Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Идеальный мотоцикл. (Рассуждения о мотах разных классов.)
Идеальный мотоцикл.
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:56 | Сообщение # 61
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
Molchun, иными словами - ВЕЧНЫЙ КОМПРОМИСС, так?
Вот это предложение
Quote (Molchun)
По большому счету "головняк" начинается именно при движении по смешанному маршруту.

и рождает подобные темы! Были бы односложные маршруты, никто бы не заострял внимания на УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ техники.

Но в итоге лучший мотоцикл - это 2или3или4 в гараже + автомобиль :))


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
parmenoff Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:17 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас offline
По мне, так идеальный тот, который ещё не имею и не довёл "под себя".
З.Ы.: Ушёл в поиск идеала biggrin .
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:29 | Сообщение # 63
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
parmenoff, здесь есть человек который про это сказал так:

"Кто нашёл ДАО, тот потерял ДАО"
Жизнь это ПУТЬ, иногда в этом есть суть


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 04.10.2011, 00:29
 
parmenoff Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:43 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас offline
Не знаком с ДАО. М.б. Дао, а то прям абревиатура какая-то? Ну не в этом суть.
 
serg Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:24 | Сообщение # 65
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
и рождает подобные темы! Были бы односложные маршруты, никто бы не заострял внимания на УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ техники.

Но в итоге лучший мотоцикл - это 2или3или4 в гараже + автомобиль :))
Да.

Сначала едем по автостраде на спорте. Потом началась обычная дорога, вытаскиваем из сумочки Африку (спорта складываем и в сумочку). Потом начинается степь, вытаскиваем 990-го Адвенчера, валим. Началась грязь, из бардачка Адвенчера выковыриваем чекушку и едем дальше. Когда всё заканчивается, надуваем авто и в багажник кидаем волшебную сумку с бренчащими в ней мотами...
Я не смеюсь, я иллюстрирую...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Villy Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:39 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (serg)
Сначала едем по автостраде на спорте. Потом началась обычная дорога, вытаскиваем из сумочки Африку (спорта складываем и в сумочку). Потом начинается степь, вытаскиваем 990-го Адвенчера, валим. Началась грязь, из бардачка Адвенчера выковыриваем чекушку и едем дальше. Когда всё заканчивается, надуваем авто и в багажник кидаем волшебную сумку с бренчащими в ней мотами...
Я не смеюсь, я иллюстрирую...


Сереж, просто сорвал с языка.
Хотя, у меня так образно не получилось-бы.
 
Molchun Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:02 | Сообщение # 67
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Mocква
Сообщений: 16


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
и рождает подобные темы! Были бы односложные маршруты, никто бы не заострял внимания на УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ техники.

Но в итоге лучший мотоцикл - это 2или3или4 в гараже + автомобиль :))


smile тема-то подразумевает мото в единственном числе. Можно рассудить несколько иначе. Эндуро может перемещаться в пространстве по наибольшему колличеству дорог разного типа. Все другие классы пролетают. Этот фактор по-моему самый главный. Все остальные можно принести в жертву
Аскетизм какой-то получился wacko
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:56 | Сообщение # 68
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
А вот посмотрите что получается:
- ищем универсальный и находим его в какой-то понравившейся моделе;
- ездим на нём и понимаем (осознанно или не осознанно) что в каких-то дисциплинах он отстаёт от более специализированных собратьев, но в чём-то одназначно выигрывает;
- потихоньку начинает зарождаться недовольство от того, что универсальность это компромисс, а компромисс ЕСТЬ предательство мечты ибо везде проигрывает потихонечку, но везде: проходимостью более лёгким мотоциклам
скоростью более асфальтовым мотоциклам
комфортом более туристическим мотоциклам
драйвом более агрессивным мотоциклам с меньшим весом
надёжностью более кубатурным мотоциклам.

Помните как взгляд в стакан на 1/2 заполненной водой: полон или пуст? Так точно и с универсальностью. Для кого-то она ПОЧТИ ВСЁ В ОДНОМ МОТОЦИКЛЕ (оптимисты). Для кого-то универсальность ВЕНИГРЕТ ИЗ ВСЕГО ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ = НИ ТО, НИ СЁ (пессимист). Кстати по этим суждениям запросто можно вычислить кто есть ХУ... (Who);

- начинаем лечить свой пессимизм поиском выхода из ситуации, один из видов которых замена мотоцикла на более лучший/модный/дорогой/новый...
- и в итоге приходим к выводу, что

Quote (КРЫНЯ)
Но в итоге лучший мотоцикл - это 2или3или4 в гараже + автомобиль :))


остальное - компромисс между желаниями и возможностями!
Доказывать дальше надо ли?!?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ephu Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:44 | Сообщение # 69
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Доказывать дальше надо ли?!?



Сообщение отредактировал ephu - Вторник, 04.10.2011, 23:45
 
All-road_rider Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:52 | Сообщение # 70
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Но в итоге лучший мотоцикл - это 2или3или4 в гараже + автомобиль :))


Универсальный мотоцикл может быть только один. Но для этого им владеть должен "универсальный" водитель.
Потому, что универсальность мотоцикла подразумевает универсальность водителя, универсальность которого закладывается в его голове.

Склонность водителя к какому-то направлению (на одном полюсе хард, на другом софт) и предполагает усредненные характеристики универсального для КОНКРЕТНО этого человека мотоцикла.
Вообще, практика показывает, что когда мотоциклов больше двух, то третьи, четвертые итд моты больше простаивают. Т.е. они просто не нужны.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.10.2011, 09:33 | Сообщение # 71
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
ephu, biggrin
Коля, я оптимист .... Я не оправдывал себя, я пытаюсь понять ВООБЩЕ.

Quote (All-road_rider)
Но для этого им владеть должен "универсальный" водитель.
...универсальность которого закладывается в его голове.

вот оно!!!
Вот то, что вертелось в голове, но не преобрарзовалось в СЛОВО. Таки ДА.

Все разговоры про НЕ СООТВЕТСТВИЕ техникки нашим представлениям есть НЕДОСТАТОК ОПЫТА "райдера".
Думаю, что такие монстры мотоциклетного опыта как Владимир Кавинов, Геннадий Моисеев и другие не смотрели бы на ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ аппаратов. Они бы просто открутили ручку и доехали бы куда надо, даже думаю с ветерком smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Villy Дата: Пятница, 07.10.2011, 17:08 | Сообщение # 72
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Все разговоры про НЕ СООТВЕТСТВИЕ техникки нашим представлениям есть НЕДОСТАТОК ОПЫТА "райдера".


Что-то я за ходом мысли не поспеваю.
Сначала некоторые приходят к заключению что нужно несколько мотоциклов на каждую отдельную поездку, потом, наоборот, вообще не важно на каком ехать.
Тема задана достаточно широко, но давайте все-таки придерживаться каких-то берегов.
Это все-таки форум мотопутешественников.
Интересно, у кого какие взгляды на мотоцикл, с учетом его опыта путешествий.
А вот высказывания типа: идеального мотоцикла нет, или наоборот, какая разница на чем, вообще не понятно к чему.
Не понимаю, что движет авторами подобных откровений.
 
serg Дата: Пятница, 07.10.2011, 17:23 | Сообщение # 73
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Villy)
Интересно, у кого какие взгляды на мотоцикл, с учетом его опыта путешествий.
А вот высказывания типа: идеального мотоцикла нет, или наоборот, какая разница на чем, вообще не понятно к чему.
Не понимаю, что движет авторами подобных откровений.

Идеального мотоцикла нет. Пофиг на чём ехать.
Мой идеальный мотоцикл сейчас в починке biggrin


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.10.2011, 17:58 | Сообщение # 74
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
Villy, не так, вернее чуть смешал мысли ... наверное я не так высказался. Попробую пояснить более подробней свою точку зрения.

Мысль про то, что надо иметь несколько мотоциклов вполне сосуществует и уживается с мыслью о том, что универсальность она НЕ В МОТОЦИКЛЕ, она в голове!

По порядку. Когда надо то много мотоциклов? Когда хочешь по ПОЛНОЙ МЕРЕ вкусить какую то дисциплину:
- лёгкость кузнечика и силу прыжка пантеры в кроссе
- кайф важности баржи и спокойствие ледокола в биг-монстрах чопперного стиля
- скорость молнии и невидимость нинзи в прохватах на спорт-байке
- спокойствие слона и упорство ослика в достижении финиша путешествия на надёжных эндуро
- вжик (помните мультик wink ?) - то чувство, которое ЦЕНИШЬ в воскресное, субботнее утро на пустых улицах столиц на автомобиле = то же, но в будни но на скутере или СуперМотарде

То есть БЕЗ КОМПРОМИСА езда по полной на том виде мотоцикла, который больше подходит для данного настроения, цели, пункта!!! Вот для чего надо не один а 1.......5 мотоциклов.

А когда можно обходиться одним мотоциклом? Когда он один может ВСЁ то, что дают вышеприведённые суммарно (с точки зрения ОПТИМИСТа)! Но нам всем (надеюсь что всем после всех этих диспутов smile ) известно, что универсальных МОТОЦИКЛОВ не бывает! Вспомните мудрых, которые сказали: "Раз ты не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней!" Раз нет универсальных мотоциклов, значит надо сделать МОЗГ универсальным в той части, что исходя из настроения, обстановки, опыта, местности, цели и желания надо ехать так, как это позволяет система "Я-мотоцикл", где Я - это перенастраиваемая система под КОНСТАНТУ мотоцикла.

Villy, и нет никаких спотЫков в суждениях моих, всё на своих берегах. И поэтому пока у меня САМЫЙ универсальный мотоцикл biggrin (кидайте в меня памадоры, злодеи КТМщики biggrin ), но когда смогу позволить себе 1....5 мотоциклов, тогда я перестану перенастраивать свои мозги и буду ездить БЕЗ КОМПРОМИСОВ.

з.ы. serg, ТО или ... ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:31 | Сообщение # 75
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (Villy)

Что-то я за ходом мысли не поспеваю.


Данет ее,
мысли то biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Идеальный мотоцикл. (Рассуждения о мотах разных классов.)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: