Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 30 из 64«1228293031326364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
Pate Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:46 | Сообщение # 436
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (юрий)
Кузьмич, я не удивлюсь если через десяток-пяток лет для тебя КТМы повторят судьбу Хонд


Если Хонда станет лучше КТМ я первый за нее выступлю,
ничего личного. biggrin
Быть приверженцем одной марки довольно бредовая и не дальновидная идея.
 
katz Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:12 | Сообщение # 437
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Pate)
Если Хонда станет лучше КТМ

Не станет: у нее другая политика: дружелюбие к обывателям и чайникам tongue tongue
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:46 | Сообщение # 438
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Quote (Pate)
юрий писал(а):
Кузьмич, я не удивлюсь если через десяток-пяток лет для тебя КТМы повторят судьбу Хонд

Если Хонда станет лучше КТМ я первый за нее выступлю


Pate, я пост Юрия понял таким образом, что через ......лет, когда Кузмич перепрессует седла на своем КТМ, перетрясет проводку, заменит сроревшее РР и коммутатор итд, то он начнет плеваться от КТМ. biggrin Или просто утопит мотоцикл в броде и будет по чем свет ругать австрияков за то что они сделали такое чудо.

Все таки хорошо, что мы уже давно пришли к заключению о бессмысленности сравнивать несравнимые вещи. smile

Всем мир! biggrin

Поскольку все аргументы исчерпаны как с одной, так и с другой стороны, поделись своим мнением по поводу ставнения 800ГС и 990Адв. Какие у кого с твоей точки зрения достоинства и недостатки. Вот маленький бак БМВ, например. Это плюс или минус. Ветрозащита на 990-м -бак низкий совсем. Задувает ниже пояса...


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ЧИП Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:03 | Сообщение # 439
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
поделись своим мнением по поводу ставнения 800ГС


Голова, если можно зацени также маленького гусика на магаданском маршруте (не Мишутки, а 800); резина смотрю Хайденау была?
 
Sergey Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:55 | Сообщение # 440
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Quote (юрий)
alnite, меня тоже интересует какой стороной клеить smile

http://www.rema-tiptop.ru/goods....-repair
черным вверх.
 
Gesser Дата: Понедельник, 12.09.2011, 16:06 | Сообщение # 441
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Sergey)
http://www.rema-tiptop.ru/goods....-repair
черным вверх.


да, нае*ся я. извиняюсь. давно клеил.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Pate Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:24 | Сообщение # 442
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (ЧИП)

Голова, если можно зацени также маленького гусика на магаданском маршруте (не Мишутки, а 800); резина смотрю Хайденау была?


Он все бы прошел,
но с другим потом и с помощью в некоторых бродах,
где то с меньшими скоростями.

В любой мот надо вкладывать деньги чтоб довести его до экспедиционника.
Я предпочел вкладывать в 690, так как 800-ый как не заряжай легче не будет.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 12.09.2011, 19:30
 
Pate Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:29 | Сообщение # 443
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Поскольку все аргументы исчерпаны как с одной, так и с другой стороны, поделись своим мнением по поводу ставнения 800ГС и 990Адв. Какие у кого с твоей точки зрения достоинства и недостатки. Вот маленький бак БМВ, например. Это плюс или минус. Ветрозащита на 990-м -бак низкий совсем. Задувает ниже пояса...


Не поделюсь, я не ездил на 990,
я не рассматриваю его как альтернативу для 800го из-за веса.
Удел тяжелых мотов - "паркетный джип"
800-ка для этого идеальна.

У меня простая логика:
У 990-ого лучше подвеска, она более эндурная,
но там где нужна такая подвеска
надо использовать 690-ый
а куда задувает мне пох..

Так что 990-ому нет места в моем гараже,
все места заняты tongue


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 12.09.2011, 19:34
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:52 | Сообщение # 444
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Жалко, что не ездил. О весе в килограммах как-то не правильно говорить. На разной высоте эти килограммы воспринимаются по разному.

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Pate Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:26 | Сообщение # 445
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
На разной высоте эти килограммы воспринимаются по разному.

У них одинаковая схема,
оппозитов и 2х тактников нет
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:48 | Сообщение # 446
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
На африке и 990адв схема абсолютно одинаковая, вес почти одинаковый. Тем не менее даже полностью заправленный КТМ не кажется тяжелее пустой африки.
А 800ГС и 990Адв по компоновке все-таки серьезно отличаются, так же как и по схеме моторчика.

Да, поздравляю тебя со вторым местом в БМВ ГС-челендже! hands


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Pate Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:16 | Сообщение # 447
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
А 800ГС и 990Адв по компоновке все-таки серьезно отличаются, так же как и по схеме моторчика.


Мелкие отличая не влияющие на развесовку
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:30 | Сообщение # 448
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Quote (Pate)
Быть приверженцем одной марки довольно бредовая и не дальновидная идея.


это приходит с годами.... Вначале наоборот, влюбляешься в МАРКУ, а не модель. Затем применив умения к конкретному аппарату ты начинаешь сравнивать..... Это как с исполнителями песен. Для меня нет НИ ОДНОГО исполнителя у которого нравятся ВСЕ ПЕСНИ. Только выборочный метод по конкретным моделям.

Но трепещите больше объёмные туристы!!! 900й Тенор уже выложили, хоть и концептуально. Думаю, что и АФРИКА-нью не заставит себя долго ждать. Думаю годика через 2-3 даст ответ ХОНДА. Она всегда последней отвечала на вызовы визави....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:43 | Сообщение # 449
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
900й Тенор уже выложили, хоть и концептуально


КРЫНЯ, это же концепт, это чья то самоделка вроде. Микс ТДМ900, СТ1200 и Тенере.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
alnite Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:47 | Сообщение # 450
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 145


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Думаю годика через 2-3 даст ответ ХОНДА. Она всегда последней отвечала на вызовы визави....

а мы эти два-три годика будем кататься и получать фан от рыжих tongue


Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 30 из 64«1228293031326364»
Поиск: