День третий.
Утром позавтракал в гостинице. Завтрак без изысков но плотный и вкусный. Сделал пару фоток со смотровой у дома правительства.
Привязал вещи и поехал дальше. С мыслью о том что надо заправиться, покинул Уфу, но заправка всё никак не попадалась на глаза, начал беспокоиться что обсохну. Хорошо, что "Гусёнок" на лампочке гарантированно проезжает 50 км. Все обошлось.
Началась самая интересная часть путешествия - Урал. На горизонте появились горы, которых я никогда в жизни не видел. Дорога стала более извилистой и участились подъёмы и спуски.
На подъём не всегда есть третья полоса и все вынуждены плестись за грузовиком, который карабкается в гору со скоростью 40 км/ч. Местами опять встречаются ремонты с реверсивным движением.
После каждого перевала от вида на долину глаза разбегаются. Можно останавливаться и фотографировать каждые 10 минут, но нормального фотика у меня нет, а телефон своими 13 мегапикселями фотографирует чуть лучше чем гаечный ключ на 17. Да и как говорил Алексей Коровин - "Никакая камера не способна передать ту красоту, которую ты видишь".
На день был запланирован осмотр карьера в Сатке и посещение ГЭС "Пороги".
Отвалы карьера впечатляют:
Долго плутал по навигатору пытаясь найти дорогу на смотровую площадку карьера. 55.044648, 59.010694 В итоге навигатор меня привёл в какой-то угол за гаражами. Спросил у местных, проеду ли я тут на карьер получил утвердительный ответ, типа на мотике проедешь. Поехал. Заехал на какую-то козью тропу. Вперёд кое-как можно проехать, а разворачиваться назад вообще без вариантов. Как оказалось, когда-то тут был выезд из карьера и КПП. КПП сняли, выезд засыпали булыжниками с землёй. У местного велосипедиста спросил как проехать на смотровую, он мне показал дорогу и сказал, что мотоциклистов на смотровую пропускают через КПП без проблем. Пока ехал 150 метров по козьей тропе боялся, что завалюсь на острые камни, но проехал. Недавно поставленные дуги пригодились, за камни цеплялся только ими. Понял, что обратно я тут со своими навыками не проеду. Решил выезжать через КПП.
Эти мучения того стоили:
По карьеру передвигался без приключений, выехал через КПП, кое-как объяснив удивлённым охранникам как я тут оказался.
Выехал из Сатки
Далее меня ждала ГЭС "Пороги" 55.281783, 59.134653
Асфальтовая дорога только до села Бердяуш, потом 20 км грейдера. Гусёнок справился на отлично, я первое время очковал, потом немного попривык. В лесу дорогу вместо кошек перебегали соболя 🙂
Основная цель путешествия достигнута:
Около ГЭС встретил несколько ребят из клуба Харлей Дэвидсон Екатеринбург. Правда они были на машине, сказали, что по грейдеру на Харлее тяжеловато ехать. Перекинулись парой слов, я взял телефон и пообещал обязательно позвонить если будет нужна помощь. Наверное я произвёл впечатление зазнавшегося БМВвода, но я был слегка приплющен жарой и дорогой.
Обратная дорога по грейдеру прошла полегче, уже знал, что ждать от дороги и на что способен мотоцикл. До Миасса доехал без приключений. При въезде в город он произвёл несколько удручающее впечатление. Покосившиеся домики, заборы. Наверное я не с парадного входа заезжал. Помня опыт Уфы, заправился 🙂 Поехал заселяться в гостишку.
Картина маслом: Только что разгрузился автобус с детской футбольной командой, у магазина какие-то забулдыги соображают. Парковки не наблюдается. Прям вот очень сильно захотелось уехать.
Зашёл спросил про парковку и успокоился, парковка в закрытом дворе гостиницы. Заселился. Сходил за едой в пятёрку неподалёку. В номере было градусов 60 по ощущения, кондея нет (ещё не успели повесить). Спал с мокрым полотенцем на морде.
Нужно отдать должное дети бесились только до 22. Потом отбой. Дисциплина.
Цена проживания 2800 без завтрака. Но в гостинице есть общая кухня: чайник, холодильник, микроволновка, тостер, плита с духовкой, посуда. Короче приготовить завтрак, обед и ужин не проблема. Думаю, если б дети не выкупили все дешёвые номера, то можно было бы побюджетнее переночевать, а так конечно перебор.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now