasaki KLX 250


mutniyglaz

Recommended Posts

Может, мне просто везёт, но на Д-Трекере я уже третий сезон, на спидометре около 40000, НИ ОДНОЙ сколько-нибудь серьезной поломки. Этой весной потекла вилка, САЛЬНИКИ НЕ МЕНЯЛ, только почистил-продул-смазал. Зимой сунулся в движок, промерил всё - все размеры в пределах норм. Кольца поменял только для того, чтобы ну хоть что-нибудь уж сделать, раз разобрал. Раздушил. Низов таки ощутимо прибавилось. Расход после раздушки, на удивление, не изменился - от 3 до 5 л/100, как откручивать. Проблем с запчастями не заметил. Коробка не хуже Хондовской. Фара отличная, просто лампочки нормальные надо ставить (кстати, стандартные автомобильные Н4). По эргономике единственное замечание - руль низковат, ехать стоя не очень удобно (однако, у меня рост 190). Пластик очень живуч, как, впрочем, и у "конкурентов". Пробить радиаторы - надо очень постараться, но если уж есть паранойя по этому поводу - защитить не составляет труда.
Вообще - я не понимаю, почему люди зацикливаются на бренде - даже самые "неудачные" модели ЛЮБОГО производителя способны принести немало удовольствия владельцу. Лучший мотоцикл - это тот, который под тобой. Даже если это не Хонда... biggrin
Link to comment
  • 3 weeks later...
Славик, ПОЗДРАВЛЯЮ!

на редактирование подписи тебе три дня-)))) потом сам напишу, что ты не в турма сидел, а в депутатах-)))
а то народ тебя даже поздравить боиться...

-)))

Link to comment
  • 2 weeks later...
Вчера зарегистрировал мотик, для это пришлось ехать с соседний город Вышний Волочёк за 55 км. Получив номер в 12.30, прикрутил и рванул в Тверь за 120 км. Оттуда, днём раньше звонили, сообщили, что пришёл заказанный мной воздушный фильтр. В общем за день намотал 385 км.
На фото М10 Москва - Санкт Петербург, в районе п. Выдропужск (вид на Питер), обратная дорога домой из Твери.
Подробности о моей "зелёной жизни" здесь - http://alfimoto.livejournal.com
Link to comment
  • 4 months later...
  • 1 year later...
мот норма, 4-е сезона продубасил, все ломается предсказуемо и так же ремонтиться, из серьезных поломок - потек зад. аморт. заказал сам поршень в сборе сальник, манжеты, шайбы итд. и еще перестраховался, заказал из Японии такой же амморт. "контрактный", пока ждал заказы нарыл инфу как колхозит самому из "восьмерочного" сальника (большой плюс что аморт. разборный) и к моему удивлению, получилось так отьездил 1,5 сезона! комплект ступич. подш. менял за 4 года 2 раза, в посл. раз подобрал и поставил маде ин россия 50 р. шт. стоит хоть каждый месяц меняй, раз перебрал зад. подвеску где куча игольчатых подш. превратились в труху(вот расплата за любовь к водно-грязевым ваннам!) а вспомнил, еще в прошлый сезон демонтировал декомпрессор из за неприятного металл. стука в башке. p.s. г.в. у меня 99г.
Link to comment
  • 1 month later...
У меня сопли потекли, т.к. воздух через ниппель стравило. Перебрал на старом сальнике, залил новое масло, по новой воздух накачал - течь перестало smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх