Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 395 из 395
  • «
  • 1
  • 2
  • 393
  • 394
  • 395
Модератор форума: Mirage  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
G_A Дата: Суббота, 19.05.2018, 12:17 | Сообщение # 5911
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 267


Сейчас offline
В обсуждении про новую АТ видел отзыв что мол у Тигра КПП и мотор со спортбайковскми характеристиками и это не нравилось отзывающемуся. В чём это проявляется?
 
Mirage Дата: Суббота, 19.05.2018, 12:41 | Сообщение # 5912
Тигровод
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1160
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Первая передача до 95 км в час выдаёт, можно переключаться 1-3-5 передачи. Низов маловато.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 19.05.2018, 22:50 | Сообщение # 5913
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7626


Сейчас offline
Читал, что в новом проработали КПП и именно этот недостаток, присущий спортивным мотоциклам, убрали передаточным числом...

Узнал, что в Москве можно взять на часовой тест Тигра....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
G_A Дата: Вторник, 22.05.2018, 13:07 | Сообщение # 5914
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 267


Сейчас offline
КРЫНЯ, какие тебе в нём понравились моменты? В чём преимущества по сравнению с теми же Хондой и БМВ?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.05.2018, 08:03 | Сообщение # 5915
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7626


Сейчас offline
Цитата G_A ()
КРЫНЯ, какие тебе в нём понравились моменты? В чём преимущества по сравнению с теми же Хондой и БМВ?


G_A, сугубо лично без претензии на объективность. Но в сравнении ЛИШЬ с БМВ будет скудно, я скажу в совокупности, что почувствовал.

Вдруг будут вопросы, клянусь Мамой постараюсь ответить кратко ...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
G_A Дата: Среда, 23.05.2018, 11:34 | Сообщение # 5916
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 267


Сейчас offline
КРЫНЯ, а что ждать от надёжности Тигра? Надёжность - это ведь штука такая... Например все знают что на Ямахе обгонная муфта через какое-то время потребует замены, а Хонда надёжна донельзя, но обгонную муфту поменял и ездишь дальше, а на Хонде поршень задрало. Это вот по моему опыту. Так же и здесь - БМВ 800й вроде бы надёжный, а случаи кончины мотора от некачественного топлива описаны, а вот 1200й требует частых регулировок и вмешательств, но фатальных поломок вроде как и нет. Всё это довольно субъективная статистика, от части вообще случайность. А что по этому Тигру можно сказать?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.05.2018, 17:39 | Сообщение # 5917
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7626


Сейчас offline
Цитата G_A ()
КРЫНЯ, а что ждать от надёжности Тигра?

Вы не должны ждать! Вы должны действовать (ездить, путешествовать, ремонтировать, встречаться, покупать и заменять запасные расходники). Одного не нужно делать, ЖДАТЬ чуда от современных маркетинговых мотоциклов.

За время выпуска первого мотоцикла собралась статистика. А вот теперь размышления. Мы догадываемся, что каждый мотоцикл за свою жизнь может ломаться 100 и более раз. А раз так, то количество поломок в СТО раз больше самих мотоциклов.

Судя по Твоей логике, надёжный мотоцикл тот, кто не имеет недостатков, который не ломается. Но КАЖДЫЙ мотоцикл ломается, причём В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ! Я спрошу: "У кого мотоцикл сломался в удобное время?". В ответ будет тишина.

Следовательно, на каждый случай сомнения потенциального покупателя - Тебя или меня, которые желают купить тот единственный мотоцикл-мечту, которая удовлетворит по всем статьям найдётся ТЫСЯЧА примеров, показывающих, что мотоцикл именно этой модели и марки ломался.... И ЧТО???

Для меня, НИЧЕГО! Я этого не боюсь и Вас советую не боятся. Лучше жить мыслями о мечте, чем мыслями о поломке.

В итоге, имеем: страхи перед неизвестностью владения ТИГРОМ. НЕ ИМЕЕМ: фактический предмет, вызывающий эти страхи. Разве это здраво???



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 23.05.2018, 17:40
 
Mirage Дата: Среда, 23.05.2018, 17:56 | Сообщение # 5918
Тигровод
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1160
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я бы сказал как раз, что статистика по ремонтам тигров самая, что ни на есть радостная. детских болезней у него немного, причём почти все пофиксили уже во втором поколении тигров.

PS Крыня - про оргазм Миража ржал в голос)))


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 12.07.2018, 19:37 | Сообщение # 5919
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7626


Сейчас offline
Сегодня имел честь проехать километров 12 на сабже. Просто для освежения Ваших первых впечатлений, пукну тут.

Мотоцикл уже видавший виды, подуставший, > 60т пробега, резина отдалённо напоминающее лысую Сахару, год около 13 (точно не знаю). Тюнинга масса. Я сидел на СЕРЖЕНТЕ-гелевом заниженном седле. Со своими 175-173см (даже роста своего не знаю, не мерил ещё...) стою плотно ступнями, в простых кроссовках.

Уже давно забыл что такое Адвенчер мотоциклы. Выводил его из гаража с трепетом, аж не верилось, что я его могу уехать...Товарищ дал со словами "Упадёшь - покупаешь".

По сути. Эргономика моя. Думаю, что стандартное сидение добавив около 3см + высота кроссового ботинка будут как раз хорошо для изгиба коленного сустава. Зеркала терпимы, мне вполне удобно смотреть, а как может быть лучше, х.з. Проставки 3 см хороши для меня. Наклон корпуса, вынос руля, положение спины, ступней, всё в порядке. Аж привыкать не нужно.

Завёл. Звук жужжжжащий. Но напомню, я ищу мотоцикл с возможностью ездить по плохим дорогам и накатанным, без жёстского оффроуда. Мне нужен кроссовер в понимании автомобильном, что бы летел по асфальту до 200 и смог медленно (или быстро) проехать грунтовый отрезок, но акцент на асфальт в соотношении примерном 70/30, а может 80/20.

Мой XR650L может ехать 5км в час, Попробовал Тигра, лишь 12 и меньше НЕТ. Глохнет. С непривычки заглох три раза в страхе, что сядет АКБ. Но работал. Жара +30 вне тени.

Сел и поехал. Сначала решил старт посмотреть. Жаль, что дорожная обстановка не способствовала ехать как хочу, повороты и консервы не давали разогнаться. Но одно скажу с уверенностью, Первую я боюсь крутить до отсечки, так как жив страх мой после увиденных шестерён первых передач на СТО, которое когда-то хотел вывести в "дилер-ШИП".

Но тут оказалось, что я ссыкун, который так и не смог открутить НИ ОДНОЙ передачи до красной зоны. Спортивные корни мотора живо мне показали, что бы я не баловался, либо баловался в памперсах. Улёт не такой мощный как на V-шках или боксёрках R от БМВ, но однозначно быстрее. Впечатлил. Я вспомнил сразу GSXR-1000!

Ни разу не вспомнил похожих ощущений от ЭНДУРО двигателей больших кубатур, но сразу вспомнил рядники от 600 и выше у стритов и спортбайков. Блин, я почти этого хотел, но чуть со смещением в тягу, а не мощь... То есть пусть бы он ехал на ХХ 7-9км в час и проигрывал в ускорении, чем так. Но это ни коим образом не занизило моё мнение о 800-ом, уж славно получалось.

Далее попробовал перекладывать: стоя и в ходу. И тут ничего удивительного и неприятного. Развернулся на простой дорожке в наклоне на около-пешеходной скорости. То есть навыки управления уже появлялись. Замечательно.

КПП. Передачи крутил до 6 тысяч и переключался. Оно и понятно, шлем - это всё, что было из экипировки. Плюс водой поливали асфальт и было стрёмно. Но мне и этих оборотов хватало, что бы понять, что он может ехать в комфортном для меня ускорении, темпе, режимах.

Тормоза. Задние пускал в юз, прогнозируемо и понятно. Страха не вызвали. Передние могли быть почётче, но с моим опытом мне и этих хватит. Вполне нормальные. Клюет ежели Вы не готовы, а инстинктивно нажимаете на тормоз; но у меня торможение запланировано, поэтому клевок у меня уже вписан в действия и так выходит, что я его не чувствую. Короче, это как знать, куда и когда упадёшь. ТОгда и не страшно и не больно.

В общем, я не зря его выбрал. F800GS уныл по движку. В ходовой части может они и одинаковы, мне трудно судить по столь короткому тесту, причём на 90% асфальтовому. Но судя по тому, что оба не имеют регулировок на передней вилке, то думаю, что почти 1:1 ничья... Хотя я точно не помню, есть ли регулировки на Гусе.

Приборная панель - дело привычки и не более. Хозяин свет БОГОТВОРИТ! Обе на ближний, обе на дальний. Ездит ночью без опаски, но с вниманием, оно и понятно. Я в кайфе. Больше бы поездил, больше бы понял, но сейчас всё это свежо и на эмоциях, поэтому сумбур... Уж простите.

НО, он новый лимон; а 955i - 5 уёв... Вот и думай, бродяга smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Mirage Дата: Четверг, 12.07.2018, 21:50 | Сообщение # 5920
Тигровод
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1160
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Отлично описал)))

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
  • Страница 395 из 395
  • «
  • 1
  • 2
  • 393
  • 394
  • 395
Поиск: