Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 242 из 392«12240241242243244391392»
Модератор форума: Mirage 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
Diabolik Дата: Четверг, 19.02.2015, 07:26 | Сообщение # 3616
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
rus, ага. ещё сцепление пожгли на обоих мотах. правда там один райдер признался, что привык передачи скидывать без сцепления, а триумф, как оказалось, этого не любит smile
в целом вроде довольны мотами. потом ещё Alcan 5000 проехали, правда в режиме туринга. но в зачёте там тож один Тигр был.
 
Alexey71 Дата: Пятница, 20.02.2015, 16:24 | Сообщение # 3617
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 137
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата sergei59 ()
У кого какие мысли или брать -2зуба.
Да по звездам информации маловато.Но из опыта детства на на Иже 17зб. одиночка ,16зб. с коляской ,а грузили мы его от души а на скорость не влияло .И по этому думаю пока одного будет достаточно,а там поглядим.В Москве по наличию 15 зб.не нашел,только у всех 16.Пришлось заказать.
Еще помню есть некая (знающий народ поправит ) формула расчета зубов 50/16=3,12 и не желательно чтобы это число сильно увеличивалось.=47/15=3,13


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
mottorad777 Дата: Пятница, 20.02.2015, 16:31 | Сообщение # 3618
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Всех формучан- мужчин hands ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА поздравляю с наступающим праздником

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
oldmen Дата: Пятница, 20.02.2015, 22:41 | Сообщение # 3619
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800xc, Yamaha TW200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата VSV ()
олько oldmen в ветке не показывается, спросить у него  инфу на сегодняшний момент нет возможности.

Да тут я (куды ж я от вас :))
Просто регистрация периодически сваливается, а так - читаю конечно.

А по теме - вроде и все сказал что знал
Я почему так сделал? Езжу за городом, и чтобы добраться до трасс - неизбежно по грунтовке, а часто и срезать надо по лесной дорожке. Уклоны, песок, старт на скользком покрытии с поворотом, где плавный старт внатяг важен.
А опыт у меня небольшой и показалось мне это выходом, хотя продвинутый конечно пилот просто поиграет сцеплением.
Тут же все проще: отпустил сцепление и медленно покатился. И скорость на холостом ходу - ощутимом медленнее.

Звезду с -2 зуба предложили в гранмото, она просто была у них в наличии, когда я спросил совета.
Последствия:
- надо учитывать что спидометр врет (показывает скорость большую чем по факту; т.е. когда видишь 100 - фактически едешь около 90)
- мот разгоняется чуть медленнее, ощущается это на третьей передаче (ну так вот субьективно), потом перестает
- при медленных маневрах надо иногда добавлять газ на препятствиях
Последнее ощутил на своей шкуре наглядно. Еду по средней такой колее, практически на холостых, закрыв газ
Чтобы выскочить из нее раньше я просто поворачивал руль (резина - метцелер сахара) и выезжал, а тут раз - стенка колеи, хоть и пологая, но отбрасывает колесо и я неожиданно падаю.
Встаю и соображаю: все же верно, скорость другая и мотоциклу буквально немножко не хватает, чтобы въехать на "бортик".
Тут же проверяю - да, немножко касаешься газа и все как раньше, без проблем.
Здесь правильно было сказано, что скорость на холостых около 12 км.ч на стандартных звездах, была выбрана не случайно: она в общем соответствует требованиям устойчивости мотоцикла с высоким центром тяжести и заданным весом на холостом ходу. При замене звезды - удобно стартовать, удобно ехать медленнее, но на изломах рельефа есть смысл чуть добавлять. Вот и все впечатления.
 
mottorad777 Дата: Среда, 25.02.2015, 12:07 | Сообщение # 3620
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Задумался о канистрах под бенз. Кто нить уже эксплуатирует это чудо? Поделитесь shades

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Alexey71 Дата: Среда, 25.02.2015, 14:54 | Сообщение # 3621
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 137
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата mottorad777 ()
Задумался о канистрах под бенз.
Про канистры писали уже не раз,самый популярный бренд от Сорокина.У меня  на 5 и 10лит. Очень крепкая ,можноее кидать, бросать ей пофиг.Единственное нужно хорошенько затягивать пробку, а то начинает подкапывать.
Прикрепления: 6127327.jpg(81Kb)


Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!

Сообщение отредактировал Alexey71 - Среда, 25.02.2015, 14:55
 
mottorad777 Дата: Среда, 25.02.2015, 16:59 | Сообщение # 3622
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Alexey71 Спасибо! Вопрос? Я хочу их крепить с обеих сторон к дугам защиты двигателя. У Сорокина есть крепление самой канистры- а это крепление по картинки ни как не закрепишь к дуге, нужна я так понимаю какая то пластина на духах двигла! happy

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Среда, 25.02.2015, 17:12
 
Alexey71 Дата: Среда, 25.02.2015, 17:34 | Сообщение # 3623
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TIGER 800XC
Город: Москва- Малоярославец
Сообщений: 137
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Да так и есть, нужно что то колхозить.Но смысла в этом особого не вижу.их же каждый день возить не будишь , а когда надо привезал на две резинки .

Лучше плохо ехать-чем хорошо толкать!
 
Мастер59 Дата: Среда, 25.02.2015, 19:42 | Сообщение # 3624
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 178


Сейчас offline
Уже выкладывал. Мой вариант крепления. Сезон откатал. 







Мастер
 
mottorad777 Дата: Четверг, 26.02.2015, 10:11 | Сообщение # 3625
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата Мастер59 ()
Мой вариант крепления.
О спасибо всё понятно biggrin


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.02.2015, 10:53 | Сообщение # 3626
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7001


Сейчас online
Мастер59, при всём уважении, но это ОЧЕНЬ опасно, во-первых. И как бЭ не по-товарищески такой способ советовать, во-вторых... Вы год проехали и всё путЁм, но ведь вы же не ПАДАЛИ, что бы утверждать, что это безопасно!

Как минимум ЧТО-ТО должно закрывать канистру. Кстати, как она реагирует к выделяемому теплу от движка в совокупности с нагревом от Солнца при температурах >30 (+/-), а?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
mottorad777 Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:41 | Сообщение # 3627
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Хочу заказать тормозн.колодки на Louis SAITO BREMSBELAEGE ORGAN кто нибудь ездил с ними. Вроде самые бюджетные, не понимаю -они парой идут, или судя по описанию по штучно? shades А законы не изменились по покупкам по инету( 1тыс.евро ) или что то новое придумали

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Четверг, 26.02.2015, 16:00
 
mottorad777 Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:45 | Сообщение # 3628
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Кстати, как она реагирует к выделяемому теплу от движка в совокупности с нагревом от Солнца при температурах >30 (+/-), а?
Каждые два часа надо спускать воздух с канистры , но все что то молчат biggrin


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Мастер59 Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:59 | Сообщение # 3629
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 178


Сейчас offline
КРЫНЯ падал уже три раза, но почти на месте. Никому  не навязываю свое решение. Сам долго думал куда  повесить канистру. Дуги у меня образуют  нишу , где  весит канистра. Пластик канистры твердый. Штатная гайка крепления торчит как  слайдер. С  бензином  у меня  1 канистра ( 50% что попаду на нее) На жаре канистру немного раздувает. На заправке стравливаю давление. Проблем нет.   И я не утверждал, что это безопасно. Для меня такое решение приемлимо.

Мастер

Сообщение отредактировал Мастер59 - Четверг, 26.02.2015, 22:02
 
Dave Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 18:48 | Сообщение # 3630
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Всем привет!
Наконец, доделал пару вещей:
Примастырил брызговик, давно хотел, наконец то сделал. Резинку заказал на ибее готовую, размер small. Закладную вырезал из неержи, в нее же вкручиваются 3 болта под шестигранник.




Удалил катализатор. Теперь, до весны интрига.... как с Zardом будет тарахтеть? )))

Прикрепления: 4048512.jpg(153Kb) · 5896776.jpg(80Kb) · 2907096.jpg(122Kb)


Take care and ride well.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Страница 242 из 392«12240241242243244391392»
Поиск: