Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 39 из 64«1237383940416364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
Pate Дата: Среда, 05.10.2011, 02:14 | Сообщение # 571
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Я тут выяснил за сколько обошелся КТМ 690е купленный а Польше,
Получилось в сумме 315тр, причем таможили уже по новым правилам,
опоздали на месяц.
R-ка обошлась дороже на 700eu
 
katz Дата: Среда, 05.10.2011, 08:34 | Сообщение # 572
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Очень недорого за этот мот!
 
eli Дата: Среда, 05.10.2011, 09:20 | Сообщение # 573
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1603


Сейчас offline
Quote (ephu)
КРЫНЯ, Ты устарел! У Тебя длина рук, ног и кривизна попы спины не такая как у современных эндурастов!

hands biggrin


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 05.10.2011, 09:21
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.10.2011, 10:01 | Сообщение # 574
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
ephu, lol скорее УСОХ lol

Pate, новый дешевле чем 10тыщ$...
да, считаю что неплохой ценник даже с учетом дороги в 500$.
Выходит, что у Вас новый голый стОит столько же, сколько там уже в почти полном обвесе.....

eli, грешно смеяться над маленькими biggrin lol


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 05.10.2011, 10:02
 
eli Дата: Среда, 05.10.2011, 10:17 | Сообщение # 575
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1603


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
eli, грешно смеяться над маленькими biggrin lol
Вадим, ты же меня знаешь, я же любя. biggrin


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:46 | Сообщение # 576
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
Что бы не флудить в ветке про путешествие ОФФРОУДПИПЛОВ по БАШКИРИИ, скажу здесь.

Pate, с великим предвкушением всматривался в кадры, где хотел увидеть ломающийся КТМ или падающий с обрыва, или тонущий ...... не увидел no И лишь раз увидел, как неправильно рассчитал работу ручкой газа при перепрыгивании канавы, пилот КТМа встрял в противоположную стенку склона. Но не мотоцикл был тому виной. Зато кувыркающихся других мотоциклов видел, в особенности БМВ Челендж, много. Я отдаю должное уровню прокладываемых маршрутов и степени трудностей при его преодолении.... Кстати, очень понравился момент ГРОМАДНОЙ ЛУНКИ-кратера, где чернозём вырывался охлопками и кусками. И лишь КТМ (или Раtе ? ) с первого раза почти по вертикальной траектории сумел заехать без остановки...

з.ы. среди Вас был ИксАр. Какова его кубатура: 650 или 250?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Суббота, 29.10.2011, 18:56 | Сообщение # 577
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Что бы не флудить в ветке про путешествие ОФФРОУДПИПЛОВ по БАШКИРИИ, скажу здесь.

Pate, с великим предвкушением всматривался в кадры, где хотел увидеть ломающийся КТМ или падающий с обрыва, или тонущий ...... не увидел И лишь раз увидел, как неправильно рассчитал работу ручкой газа при перепрыгивании канавы, пилот КТМа встрял в противоположную стенку склона. Но не мотоцикл был тому виной. Зато кувыркающихся других мотоциклов видел, в особенности БМВ Челендж, много. Я отдаю должное уровню прокладываемых маршрутов и степени трудностей при его преодолении.... Кстати, очень понравился момент ГРОМАДНОЙ ЛУНКИ-кратера, где чернозём вырывался охлопками и кусками. И лишь КТМ (или Раtе ? ) с первого раза почти по вертикальной траектории сумел заехать без остановки...

з.ы. среди Вас был ИксАр. Какова его кубатура: 650 или 250?


Конечно все не так как кажется.:)

На предыдущем кадре видно что перетаскивают по мостику слоников,
потом один проехал по грязи, не дождавшись очереди.

Мне было скучно и я рядом на дороге потренировал подъем переднего колеса,
и пошел на прыжок.
Берег идет на спуск, под уклон, соответственно, если колесо не поднимать,
то приходишь в противоположный берег как в стенку.

Прыжок не получился потому что берег у канавы был мокрый,
колесо не дало тяги, тут как не газуй что толку, оно скользило.
На видео виден выброс мокрой земли, а без тяги перед не поднять.
Ну а дальше закономерный итог.:)

Эти холмы - самый тяжелый день в путешествии.
С утра, пафосная команда самых отчаянных ездоков собралась на сложный трек,
не взяв с собой ни одного литра., Ну, Ну... biggrin
Мы подъехали к спуску, с целью оценить возможность спуска.
Оценили - спуститься можно, дороги или тропы там нет.

Потом спустились, мы знали что там дорога.
Поехали на трек направо.
Уперлись в нереальный весенний брод, дорога была пересечена
рекой с сумасшедшей скоростью.

Ну что ж, сказали мы, придется ехать по этой дороге назад,
вокруг холмов в лагерь. sad
Проехали 500 метров назад и уперлись опять в такойже не проходимый брод.

Мы оказались в ловушке, мы находились на отрезке дороги,
ограниченном двумя бродами с вертикальными прижимами.

Юмор ситуации состоял в том что это был центр турбазы,
с домиками и дорожками, перерезанный разлившейся рекой,
рядом с нами издевательски стоял стол с лавочками.
Ну кто б мог подумать что на территории турбазы такое возможно? cry

Оставался только путь назад, обратно в гору.
Пока мы были внизу пошел дождь.
Первым заехал легкий CRM 2Т,
Потом все долго падали, потом каким то чудом заехал Черепаха,
он ехал очень медленно, как паровоз и в обратном направлении.
Т.е. он проехал вперед, развернулся назад и прошел обратным галсом.
Потом Мишутка разгрузил мот и заехал.
Потом Мишутка заехал на КТМ690 Гелоса.
Потом бился с XR650L Андрея, пытался раза 3-4 по всякому,
добился до того что провернул резину сзади, сосок оторвался.
Поменяли, потом заехал обратным галсом.

Я все это время пытался заехать, Черепаха снимал с камерой.

Технически проблема в том что нет места для разгона.
Продолжать движение траверсом невозможно, склон уходит резко вверх.
Заднее колесо на склоне сносит и мот разворачивает в такой подъем что не только подняться,
стоять не возможно.
На видео видно как Андрей не может поднять мот потому что он сползает.

Я хотел пройти с разгоном с противоположного борта ущелья,
но это было проблематично.

в центре стоят деревья и прокопан ров.
В этих условиях невозможно разогнаться,
внизу ты вынужден сбросить скорость и в подъем идти не с чем, а он скользкий.

Со временем я нашел щель между деревьев и разогнался в нее.
Самое важное было не влететь в дерево внизу.

В общем, мы поднимались 4-5 часов там.
Нападались там все предостаточно.
Таскали на себе вещи наверх.
Если б с нами был хоть один литр он бы там и остался smile
К вечеру вернулись с конфузом в лагерь с 20км за этот день,
где остались восстанавливаться те кого мы не взяли. biggrin



Внизу у брода:

[img]lh6.googleusercontent.com/-ukOReZ4KZU0/TiXxmksSfLI/AAAAAAAAJvQ/mIt4sRtYEk0/s512/CIMG3604.JPG[/img]

P.S.Да еще, я тоже падал, я рисовал треки, поэтому обычно ехал в головке, меня мало на камере.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 29.10.2011, 23:53
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:44 | Сообщение # 578
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
Супер. У меня тоже был один день сплошных падений и подъёмов. Ох ма.....
Красочно smile и вспомнилось и прочтено хорошо....

Quote (Pate)
Потом бился с XR650L Андрея, пытался раза 3-4 по всякому,

какой НИК у этого Андрея можешь сказать?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:28 | Сообщение # 579
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Андрей ПГ
 
Egorkin Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:07 | Сообщение # 580
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 46
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
з.ы. среди Вас был ИксАр. Какова его кубатура: 650 или 250?


Был DR250, CRM250, как уже сказал Pate, и два XR400R (Abbotta и мой). И две 650L.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 31.10.2011, 12:00 | Сообщение # 581
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
Egorkin, Pate, спасибо.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Сотона Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:03 | Сообщение # 582
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
Pate,
расказывай дальше, что тюнингуеш, может что-то из первоначального тюнинга не нравится, меняеш на что то другое?
как относишся к защите картера со встроенным масло-баком?
польские моты нормально зарегестрировались в гаи?
 
Pate Дата: Вторник, 13.12.2011, 00:01 | Сообщение # 583
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Минимум:
горловина бака RRP
болты крепления бака RRP,
рамки боковые для багажа TT,
поддон TT,
топливный фильтр от Хиндаи Акцент + жигулевские фитинги к нему.
Остальное по вкусу.

Я не вожу с собой масло, на новый мот можно взять на долив 0.5л.
на втором путешествии расхода масла не было вообще.
Пробега в 6000км для одного путешествия мне хватает.
если мот утопить необходимо 4-5 раз промывать.
Столько масла возить не реально, надо выпаривать.

Польша - обычная заграница,
привез, растоможил и зарегистрировал,
не вижу ничего необычного.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 13.12.2011, 00:08
 
sed Дата: Среда, 14.12.2011, 11:50 | Сообщение # 584
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
RRP ещё теперь и нижний крепеж бака предлагают, гораздо удобней вынуть одну литую шпильку и снимать\поднимать бак.
Кто из инженеров в оригинале додумался вкрутить 2 болта в свободно прокручивающееся основание- "гений", второй болт выворачивается сразу нормально только при удачном стечении звезд.
 
Сотона Дата: Среда, 14.12.2011, 16:09 | Сообщение # 585
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
там два болта, тут два болта...
вот вам и вес самый низкий среди однокласников
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 39 из 64«1237383940416364»
Поиск: