Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 40 из 64«1238394041426364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
ЧИП Дата: Среда, 14.12.2011, 16:56 | Сообщение # 586
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Quote (Сотона)
вот вам и вес самый низкий среди однокласников


Забыли добавить - неоднократный победитель Дакара biggrin
Опять религиозные войны?
Напомните, где и когда Суза что-нибудь показывала в эндуро/ралли?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 15.12.2011, 01:06 | Сообщение # 587
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Quote (Pate)
если мот утопить необходимо 4-5 раз промывать.

промывать маслом мануальным? Или промывочной веретёнкой?
Выпаривать дольше, зато дешевле. Хотя.... за время потраченное на 4 промывки можно уже и выпарить.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Сотона Дата: Четверг, 15.12.2011, 09:05 | Сообщение # 588
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
ЧИП,
приведите всю фразу полностью, или хотябы прочитайте её полностью.
Какой путь мысли вывел вас от сравнения веса двух болтов с весом шпильки к религиозным войнам?
 
sed Дата: Четверг, 15.12.2011, 10:09 | Сообщение # 589
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Quote (Сотона)
Какой путь мысли вывел вас от сравнения веса двух болтов с весом шпильки к религиозным войнам?

а если не секрет, какой путь мысли вывел вас от ЗАМЕНЫ деталей на существенное увеличение веса ?


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 15.12.2011, 10:12
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 16.12.2011, 02:41 | Сообщение # 590
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
sed, Сотона хотел сказать, что экономя на креплениях добиваешься показателей снижнения веса, но это сказывается на надёжности системы + распределение крепежа не всегда, А ЗАЧАСТУЮ, сделано очень неудобно. И у владельцев КТМ вызывает раздражение даже у владельцев КТМа, особенно во время походов. Правильно я понял твои слова, Сотона?

Знаете, раньше конструктора разрабатывали мотоциклы на бумаге: чертили, руками и глазами по сотне тысяч раз пробегали одну и ту же начерченную деталь. Сейчас же компьютерные технологии позволяют делать скелетный макет специалисту за пару часов. А он же в первую очередь КОМПЮТОРЩИК, а не ИНЖЕНЕР. Где ему руками думать? Ему главное впихнуть двигатель в установленные маркетолом размеры, а как там будет распределяться элементы крепежа - ему по ***. Главное что бы ВЕС, КОМПАКТНОСТЬ и другие параметры были на дОлжном уровне. Попробовал бы он это в походе сделать своими ручками, враз бы пересмотрел свои изобретения.
С другой стороны, Дог в теме про СОДРУЖЕСТВО правильно заметил, что мотоцикл надо готовить так, чтобы в походах не надо было лезть внутрь байка. Так что кто из двух сторон прав....мне не дано понять. С одной стороны маркетинг против меня, а с другой стороны Я должен быть не лыком шит, что бы ездить, а не чинить в дороге...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Пятница, 16.12.2011, 08:34 | Сообщение # 591
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (Сотона)
там два болта, тут два болта...
вот вам и вес самый низкий среди однокласников


Вес тот же самый
 
Pate Дата: Пятница, 16.12.2011, 08:35 | Сообщение # 592
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)

промывать маслом мануальным? Или промывочной веретёнкой?
Выпаривать дольше, зато дешевле. Хотя.... за время потраченное на 4 промывки можно уже и выпарить.


Я говорю что возить 8 литров не реально,
проще 4 раза выпарить.
 
Сотона Дата: Пятница, 16.12.2011, 09:48 | Сообщение # 593
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
КРЫНЯ, правильно.
Pate, ну я лично не вешал, просто предположил что два маленьких меньше весят чем одно большое.
ошибся значит ошибся. нистрашно.
 
sed Дата: Пятница, 16.12.2011, 10:18 | Сообщение # 594
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
распределение крепежа не всегда, А ЗАЧАСТУЮ, сделано очень неудобно. И у владельцев КТМ вызывает раздражение даже у владельцев КТМа, особенно во время походов

за последние пару месяцев перетряхнул полмотоцикла, вследствие установки всяких цацек, тюнинха и вниммая советам старших товарищей, чтобы впоследствии не наступать на известные грабли.
ничего вызывающего особого раздражения в 690 нет, все довольно просто и доступно.
Точно уж не сложней чем у японцев и немцев, некоторый практический опыт за последний десяток лет имею.
За час-полтора можно раскидать весь мотоцикл.
Большинство потенциальных проблем известны и решения есть.

Ещё раз напомню, что КТМ в 99% берут люди которые уже знают что хотят и эксплуатируют его во все щели и соответственно готовят к этому.
Сколько людей берут тот же хр или ТТР покатать вокруг дачи?
ОТсюда статистика по проблемам КТМ (каждый первый из которых нещадно эксплуатируется) и прочим эндурам, 2\3 из которых катаются вокруг дачи и беспроблемно ездят по нескольку лет без смены масла.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 16.12.2011, 10:36
 
ЧИП Дата: Пятница, 16.12.2011, 10:39 | Сообщение # 595
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Quote (sed)
За час-полтора можно раскидать весь мотоцикл.


Ну, если спешить некуда, то за выходные легко:

Прикрепления: 8431877.jpg(201Kb)
 
Himik Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:11 | Сообщение # 596
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
С профильной веткой вас, апельсиновые! smile

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
katz Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:54 | Сообщение # 597
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
это было неизбежно - как мировая революция biggrin
кстати, сейчас, по-моему, КТМ - единственный до сих пор делает простые, живучие и безотказные мотоциклы без реверансов в сторону разжиревших "среднестатистических покупателей" cool
 
Himik Дата: Пятница, 30.12.2011, 07:07 | Сообщение # 598
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Quote (katz)
КТМ - единственный до сих пор делает простые, живучие и безотказные мотоциклы

Тролль детектед :)))
Если звезды лягут, доберусь я до вас, ух... порасспрашиваю про КТМ-ы :))))


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
LocDog Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:36 | Сообщение # 599
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
happy опять?))) а потом пить пиво в хорьки?)

Сис.админ :)
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.12.2011, 02:56 | Сообщение # 600
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Quote (sed)
ничего вызывающего особого раздражения в 690 нет, все довольно просто и доступно.

это радует

Quote (sed)
ОТсюда статистика по проблемам КТМ (каждый первый из которых нещадно эксплуатируется) и прочим эндурам, 2\3 из которых катаются вокруг дачи и беспроблемно ездят по нескольку лет без смены масла.

ой ли.....

Quote (sed)
Большинство потенциальных проблем известны и решения есть.

можно список слабых мест?
Я вот, например, могу сказать слабые СУБЪЕКТИВНЫЕ места в XR650L. Интересно услышать про КТМ690. Спасибо


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 40 из 64«1238394041426364»
Поиск: