Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    1,005
  • comments
    188
  • views
    21,483

Contributors to this blog

About this blog

Videos, photos and text stories (and sometimes all together) about trips and travels - directions and distances are not important. The main thing is to ride a motorcycle.

Entries in this blog

часть 2. лебедка на мотоцикле, motorcycle winch

На Верцком перевале одни руины когда-то советской роскоши гостиниц.  Нет, туристов стало не меньше, а  на много больше, просто параллельно Верецкому перевалу построили новый Турунский перевал, он ниже и проще для вождения, а здесь поток иссяк вовсе, хотя когда-то именно этой дорогой Венгры пришли в Закарпатье, из Башкирии. Что? Вы не знали, что венгры это «свои», когда-то ушедшие на запад? Теперь знаете. Если владеете языком манси – будете там, как в дома, ведь манси жили когда-то южнее. Запутал

Zмей

Zмей in ПОЛЕЗНОЕ

лебедка на мотоцикле, motorcycle winch

Лебедка или,   OFF-ROAD COVID-19 Помните, как на Новый Год планировали летнюю поездку? Помните, как пили за реализацию мечты в 2020 году? Что, не пили за мечту? А-а-а  вот, как вирус пришел! Сначала вирус принимал, как телевизионный шум, в марте думал, потеплеет само пройдет,  в начале лета еще надеялся, что Россия откроет границы, на Печорский тракт готовился,  в августе… ну – Украина  это не Лихтенштейн и не Израиль, где только разогнался, уже тормози, страна закончилась.  А где в Украине

Zмей

Zмей in ПОЛЕЗНОЕ

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть четвертая.

14.08 Спал нормально. С утра идет мелкий дождь с небольшими перерывами, вставать не тороплюсь. Дождь прекращается, и я выезжаю. Мот с утра заводится нестабильно: иногда с первого, а иногда и с десятого кика. Еду в сторону Онгудая. Обедаю у реки и при выезде на трассу встречаю пару журавлей-красавок, никогда таких не видел! Заправляюсь в Онгудае и поворачиваю в сторону Усть-Коксы. Дорога начинается неплохим асфальтом, потом мелкий скальник и ремонты доро

Gestyanschik48

Gestyanschik48 in Отчёт

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть третья.

12.08 Сегодня выспался под шум Катуни, ночью было тепло. С утра тучки, натягивает дождь. Быстренько завтракаю, собираю вещи, обуваю сапоги и одеваю дождевик. Все успел вовремя, сверху закапало. Еду сегодня к Тюнгурской тропе, но проходить ее в дождь вряд ли буду. Проезжаю неглубокий брод через ручей и останавливаюсь немного отдохнуть перед крутым спуском к Катуни. Выглядывает солнышко. Развешиваю вещи на моте для просушки, а сам иду на разведку. На самом спуске крупные камни и видно, как буксова

Gestyanschik48

Gestyanschik48 in Отчёт

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть вторая.

10.08 Проснулся в час, только-только светает. Валяюсь еще час и слушаю тишину. Сегодня звери меня не беспокоят, только птицы поют и цикады стрекочут. С Липецком разница во времени 4 часа. Выехал в 3.40. Вчера вечером засопливилось левое перо на вилке, в ямы вроде не влетал. Ищу сервис, чтобы найти «звездочку» или шестигранник, головку и вороток. На светофоре спрашиваю у мужика из соседней машины; он говорит, что инструмент у него есть, и предлагает поехать к нему на дачу и заняться ремонтом там,

Gestyanschik48

Gestyanschik48 in Отчёт

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.

Вариантов, куда рвануть в отпуск в этом году, у меня было два: Грузия или горный Алтай. Но вирус не оставил мне выбора, еду на Алтай. В поездку беру все то же самое, что и обычно, за некоторым исключением: 230-граммовый баллон газа вместо 450-граммового, две каталитические грелки ГК-1 и бензин «Галоша» к ним, налобный фонарь, ветрозащитный экран для горелки, дюралевую пластину для центральной подножки и самодельный навигатор, который предстоит испытать и в дальнейшем доработать. В города заезж

Gestyanschik48

Gestyanschik48 in Отчёт

Анапа- Норд Капп- Анапа.

Доброго всем вечерочка! Решил вот написать кратенько как не надо ездить в Финляндию, конкретно- на Норд Капп. Фоток не будет, т.к. загружать их на сайт выше моих сил. Да и фоток самих почти нет. Только видео с экшн камеры смонтировал. Но оно не о чем: дорога, олени, дорога, олени… И так: 2018 год, август. Начал подготовку к поездке с изучения Финского и Норвежского языков. Убив на это почти три часа, и быстро поняв, что четырёх- пяти базовых слов будет более чем достаточно, бросил это у

Сегизмунд

Сегизмунд in Отчёт

Что бы не пригодилось

Немного выше номера я закрепил маленькую табличку с группой крови. Спросите зачем? Объективно: что бы,  не пригодилась. Субъективно: Останавливала  полиция за нарушение. Отдал документы, жду вердикт наказания.  Человек в пагонах смотрит в документы, подходит к номеру, начинает расспрашивать, о табличке. Вежливо отвечаю. Через несколько минут отдает документы, говорит,  не нарушай-Те  больше. Обошлось без штрафа. Изготовление таблички дешевле штрафа в 10 раз.     В том году, в одной из

Zмей

Zмей in ПОЛЕЗНОЕ

МАЙ 2020

День 3 Утро было бодрым.  Неспешные сборы и к одиннадцати тронулись в путь. У нас было два трека. Поехали по "ближнему", упёрлись в тупик. Ходили по лесу, искали хоть что- то, напоминающее дорогу. После двадцатиминутной разведки в лесу вернулись к мотоциклам и поехали по "дальнему" пути. Пришлось вернуться на пару километров назад. Через деляну выехали на лесную дорогу, рассчитывая быть в Кульдуре поздним вечером. Дорога через километр превратилась в колею, иногда плохо просматривае

Stanislav

Stanislav in Отчёт

Май 2020

День 1 Часть маршрута поездки задумывалась давно, как альтернатива федеральной трассе "Амур" Р297 для поездок на восток. Хотелось меньше асфальта и больше новых дорог. Сборы в поездку прошли в штатном режиме. Планировали старт на шесть утра, выехали с получасовым опозданием. Команда состояла из следующих людей: Руслан Сузуки ДР250 Джебель, Григорий Сузуки ДРЗет400, я Сузуки ДР650се и Сергей Хонда Африка Твин750. Поездки по югу Амурской области - это поездки по бескрайним полям. А май

Stanislav

Stanislav in Отчёт

3 простых инструмента борьбы со стрессом. Опыт профессиональных мотогонщиков для повседневной жизни

Биохимические процессы запускаются, замещая волной гормонов рациональное мышление. Миндалевидное тело становится единоличным правителем - как и тысячи лет назад в мире доисторической жестокости, когда стресс был связан с угрозой для жизни. Но на планете осталось не так уж много мест, где парадигма "бей или беги” помогает человеку выйти победителем из сложной стрессовой ситуации. В каменных джунглях мегаполисов требуется иной подход.   Первый инструмент - осознанность   Влади

Inta

Inta in ПОЛЕЗНОЕ

Чусовая - река времени. Часть вторая.

У каждого мотопохода должны быть свои яркие моменты, которые не позволят ему превратиться в тягучий сладкий кисель. Слишком размеренное и комфортное  движение вполне способно испортить поездку, превращая ее в череду приятных дней, которые оставляют такие незначительные следы в памяти, что их быстро смывает река времени. Поэтому в поездке должен быть какой-то барьер, какая-то сила, которую нужно преодолеть, борясь с собой и запоминая черты этого, такого разного мира. Может быть небо знает об

tim2813

tim2813 in отчет

Чусовая - река времени. Часть первая.

Наверное, нельзя представить Урал без Чусовой – без этой уникальной реки, которая начинает свой путь на восточных склонах Уральских гор, пересекает их, чтобы влиться в воды Камы, а потом и Волги. Именно эта особенность и определила судьбу Чусовой, которая стала дорогой из Руси в Сибирь, по которой шли на Восток  люди, кто неся культуру мечом и крестом, кто спасаясь от железных тисков государственной власти, а кто и в неволю, чтобы на очищенных от древнего леса полянах, пустить свои глубокие

tim2813

tim2813 in отчет

Офф-роуд Европа. часть7

Словакия. Вечером в палатке просматриваю завтрашний маршрут в смартфоне.  Есть жирная чёрная линия, дорога без покрытия, длина предполагаемой дороги 40 км с двумя перевалами.  Утром по факту заасфальтированная тропинка шириной до 3 метров. С нее есть много лесных не заасфальтированных дорожек и на каждой не поленились повесить запрещающий знак.  Хм! А вы русские хотите, купить не просто эндурик, а специальный мотоцикл,  для внедорожных  путешествий? С точки зрения количества

Zмей

Zмей in отчет

Офф-роуд Европа. часть6

Словения. Страна с юга на север узкая, с запада на восток длинная, да и вся словно под уклоном на севере высокие горы, на юге низкие. Самая высокая гора Словении Триглав 2864 м почти под границей с Италией и Австрией. Чем северней еду,  тем больше домики отличаются по архитектуре от домов  тех стран,  которые проезжал. Все со ставнями окна, а под окнами обязательно маленькая клумба в огромном горшке. И кругом цветы, цветы, цветы. Как и во всей Европе нет нигде объездных дорог, все

Zмей

Zмей in отчет

Офф-роуд Европа. часть5

Босния и Герцеговина. Хоть горы Маглич я не видел, но бездорожье нашёл сразу.  Дороги в Боснии почти, как в Албании, только без красной глины. Грязно, словами не описать,  но  не от глины. Боснийцы выбрасывают мусор себе под ноги,  и так он лежит вечно.  Дорога R433a, R433, R425 примечательна не только отсутствием асфальта на сотни километров, она параллельно имеет  дороги. Зачем? Нет, не угадаете, не тужьтесь, ответ отгадать не возможно… Для воровства леса. Вся горная Европа

Zмей

Zмей in отчет

×
×
  • Create New...
Вверх