Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 36 из 64«1234353637386364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
sed Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:16 | Сообщение # 526
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
это применимо в основном к бездорожью, на асфальте потолок универсальной эндуры более чем достижим, а прелесть 690 именно в универсальности.
Если универсальность не нужна, то какого-нить XR мне было бы более чем достаточно.
 
Pate Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:19 | Сообщение # 527
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1559


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
Так вот, мысль в том, что мой ПИК возможностей нынешних (не физических, а СПОСОБНОСТЕЙ как пилота: опыт,мастерство, навыки ...) гораздо меньше чем пик мощности и других показателей (в том числе скоростных) ДАЖЕ чем у XR650L, и куда уж говорить об XR650R или тем паче КТМ-690эндуро. Вот я о чём.


Живешь в воображаемом мире,
В который раз я тебе пытаюсь объяснить,
мощность ни причем,
правильно сделанный мотоцикл одновременно и быстрее и безопасней
и это мало зависит от уровня подготовки ездока.
 
ephu Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:24 | Сообщение # 528
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Вадим, вообще пик это полная фигня.
И говорить о пиковых нагрузках, или пиковых показаниях мощности смешно.
Значение имеет (вообрази себе) площадь под графиком (например мощности) Кому нужен мот, который выдает 200 сил в диапазоне 13000-14000 тыщ, а ниже не едущий?! (Есть такие люди, зовут их спортсмены, и получают они за свою работу очень много денег)

Гораздо приятнее будет моц, который выдает сто сил в диапазоне 3000-12000, и ехать на нем удобнее и комфортнее. Т.е. это уже не узкоспециализированный двигатель, любой может на нем ехать (кому можно доверить сто сил).

А теперь уйдем от технических подробностей. Как часто Ты ездишь только по офферу, и только _не меньше 50 сил на валу_ не знаю как это описать, но Ты меня понял, я надеюсь. Так вот, иной раз важнее как моц ведет себя в более жизненных ситуациях. Т.е. каков его характер, и совпадает ли хозяин по темпераменту с техникой.

Если кто не понял, я тут не про КТМ против Хонды врубился. А вообще за мотоциклизм и жизнь. В широком смысле.

Спасибо.
 
Pavel Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:31 | Сообщение # 529
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1577


Сейчас вне сайта
А расскажите про 990, интересно cool

 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:17 | Сообщение # 530
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
ephu, не про то я .... ну да ладно, долго очень объяснять. Но в двух словах я скажу:
моего мотоцикла есть много и мне хватит этого. А менять его я стану по одной из двух причин....
и вот это я уже уяснил на 100%.

Quote (Pate)
Живешь в воображаемом мире,

воображают те, кто хочет что-либо поменять или сделать, их мечтателями называют, романтиками.
Но со злости можно и флудерами назвать.
Я лишь хочу ПОНЯТЬ кое-что с ваших слов...но неудачно как-то получается.

Quote (Pate)
правильно сделанный мотоцикл одновременно и быстрее и безопасней

не совсем понятно "ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННЫЙ". Можно на конкретной марке-модели? Да и быстрота/скорость обратно-пропорциональна безопасности независимо от вида байка.
А вот баланс между этими категориями, это ДА.... этого все хотят достичь, но не достигают (и не надо говорить что этим эталоном есть .... tongue )

мда...даже флуд какой-то грязный получается. БРОНКО прав, всё одно, при равных условиях, ХОНДА лучше smile но ничто не вечно


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 19.09.2011, 23:17
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:34 | Сообщение # 531
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Живешь в воображаемом мире,
В который раз я тебе пытаюсь объяснить,
мощность ни причем,
правильно сделанный мотоцикл одновременно и быстрее и безопасней
и это мало зависит от уровня подготовки ездока.


Михаил, ты и прав и неправ одновременно. Потому, что Крыня писал про потенциал, который имеет мотоцикл. И про то, что этот потенциал сложно реализовать среднестатистическому пользователю. Профи все равно проедет быстрее. И речь то идет о том, что нужны ли эти показатели больших возможностей, если существующих хватает выше крыши. Не всем нужен сверхнавороченный мобильный телефон, потому, что многие по нему ТОЛЬКО звонят. Не всем нужны жены-модели-стервы, потому, что одних они своими претензиями стимулируют на подвиги, а других к пьянке.)))) Тема бесконечная, развивать не буду.
Не всем нужен КТМ690, потому, что в жестких настройках им не каждый сможет управлять, а только в мягких, которых тоже будет с избытком. Для кого то и это будет в тягость.
Я, безусловно, за прогресс, если что. biggrin Но по мобильному, я все таки больше звоню, чем снимаю видео...
Поговоришь с серьезными кроссменами... им 450-ки хватает позаглаза. Тюнинг мотора?? О чем мы. Главное ходовая. Элементарно не хватает здоровья.
Пообщаешся с "дворовыми" пацанами - "а что меньше 450 это мотоцикл?"


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:42 | Сообщение # 532
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
All-road_rider, booze mobile ok
+1,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:46 | Сообщение # 533
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1559


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
Да и быстрота/скорость обратно-пропорциональна безопасности независимо от вида байка.


Причем тут скорость или мощность?
Скорость выбирается водителем а не мотоциклом.

Я говорю, что
ехать со скоростью 40кмч по кривому грунту,
на КТМе безопасней чем на XR.

Убиться можно и Минске,
это проблема находится в голове а не в мотоцикле.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 19.09.2011, 23:49
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 20.09.2011, 00:29 | Сообщение # 534
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Причем тут скорость или мощность

читай выше. Я же говорил о максимуме И мотоцикла И возможностей.
А All-road_rider, написал про баланс этого тандема.

Миша. Я не буду спорить у каких моделей этот баланс ощутимо лучше потому, что всё субъективно + я не пробовал достаточно КТМ-690. Раз фирма КТМ смогла дать честный ответ ХОНДЕ и его 20-летнему произведению своим КТМ-690, то хвала ей. Мне, как и многим, нужна неприхотливость,простота, надёжность, доступность, и баланс этих и многих других фактороф и систем в мотоцикле, предназначение быть которым МОТОЦИКЛ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ. Но как-то непонятно поведение ХОНДЫ в подобной ситуации. Хотя может просто сошла с ОЛИМПА этого класса или взяла тайм-аут?!? х.з.
Глупо спорить и о техническом паритете этих мотоциклов, ибо граммофон с МР3-плэйером некорректно сравнивать.

Quote (Pate)
ехать со скоростью 40кмч по кривому грунту,
на КТМе безопасней чем на XR.

ты на обоих ездил?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Вторник, 20.09.2011, 00:40 | Сообщение # 535
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1559


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)

ты на обоих ездил?


Имел XT600 и пробывал XR650
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 20.09.2011, 00:53 | Сообщение # 536
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Pate, XT двигателем похоже, но подвесками может исказить представление от XR, но двигатель почти тот же....

Quote (Pate)
проблема находится в голове а не в мотоцикле.

а кто спорить то будет? Вот когда баланса формулу, выраженную в каком-либо мотоцикле, найду. Тогда и скажу. Пока что я не вижу его, хотя ваша братия утверждает что он уже есть....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:00 | Сообщение # 537
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Quote (Pavel)
А расскажите про 990, интересно


совсем немного попробывал на асфальте и по сухому грунту, первые впечатления:
Я ожидал злобный литр, а оказался довольно спокойный мотик с удобной посадкой, больше похож на паркетного туриста по комфорту.
На удивление до 120кмч динамика разгона несильно выше 690.
На малой скорости рулится приемлемо для железки весом за 200кило.
Вибраций считай что нет после 690, вобщем долго ехать на заднице по сухому будет комфортно.
Похож на ТДМ, только на более плотных подвесках.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 20.09.2011, 11:05
 
Pate Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:14 | Сообщение # 538
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1559


Сейчас вне сайта
по словам Грома,
мот может прыгать через ямы и промоины
шириной 1-2 метра.
При мне, зазевавшийся Гром ушел на скорости 90кмч с дороги,
с насыпи порядка 3 метров в мокрый грунт и не упал.
 
Pavel Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:54 | Сообщение # 539
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1577


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
мот может прыгать через ямы и промоины
шириной 1-2 метра.

Дааа, у африки, после жесткого 8ми километрового продубаса по горным серпантинам, засопливила вилка, правда на асфальте перестала.
Вилку перед поездкой накачал, может из-за этого wacko Африка хороша, но больно мягкая коровка.
Pate, Так Гром по сравнению со мной Мамонт, ему управлять не считая опыта, проще. Мне пожалуй бороться придется smile


 
katz Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:06 | Сообщение # 540
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Pavel, Не придется: 990й управляется легче Африки.... Не любит малых скоростей: ниже 10-15кмч приходится подыгрывать сцеплением, но на ходу стабильность и подконтрольность - на высоте. Отличный тяжелый турист для любых дорог...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 36 из 64«1234353637386364»
Поиск: