Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    987
  • comments
    129
  • views
    11,767

Contributors to this blog

About this blog

Videos, photos and text stories (and sometimes all together) about trips and travels - directions and distances are not important. The main thing is to ride a motorcycle.

Entries in this blog

День победы.

На днях наткнулся на файл с рассказом соседа о поездке в качестве пассажира в Прохоровку на день победы.Было это уже давно.Решил, или скорее даже решился, опубликовать его здесь с некоторыми своими дополнениями (выделено синим).     Утро пахло дождем и Победой.  Пасмурно. Первый взгляд - в окно: ну хотя бы не ливень? Ни ливня, ни вообще дождя, поездка не отменяется. 9 мая – хороший повод еще раз посетить места боевой славы, лишний раз продуться ветерком и размять боевого коня. 

Vitalik

Vitalik in отчет

Из Москвы в Териберку.

В 2023 мы с другом решили поехать из Москвы в Териберку в июле на двух мотоциклах - BMW R1200RT и HONDA NC700X. Наш маршрут лежал через фестиваль анимации Бессоница, Выборг, дальше по Карелии до Мурманска, Териберка, и обратно через Вологду. Самые интересные вехи поездки - фест, Териберка и Соловки на обратном пути. Выборг и Карелия прекрасны, само собой, но для меня уже не новинка. На всё у нас было две недели с выходными. Большую часть поездки поливали дожди. Иногда люто, иногда морось. Зато в

Spatula63

Spatula63 in видео

Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар . Часть 2.

18 августа . Пятница. 350км. Усинск - Нарьян-Мар.  Сегодня нас ждал самый таинственный участок пути, который держал нас в напряжении ожидания. Мои мысли постоянно просчитывали дальнейшие планы по маршруту: ночёвкам, заправкам, закупкам, непредвиденным ситуациям и т.п. Сейчас хорошо, есть интернет и мессенджеры, с помощью которых можно достаточно быстро найти нужную информацию. Я уже был подписан на местные каналы, в которых была самая важная и последняя информация. Это расписание паро

magnatik

magnatik in отчет

Два "веселых" Гуся, на Кольском.

Сезон 2023 года не был особо богат на поездки. Как всегда работа, в последнее время, отнимает все больше человеко-часов. Однако в начале июля удалось выкроить недельку и принято простое, очевидное решение – махнуть на ежегодную "Мотобухту", а именно на Кольский.   * Внимание! Текста много – я графоман!   *** Изначально, исходя из наличия времени, в планах стояло посещение самой Териберки, а впоследствии и Рыбачьего. Однако, как и всегда, насмешив всевышнего, планам не су

sergeech007

sergeech007 in отчет

Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар. Часть 1.

Куда ехать, куда ехать? Неопределённость цепко захватила мой мозг. Жена Алеся периодически спрашивала, - "Куда едем в этом году и когда?". Мои мучения в первую очередь были по поводу мотоцикла. Трансальп с прошлого года стоял полуразобранный и на ремонт мотора я так и не выделил время и финансы. Работа и лень овладели моими телом и разумом. Ничего страшного, успокаивал я себя, есть Явы. В крайнем случае поедем на одной из них, не в первый раз. К июлю месяцу подошёл плановый отпуск Алеси, но я не

magnatik

magnatik in отчет

Маленький - большой мотоцикл

Февраль 2022 год.  Прошло меньше года после моей поездки (BMW R 1100 RT) на горный Алтай в июле 2021-го. И только после этой поездки, я чего то стал поглядывать в сторону малокубатурных мотоциклов)  Безусловно RT - да, турист отличный, но только по хорошим дорогам и довольно большой и тяжёлый, а малокубатурник, соответственно маленький и лёгкий плюс на нём можно проехать именно туда, куда захочешь, не зависимо от того, какая дорога. И по этому решаю посмотреть в сторону именно малокубатурных

Sergей

Sergей in отчет

Из Ростова-на-Дону на мыс Немецкий и обратно или два по стописят

Предисловие   В июне-июле прокатились с Сашей electro в две каски в сторону севера.   Накал идиотии в этой поездке был на солидной высоте, благодаря тому что осуществлялась она на специально для этого купленных мотоциклах объёмом 150cc и мощностью 12 лошадиных сил.   Маршрут составил около 7 ткм (спидометры мотоциклов думают что больше, но это их национальные километры, как выяснилось они примерно на 10% короче наших) На карте маршрут выглядит примерно так:    Ту

RUSSIAN

RUSSIAN in отчет

Каменный пояс. Часть первая.

Каменный пояс. Часть первая. Идея этой поездки пришла мне в голову, когда я наводил порядок в гараже. Именно тогда мне на глаза попалась старая папка с распечатками различных карт. В основном, это были короткие маршруты выходного дня, пешие радиальные походы, как пройденные, так и запланированные, которые лежали вразнобой. Разбирая этот ворох бумаг, соединяя одну карту с другой, я неожиданно понял, что маршруты, словно куски мозаики, складываются в картину многодневного похода по

tim2813

tim2813 in отчет

Китайский "ослик" — 3000км за два месяца.

В сезоне 2023 по разным причинам я не обзавелся своим мотоциклом. Но от печальной участи «пешехода» меня спасли друзья. Сначала товарищ из Петрозаводска (Серега) дал полтора месяца погонять на его BMW R1100RT , а потом уже питерский друг Женя уступил до конца лета китайскую «четвертушку» которая у него была в качестве второго мото в совокупности с его BMW R1100GS Поскольку свои впечатления от RT я описывал постом выше, здесь я расскажу своем «китайском» опыте. Мотоцикл, с которым мне предстояло

Zмей

Zмей in отчет

R1100RT - впечатления гусевода

Так получилось, что сезон 2023 я встречал без мотоцикла. 1150го гуся продал еще осенью, а с покупкой нового пока не сложилось. С приближением теплых дней я всё больше стал размышлять о том, где добыть мотоцикл. Появился вариант взять у товарища его второй мотоцикл - 250 кубового "китайца". Конечно не ахти, но даже такая возможность обрадовала. Но спустя некоторое время возник вариант побольше - BMW R1100RT, 98 года. Правда он находился в Петрозаводске. но это обстоятельство меня скорее обрадова

Zмей

Zмей in ПОЛЕЗНОЕ

Конец сезона. Карелия. Осень.

Уже ноябрь, и наконец дошли руки поделиться впечатлением от крайней поездки в сезоне. Как это часто бывает — все спонтанно. Ближе к середине октября, впереди пока еще сухие, но уже прохладные выходные. Золотая осень в самом разгаре. Звоню другу в Петрозаводск — Привет, ты на выхи дома? Думаю наконец заехать в гости, если не возражаешь. — Здоров. Дома. Жду. В Петрозаводске я был до этого один раз и все время проездом — все время мимо по трассе Кола. А тут звезды сошлись. Плюс мой люб

Zмей

Zмей in отчет

Карелия. В ожерельи прозрачных озер.

Небольшая трехдневная поездка в Карелию. Как всегда - интересные исторические места (Советско-финская война и Великая Отечественная) и отличный отдых. *В названии не ошибка, а сохранена орфография исходника - песни 1939г (звучит в конце) 0:00 Небольшое вступление 0:30 Дорога в сторону Сортавалы 2:39 Красивые виды Ладожского озера 3:58 Мемориал Крест Скорби 6:07 Поворот на грунтовку к Суоярви 6:52 Места боев на реке Колла 9:13 Едем в сторону Суоярви к месту ночевки. 10:05 Ла

Zмей

Zмей in видео

Северо-Кавказская автономка на Yamaha YBR 125. Часть четвертая.

06.08. Проснулся рано; спал в двух спальниках без грелок: было комфортно. Высушил палатку и спальники, выехал в 7.30. Еду в сторону водопадов и ледника. Дорога из скальника со множеством луж после вчерашнего дождя. Места красивые: лес, горы, река. Здесь много туристов, палаток, машин; никуда от них не денешься. Начинаю подъем к водопаду; камни становятся все крупнее, броды глубже, и я разворачиваюсь. Набираю воды в канистру и возвращаюсь в Учкулан, покупаю там хлеб. Еду

Gestyanschik48

Gestyanschik48 in отчет

Северо-Кавказская автономка на Yamaha YBR 125. Часть третья.

02.08. Спал не очень, хотя видимых причин не было. С утра пасмурно, над рекой туман, который усиливается при появлении солнца. Палатка очень долго сохнет, не всегда мне хватает терпения высушить ее до конца. Помыл ножки в студеной водичке реки — весьма бодрит! Выехал в 8.15. Еду в сторону Кабардино-Балкарского заповедника вдоль р. Чегем. Проезжаю Эль-Тюбю и Булунгу. Начинается приграничная территория, на КПП никто не проверяет. Впереди довольно сложные подъемы со средними и крупными камнями; при

Gestyanschik48

Gestyanschik48

Северо-Кавказская автономка на Yamaha YBR 125. Часть вторая.

27.07. Спал отлично. Ближе к утру прошел дождь. Утром тепло и даже жарко; сушу вещи и выезжаю в 8.00. Проезжаю Цуриб. Мот глохнет посреди села на подъеме — закончился бензин. В этот раз бака мне хватило на 555 км, т.е. расход получился 2,1 литра на сотню; давненько такого не было! В канистре бензин есть, но снимать ее неохота; скатываюсь немного вниз, но топлива на заправке нет. Местный дед заинтересовался моими канистрами, никогда таких не видел; пришлось одну открутить и показать как она

Gestyanschik48

Gestyanschik48 in отчет

Северо-Кавказская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.

Поездка эта была запланирована еще в прошлом году, но из-за покупки авто была отложена; теперь же долги розданы, и меня ничто не держит. С наступлением тепла снова тянет бродяжничать, и я отправляюсь в путь. Впереди 30 дней свободы, и можно никуда не спешить. Проезжать планирую не более 400 км в день, чтобы не перенапрягаться и получать удовольствие от езды. Специально для этой поездки изготовил защиту двигателя и крепления экспедиционных канистр на мот. Закупил продуктов почти на месяц, чтобы

Gestyanschik48

Gestyanschik48

Поющие пески Онеги - 2022

Формат рассказа больше как констатация, нежели эмоции. Но фоточки красивые глянуть, пока за окном снег, пользительно! Этой осенью я наконец-то доехал до «Поющих песков Онеги», куда давно хотел заглянуть. Правда почти всем моим планам на это мероприятие не суждено было сбыться, ну да значит так тому и быть, судьба то бишь такая… По крайней мере, я как минимум реализовал одно из желаний, взглянуть на местные петроглифы! Говорят, их возраст более 5000 лет, хотя мнения ученых по поводу

sergeech007

sergeech007

По дороге на юг (и с обратно с юга)

ДЕНЬ 5   И снова ранний подъём. Вообще-то, я не против, ведь сегодня мне надо как можно раньше вернуться домой. Навигатор кажет путь длиной в 1150 километров. Да как 2 пальца! Выезд на пустое шоссе. Каменск- Шахтинский разменял через какие то минуты. Мотор поёт свою песню, мелькает разметка и убегает в даль дорога.  Заправка. Ещё одна.  Считаю время между верстовыми столбами. 21 секунда на 1 километр при скорости 150 и 23 секунды при скорости 140. Пытаюсь посчитать истинную скоро

Sky

Sky

По дороге на юг (и с обратно с юга)

ДЕНЬ 4.   И снова ранний подъём (хотя я и зарекался с вечера, что буду спать до "победного"). Как бы то ни было, моё "победное" наступило в 8 утра, по местному времени. Сборы были недолгими, из которых самое долгое, что я делал - это искал, неведомо зачем оставленный, на мотоцикле носок. Выехал примерно в 8:40. Через село ехал медленно. Я люблю южные сёла, с их ароматами, белёными деревьями, аккуратными красивыми дворами и домиками. Дорога была завалена ветками и листьями, после

Sky

Sky

По дороге на юг (и с обратно с юга)

ДЕНЬ 3.   Я выехал часов в 9 по местному времени (Ну или в 8, если по своему. Часы я переводить не стал). Утро было прохладным, но солнечным.  В небе крупные облака, которые сливались в одну нераздельную облачность где то на горизонте. Я ехал в куртке по дороге на Актюбинск и добравшись до него заправился топливом на одной из заправок. Следующая точка, которую я запланировал посетить- Сарай Бату. Меня несколько смущал прогноз погоды, посему я торопился добраться до него как мож

Sky

Sky

×
×
  • Create New...
Вверх