Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 51 из 388«124950515253387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Dave Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:14 | Сообщение # 751
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата (Сотона)
трубку сними

Не поможет, если ток факс подключить )))


Take care and ride well.
 
rus Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:47 | Сообщение # 752
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Последние сомнения - высота по седлу. В наличие мотов нет, поэтому примериться не могу.
Недавно сидел на ТА700 со стоковым седлом, достаю мысочками, не очень комфортно. По спецификации у транса седло 841мм. У триумфа - 810 в нижнем положении. По идее, должно быть нормально. Может кто-нибудь сравнивал эти моты в реальности? Триумф ниже?
 
Mirage Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:54 | Сообщение # 753
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Не знаю, как у ТА, но у меня рост 169 см. На Тигре ХС я едва-едва доставал носками ботинок до земли. На простом Тигре в нижнем положении седла стою почти полной стопой, мож пятка разве что полностью не встаёт. А если пассажир на мот садится, то вообще хорошо. А ещё, говорят, есть заниженное тюнингованное седло.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Понедельник, 20.05.2013, 19:12 | Сообщение # 754
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Точно не знаю свой рост, 165-170 где-то. Тут еще важна длина ног. При одинаковом росте у двух людей ноги могут быть разной длины.
 
Mirage Дата: Понедельник, 20.05.2013, 19:18 | Сообщение # 755
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (rus)
При одинаковом росте у двух людей ноги могут быть разной длины.

Ну задали задачку. В-общем у меня длина ноги без тапок от пола до промежности (внутренняя сторона) - 80 см. В мотоботах плюс ещё 2-2.5 см примерно. Вполне нормально!


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Понедельник, 20.05.2013, 19:46 | Сообщение # 756
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
PositiFF, У меня ноги покороче, намерил 76см. Гляжу каталог тюнинга фирменный: есть сидение на 20мм заниженное.
 
Mirage Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:37 | Сообщение # 757
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ну тады заниженное сиденье и мотоботы на платформе )))

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Вторник, 21.05.2013, 08:38 | Сообщение # 758
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ребята, что стоит ставить из допов сразу у дилера при покупке? Цены у них конечно вай-вай, поэтому нужно определить необходимый минимум. Все остальное с ебея и луиса.

Думаю поставить сразу у дилера: дуги защиты двигателя, низкое седло, корыто защиты картера.

Потом: подогрев ручек (не лишиться бы гарантии), защиту рук, верхние дуги от Хепко, рамки для кофров, централку.

Все остальное по мере надобности.
 
Mirage Дата: Вторник, 21.05.2013, 08:47 | Сообщение # 759
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я бы у Дилера ничего не ставил, если честно. Я уже где-то писал, у дилера дуги стоят 13570, а , например, на Бритишкастомсе всего 199 долларов плюс доставка. Я тогда на Бритише первым делом себе заказал дуги родные, подогрев ручек, защиту радиатора (надо было ещё и защиту фары там тогда заказать), короткие ручки тормоза и сцепления. На Луисе же обвешивал мот более серьёзно - защита картера Мотеч (намного красивее родной, да и по цене лучше, нежели родная защита у дилера), центральная подножка и защита рук Мотеч, кофры и крепления тоже Мотеч, удлинитель переднего крыла Бодистайл, высокое регулируемое ветровое стекло Puig, сумка на бак Мотодеталь, сумки на боковые кофры Мотечь, выпуск Леовинче (только с целью скинуть вес мотоцикла, ибо катаюсь вдвоём с женой и всем скарбом).

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Вторник, 21.05.2013, 09:09 | Сообщение # 760
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
С нашей почтой все ништячки будут идти не меньше месяца, а кататься хочется сразу после покупки. Надо хотя бы дуги защиты двигателя поставить. Если на стоковом сидении достану хоть как-нибудь до земли, то заниженное закажу в интернете.
 
rus Дата: Вторник, 21.05.2013, 09:12 | Сообщение # 761
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
На интересную штуку наткнулся: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr Удлиненный линк на 4 положения: -5mm, -18mm, -25mm, -40mm
Еще видел датчики давления в шинах. Цена естественно ниже чем у дилера. Вот только как их привязать к приборке?


Сообщение отредактировал rus - Вторник, 21.05.2013, 09:15
 
Mirage Дата: Вторник, 21.05.2013, 09:33 | Сообщение # 762
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1116
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Датчики давления, имхо, не очень нужный девайс... Тем паче, то ли они одноразовые, то ли для смены батарейки в них надо снова разбортировать колесо - зачем такой гемор? С линками не знаю, что сказать - сначала всё же стоит примериться к моту и прокатиться на нём в мотоботах.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
rus Дата: Вторник, 21.05.2013, 10:03 | Сообщение # 763
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Датчики на авто имеют подобную конструкцию, батареек хватает на несколько лет. Т.е. можно менять батарейки при смене резины.
У БМВ прямо на приборке показывается давление в каждом колесе с точностью до десятых атмосферы. Если на Триумфе так же - то девайс полезный. Если же просто "лампочка-сигнализатор" о низком давлении - то нафиг не надо.
 
Dave Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:12 | Сообщение # 764
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата (rus)
Последние сомнения - высота по седлу. В наличие мотов нет, поэтому примериться не могу.

Приезжай - вечером центр, днем м.Водный стадион - посидишь, примеришься....
Если интересно, отпишись, договоримся.

ЗЫ У меня 176, сидуха в нижнем положении - мне очень комфортно. Одной ногой стою полностью, второй если надо, тож достаю.


Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Вторник, 21.05.2013, 16:18
 
rus Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:53 | Сообщение # 765
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Dave, Спасибо за предложение! Версия ХС вроде есть у дилера, меня же интересует дорожная версия. Я, в принципе, готов брать мот в слепую. Есть низкое сидение, есть удлиненные линки - т.е. проблему высоты в любом случае удастся решить.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 51 из 388«124950515253387388»
Поиск: