Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 361 из 392«12359360361362363391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Среда, 22.06.2016, 21:22 | Сообщение # 5401
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я не люблю кататься на тигре по городу. Он у меня для дальняков и покатух по области. По городу мне хватает работы за рулём, тошнит от городов до невозможности. И чтоб туда без необходимости лезть ещё и на моте - ну его нафиг. Я и на старом моте особо не резвил в междурядье, просто потому, что мне этого не хочется. Я не из тех, кого называю про себя "глистами". Которые будут втискиваться в любую дырку, останавливаться, наклонять мот, чтобы в узкой дырке пролезть между зеркалами и тп. Я вижу нормальное междурядье - я еду. Вижу, что там реально узко - не еду. Мот для меня - средство для получения удовольствия, а не борьба за скорость проезда по улицам. По моим заметкам - рулится ХС точно не хуже дорожной версии, мне почему-то показалось, что даже "острее", возможно из-за более широкого руля. Но я ещё не выезжал на нём на площадку, чтобы попробовать минимальный радиус разворота, возможно ли его положить до подножек и тп... По клиренсу я тоже много сказать не могу, на старом тигрё брюхом чиркал только один раз, когда с поляны через земляной бруствер на дорогу выбирался. Но подвески у ХС однозначно лучше, на грунте теперь ограничение скорости - это только держак асфальтовой резины и плохо прокачанный скилл оффроада. На разбитом асфальте - вообще как на диване. По скорости - пока на обкатке, максимум у меня был до 150-ти км в час (с кофрами). Никаких различий с дорожной версией я тоже не заметил.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
san2 Дата: Четверг, 23.06.2016, 12:12 | Сообщение # 5402
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 59


Сейчас offline
Спасибо.
 
Rattlesnake Дата: Пятница, 01.07.2016, 11:33 | Сообщение # 5403
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800 XC
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104


Сейчас offline
Недавно в первый раз словил проблему с холостыми по дикой жаре. Постепенно начали пропадать холостые - подъезжаешь к светофору - мот глохнет, завести нельзя - сразу глохнет. Подключив инженерные навыки и смекалку, понял - калибровка дроссельной заслонки слетела. После этого я включил-выключил зажигание быстро несколько раз. Не знаю, как у кого, у меня мотоцикл на это реагирует полной перекалибровкой заслонки (еще сразу показывает пустой бак, как будто вся электроника к дефолтным настройкам сбрасывается).

После этого - как бабка отшептала) завелся с полуоборота, холостые держит отлично и так далее.
 
zak Дата: Суббота, 02.07.2016, 11:18 | Сообщение # 5404
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
Срочный вопрос
Снимется ли маленькая звезда без расклепки цепи?
Цепь абсолютно новая не растянутая.
 
Nak Дата: Суббота, 02.07.2016, 11:39 | Сообщение # 5405
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 439


Сейчас offline
Снимается. Вот здесь поищи что да как http://www.muddysump.com/servicing/tiger-800/

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Kori Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:41 | Сообщение # 5406
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 228


Сейчас offline
Снимается. Нужна головка на 36.

Сообщение отредактировал Kori - Понедельник, 04.07.2016, 15:42
 
zak Дата: Понедельник, 04.07.2016, 17:11 | Сообщение # 5407
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
Nak, Kori, Спасибо!
Вот и меня не миновала, порвал цепь jt с пробегом 3000 км. весь пробег со скотойлером (заводская растянулась за 29000, половина пройдена без скотойлера) в говнах не был, по камням не прыгал, порвалась не по замку. Пришлось переоценить надёжность этого типа передачи. Получается надо не только вовремя менять а ещё и исключительно топовое качество цепи?
Сейчас имеем слегка потёртые звёзды, новую цепь EК (в магазине 8000 cry ) и временный замок на гайках (хорошо что такие существуют на этот размер, а то и с новой цепью без спец инструмента не уедешь) Доехал до города, хочу всё же поменять ведущую и замок нормальный поставить, этот держится исключительно силой запрессовки)


Сообщение отредактировал zak - Понедельник, 04.07.2016, 17:42
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2016, 17:58 | Сообщение # 5408
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Лично я ЕК предпочитаю, при всём уважении к ДИД. Но эталоном считаю ТСУБАКИ, пока от неё ни одного косяка не слышал воочию, как и от ЕК, впрочем.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
zak Дата: Понедельник, 04.07.2016, 18:18 | Сообщение # 5409
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
КРЫНЯ, подскажите пожалуйста, где заказываете? Нашёлся дилер в питере, сейчас всё узнаем)
Меня этот обрыв цепи как то огорчил, получается что даже на 10ткм нормального беспроблемного пробега трудно рассчитывать (с постпродажными запами) а тут ещё участвовал в перебортировке юбров, так покрышки так прикипели, что мы их чуть чуть порвали, отрывая от обода. И это имея все инструменты и любые подручные средства, как в такой ситуации тигра бортируют я оказывается не в курсе. Видел только что в шиномонтаже с ним тоже помучились изрядно. Может какие хитрости есть? На ютубе бортируют покрышки которые уже отлипли от обода, так я и сам могу ))


Сообщение отредактировал zak - Понедельник, 04.07.2016, 18:28
 
Nak Дата: Понедельник, 04.07.2016, 19:06 | Сообщение # 5410
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 439


Сейчас offline
Покрышка отрывается от диска с помощью подножки другого мотоцикла. Не так давно перебортировал заднее вручную - отрывал ромбовидным домкратом упертым в днище машины. Но штатная резина с очень твердыми боковинами - снять по моему проще, чем потом опять натянуть....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 04.07.2016, 19:31 | Сообщение # 5411
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 493


Сейчас offline
При самостоятельном монтаже дома использую силиконовую смазку. При форс-мажоре её остатки здорово помогают.
Ну и три монтажки,как оказалось,значительно удобнее двух.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2016, 20:42 | Сообщение # 5412
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Мыло и ...... кипяток!!! Если есть электро-кружка берите это на вооружение. Правда его нужно не менее литра.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sergei59 Дата: Понедельник, 04.07.2016, 22:31 | Сообщение # 5413
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: г.Кострома
Сообщений: 49


Сейчас offline
JT цепи гадость , через 13 тысяч растянулась до безобразия.Замок также расклепался с косяком. Перекрестился когда поменял на DID
 
zak Дата: Понедельник, 04.07.2016, 22:59 | Сообщение # 5414
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 504


Сейчас offline
Сложно ли перейти на 530 ую цепь? Такие жёсткие условия по качеству трудно выполнимы на практике.
 
бубен Дата: Понедельник, 04.07.2016, 23:06 | Сообщение # 5415
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1133


Сейчас offline
Думаю,что проблемы с цепью на хс из-за того,что громыхает она,какой то конструктивный недочёт что ли,но это догатки,ну не должна цепь так лихо громыхать,на гусяндре800 не слышно её.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 361 из 392«12359360361362363391392»
Поиск: