Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Идеальный мотоцикл. (Рассуждения о мотах разных классов.)
Идеальный мотоцикл.
Shadow61 Дата: Вторник, 27.09.2011, 11:09 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 376


Сейчас вне сайта
Да уж, тема вечная и интересная.
Уж сколько споров почти до драки у костров было.
Но каждый естественно видит мир и себя в нём по своему.
По мне так главное не примерять себя к другим, не сравнивать, жить как тебе хочется и другим не мешать жить, как им хочется.

Мне вот вполне хватает Транса 600
И вдвоём ездим и с вещами, для полной автономки.
Конечно иногда хочется от машины в точку уйти, как на CBR или пафосно на байк шоу заехать, как на Чоппе.
Но вкалывать и не иметь свободного времени, для путешествий, ради покупки и содержания нескольких мотов мне не хочется.
Другое дело если бы бабосы доставались легко, например папа депутат biggrin

А исходя из моих реалий, что мы работаем вдвоём с женой и надо ещё и на дом\семью деньги тратить, а не только на мот, потому я и пришёл к Трансальпу.
Причём шёл 10 лет, с Чоппов, Дорожников, Спортов, Чекух
Путь был долгим, зато я могу сравнить разные классы мотов и сделать выбор и вывод.
Когда-то мне нечего не надо было кроме покатушек по тусам, пробег за сезон еле-еле доходил до 3000-5000 и я был доволен.
Но потом процесс роста байкера во мне затронул тягу к поездкам далеко.
Смешно, но когда-то прохват в 500-700 км за день мне казался подвигом и запредельным дальнобоем.
Правда на Урале-Волке это так и есть biggrin

На сегодняшний день мои планы поездок доходят до Мурманска\Владивостока\Байкала\Алтая
И не в последнюю очередь я думаю о безопасности поездки.
А как вы думаете, для глубинки России, что выглядит бедней, БМВ\КТМ или запылённый Транс?
Транс вообще часто с Ижём путали, где нибудь в мухосранске.
Смех смехом, а когда едешь один по нашей Раше, надо быть беспечным дураком, что бы выглядеть вызывающе богатым.
И меньше светить деньгами\навигаторами\смартфонами в бедных регионах России, а беднота населения у нас просто запредельная вне больших городов.

Ну, тут я слегка отвлёкся от темы smile
Короче если отбросить хваставство и рисовки, иметь среднее тело 180\80 и иметь тягу к Мото Дальнобою по России, самое-то это Транс 600\650
После поездки на Рыбачий я своего коника полюбил очень сильно, спас он меня минимум пару раз, на не Тур Эндуро убрался бы в хлам.
Теперь я заложник Тур Эндур и мне учитывая расход бенза в дальнобое и его цены, не надо мотора больше 600\700
Хотелось бы пониже посадку, как на чоппе, но тогда колени болеть будут, а вынесешь ноги вперёд по чопперному, пояснице конец от "дорог" наших.
Ровная тяга V-твина на низах, меня очень радует на сложных участках, там где заглох-упал, газанул-упал.
Кардан?
Так и цепь не напрягает не разу если скотойлер стоит, а с карданом ходов подвески уже не будет барских.

Думается мне, что бы ездить на Тур Эндуро о 50-70 л.с. надо, что бы перегорел в тебе гонщик и понторез, а для этого надо нагоняться на Спорте и напонтоваться на Чоппе.
Тогда и не будут тебя напрягать поездки на спокойных мотоциклах коими и являются неказистые, но простые и надёжные Тур Эндуры типа Африки и Трансальпа.
Будьте собой, перестаньте кому либо, что-то доказывать, живите по своему разумению и наслаждайтесь каждым днём, жизнь слишком коротка, что бы тратить её на пустые рисовки.

Трансальп форевер!
smile


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 27.09.2011, 11:18
 
Savl Дата: Вторник, 27.09.2011, 11:38 | Сообщение # 47
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Ну тут понятно - всяк кулик...

А по теме...
Идеального мотоцикла нет и быть не может.

Каждый покупает мот исходя из финансовых возможностей в первую очередь. А во вторую из наличия имеющихся моделей на момент покупки.

При достаточном финансировании своего увлечения , думаю, мотоциклов должно быть несколько. Причем разных классов и объемов.

Кто может себе это позволить? (тот богатый человек)
smile


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
sed Дата: Вторник, 27.09.2011, 16:34 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Quote (Shadow61)
А как вы думаете, для глубинки России, что выглядит бедней, БМВ\КТМ или запылённый Транс?

1) любой большой пластиковый мот выглядит дорого для обывателя (включая трансальп) даже если он лохматых годов и в реальности полный хлам :]
2) забрызганный глиной "селедочный" ктм690 легко представляется обывателю как "китаец по цене копейки-девятки-чтотамстоитрядом" и повышенного интереса у постронних более не вызывает. Волшебные 3 буквы могут расшифровать считанные единицы... Зато имаху, хонду и бмв ктож не знает ;]


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 27.09.2011, 16:35
 
Pate Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:40 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1557


Сейчас вне сайта
Тут наши парни и Волтер по Мароко прокатились
на мотах KTM950, BMW F800GS, BMW G650Xc.

Народ на ADVрайдере спрашивает,

- а как это GS800 без дополнительного бака ездит?

Волтер ответил что слабым звеном был KTM950 с его 22-я литрами,
GS800 16л бака хватало.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 27.09.2011, 19:49
 
All-road_rider Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:13 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
слабым звеном был KTM950 с его 22-я литрами,
GS800 16л бака хватало


Да, неплохо. Но у БМВ есть один существенный минус - в нем харизмы маловато... smile


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Pate Дата: Вторник, 27.09.2011, 23:00 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1557


Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)
Да, неплохо. Но у БМВ есть один существенный минус - в нем харизмы маловато...


Хм, извините,
вам пальцы растопыривать или ездить?
huh
 
All-road_rider Дата: Вторник, 27.09.2011, 23:17 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Ну, вообще говоря, если бы на КТМ не разобрался бы генератор, то он бы выиграл в плане надежности у БМВ, несмотря на больший расход карбюраторного мотора (хотя и впрысковый не намного экономичнее).
Насколько я понимаю, было 3 крупных неприятности: потекшая вилка (наверное из-за грязи), и 2 умерших генератора.

А харизма появляется не спроста и не на пустом месте. wink


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Вторник, 27.09.2011, 23:19
 
Pate Дата: Среда, 28.09.2011, 00:06 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1557


Сейчас вне сайта
Ну сравнивать их по надежности по этой, одной поездке сложно.

Мой GS800 был в 2 походах, нескольких оффроудных покатушках,
и накатал 40000км, нет ни одной проблемы.
У Щербакова уже 70000км, тоже не жаловался.
У Начальника тоже не мало,
У Мистера за 50000км,
Я вообще что то не помню что хоть один хозяин GS800 на что нибудь пожаловался.

Я уже где то говорил, что F800GS -это (по BMWшным меркам) дешевый мотоцикл,
это компиляция старых консервативных отработанных решений,
в нем нет никакой новизны.
Отсюда высокая надежность.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 28.09.2011, 00:17
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 28.09.2011, 12:36 | Сообщение # 54
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
Отсюда высокая надежность.


правильнее было бы сказать: "Отсюда ОТНОСИТЕЛЬНАЯ высокая надёжность" и относительность эта, субъективно, относится собратьям по фирме БМВ. Может так?
Кстати, само слово НАДЁЖНОСТЬ уже потихоньку утрачивает смысл в изделиях современного МИРОВОГО мотопрома. Могу объяснить почему. Надо ли?

Не так давно я предлагал ДИМЕ katz составить таблицы по содержанию и расходам, что бы было наглядно продемонстировало всему честному народу про ОБЪЕКТИВНОСТЬ Ваших/Наших доказательств надёжности КТМ и VS. Убили бы несколько зайцев:
- перстали бы оспаривать надёжность марки КТМ на примере Ваших мотоциклов (или бы доказано было несоответствие слов с делами)
- в Ваших рядах появилось бы больше ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ людей (ли бо наоборот теоретически)
- флуд бы прекратился и все бы молчали хваля свои мотоциклы не в инете а в уме и молча....

Но это если есть желание. У других, например ШАДОУ61, нет желания доказывать кому бы то ни было что бы то ни бы ло...во. Но если есть оно тогда и карты в руки

з.ы. Pate, числа пробегов впечатляют. Даже не ожидал что такие могут быть, хотя 12000км пробега Черепахиного Xr650L вне дорог, можно запросто приравнивать в масштабе 1к4 к пробегу асфальтного туриста, как по мне......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Среда, 28.09.2011, 18:34 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1557


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
з.ы. Pate, числа пробегов впечатляют. Даже не ожидал что такие могут быть, хотя 12000км пробега Черепахиного Xr650L вне дорог, можно запросто приравнивать в масштабе 1к4 к пробегу асфальтного туриста, как по мне......


Ты здесь не достаточно впечатлися,
у Черепахи не 12000км а 120 000км.

Поправочка, сегодня узнал:
176 000км
wacko


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 29.09.2011, 00:13
 
Морфин Дата: Четверг, 29.09.2011, 00:35 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
Quote (sed)
1) любой большой пластиковый мот выглядит дорого для обывателя (включая трансальп) даже если он лохматых годов и в реальности полный хлам :]
Зато имаху, хонду и бмв ктож не знает ;]


вот! это верно. когда я остановился не далеко от Великой Губы в каком то поселке, на своем ТДМ 2002 года, запыленном и поцарапанном, заваленным вещами. Один из местных алкашей сказал другим - смотрите новая Ямаха, еще даже наклейки не снял, при этом указывая на куски скотча которым я обклеил пластик чтоб не терся.

Quote (Pate)
Я вообще что то не помню что хоть один хозяин GS800 на что нибудь пожаловался.

ну это уже явное преувеличении. на моей памяти, только этим летом двое жаловались на неожиданный выход из строя, той черной коробки которая у вас под замком зажигания находится - иммобилайзер или что -там. причем проблема решается только на сервисе.
 
Pate Дата: Четверг, 29.09.2011, 01:18 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1557


Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
ну это уже явное преувеличении. на моей памяти, только этим летом двое жаловались на неожиданный выход из строя, той черной коробки которая у вас под замком зажигания находится - иммобилайзер или что -там. причем проблема решается только на сервисе.

Какое ж это преувеличение если я говорю о 5 известных мне мотоциклах?

Проблемы GS800 известны:

в ранних выпусках были отказы катушки иммобилайзера,
этот иммобилайзер ставился на все GS с каном и раньше, до 800-го

Один год были плохие аккумуляторы, был отзыв по ним.

От сильной тряски могут ломаться пластиковые кронштейны
крепления радиатора, но это мелочь он и так висит,
а дома легко исправляется,


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 29.09.2011, 01:23
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:09 | Сообщение # 58
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Pate, я про 12тыщ не ошибался, просто взял число. Где-то читал, что у него ОГО-ГО пробег.
Я про принцип начисления километров. Пробего его XRа в тех условиях где он ездит запросто можно умножать на 4 у простых асфальтных километров.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:42 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1557


Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)
Ну, вообще говоря, если бы на КТМ не разобрался бы генератор, то он бы выиграл в плане надежности у БМВ, несмотря на больший расход карбюраторного мотора (хотя и впрысковый не намного экономичнее).
Насколько я понимаю, было 3 крупных неприятности: потекшая вилка (наверное из-за грязи), и 2 умерших генератора.

А харизма появляется не спроста и не на пустом месте.


Встречался с Амигорем,
В сервисе, в F800GS перелили масло в вилку,
при пробое случился гидроудар и сальник порвало на куски.
 
Molchun Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:45 | Сообщение # 60
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Mocква
Сообщений: 16


Сейчас вне сайта
По моему идеальный мотоцикл- миф. Даже при таком огромном выборе классов и кубатур, предоставленном мировыми производителями. Понятно что рано или поздно любой райдер захочет и по асфальту пульнуть, и в чачу залезть. Про понты умолчу.
Лично я пляшу от печки- от своего организма. Это константа, ее изменить ну никак не получится. 173 рост и 75 кг вес, некоторая физкультурность присутствует. Тэкс, едем дальше.
Предположим, надо мне по асфальту переместиться в пространстве быстро-быстро и желательно с комфортом километров эдак на 2000. Рассматриваю варианты спорт-туреров. А вот взбрело в голову по проселкам добраться до заброшенного скита- покажите мне пожалуйста эндурку.
По большому счету "головняк" начинается именно при движении по смешанному маршруту. Тут надега нужна и мой выбор однозначно эндуро. Живучее, с большим запасом хода, относительно маловесящее. Плевать на скорость по асфальту- посижу на нем лишний час-два и доеду до заветного поворота в пампасы.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Идеальный мотоцикл. (Рассуждения о мотах разных классов.)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: