Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 397 из 397
  • «
  • 1
  • 2
  • 395
  • 396
  • 397
Модератор форума: Mirage  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.08.2018, 03:28 | Сообщение # 5941
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7640


Сейчас offline
Юра, значит ты есть 1% счастливчиков из 100 smile
В профиле поправишь мотоцикл?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 04.08.2018, 19:02 | Сообщение # 5942
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7640


Сейчас offline
Итак, пробег 400.

Ничего пока толкового максимально объективного сказать не могу, лишь субъективизм.
1. Проставки нужны, сто пудово.
2. Сидение с подогревом на простые джинсы очень мешает заднице. Может оно и греет, но после сотни километров городского траффика задница просится на отдых.
3. Вентилятор включался, и как только включается весь жар мне в пах секунд 30-50 в зависимости от режима толкотни.
4. Подвеску настраивать, настраивать и ещё раз настраивать. Приходит мысль ездить в капе.
5. Информативная приборка ни разу не подвела, что вызывает удивление. Хороший гаджет, однако.
6. Двигатель крутильный, холостой ход у меня 14 км/ч. Просится в раскрут. Пробовал даже козлить, но боюсь... Жду окончания обкатки и хочу понять возможности. Что-то мне подсказывает, что ТИГР 955i будет предпочтительней тем, что ДВС жирней у него без проигрыша в весе мотоцикла.

Вспоминаю работу ДВС ТДМ900, ТА700, АТ-1000. По тяге с места чуток отстаёт Тигровский, но подхват не хуже после выхода на 2000-2500 оборотов. В середине они примерно одинаковые субъективно по тяге, то есть с 3000-4000 подхват довольно резвый.
И однозначно Тигровский движок на верхах будет лучше. Ещё не кручу выше 5т, но чувствую это...

Сцепление двумя пальцами легко. Тормоз одним пальцем легко, в начале торможения кажется, что они ватно-вялые. Но затем цепкость увеличивается в прогрессии и клевок с торможением происходит предсказуемый...

Вкратце, меня раздражает два момента: сидушка и ходовая часть, которую нужно регулировать.

Кстати, езжу в полулицевике, поэтому свист движка слышу.... Что-то совместное со стрекотом цикады, сверчка и свиста ветра....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Mirage Дата: Суббота, 04.08.2018, 19:05 | Сообщение # 5943
Тигровод
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1160
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Проставки купи на Али, там есть фрезерованные и недорого. Там же можешь купить короткие ручки, весьма удобны для тигра и стоят не 17 тысяч, а всего 1200 за пару. При этом качественные и отлично работают.
Странно, что задница от седла устаёт. попробуй в мотоштанах прокатиться, я не замечал, что седло с подогревом неудобнее обычного. У меня два - заниженное простое и с подогревом.


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 04.08.2018, 23:49 | Сообщение # 5944
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7640


Сейчас offline
Дима, а ручки подойдут от моделей ранних годов выпуска? Как узнать?
По партнамберу ведь будут отличаться...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Mirage Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 00:39 | Сообщение # 5945
Тигровод
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1160
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Надо посмотреть. Я думаю, что у тигра 15-17 годов и нового должны быть одинаковые.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
бубен Дата: Понедельник, 06.08.2018, 21:33 | Сообщение # 5946
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1145


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ТИГР 955i будет предпочтительней тем, что ДВС жирней у него без проигрыша в весе мотоцикла.

Родственнику давно советую обязательно присмотреться к нему,должно быть отличная универсальная модель и цена очень хорошая.Вадик,а ты по грунту её катал,как оно?Ямы глотает как Тренера или только ямочки?


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 06.08.2018, 21:33
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.08.2018, 07:37 | Сообщение # 5947
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7640


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Вадик,а ты по грунту её катал,как оно?Ямы глотает как Тренера или только ямочки?

Володя, обкатка. Поэтому никуды.

Но подвеска уже показала, что она заточена под дорогу. Плюс то, что она зажата с завода. Я только начинаю её изучать, регулировать... В общем скажу просто, в контексте профиля сайта всё же более подходит ХСА версия, на спицах которая. Но у меня задача "по работе" больше, чем путешествия. У меня асфальта 90% и поэтому рассчитывать на мой объективизм для путешествий будет погрешностью.

Давай после обкатки вернёмся к разговору и тогда уже будет более чёткое понимание, тогда я обязательно съеду на грунт для теста его.

А 955i он вообще ЖЕЛЕЗНЫЙ. Там ломаться пластиковому нечему. Димка оды ему пишет мне в Уотсапп и не нарадуется. Очень впечатляет своей простотой и предсказуемостью и как в страшном сне вспоминает ТА...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Mirage Дата: Вторник, 07.08.2018, 08:41 | Сообщение # 5948
Тигровод
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1160
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Вадим, а чем тебе мешает обкатка проехать по грунту? Обкатка же для движка, а не для подвески. Дорожник вполне нормально ездит по грунту, если не лететь сотку по грунтовой дороге. Всё таки хода подвесок у него ощутимо больше, чем у всяких спортов и нейкедов.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
бубен Дата: Вторник, 07.08.2018, 10:50 | Сообщение # 5949
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1145


Сейчас offline
КРЫНЯ, Я про 955 спрашивал,про 800 всё знаю,он у меня был,по грунту укатаному прёт отлично как и Эксплорер,но не более,всё остальное после асфальта просто мучение как на обычном дорожнике.В лоб сравнивал с ТА700- двигун лучше до середины,подвески схожи,но у Тайгера800 более собрана,но такие же дубовые,потому как на афальт и скорость в поворотах заточены.Не поверишь на Кипре на ТА700 со спортами носился до пены изо рта,чуть не убился,торможение не важное,но даже на дешёвой резине снос был прогназируемый.Предполагаю что и 955 что то среднее,но более вне дорожный,сам даже в живую не видел,но читал в тестах хаят его за вальяжность подвески,думаю это хорошо для нашей местности обделённой серпантинами biggrin Так ты катался на 955?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.08.2018, 18:25 | Сообщение # 5950
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7640


Сейчас offline
Сегодня делал тест-драйв 1200 ЭКСПЛОРЕРА, рядом сын был на 800. Сравнения опишу позже.

Цитата бубен ()
Так ты катался на 955?

Нет. Очень хотел, но пока нет возможности.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 07.08.2018, 18:26
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
  • Страница 397 из 397
  • «
  • 1
  • 2
  • 395
  • 396
  • 397
Поиск: