Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 372 из 388«12370371372373374387388»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Четверг, 29.09.2016, 18:27 | Сообщение # 5566
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Булыжнег ()
В случае центрального кофра - это не особо актуально.
Ну, во-первых в жизни всякое бывает. А во-вторых, если ты потом захочешь взять боковые кофры, то и они будут такие же (ну если ты захочешь всё в едином стиле иметь, конечно)...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Garik-777 Дата: Четверг, 29.09.2016, 22:12 | Сообщение # 5567
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 143


Сейчас offline
Со здоровым задним кофром к ручкам ,за которые мот тягать, нет доступа.Либо площадку сильно поднимать.
 
mottorad777 Дата: Пятница, 30.09.2016, 10:27 | Сообщение # 5568
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата Mirage ()
Такой расширитель не работает с центральной подножкой СВ-Мотеч?
Вроде Mirage пытался его допилить... Или Шмит его видоизменил с того времени?

Покупал на туратечном сайте, очень удачный расширитель. Пришлось болгаркой подточить, чтобы закрывалась до конца( центральная подножка мешала) .


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
mottorad777 Дата: Пятница, 30.09.2016, 10:34 | Сообщение # 5569
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата Булыжнег ()
Центральный кофр хочу алюминиевый, нашего производства(Longrun на 63 литра). Соответственно, ищу качественную площадку. Что посоветуете? Кто-то тут советовал сверлить стандартный пластик, чтобы добраться до основного крепежа...

Стоит алюминиевый Туратечный на 40 литров. Сам кофр красивый, но остальное г..... Сразу стал протекать, даже в маленький дождь, постоянно гремит, если пустой, мало этого, площадка постоянно трескается- упарился варить. Плюнул, вварил в нее полосу, не эстетично, зато надежно. Короче, туратечные кофры не айс.


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Nak Дата: Пятница, 30.09.2016, 10:50 | Сообщение # 5570
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
Не люминий (кофр), но лучше хепковского крепления верхнего кофра не видел. Крепление, кстати алюминиевое литье. Верхний кофр на 60 с гаком литров поднимет и так довольно высокий центр тяжести. Могу предположить, что с полной его загрузкой, прилегший мот не понять, пока кофр не отцепишь. А так оно дело хозяйское....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Булыжнег Дата: Пятница, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 5571
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: разные>XL1000VA>TT 800XR
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Мужики, вы правы. Посмотрел я фотки с ZIg-Case'ом примерно тех же габаритов - реально огромный чемодан.
Буду смотреть в сторону 40-44 отечественных люминиевых. Надо только с площадкой определиться.

А где вы закупаетесь тюнингом из Европы, кроме льюиса? Где еще есть хороший ассортимент, возврат налога и шлют в РФ?
 
mottorad777 Дата: Пятница, 30.09.2016, 11:21 | Сообщение # 5572
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата Булыжнег ()
А где вы закупаетесь тюнингом из Европы, кроме льюиса? Где еще есть хороший ассортимент, возврат налога и шлют в РФ?

Да сейчас, мне кажется на всех зарубежных интернет- сайтах налог вычитается автоматически при оформлении страны получателя.


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
mottorad777 Дата: Пятница, 30.09.2016, 11:23 | Сообщение # 5573
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата Nak ()
Не люминий (кофр),

Конечно не люминий, описался -нержавейка!


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Булыжнег Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:30 | Сообщение # 5574
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: разные>XL1000VA>TT 800XR
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
За первую неделю владения Тигром XR проехал около 300 км. Может кому-то будет интересно мое мнение.

В мототеме более 10 лет, до Тигра последний мот была Варадера 2 года.
Варя всем устраивала как универсальный мот для двоих, если планировать 1-2 серьезных дальняка в год. Но т.к. на ближайшие пару лет дальняки будут не далее 1 тыс. км., да и большей частью по плохому асфальту - решил поменять на более узкий/легкий мотоцикл. Тем более, со вторым номером поездок практически не будет.

Перед покупкой поездил на ХС, но денег хватило только на XR впритык. Веса во мне 120 кг, при росте 178.
Плюсы Тигра:
1. Узкий/легкий/маневренный.
2. Тормоза очень хороши. Сложно сравнивать с комбинированными у Вари, но показались более цепкими. Соответственно, и до АБС довести легче.
3. Минимальный клевок при торможении. На Варе(даже при комбинирвоанных тормозах) он пропал только после установки прогрессивных пружин.
4. Удобное сиденье. Хоть и меньше по размерами, чем у Вари.
5. Отличный мотор. Это та часть мота, за которую в него влюбляешься. Тяговитый(не понял комрадов с комментами про отсутствие низов), ровный. Динамика до 130 не хуже чем у Вари.
6. Внешний вид, намного лучше чем у Гуся.
7. Отличная управляемость и низкий ЦТ(по сравнению, опять же, с Варей). В поворотах стабилен, средняя скорость увеличилась. Не боишься завалиться при глубоком наклоне на малых скоростях.
8. Ветрозащита для стока вполне себе, не ожидал от этого мелкого стекла.
9. Электронная ручка газа - связь с мотором отличная.

Мелкие минусы:
1. Сиденье для 2-го номера меньше, чем у Вари. Можно пережить при небольших пробегах. Иначе думаю, надо покупать тюнинг от SaddleMan (у них были единые с водителем сидухи с подогревом).
2. Неудобные стыки пластика и бака под коленями. Ерунда, надо привыкнуть.
3. Свист движка. Т.к. большей частью езжу с музыкой через Скалу - не напрягает. Но пару раз гарнитура села, а я как раз тащился 60-80 (3-4 тыс.оборотов) - та вот в этом диапазоне особенно надоедает свист. На Варе тоже не было прямотока. На холостых у обоих мотов звук похож, а вот на скорости у Вари свист практически пропадал.
4. Странные звуки из двигателя . Если бы мот был б/у - я бы уже съел всем механикам мозг. Ну не привык я к тонкостенным европейским движкам. Даже на VTX 1800 лишних звуков не замечал при пробеге за 80 тыс.км.

Минусы по-серьезней:
1. Вибрация на руле в районе 4 тыс.оборотов. Мужики, она у всех? Такая "мелкодисперсная" дрожь... Не могу вспомнить была ли она на тестдрайвовском ХС. Да и после 4 тыс.об. двигатель ощущается посильнее чем на Варе.
Чем лечить? Грузиками?
2. Жесткая задняя подвеска. Вот этого реально не ожидал - на ХС была немного помягче. Люди, как вы по лесам катаете? Может на предыдущем обычно Тайгере, аморт мягче был? Или вы стоя катаетесь по грунтовкам? Я чувствую каждую неровность асфальта(и это в Москве). На Варе был тюненый аморт+вес больше - наверно из-за этого мелкие неровности практически не ощущались. А на Тигре как на спорте! При этом лежачие проходятся мягче(хотя я все равно не понял как это народ не сбавляет перед ними скорость....).
Как лечить?

В любом случае считаю этот мот самым лучшим выбором среди универсальных(от джимханы до дальняков).
 
quio Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:51 | Сообщение # 5575
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 124
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Булыжнег ()
Веса во мне 120 кг, при росте 178.

При таком весе Тигр вообще как легкий эндурик должен ощущаться. Странно, что подвеска при этом показалась жесткой. Я 85 кг, никаких нареканий к подвеске нет ни на колдобинах, на в лесу. Колдобины, естественно, стоя проезжаются.

Цитата Булыжнег ()
Тяговитый(не понял комрадов с комментами про отсутствие низов)

Ощущается на бездорожье в жиже, когда если газа много начинает буксовать, а если мало - глохнет. Приходится балансировать.

Цитата Булыжнег ()
8. Ветрозащита для стока вполне себе, не ожидал от этого мелкого стекла.

Вот хз, я вынужденно ездил некоторое время без ветровика, особой разницы с ним или без него не заметил. Летом через каждые 50-100 км весь визор в мухах.

Цитата Булыжнег ()
2. Неудобные стыки пластика и бака под коленями. Ерунда, надо привыкнуть.

У меня колени в трубку рамы упираются + там еще защита крепится - торчит болт и впивается в ногу, если на ней недостаточно защиты. В приципе, привык, но хотелось бы улучшить комфортность при держании ногами. Для тигра продаются пластиковые накладки на это место рамы, мне кажется, с ними должно быть поудобнее. Но оригинальные стоят неадекватно для нескольких кусочков пластика, а других не встречал.

Цитата Булыжнег ()
Свист движка.

Наоборот тащусь от этого свиста. Сначала было пофиг, но потом вообще влюбился. Летишь как на ракете smile

Цитата Булыжнег ()
Странные звуки из двигателя

Да, есть такое. Но т.к. знаешь, что это все норм, то легко забиваешь. Правда остается вопрос, как отличить нормальные звуки-стуки от уже ненормальных.

Цитата Булыжнег ()
Вибрация на руле в районе 4 тыс.оборотов. Мужики, она у всех? Такая "мелкодисперсная" дрожь..

Где-то от 5 до 6 тыс. оборотов у меня такое. При этом кажется, что двиг теряет момент в этом диапазоне, не знаю, так ли это в реальности.

Цитата Булыжнег ()
В любом случае считаю этот мот самым лучшим выбором среди универсальных(от джимханы до дальняков).

Боян smile ))


Сообщение отредактировал quio - Понедельник, 03.10.2016, 13:55
 
Булыжнег Дата: Понедельник, 03.10.2016, 14:29 | Сообщение # 5576
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: разные>XL1000VA>TT 800XR
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Цитата quio ()
Странно, что подвеска при этом показалась жесткой.

Больше похоже на слишком быстрый отбой, но он на нашей версии не регулируется. Т.е. как будто пинается на мелких неровностях/стыках.Со вторым номером лучше.
Вчера ехал один по ТТК в районе Ленинского - на стыках(металлические швы) чуть язык не прикусил. Лет 7 назад была VTR 1000SP1 - вот такие же ощущения.
Даже на китайской эндуре-чекушке(у жены Кайо Т2) намного комфортнее, а она вообще 100 кг весит.

Еще одна мысль - вечером проверю давление в резине. Может ГранМото 4 атмосферы вдул? biggrin
 
Mirage Дата: Понедельник, 03.10.2016, 14:34 | Сообщение # 5577
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Булыжнег ()
1. Сиденье для 2-го номера меньше, чем у Вари. Можно пережить при небольших пробегах. Иначе думаю, надо покупать тюнинг от SaddleMan (у них были единые с водителем сидухи с подогревом).

Моя жена 1220 за сутки на этой сидушке проезжала, ваще не жаловалась. Так что надо попробовать притереться.

Цитата Булыжнег ()
4. Странные звуки из двигателя . Если бы мот был б/у - я бы уже съел всем механикам мозг. Ну не привык я к тонкостенным европейским движкам. Даже на VTX 1800 лишних звуков не замечал при пробеге за 80 тыс.км.

Да, цепь ГРМ у мота гремит .как будто клапана неслабо стучат. И чем больше пробег - тем сильнее звук...

Цитата Булыжнег ()
5. Отличный мотор. Это та часть мота, за которую в него влюбляешься. Тяговитый(не понял комрадов с комментами про отсутствие низов), ровный. Динамика до 130 не хуже чем у Вари.

Он тяговитый на трассе. Въедь в глубокий песок и попробуй тянуть на низких оборотах, тогда либо глохнет, либо пальцы стучат, как проклятые...


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
quio Дата: Понедельник, 03.10.2016, 14:35 | Сообщение # 5578
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Город: Москва
Сообщений: 124
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Да, как-то похоже на перекаченное колесо. Если не оно, еще преднатяг пружины проверить на соответствие мануалу или ослабить чуток.
 
Булыжнег Дата: Понедельник, 03.10.2016, 14:42 | Сообщение # 5579
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: разные>XL1000VA>TT 800XR
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Преднатяг пружины влияет только на SAG, т.е. проседание подвески под грузом в статике.
То, что от преднатяга зависит жесткость аморта - распространенное заблуждение.
 
Roman99 Дата: Вторник, 04.10.2016, 18:24 | Сообщение # 5580
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 74


Сейчас offline
Цитата quio ()
колени в трубку рамы упираются + там еще защита крепится - торчит болт и впивается в ногу, если на ней недостаточно защиты. В принципе, привык, но хотелось бы улучшить комфортность при держании ногами. Для тигра продаются пластиковые накладки на это место рамы, мне кажется, с ними должно быть поудобнее.

Я взял подходящую резиновую трубу от системы охлаждения с загибом. Вырезал кусок и разрезал вдоль надел на трубу рамы. Не знаю про удобство т.к. без наколенников никогда не ездил но штаны и краску рамы точно защищает и выглядит стильно.
В Териберке имел возможность сравнить GS1200 и тигра на гравии. Гусь едет не подавая виду до определенного предела а потом резко дает знать что колесо уже не держится. И так резко это делает, что дух захватывает. А тигренок сначала предупреждает. Он все время чуть гуляет задом по гравию и ты точно знаешь, что там происходит. Может эта отзывчивость и воспринимается как жесткость?

Цитата Mirage ()
Въедь в глубокий песок и попробуй тянуть на низких оборотах, тогда либо глохнет, либо пальцы стучат, как проклятые...

Тигр не переносит чтоб на нем не тащились. Газку надо в песке smile .
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 372 из 388«12370371372373374387388»
Поиск: