Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 321 из 392«12319320321322323391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Среда, 30.12.2015, 11:12 | Сообщение # 4801
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Что-то братва как-то неправильно поняла мои слова. Я не говорил, что тигра плохой мопед. Саше в личку так и написал, что мот отличный и вряд ли он будет жалеть, что его взял. Но при этом я ОБЪЕКТИВНО перечислил те его аспекты, которые мне не очень нравятся. Так как я езжу, в основном, не по городу, а дальняки - мне реально не хватает круиз-контроля, так как даже с лепестком на ручке ладон затекает через сотню-другую км. С теми же АБС - тоже слишком муторно выключать её - это надо остановиться вначале грунтовой дороги, полазить в меню, отключить абс, но после первой же стоянки и выключении двигателя - нужно всё делать по новой. Да, это неудобство, я считаю. И в новом тигре оно, насколько я понимаю, уже убрано (что круиз, что абс). Вот с подножками косяк посерьёзнее. Но при всём при этом это нисколько не уменьшает достоинств Тигра.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
den_62 Дата: Среда, 30.12.2015, 22:05 | Сообщение # 4802
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: РЯЗАНЬ
Сообщений: 21


Сейчас offline
Хочется поздравить всех тигроводов с наступающим 2016г обезьяны и пожелать Вам и вашим близким здоровья, счастья в НГ, исполнения всего задуманного!
И пусть всё плохое останется в старом году, а в новом будет только хорошее!!!
С наступающим!!!  

Под тихий, медленный снежок
Ступая мягкими шагами,
Перешагнул через порог
Прошедший год, простившись с нами.
Пусть он уходит, так должно быть,
Ты ни о чём не сожалей!
Уже стучится в двери новый,
Так отвори ему скорей!
Поверь, что этот год грядущий
Исполнит всё, что сердце ждёт!
Он непременно будет лучший,
Успешный и счастливый год!

 
GoodEviL Дата: Суббота, 02.01.2016, 21:14 | Сообщение # 4803
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 126


Сейчас offline
Всех с Наступившим!!!
На счет Тигра добавлю от себя пару слов, в тигра влюбился с момента его появления, т.к. покатавшись на сибере(ф4и) по нашей необъятной, хотелось сохранить динамику спортача, но повысить комфорт перемещения(посадку по прямей, подвески по длиней) были перепробованы многие варианты: др 650, гусь 650, 800, стрем 650, тенера 660, капанорд, но ощущения внутри было из разряда, да неплохо, но не мое, не вставляло) потом 990 о да, это что действительно проперло, но он здоровый слишком для меня дрЫща и черт возьми мне хотелось именно рядник!) и тут вышел Тигр, ммм первый тест драйв и все, я в нирване, вот оно, то что я так хотел, да он не едет 200+, да у него не супер тормоза,  но черт возьми мне он нравится, реально нравится тем, что это сбалансированный мот для любых дорог, реально универсальный мопед, как я и хотел) и да он рядник, и я вам скажу что по сравнению с тем же сибером на нем есть низа  biggrin но теперь о ложке дегтя, или что бы я изменил) ну во первых да, подножки пассажира хочется  все же видеть съемными, я бы даже пошел дальше и сделал бы подрамник на болтах а не целиковый с рамой) ну и уж если сааавсем губы раскатать то хотелось бы еще бескамерки спицованные увидеть, как на на большом тигре) и расцветку в красном или оранжевом цвете добавить, как первые тигры были smile
 
Андрейй Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 08:53 | Сообщение # 4804
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
Ребят,а ни у кого случайно не завалялся короткий рычаг сцепления из оригинального тюнинга ,вот такой http://granmoto.ru/collections/all/products/product-92 ???
Ну или может есть у кого новый полный комплект...а то поехал тут купить защиту рук от нового Тигра800 на свой,а у них оказывается ручки тормозные разные ,менять длинные родные на длинные тюнинг как то неинтересно,короткие распроданы,но есть только тормозная из нового комплекта у них (примерили чтоб понять встанет ли зашита,но мне рычаги понравились) ,так как кто то купил комплект,но ему нужна была только от сцепления...как то так)))))))


Сообщение отредактировал Андрейй - Воскресенье, 03.01.2016, 08:55
 
Mirage Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 20:17 | Сообщение # 4805
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1146
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем привет из

С наступившим поздравляю! Пусть все мечты сбываются, а цели достигаются. И в этом году и всегда!
Прикрепления: 4295023.jpg(155Kb)


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал PositiFF - Воскресенье, 03.01.2016, 22:51
 
Dave Дата: Понедельник, 04.01.2016, 10:29 | Сообщение # 4806
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Парни, с Новым Годом !!!

Прикрепления: 1916437.jpg(85Kb)


Take care and ride well.

Сообщение отредактировал Dave - Понедельник, 04.01.2016, 10:35
 
bratlsk Дата: Четверг, 14.01.2016, 10:28 | Сообщение # 4807
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 MXC'04
Город: Москва
Сообщений: 360


Сейчас offline
По поводу дорожного Тигра и ХС и того, точ без спиц жизни нет и вот это вот все.

Вот дядька есть, который поставил зубастую резину на роади и вообще не парится, при этом нормально наваливая по бездору)))) Так что делайте выводы сами)))

https://www.instagram.com/steve_kamrad/


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Андрейй Дата: Пятница, 15.01.2016, 12:25 | Сообщение # 4808
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: синий Тигр
Город: MC
Сообщений: 164


Сейчас offline
bratlsk, и дуги верхние Туратеч поставил ,судя по фоткам валяет мотик и всё норм с ними
 
san2 Дата: Пятница, 15.01.2016, 20:07 | Сообщение # 4809
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 58


Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
По поводу дорожного Тигра и ХС и того, точ без спиц жизни нет и вот это вот все.Вот дядька есть, который поставил зубастую резину на роади и вообще не парится, при этом нормально наваливая по бездору)))) Так что делайте выводы сами)))

Я вот мечусь на какой триумф взгляд положить, на XС или дорожный.
Клиренса на дорожном триумфе хватит по грунтовкам ездить, при условии что я вешу 105 килограмм?
Хотелось бы чтобы и по асфальту хорошо рулилось, особенно в пробках, и чтобы на грунте не спасовал, чтобы не чиркал брюхом на каждой кочке. Чтобы была возможность поваленное дерево переехать... Я так понимаю XC в пробках хуже управляется, чем дорожный на литье?


Сообщение отредактировал san2 - Пятница, 15.01.2016, 20:09
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.01.2016, 01:05 | Сообщение # 4810
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6991


Сейчас offline
san2,  будет разница только в нюансах:
а) на рулёжке при придельных скоростях (19 колесо более стабильно физикой при манёврах и при загрузке)
б) 19 размер подразумевает более асфальтное применение
в) 21 радиус лучше на грунтах, но обратно хуже на предельных скоростях (малое пятно контакта, выше цт), но лучше переезжает неровности, палки и брёвна
г) под 105ю килограммами ни один из них не спасует, благо есть настройки подвесок
д) пробки перестают быть болью у тех, кто спокойно достаёт пятками до земли. Тут не вес пилота, а РОСТ пилота играет решающую роль
е) ХС не хуже управляется, читай пункт "Д"
ё) выбор резины для оффроуда у 21 колеса больше, а для асфальта НЕ МЕНЬШЕ, чем у 19 передка

И самое ценное для владельца ТА650
ж) при таких же габаритах ты получаешь ЛУчший клиренс, больший крутящий момент и мощность.... И как вывод, ты будешь иметь запас на всём диапазоне, в сравнении с ТА.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
san2 Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:16 | Сообщение # 4811
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 58


Сейчас offline
КРЫНЯ, спасибо за ответ. На Трансальпе переднее колесо на 21, но в пробках на малых скоростях он управляется отвратительно. Именно рулёжка на малых скоростях при травле сцеплением... ну гадость просто. Вибрации от мотора, небольшие рывки (нет плавности), руль чуть подгуливает влево-вправо из - за узкого переднего колеса, приходится разгонятся быстрее для стабильности, что в пробке может быть чревато. Вилка ещё клюёт сильно при торможении передним тормозом... Вот я и побаиваюсь, что триумф XC тоже так себя вести будет в пробках. Рост у меня 192 см, и ногами до земли я достаю обоими.

Если Триумф XC в пробках так себя не ведёт, то буду думать о нём. Нет возможности опробовать на ходу и сравнить ту или иную версию мотоцикла.


Сообщение отредактировал san2 - Суббота, 16.01.2016, 12:19
 
-AS- Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:47 | Сообщение # 4812
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Триумф и Трансальп, как небо и земля! Дорожный Тигр рулится как велосипед на малых скоростях и даже с пасажиром!
 
mottorad777 Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:53 | Сообщение # 4813
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата san2 ()
Я вот мечусь на какой триумф взгляд положить, на XС или дорожный.
Если вы действительно собираетесь катать  по грунтам, в соотношении  30/70(грунт) , то советую брать ХС, если нет этого соотношения,какой смысл переплачивать. Если вы не катали не дорожную версию не ХС, то посади вас на любой, и вы разницы кардинальной не почувствуете на асфальте. У этих моделей разница в использовании.


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
san2 Дата: Суббота, 16.01.2016, 21:55 | Сообщение # 4814
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Рязань
Сообщений: 58


Сейчас offline
Скорее 70% асфальт, 30% грунт. Но эти 30% по грунту хочется чтобы и по высокой траве можно было, и по кочкам и через ручей и через поваленное дерево. И возможно чрез рельсы. Роади так сможет?

Сообщение отредактировал san2 - Суббота, 16.01.2016, 21:55
 
-AS- Дата: Суббота, 16.01.2016, 23:55 | Сообщение # 4815
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
На счет бревен не уверен, но все остальное без проблем - на дорожном Тигре по бездору уедешь дальше чем на ТА по бездору это точно, хотябы благодаря лучшей развесовке, лучшей управляемости и более удобной посадке..., ну это так для меня по крайней мере...
San, это ты с Явского форума?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 321 из 392«12319320321322323391392»
Поиск: