Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 27 из 64«1225262728296364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
Pate Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:15 | Сообщение # 391
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (chingizkhan)
скажем 525 после 2005 года, обсудить ее и сделать маленький FAQ по модели со ссылками на полезные ресурсы.
ибо говорить о марке в целом, в корне неверно...

У КТМ только 2 "туриста"
690 и 990

один для бездорожья другой для умеренного микса.
690-ый вне конкуренции,
990-ый, на мой взгляд уступает BMW.

Другие модели за рамками темы.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:23 | Сообщение # 392
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Pate, предполагаешь только из линейки НОВЫХ? - таки да, но ранее были и 620 и 640 Эдвенчуры...

Quote (All-road_rider)
Можно ли купить 10-и летний Варадеро с пробегом 70000, скрученным до 25000. Ответ - конечно можно. Можно ли купить пятилетний Эдвэнчур с пробегом 50000 по цене двух десятилетних Варадер? Скорее всего нет.

+1, даже по цене в сравнении с одной ВАРАДЕРОй 990 "сольёт", уступит при равных показателях пробегов, годов выпуска.
В этом плане посмотрите аналогию с мерседосом после 2000 годов выпуска, те же бмв даже В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ. КУЧА в продаже одно- двухлетних машин в цене упавших на 20-40%. Япошки так не падают..

Quote (Pate)
BMW F800GS лучше

лучше даже 990го?
Чем? Аргументируй. При условии стабильной мат.составляющей, "МИКС", как ты выразился, лучше получится у 800го ГС? Думаю, что акцент ты расставил из-за веса мотоцикла. По моему и тот и другой созданы именно для ДОРОГ: твердь должна быть под ногами... Вот и всё.

690му всё одно на каком грунте ехать: сыпучка, грязючка, каменючка.... лищь бы не откровенный ОФФ. Мне в этом плане он симпатишнее на много, но в ОДНО ЛИЦО. В два лица его не надо рассматривать. Здесь без альтернатив выше перечисленные 800 и 990...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:12 | Сообщение # 393
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
690му всё одно на каком грунте ехать: сыпучка, грязючка, каменючка.... лищь бы не откровенный ОФФ.


Нет такого бездорожья где он уступит Бахе,
особенно если с баулами ехать.
Я проехал на 690-ом на Айронмене в любителях в прошлом году,
включая 2 раза лестницу из бревен.
Баха бы там не прошла точно.

http://www.vimeo.com/14914098





Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.09.2011, 18:34
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:17 | Сообщение # 394
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
лучше даже 990го?
Чем? Аргументируй. При условии стабильной мат.составляющей, "МИКС", как ты выразился, лучше получится у 800го ГС? Думаю, что акцент ты расставил из-за веса мотоцикла. По моему и тот и другой созданы именно для ДОРОГ: твердь должна быть под ногами... Вот и всё.


У 990 го только подвеска лучше,
но в литровом туризме прыжки с трамплина не предполагаются.
Хотя на кривом гредере я пару раз вынужденно летал,
полет нормальный. biggrin
Все остальное лучше у ГС.
Это и вес, и надежность, и практичность.
800Гс очень крепкий мотоцикл.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:30 | Сообщение # 395
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Нет такого бездорожья где он уступит Бахе,
особенно если с баулами ехать.
Я проехал на 690-ом на Айронмене в любителях в прошлом году,
включая 2 раза лестницу из бревен.
Баха бы там не прошла точно.


с трудом верится.... но и не верить тебе не могу. Узнал о твоей честности от людей. Хотя раньше думал, что просто восхваляешь свою марку....

Quote (Pate)
Все остальное лучше у ГС.
Это и вес, и надежность, и практичность.
800Гс очень крепкий мотоцикл.

в это ещё труднееееее верится. Есть товарищь в СУМАХ с подобным мотоциклом, скоро узнаю о нём прямо от первого лица - своего smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:43 | Сообщение # 396
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Да я не собирался участвовать,
просто только что купил 690-ый и поехал посмотреть Айронмен на нем.
Когда я там повертелся на нем мне показалось что он практически не отличается
по ощущениям от моего 530-го, ну я и записался на любительский заезд.
В пару горок мне помогли зрители заехать, но препятствия сам проехал.
Так и ездил там с гос номером, только кофры снял.




Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.09.2011, 18:47
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:45 | Сообщение # 397
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Pate, ссылка на видео не открывается.
Есть другая?

Quote (Pate)
Когда я там повертелся на нем мне показалось что он практически не отличается
по ощущениям от моего 530-го, ну я и записался на любительский заезд.

так показалось или всё же отличается? В любом случае ЗАЧЕТ smile !!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:52 | Сообщение # 398
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Я тыкаю - открывается.

Конечно это обманчивое чувство,
я был там на 530-ом с ребятами через неделю,
Мы спокойно там покатались.
На 530-ом в песчаные горки конечно было легче ехать.
Тем более что на 690 была не кроссовая резина.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.09.2011, 18:55
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:03 | Сообщение # 399
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Вот нашел фотку этой лестницы:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/kolobaev8.8/0_4a74c_998f4726_XL


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 11.09.2011, 19:04
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:54 | Сообщение # 400
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Баха бы там не прошла точно.

На видео вполне боевая трасса, Баха может и прошла бы, но очень грустно, и печально, сам участвовал совсем недавно в PROdubas, так скажу грустно на бахе то ехать аж жуть..... dry
На 525, выступал мой товарищ, так вот первое место.....и не было тех проблем что у меня, и еще кое что, на Бахе не вкатаешься, так как вкатаешься на боевом мотоцикле, просто все не то,..... happy


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:08 | Сообщение # 401
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Я тыкаю - открывается.

ну да, извини... ты же для себя это выложил, а не для нас crazy
...... я просто ещё не сильно дружу с всякими "софтами"...... вот поэтому и не умею. Три проигрывателя и ни один не читает sad
но получится smile

kuzmich, Я думаю, что просто ты устал от грустного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ в режиме ПУТЕШЕСТВИЙ и впоймал вирус ПРОДУБАСА от "красных быков".... Но всё же не стОит так поносить ХОНДУ, ты требовал от практично ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ мотоциклов то, что им не под силу. В итоге получал разочарование sad Но стоило бы тебе купить CRF-250/450 и фан-фактор тебе был бы обезпечен..... Просто в томи видео, которое ты выложил - ВПЕРВЫЕ проехавшись в КТМ, ты получил этот ФАН именно от марки КТМ. Это не фирмы КТМ заслуга, что ты стал фанатом её, а всего лишь воля СЛУЧАЯ = совпадение того, что в тот момент именно товарищ на КТМе оказался рядом, когда ты, уставший от невыполнения ЗАВЫШЕННЫХ своих требований от своей БАХИ, искал что-то повеселее, позлее, поагрессивнее.... Фирме КТМ повезло, что так случилось, а ХОНДЕ не повезло... вот и всё. Но твоё мнение не умоляет ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ заслуг ХОНДА и подхода в создании мотоциклов. Хотя спору нет, сейчас и последнее время, они полностью не понятны многим своим поклонникам, которые ЕСТЕСТВЕННО теперь ищут свою отдушину в мотоциклах других марок.
Так что ХОНДА хондой, но ты вырос и изменив своё ТРЕБОВАНИЕ к мотоциклу стал винить тех (жел.коней и их производителей) благодаря которым ты ДОБИЛСЯ того, что бы подняться на ступень мото-мастерства вверх. Нехорошо так....
Ты ещё обвини вот его



в том, что его сделали плохие люди и ничего в этом не понимают haha lol haha lol

з.ы. я лично на слёте словил фан-фактор от песчанного прохвата на DRZ-400E.... блин, если бы КОКпиты делали на нёё и на версию S как это делают для КТМа, то более универсального аппарата я бы и не требовал!. И было бы у меня два их: Ешка для отжига, и Sка для путешествий!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:21 | Сообщение # 402
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Вот здесь ephu душевно написал...
http://www.moto-travels.ru/forum/41-2693-1#46047


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:28 | Сообщение # 403
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, я катался на crf450x, реально больше чем на ктм, разница реально большая, и если говорить о мотоцикля для меня, то есть несколько факторов определяющих его концепцию,....
1. Это мотоцикл легкий, в заправленном состоянии не более 160 кг....
2. Мощность не менее 50л\с....
3. Полноценная подвеска....
4. Межсервисный пробег в километрах, а не в часах....
5. Минимум пластика....
6. Жидкостное охлаждение...
7. Возможность программирования режимов работы двигателя....
8. Минимальный пробег до кап.ремонта не менее 100000км....
9. Этот мотоцикл должен позволять совершать поездки выходного дня, по разному покрытию, с возможностью драйва, и идущий по шоссе в крейсерском режиме не менее120 км\час...
10. Этот мотоцикл должен позволить совершить туристическую поездку, не менее пяти тысяч км, без сервисного вмешательства....
Оранжевый 690enduro полностью подходит под мои требования, в заводском оснащении,...... smile
А Хонда, что хонда, да ничего хонда, нет у нее такого мотоцикла...... dry


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:36 | Сообщение # 404
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
kuzmich, соглашусь, что у ХОНДА такого нет.....

А в действительности пункты 1, 8 есть в КТМ-690?
А пункт 6 в режиме туризма ведь может и того....ну плохо от него ибо доп.частей в мотоцикле прибавляется = чем дальше в лес, тем труднее в ремонте....

ДОМИНАТОР то продал или ещё нет?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:58 | Сообщение # 405
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
ну да, извини... ты же для себя это выложил, а не для нас
...... я просто ещё не сильно дружу с всякими "софтами"...... вот поэтому и не умею. Три проигрывателя и ни один не читает
но получится


Это видео Грома, я не выкладывал,
где он положил там и лежит.
все работает, я не знаю в чем у тебя дело.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 27 из 64«1225262728296364»
Поиск: