Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Чудеса урала 2021 часть 4


HIKO

152 views

День четвёртый.
 
Утром позавтракал в гостинице воспользовавшись кухней, собрался и выдвинулся в сторону озера Тургояк. Немного поплутал на выезде из города.
Хотя многие пищат восторгаясь озером, меня не очень впечатлило.
81492167.jpg
Не очень большое, людей на пляже многовато. Наверное нужно было в него залезть, но в планы это не входило. На многих домиках (в разной степени разрушенности) красуются объявления "Продам".
Далее по маршруту находился город Карабаш. Для осмотра его достопримечательностей в виде загубленной людьми природы с мотика слезать не пришлось. До последнего времени город носил звание самого экологическигрязного города планеты.
34811082.jpg
 
34811082.jpg
64246133.jpg
85402498.jpg
Кислотные дожди, образовывашиеся от смешения осадков с выбросами Карабашского завода смыли всю растительность с Лысой горы и окрестностей города.
10698924.jpg
Отвалы пустой породы поражают...
82586413.jpg
В городе Кыштым посетил ещё одну местную достопримечательность. Уральское Бали. Бывший каолиновый карьер в котором вода приобрела чудесный оттенок.
49546930.jpg
94612534.jpg
Заезжал по навигатору. В maps.me обозначена смотровая площадка с координатами 55.675987, 60.596208. Дорога обычная грунтовка с ямами/лужами. Так как карьер в частной собственности, подъезд завален, на эндуро, я думаю, проехать можно, но я не стал рисковать. Таскать на себе мотоцикл на +30 не очень хотелось. От завала нужно пройти метров 100-200 всего.
 
Оставшийся путь до Екатеринбурга прошел без особых впечатлений. Горы сменились предгорьями, асфальт везде отличный, дорога местами расширялась до 2 полос в каждую сторону.
Через Екатеринбург проехал транзитом, сразу на дорогу Р243 Екатеринбург-Пермь-Киров-Кострома.
Дорога отличная, почти везде новый асфальт, большегрузов почти нет, легковушек почти нет, населённых пунктов почти нет, заправок почти нет.
В очередной раз оценил автономность Гусёнка, 350+50 км это очень хороший запас хода, иначе пришлось бы очень внимательно планировать заправки. Их действительно очень мало по сравнению с М5 и М7.
Ближе к вечеру доехал до ещё одной достопримечательности на маршруте. Один из 3-х водопадов Пермского края - водопад "Плакун".
К водопаду есть 2 дороги. Одна доходит до подвесного моста через Сылву, а там до водопада рукой подать, но мотик нужно оставлять в поле на другом берегу, поэтому я поехал по длинной дороге через Суксун, Тохтарёво, Верхнюю и нижнюю Истекаевки. Везде лежит асфальт видавший виды, но без особых ям. После Пеганово от поворота на Истекаевки начинается грейдер. Примерно с этого места 57.134354, 57.501540.
Грейдер меня не напугал, я ж опытный, целых 20 км до Порогов и обратно ездил. Короче шпарю я по грейдеру на скорости 60 и замечаю дорожную технику и мужиков на дороге. "Не спроста" подумал я, и точно, они насыпали нового щебня, разровняли его, но к моему приезду укатать его не успели. Оттормозиться я не успел. И вот на скорости я влетаю на щебёнку, руль пытается вырваться из рук, переднее колесо скользит. Одна мысль - "только не тормозить". Кое-как увернувшись от стоявшей на краю газели, остановился. Перевёл дух и проехал следующие 1,5 км на первой, но всё равно ехать было очень некомфортно. На водопад указывают несколько указателей, но я один не заметил и пришлось получать очередную порцию опыта езды по грейдеру, но в этот раз уже спускаясь и поднимаясь по склону при пересечении речки Истекаевки.
 
Водопад стоил затраченных усилий. План на сегодня выполнен.
71158519.jpg
08488833.jpg
Умылся в ручье который и создаёт водопад и поехал обратно. К моему возвращению часть участка со свежей щебёнкой укатали и проехал я его в менее экстремальном формате. Вернулся на трассу без происшествий.
Далее по дороге начались ремонты. В Пермь въезжал на закате. В городе ремонтировали и модернизировали все улицы на моём пути, по крайней мере мне так показалось.
Поздний въезд в город меня не расстраивал, так как на следующий день была намечена только вылазка в Кунгурскую пещеру и отдых.
После гостиницы в Миассе психанул и домом на два дня для меня стал отель Амакс. 3150 в сутки с кондеем в номере и с завтраком.
Пробег за день 660 км.

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх