Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » А как вам этот дизельный аппарат?
А как вам этот дизельный аппарат?
eli Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:52 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1581


Сейчас offline
http://www.dieselmotorfiets.nl/

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
motognom Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:03 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109


Сейчас offline
Забавная штука !!!
 
Мишель Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:31 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 446
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Дизель с вариатором, центробежным сцеплением и сухой массой 215 кило... 45 кобыл, однако 100нм практически на всем диапазоне оборотов... Странный выхлоп, никакой защиты снизу... Бак на полтыщи км... Дизель с электонным управлением по CAN-шине...
Для очень спокойных дальнобойщиков...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
лука Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:42 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
Ба. Да это же дальнебойный эндурик. Какой заманчивый.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:24 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6992


Сейчас online
Мишель, +1.
Что бы он стал моей мечтой:
- вес минус 15-25кг
- защита снизу
- убрать вариатор ременной на цепной или КПП
- ммм, максималка в 165 могла бы быть и 180... ну это скорее желание чем требование.
Всё это годится для СПОКОЙНОГО дальнобойного туризма (прикрываясь от помидоров скажу - killed ) взамен ТА600.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
babiker Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:57 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал эндуро
Город: зудилово
Сообщений: 92
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
вот на синусе его обсуждают
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=27952
 
kuzmich Дата: Пятница, 11.11.2011, 09:37 | Сообщение # 7
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
У четверых из обсуждающих это редкое чудо, есть реальная возможность испытать это на себе, парни пора брать.... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:08 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6992


Сейчас online
kuzmich, haha lol

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Razor Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:11 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Грязовец, Вологодская область
Сообщений: 65
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А как вам вот этот? smile

http://www.dieselbike.net/militar....1cc.pdf

http://www.hayes-dt.com/military.htm#bike1


Завтра будет дуть завтрашний ветер.

Сообщение отредактировал Razor - Пятница, 11.11.2011, 11:22
 
miror13 Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:49 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Город: новополоцк
Сообщений: 43


Сейчас offline
да, монстр))), начало положено!
хотя у америкосов апарат смотрится привычней
 
DjAga Дата: Вторник, 11.12.2012, 02:02 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Мотя (Delta 72)
Город: Волгоград
Сообщений: 67
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
http://www.cbs8.com/story....orcycle biggrin



Тёплый ветер, дуй мне в спину !
 
Валера Дата: Вторник, 11.12.2012, 02:45 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас offline
Просто интересно! А зачем нужен дизельный мотоцикл?

Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
Savl Дата: Вторник, 11.12.2012, 07:38 | Сообщение # 13
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
У дизельного двигателя интересные тяговые характеристики.
Плюс топливная экономичность.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Pate Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:21 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Он имеет смысл только для местных покатух,
когда в гараже стоит бочка халявной саляры слитой на работе
biggrin

Мой 690-ый проходит 500 км с одной заправки, но весит гораздо меньше.
500 км может пройти любой мот если есть увеличенный бак.
Доп бак гораздо легче и дешевле чем переход с бензина на дизель
лучше поставить доп бак чем добавлять 30кг к двигателю.

Мотоцикл с весом более 170 кг не нуждается в хорошей тяге,
он не работает трактором, кто ж на нем в болото или глубокий песок полезет?
Какому тяжелому бензиновому моту не хватает тяги чтоб зарыться в грязи или в песке?
Вот если б Бахе тяги добавили..

Вещь специфическая, его если только под коляску запрячь, или дачу вспахивать.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 11.12.2012, 10:24
 
sed Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:42 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
О какой тяге можно говорить с одним ведущим колесом и контактным пятном в кулак...
куда её на мотоциклах прикладывать-то ?
обычного бензинового 650сс уже более чем достаточно.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » А как вам этот дизельный аппарат?
Страница 1 из 212»
Поиск: