Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Одноглазый мотоциклист


danilov_33

Рекомендуемые сообщения

Veritas, мотоцикл для нас больше чем удовольствие. Мне, например, очень близко высказывание "сколько раз путешествуем, столько раз и живем". В этих словах определенный дух жизни и свободы...
Дай бог вам не столкнуться с вышеупомянутыми проблемами. Самое простое - это опустить руки и дальше, как описал ситуацию Лёлик, у подъезда сидеть овощем.

Поэтому лучше бояться пьяных за рулем.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата Veritas ()
из тех, кто по городу ездит (как вы все скажете - тошнит) 40-50 км/ч, а по трассе максимум 110 (максимум! в среднем 90-100)

Скажите зачем вы ездите, на мото?
Зачем вы ездите на афто?
Вам же страшно даже ходить, вы выезжая на дорогу, своей тошнотой, мешаете окружающим, вы создатель заторов и пробок,....ИМХО. cool
Ссылка на комментарий
kuzmich, находясь в правом ряду, я никому не мешаю и никому не создаю опасности.

И да, я никогда не пойму осознанного шага в сторону риска чужими жизнями. Кроме мотоцикла нет жизни? Если не ездишь, значит бухаешь?
Вы можете творить, писать, созидать. Можете заниматься спортом. Да-да, пресловутые параолимпийские игры - пожалуйста! Ставьте цель и идите к ней! Хотите экстрима - рискуйте! Но будьте добры, рискуйте только собой.
Ссылка на комментарий
Veritas, а откуда вы взяли запрет на управление наземным ТС с одним глазом?
Да есть периодичность прохождения медкомиссии и определенные условия по зрению второго глаза.

Почитайте на досуге НАПРИМЕР ЗДЕСЬ
Ссылка на комментарий
Цитата Pavel ()
Перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами

1. Хронические заболевания оболочек глаза, сопровождающиеся значительным нарушением функции зрения, стойкие изменения век, в том числе и их слизистых оболочек, парезы мышц век, препятствующие зрению или ограничивающие движение глазного яблока (после оперативного лечения с хорошим результатом, допуск к вождению разрешается).
2. Хроническое, не поддающееся консервативному лечению воспаление слезного мешка, свищ слезного мешка, а также упорное, не поддающееся лечению слезотечение (после оперативного лечения с хорошим результатом допуск к вождению разрешается).
3. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
4. Ограничение поля зрения более чем на 20 град. в любом из меридианов. Центральная скотома абсолютная или относительная (при скотоме и наличии изменений зрительной функции не ниже значений, указанных в п. 5-а допуск без ограничений).
5. Понижение остроты зрения в зависимости от стойких помутнений преломляющих сред или изменений глазного дна, аномалий рефракций, а также других причин органического характера:
а) острота зрения с коррекцией ниже 0,6 на лучшем глазу, ниже 0,2 на худшем. Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8, ОД, в том числе контактными линзами, астигматизме 3, ОД (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8, ОД). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3, ОД;
б) отсутствие зрения на одном глазу
в) состояние после рефракционных операций на роговой оболочке (кератотомия, кератомилез, кератокоагуляция, рефракционная кератопластика). Допускаются к вождению лица через 3 месяца после операции при остроте зрения с коррекцией не ниже указанной в п. 5-а, отсутствии осложнений и исходной (до операции) рефракцией от +8,0 до -8,0 Д. При невозможности установить дооперационную рефракцию годны при длине оси глаза от 21,5 до 27,0 мм; г) искусственный хрусталик хотя бы на одном глазу. Допускаются стажированные водители при остроте зрения с коррекцией не ниже указанной в п. 5-а, нормальное поле зрения и отсутствие осложнений в течение полугода после операции.
6. Нарушения цветоощущения допускаются.
7. Заболевания сетчатки и зрительного нерва (пигментный ретинит, атрофия зрительного нерва, отслойка сетчатки и др.).
8. Глаукома (при начальной компенсированной глаукоме, нормальном глазном дне, при изменениях остроты зрения и поля зрения менее значений, указанных в п. п. 4, 5, допускаются с переосвидетельствованием через год).


Я - отсюда взяла. Но с информацией ознакомлюсь, спасибо.
Ссылка на комментарий
Ознакомилась. Ок, изменили этот пункт на
Цитата
Отсутствие зрения на одном глазу при остроте зрения ниже 0,8 (без коррекции) на другом.

Автор темы пишет, что глаз видит 100%, но в очках, то есть с коррекцией зрения. Тут ему советуют учить таблицы окулиста! То есть - обманывать.
Очень малый процент людей с отсутствием зрения на одном глазу имеют 90-100% зрение на другом, наверно поэтому этот пункт и скорректировали. Хотя я не согласна с тем, что даже соответствующие этому критерию люди не представляют повышенной опасности на дорогах.
Ссылка на комментарий
Veritas, находясь в крайнем правом ряду, вы подвергаете себя большей опасности нежеле в районе осевой, плюс вы подвергаете опасности пешеходов, собак, кошек, плюс вы рискуете собрать все стекла, саморезы, гвозди, ваш ход в 50 км/час, илюзия безопасности, вы помеха справа, как велосипед, но с мотором и большим весом, вас не видит большинство водителей авто, ваша езда опасна...вы помеха движению, а не полноправный участник...сорри.
Я нифика не толлерантен, меня бесят такие водители...они мешают нам жить.
Ссылка на комментарий
kuzmich, странно, ПДД считают по-другому. И сотрудники ГИБДД тоже. И я без единого падения и аварии спокойно съездила в дальнюю поездку, при том что до этого каталась только по городу.
Вы не толерантны к таким как я, а я не толерантна к таким как вы. Показное геройство. Вас ненавидят взрослые и боятся дети. Такие водители как вы мешают жить гораздо большему количеству людей, чем такие как я.

Я только на этом форуме узнала, что ехать со скоростью 60 на мотоцикле в городской черте - это тошнить!

Не думайте, что мне не нравится дорога. Да, мотоцикл не сравнится с путешествием в авто, на поезде или самолете. Это слияние с дорогой гораздо более сильное. Но я не хочу быть опасностью. Я еду и это только моя проблема. Очень жаль, что таких меньшинство.
Ссылка на комментарий
Я тут читаю читаю
и не пойму- товарищь вроде не в такси набивается, не в дальнобои- профессионалы

Инвалидам войны Запорожец давали, ездили без ноги многие
Есть те, кто без ноги на мотоцикле в дальняки гоняет

что, клейма им "убийцынадороге"???

Желаю истине ускользнуть от соблазна нравоучений.
Нарушаем и отвечаем за свои... свой риск связанный с использованием ТС все сами.
Ссылка на комментарий
Цитата danilov_33 ()
Вопрос - кто знает можно ли управлять мотоциклом с одним глазом. Или продавать.



Дружище, вопрос я бы поставил по-иному.
- Сможешь ли ТЫ управлять мотоциклом, пользуясь своим зрением?

ответить можешь только ты сам. Знаю несколько человек, с мотоциклом управлявшихся при аналогичной ситуации.
может на чем полегче сначала потренироваться? скутер вело там..

Удачи
Ссылка на комментарий
Цитата Veritas ()
Показное геройство.

Интересно где я упоминал о геройстве...
Цитата Veritas ()
ПДД считают по-другому

Я езжу так как считаю нужным, и так как делают это все, то есть как поток...
Цитата Veritas ()
я не хочу быть опасностью. Я еду и это только моя проблема

Вы опасность уже...как только залезли на свой мотоцикл...
Впрочем спорить здесь не о чем...
Каждый ответственен за себя, и свои поступки...научить ездить на мотоцикле по интернету, бред...
Прежде чем давать советы как жить.
Ссылка на комментарий
Цитата kuzmich ()
Вы опасность уже...как только залезли на свой мотоцикл...

Вот!!! А с этим согласна на все 100. Я, мотоциклист - источник повышенной опасности изначально. Так зачем я буду искусственно ее повышать...

Верно вы говорите, каждый поступает по совести, и воздастся каждому по деяниям его
Ссылка на комментарий
Цитата kuzmich ()

Я езжу так как считаю нужным,

Но разве это значит, что ПРАВИЛЬНО?
И не сравнивай свою Хаску, на которой лично ты закрутишь 90% автов в трубочку, и самое себя с твоим-то опытом и девчонку, на 400-ке которая боится откурутить за 120.
А тошнит она себе 90 в правом ряду и ни кому не мешает. Кто хочет обгонит, кто вваливает - ее не заметит. smile

Цитата kuzmich ()

и так как делают это все, то есть как поток

А это не аргумент. Все - это кто? Авты? Так у них совсем другая модель поведения на дороге.
И авты - тошь разные. Лоханы, которые Реноульты, пилят в правом и не морщат моск Роверам, что валят в левом. Фуры - держат свою скорость и болт забили в каком они ряду.

Цитата kuzmich ()
Каждый ответственен за себя, и свои поступки...

А как же те, кого "цепляют". Ладно бы по тихому "убрался" мот в кювет в одиночку. Ни кто ни чего и не заметил. smile
А если авту зацепит в ПДД?
А если пешешлепа какого или ротазея на обочине?
Кста... С Грямящего когда ехал уже ночью, писал про то,в Васкелово, в последний момент увидел тело, протянувшееся... поперек полосы навзничь на спине. biggrin
Ссылка на комментарий
Прошу прощения за бестактность, но когда человек, абсолютно не имеющий опыта(пока), выносит резюме, то это просто смешно, если кого то куда то потянуло при попытке ехать закрыв глаз, то это всего лишь говорит об отсутствии элементарных навыков. Чтобы стать опытным мотоциклистом, требуется лет 10, и не по асфальту к кафе, а вот стать "крутым" бабайкером очень легко. Люди ездят без глаза, без ноги, без руки и это зависит от морально волевых качеств отдельно взятого человека, а также от его подготовки, ставить крест на людях, вообще не понимая ситуации, это просто некорректно, многие с двумя глазами едут немногим лучше медведей в цирке, и что?
Ссылка на комментарий
Цитата di_mot ()
А это не аргумент.

Это аргумент...афты ждут определенного поведения от мото, если мото ведет себя иначе, его щемят, и делают это с удовольствием...
Дима, ты ещё не дошёл до мото, вернее не ездишь на своей деегре как на мото, а ездишь как на мопеде,...
Первое правило мото, уехать от потока, и оставить их за собой, это и есть безопасность, езда в куче машин, это трудно, это опасно...
Тема в общем не об этом, тема о том что человек не хочет с семками сидеть у подъезда...
Люди сдавшиеся обстоятельствам, обычно просто тихо умирают, и исчезают, автору темы исполнения его желаний.
Ссылка на комментарий
Цитата kuzmich ()
Первое правило мото, уехать от потока, и оставить их за собой, это и есть безопасность

Хм... Это постулат, который читают ньюбы и принимают как истину в последней инстанции, приводит к... езде левее левого и требованием очистить им там всё от всяческих колесных.
Но далеко не везде это применимо.
На участке Гарболово-Пески, где отличный асфальт, но по 1-й полосе в каждую сторону со сплошной разделительной, крутя теже 90 уступаю полосу заднему Роверу. Который после обгона мигает обоими желтенькими и уваливает от меня на допустимой, в данных условиях, для него скорости.
Это к тому, что по поведению задней машинки видно устраивает ее такая езда или она хочет обогнать.
И фигле мне "закручивать" себя и Дигрю на 120, когда БЕЗОПАСНЕЕ аккуратно енту авту пропустить и пусть она себе валит куда хотИт, включая кювет или оторванный на яме передний мост. Что частенько наблюдается на участке Матокса - Борисова Грива. smile

А тем как раз о том, что бы человек отбросил привычные стереотипы (как в быту и в мотах тем более) и начал УЧИТЬСЯ жить в новых обстоятельствах.
И только он сам поймет - может ли он ездить левее левого или пусть по-мапедному в правом, но ездить на моте.
smile

Цитата kuzmich ()
афты ждут определенного поведения от мото, если мото ведет себя иначе, его щемят, и делают это с удовольствием...

На ослике - тика да, такое наблюдал часто. Но вот на Дигрии - не замечаю.
И большинство автов, от меня лично, предпочитают убраться вперед. Ну и пусть себе валят, меня это не втыркивает в зад... smile Я еду в комфортном для себя режиме, стараясь НЕ МЕШАТЬ другим.
Ссылка на комментарий
Большинство людей, и даже депутатов, которые принимают законы двухглазые. Если они закроют один глаз, то поглупеют на 50%, потому что не привыкли. Откуда они могут знать (про депутатов этот вопрос касается любого закона) как работает мозг одноглазого человека??? И из каких источников они решили, что одноглазые опаснее других??? медведев, вон, мерседесом чуть людей на задавил кучу, потому что мозгов, как кот накакал!!! (ищите видео, как он на машине с АКПП вылазит из нее, не поставив на паркинг!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Цитата ГудВин ()
Дружище, вопрос я бы поставил по-иному. - Сможешь ли ТЫ управлять мотоциклом, пользуясь своим зрением?

ответить можешь только ты сам. Знаю несколько человек, с мотоциклом управлявшихся при аналогичной ситуации.
может на чем полегче сначала потренироваться? скутер вело там..

Полностью согласен, получиться буду ездить.
Машину освоил хотя не маленькая (Defender 110 ) сложность при левом повороте за правой стороной приходится всегда голову поворачивать и на правую дверь поставил вместо прямого зеркала поставил выпуклое и все.

А кто советовал семечки щелкать-отвечать нет смысла, он выразил свою мысль о существовании, и девушкины реплики не воспринимаю. 

Тему надо заканчивать, Всем благодарность за поддержку.
Ссылка на комментарий
Цитата danilov_33 ()
Духом не упал на машине езжу !!! Значит и на мотоцикле смогу.

Вот это по нашему!!! Так держать, только знай, что скоростной порог должен быть меньше. то есть не гоняйся за скоростью.

Цитата engel ()
учи таблицы окулиста или ищи "правильную" медкомиссию

biggrin
Ссылка на комментарий
Один глаз топикстартера не видит, другой видит хреново - и всё равно все советуют ему ездить, и обманывать медкомиссию. Нормально, чё.
Я вот пару дней назад видел по каналу Discovery сюжет про полностью слепого чувака, который ездит на велосипеде. А в пространстве он ориентируется, т.к. приспособился использовать принцип сонара - как летучие мыши. Издаёт ртом особые щелчки, и по звуку ориентируется в пространстве. Аффтар, может, тебе так же стоит научиться, а?

P.S. Когда покупал свой первый мот в салоне работал одноглазый продавец по имени Саша. Я с ним пообщался - оказалось, глаз он потерял, т.к. ездил без шлема, и ему на дороге в глаз попал камень. Теперь ездит в шлеме. Ездит он, кстати, на Дрозде. И со втором глазом у него всё в полном порядке. В таком случае ездить на мотоцикле ещё куда не шло. Но ездить по ДОП на машине (гораздо более опасном для окружающих виде транспорта, нежели мотоцикл), когда без приминения спецредств нету ни одного нормально видящего глаза - это капец.
Ссылка на комментарий
Rex_Payne,  вот Ты максималист. Вот Ты всегда берёшь крайности. Я скажу ОФФ.

Мой сын ездит по ДОП с 15-летнего возраста. Причём я его не учил СПЕЦИАЛЬНО знакам и правилам ДД + я закрывал ему табло-торпедо автомобиля. Я учил его СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ дорогу. В итоге ему скоро 18. ПДД он прочитать должен 3 раза от корки до корки (самолично приму у него эти знания знаков и их толкование) и я его С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ отпущу на ДОП ибо знания не покупаются. Поверить межешь на слово: он будет ездить безаварийно потому, что есть УМ. У топикстартера он наверняка есть, ибо не до шуток. Или я не прав?

К чему это я? К тому, что человек запросто может ездит с одним глазом НО с большей осторожностью, с меньшим скоростным порогом, с отречением от агрессивной спортивной стилистики вождения, с ограничением выезда в тяжёлые сумеречные времена суток и года.

Не бери крайности.
Ссылка на комментарий
Цитата Rex_Payne ()
Я вот пару дней назад видел по каналу Discovery сюжет про полностью слепого чувака, который ездит на велосипеде.
набери в поисковике: слепой байкер - выдаст кучу интересного.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, ппц ты сравнил! При чём здесь вообще твой сын? Или ты считаешь, что юный возраст, и серьёзная физиологическая инвалидность - это почти одно и то же?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх