Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 43 из 392«124142434445391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
zak Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:04 | Сообщение # 631
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
нормально по автобанам.Заправки только часто

Практика показала что лампа резерва на ТТ800ХС и ХыЖыРе загоралась практически одновременно! А хыжыр я всегда считал автобанным мотом ) Режим 140-160кмч
 
Villy Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:18 | Сообщение # 632
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (zak)
http://www.ebay.com/itm....wt_1009
вот какую то шнягу откопал )) Подножка регулируемая? сама точка опоры странная..

Меня тоже эта опорная точка смутила. Расширитель на нее не подберешь.
 
mottorad777 Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:01 | Сообщение # 633
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Кто эксплуатирует гелевое сиденье на ХС поделитесь ! Стоит покупать? После пробега в 200-250 км пятая точка затекает. Гелевое сиденье решает эту проблему?

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Вторник, 11.09.2012, 11:03
 
Villy Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:32 | Сообщение # 634
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (mottorad777)
После пробега в 200-250 км пятая точка затекает.


Как Вам это удается?
Я был бы такими безостановочными интервалами очень доволен.
Лампочка топлива как раз загорается на 250 - 270.
Сам иногда останавливаюсь на перекур уже после 50 - 70 км. Особенно когда едешь далеко. Пятая точка очень за это признательна.
Заметил, что со временем, становится более комфортно. Видимо сиденье потихоньку принимает форму ответной части.
Гелевое сиденье не пробовал. Отзывы читал как положительные, так и в том плане что разницы особой нет.
Еще, по слухам очевидцев, оно очень сильно греется на солнце.
 
korkin25 Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:43 | Сообщение # 635
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 986
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Villy)
Видимо сиденье потихоньку принимает форму ответной части.

Ну или твоя пятая точка понимает, что выбора у неё нет - а значит нужно изменить отношение:)))
 
Ars2 Дата: Среда, 12.09.2012, 01:02 | Сообщение # 636
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200RS, F800GS, Yamaha MT-09
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5


Сейчас offline
Всем привет! Долго выбирал мот к следующему сезону. Между bmw f800gs и tigerАми 800 победили последние. Несмотря на то что в 2013 будет обновлений вариант f800gs и он вроде как получше , визуально в т. ч., чем предыдущий и более укомплектованный в базе. Думаю это последствия того, что немцы почувствовали присутствие тигрят на рынке. Основные аргументы в пользу тигров : 3 цилиндра лучше сем 2 , высота по седлу у тигров меньше, внешний вид ( ассиметрия фар гуся отталкивает) ну и цена меньше на 100к примерно. Ну и вроде как в тестах тигр Xc впереди. Далее дилемма tiger 800 или 800xc, понимаю что для разных целей они , но для меня очень важно нормально доставать ногами ведь рост у меня 173 см.
Прочитав всю ветку этого форума я понял что для Villy и Zak это то же актуально было и они сделали свой выбор в пользу xc. Почему?
Что важнее вне дорожные качества xc или низкое седло 800ки? Конструкции ведь очень похожи. Но все тесты касаются xc и корректно ли их применять к обычной версии. Да конечно хочется иметь запас для бездорожья но стоит ли за это платить высокой посадкой?
Был у дилера сидел , удобнее где ниже конечно т.е. На обычной 800 версии и чувствуешь себя увереннее, но как он ведет себя на неровных дорожках по сравнению с 800xc? Или вне дорожные свойства xc перечеркивают все?
Пожалуйста поделитесь своими ощущениями и опытом, помогите сделать окончательный выбор и нас станет больше! Отдельная просьба откликнуться к Zakа и Villy. Спасибо.


ЕСЛИ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, ВЫ РИСКУЕТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
 
Villy Дата: Среда, 12.09.2012, 09:59 | Сообщение # 637
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Ars2)
Что важнее вне дорожные качества xc или низкое седло 800ки? Конструкции ведь очень похожи. Но все тесты касаются xc и корректно ли их применять к обычной версии. Да конечно хочется иметь запас для бездорожья но стоит ли за это платить высокой посадкой?
Был у дилера сидел , удобнее где ниже конечно т.е. На обычной 800 версии и чувствуешь себя увереннее, но как он ведет себя на неровных дорожках по сравнению с 800xc? Или вне дорожные свойства xc перечеркивают все?
Пожалуйста поделитесь своими ощущениями и опытом, помогите сделать окончательный выбор и нас станет больше! Отдельная просьба откликнуться к Zakа и Villy. Спасибо.


Несколько некорректно сформулированы условия задачи.
Во первых самой постановкой вопрос подразумевает что на него должен отвечать человек достаточно поездивший на обоих версиях. Таких, насколько я знаю, на форуме нет.
Во вторых внедорожные свойства, это тоже достаточно относительно.
Давайте рассмотрим основные отличия этих двух версий и что на что влияет.
Основное, - это ход подвески.
Второе - колеса. Разные диаметры переднего колеса и то что колеса литые или на спицах.
Высоту по седлу в расчет можно не принимать, т.к. за очень небольшие деньги и открутив всего несколько болтов, можно опустить ХС на уровень дорожной версии (имею ввиду установку более длинных линков и опускание вилки в траверсах).

Ход подвески обеспечивает больший комфорт на неровностях, но и у дорожной версии он достаточно большой. Я уже писал ранее, одним нравится спортивная подвеска, другие предпочитают мягкую. Большое переднее колесо будет лучше преодолевать неровности, но слоник достаточно тяжелый что бы лезть на нем в откровенную грязь.

Спицы более упруги чем литые диски, но ведь можно ехать по сильным колдобинам чуть сбросив скорость. Исключения составляют внезапные засады, когда просто не успеваешь среагировать. Зато бесспорным плюсом литых колес является бескамерная резина.

Одна версия более заточена под хорошие дороги, вторая - под дороги похуже.
Я выбрал ХС именно за плавность хода. На хорошей трассе это качество практически не востребовано.
На форуме есть отчет о моей поездки в Турцию, из 9000км только около 500км было таких, где подвеска ХС привнесла реальную разницу.
Но мне не так важна большая скорость и управляемость в поворотах. На трассе я больше 150км/ч вообще не разгонялся. Где-то ехал 90-100, где-то 120-130.
Проходимость тоже вещь достаточно условная. Если опустить ХС до уровня дорожной версии, то геометрическая проходимость будет одинакова. На твердом неровном покрытии и тот и другой проедут практически одинаковые препятствия, просто на ХС можно будет это сделать чуть с большей скоростью при чуть более высоком уровне комфорта.

Если Вы получаете удовольствие от быстрой езды и хорошей управляемости, на мой взгляд, стоит смотреть в сторону дорожной версии, если важнее комфорт на плохих участках то ХС.

Вообще наверное одной из главных достоинств Тигра 800 ХС, кроме двигателя, это то, что при спицованных колесах и таких ходах подвески он очень хорошо рулится.

Наверное мне стоило бы написать что надо попробовать поездить на том и на другом, а потом решать. Но я понимаю что это не так просто осуществить, да и одна короткая поездка не даст полного представления.

И самое главное.
Несмотря на все логические выкладки я искренне верю в то, что мотоцикл надо выбирать не умом а сердцем.
 
mottorad777 Дата: Среда, 12.09.2012, 12:24 | Сообщение # 638
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Я по асфальтированым дорогам передвигаюсь не много. . Но пробовал кататься и на более большие расстояния . Сделал вывод - по нашему асфальту ездить не хочу, мне нравятся грунтовки, где можно встать и вперед , да надо ставить проставку на руль , стоя приходится немного сгибаться. накатал 6 т.км. Эмоции пока только положительные, настройки подвески заводские-они как будто под меня . Пока ничего менять не собираюсь.По пробегу на одном баке (заливаю под завязку) у меня получается 310 км , делений на датчике ноль. До заправки уверенно еду ещё 10-12 км. стиль езды в пределах 4-5 т.об., с частыми переключениями передач. Соответственно попа не беспокоит, едешь балдеешь, надоело сидеть - встал. А вот по асфальту , двигаюсь по седлу, то вперед , то назад.По мне самая удобная поза на седле ближе к баку,но вот здесь и засада ,через 25 мин.-засекал ,задница начинает неметь, тогда сдвигаюсть по седлу немного назад, потом в обратном порядке. И так 200- 250 км запросто проезжал без остановок. Ну, не запросто, а с небольшим дискомфортом, для моей пятой точки. Что касается мук выбора мота, согласен с Villy , чтобы сказать что же мне нужно 800 или ХС просто проехать, значит ничего о них не сказать. Я свой "англичанин" выбрал , потому что он "ладно скроен"и второе,что теперь не буду заморачиваться "а вдруг на дороге выбоина ,а я не успею среагировать". Вот эти два факта и сыграли основную роль в моём выборе.Ну и до сих пор я считаю ещё нормально не вкатался . Когда это будет,через 10-20-30..... тыс.км. не знаю. А может это и лучше когда твой мот преподносит тебе сюрприз- в хорошем смыле слова. На будущей год планирую дальняк , с объездом автомагистралей по грунтовкам- нет , нет не бездорожье, а наши российские грунтовки, кстати для ХС самое "ням-ням" Ну и хочу конечно попробовать его по цевильным европейским дорогам!.

Добавлено (12.09.2012, 12:24)
---------------------------------------------
Прочитал отчёт Villy,советую другим! Спасибо, всё толково,а главное с душой, как будто сидел с тобой "за чаем" и слушал рассказ.Ну вот есть к чему стремиться в следуещем сезоне.


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Ars2 Дата: Пятница, 14.09.2012, 18:25 | Сообщение # 639
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200RS, F800GS, Yamaha MT-09
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5


Сейчас offline
Спасибо. Очень толково и убедительно написали. Склонился так же в пользу XC. Но сначала решил взять и взял уже для практики на межсезонье б/у Kawasaki KLX250 его не жалко и дешево взял , т.к. опыта езды на эндуро совсем нет эти навыки езды по бездорожью пригодятся и для ХС.
Читал дилерский договор поставки Триумфов (спб) и там есть такой прикол , что гарантия не распространяется на КОНДЕНСАТОРЫ. С расходниками все ясно, но это не расходник или как ? Ведь в электрике на платах куча конденсаторов и если подходить формально , то любую неисправность в электрике можно списать на конденсаторы и привет гарантия. Это у всех так или только у Триумфа кто-нибудь знает? Спасибо.
Здесь выдержка из договора:
4.4. Гарантия не распространяется на обычные работы по техническому обслуживанию Товара и уходу за ним, например:
- регулировка клапанов;
- очистка топливной системы, включая очистку форсунок, свечей зажигания;
- уход за тормозной системой и ее прокачка;
- регулировка сцепления;
- регулировка натяжения ремней;
- регулировка натяжения цепи;
- балансировка, перестановка колес, проверка давления в шинах;
- подтяжка болтов и гаек;
- проверка геометрии рамы;
- смазка и замена масел;
- регулировка фар;
- проверка на функциональную работоспособность, включая пробные поездки;
- контроль уровней рабочих жидкостей;
- уход за аккумулятором.
4.5. Гарантия не распространяется на естественный износ следующих запасных частей:
- фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
- свечи зажигания;
- контакты распределителей зажигания;
- конденсаторы;
- лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
- тормозные колодки, тормозные накладки;
- диски сцепления;
- ремни;
- цепи;
- шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий тосол;
- шины.
4.6. Гарантия не распространяется на стекла мотоциклов.
4.7. По гарантии не возмещаются следующие затраты:
- затраты по возмещению причинения вреда здоровью физических лиц;
- затраты по возмещению ущерба собственности;
- затраты на буксировку транспортного средства;
- транспортные расходы;
- расходы на проживание в гостинице;
- расходы за телефонные переговоры.
4.8. Детали замененные по гарантии переходят в собственность Продавца.


ЕСЛИ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, ВЫ РИСКУЕТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
 
zak Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:32 | Сообщение # 640
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
Почитайте любой договор на машину - та же фигня. Уже две машины с нуля не поддерживаю гарантию, если за 10-15ткм заводские дефекты не вылезли то их скорее всего нет. А менять масло за 7 круб увольте... Проверка двигателя? Если чек не горит их нет. А переплаты которая накопится за несколько ТО хватит и что бы починить что ни будь. И потом как её поддерживать, гарантию? Если пробеги за одну поездку больше межсервисных? Я решил пройти ТО во франции у дилера потому что хотел продать мот, оказалось они официально открываются только через три дня и смогли лишь продать мне масло фильтр и т.д. И что же мне было делать ) ехать до дома - будет перепробег )) поменял масло и забил ))
 
zak Дата: Суббота, 15.09.2012, 23:36 | Сообщение # 641
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
""Пожалуйста поделитесь своими ощущениями и опытом, помогите сделать окончательный выбор и нас станет больше! Отдельная просьба откликнуться к Zakа и Villy. """
Не отношу себя к тем, кто по праву может рассуждать о достоинствах мотоциклов. Расскажу лишь о собственных впечатлениях, по просьбе Ars2 извините если где повторюсь )
Итак, после дорожников, СВR900RR, и TW200 только ленивый не спросил у меня - "Почему ты ЭТО купил??" Отвечал по разному )))
тому кто далёк от тематики, напоминал что он поехал путешествовать по Европе на древнем лендкрузере, и его не волновало что он жрал 25л на сотню ) потому что комфорт!))
Тем кто говорил что дорого, отвечал, что гаек уже накрутился досыта и хочу теперь хоть раз прокатится как белый господин.
А тем кто в теме уже пытался объяснить... то что здесь уже неоднократно повторялось) И про конкурентов и про подвески и про цены и про кол-во цилиндров и про то что на скользкую глину мне дорога так и так заказана, если мот тяжелее 150 кг. будь он хоть с одним цилиндром хоть с десятью. Ещё о том, что на новом дорогущем мотике мне не хотелось снова испытать : удары по заду (тивиха на разбитом асфальте не смотря на длинноходные подвески лягается безбожно, хотя подвески до конца не срабатывают); козлиные подпрыгивания с потерей управляемости (мотоклассики + выбоины в асфальте и пробой подвески); страх улететь через переднее колесо попав в крупную выбоину (спорты, и прочие с маленьким передним колесом); вилли переднего колеса (спорты, и все что с узким рулём на продольных дефектах покрытия)
Далее про выбор сердцем ) я до покупки мот не видел) но девушки! как много в этом слове... ой тут не об этом... даже те, кто ранее мог отреагировать на картинку с мото лишь -"Ааа... красненький.." при виде ХС изящно выгибали спину и говорили-"Красивый!!!" На дорогах Европы где классики и спорты как жиги в Москве, интерес к тигренку был явный.
И наконец совсем эмоции - классики были, на спорте поездил, эндуро гряземес уже есть, хотелось что то необычное!!! Что умчит меня в даль, нежно покачивая на открытых люках, со скоростью "боятся уже поздно", и на чём я смогу объехать пробку по газону. По моему глубокому убеждению, в мотоциклизме не более здравого смысла чем в собирании спичечных этикеток. Поэтому необычное материализовалось в виде тяж.эндуро со стосильным движком, явно стыренным со стритфайтера ))) Были страшные опасения, что я сам себя обманул, и этот мотик ни богу свечка ни чёрту кочерга, но после прохвата петербург-москва-минск-варшава-прага-вена-будапешт-милан-Лион-Шамони-берлин-Брест- Mip-Питер, все сомнения ушли. Мот управлялся как велосипед до 200км/ч, парковался как велосипед на бордюрах, за 11300 км ничего не сломалось и не открутилось, цепь со скотойлером как новая(видимо в ступице заднего стоят хорошие демпферы) вибрации меня не доставали, седалище не пострадало, а на участках плохого асфальта хотелось прибавить газу и улыбнутся - "я купил правильный мот!))"
И маленькое наблюдение, мотик я мыл один раз, в Берлине, и пока ехал до Питера на передней вилке в неработающей зоне шток запылился, что позволило замерить максимальный ход. Не помню сейчас в цифрах, но получалось что на гражданской 800ке вилку бы пробивало, при такой же жёсткости... вот Вам и хороший асфальт...


Сообщение отредактировал zak - Воскресенье, 16.09.2012, 00:08
 
Ars2 Дата: Четверг, 20.09.2012, 02:29 | Сообщение # 642
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200RS, F800GS, Yamaha MT-09
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5


Сейчас offline
Quote (zak)
пока ехал до Питера на передней вилке в неработающей зоне шток запылился, что позволило замерить максимальный ход. Не помню сейчас в цифрах, но получалось что на гражданской 800ке вилку бы пробивало, при такой же жёсткости... вот Вам и хороший асфальт...


Спасибо классно написал, да теория одно а в реальный опыт другое совсем. Дилеры со 100% уверенностью говорят , что на обычной 800ке хода для асфальта с запасом. С запасом наверное но оказывается не для наших дорог "с покрытием". После комментария Zaka окончательно утвердился буду брать XC.

Такой еще вопрос: все таки лучше на этом моте касаться земли полной ступней или ничего если пятка приподнята , как из опыта эксплуатации? Надо занижать или нет? Спасибо.


ЕСЛИ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, ВЫ РИСКУЕТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
 
Villy Дата: Четверг, 20.09.2012, 08:45 | Сообщение # 643
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
После того, как удлинил линки и занизил вилку, появилась проблема. Боковая ножка стала излишне длинной. Долго мучился выбором между покупкой ножки от дорожной версии и укорачиванием родной. Вчера Nak подсказал гениальное по своей простоте решение. Подложить шайбочки под нижний болт крепления опорной площадки подножки.
Коля сказал что необходимая толщина шайб 2мм. Решил подстраховаться и поставил 3мм.
Что сказать, надо слушаться старших. Оказался перебор.
С 3мм мот, стоя на боковой подножке, выглядит слишком сильно наклоненным.
Вчера было уже лень переделывать, сегодня постараюсь исправиться.
Коля, спасибо огромное!!!
 
zak Дата: Четверг, 20.09.2012, 10:17 | Сообщение # 644
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
Николай, и от меня спасибо! сам не додумался бы до такого)
 
mottorad777 Дата: Четверг, 20.09.2012, 12:04 | Сообщение # 645
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Поддерживаю ZAKa! Ехать менять масло и фильтр, что бы сохранить гарантию! Если что-то случиться с мотом серьезное в чём я сомневаюсь, по общению с другими тигроводами, то выше указанная проблема вылезит после срока гарантии. На одометре скоро 8 тыр. Решил на 10 ку буду обслуживать сам . Проехать 600 км до сервиса, что бы поменяли масло и фильтр!!!. Единственное что мне не убрать с панели это "ключик". Но он мне не мешает.

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 43 из 392«124142434445391392»
Поиск: