Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Трайк от OSS engineering (История постройки детского электромотоцикла)
Трайк от OSS engineering
ДеД Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:34 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 308


Сейчас offline
Пес их знает, где они применялись biggrin Спрошу, конечно... Ремонтируют у нас ИЛ-76 и АН-12, хотя этих очень мало осталось.
 
ГудВин Дата: Среда, 10.11.2010, 12:21 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 479


Сейчас offline
Иван -молодец!

ты на правильном пути!
вот тебе статья, для ознакомления и руководства в работе над следующим шедевром.

http://www.spb.okavod.ru/forum/txt/?r=14&f=13&p=51857

 
OSS Дата: Среда, 10.11.2010, 14:27 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 549


Сейчас offline
Эх Вова, тебе бы только глумиться smile Я уж думал главный Удомельский энергетик мне что дельное по электрической части посоветует...
Статью эту читал, давно правда. Сейчас с удовольствием прочел еще раз, когда читал коллеги оборачивались.. cranky .


Сообщение отредактировал OSS - Среда, 10.11.2010, 14:29
 
OSS Дата: Среда, 10.11.2010, 14:47 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 549


Сейчас offline
Quote (ДеД)
Когда-то с нашего авиаремонтного завода добывали малюсенькие движки на 36V с многоступенчатыми планетарными редукторами. .... Народ делал из них электродрели и шуруповерты.

У меня даже такая дрелька есть и ей лет 20, только она действительно малюсенька и дохленькая и скорее всего без редуктора. Вообще со встроенным редуктором это было бы здорово, только вот меньше 150вт брать не имеет смысла. Надо кстати прикинуть какие обороты вообще желательны, чтоб еще один редуктор не городить а обойтись звездами. Это я посчитаю.
Есть конечно простой во всех отношениях (кроме цены) метод. Бесколлекторные моторы 200-1500вт со встроенным редуктором и даже со встроенным контроллером для установки на велосипед продаются, только цена подразумевает, более-менее серьезный проект, а не игрушку для ребенка...
Вот например http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone


Сообщение отредактировал OSS - Среда, 10.11.2010, 15:00
 
ДеД Дата: Среда, 10.11.2010, 18:08 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 308


Сейчас offline
Узнал. как эта фиговина обзывается. МЗК-2, Тип -2. МЗК - Механизм Закрытия Кранов.
Вот так он выглядит http://livtechnotrade.ru/galerey....33.html
Редуктор там планетарный, многоступенчатый и на выходе выдает приличный момент. Найти живьем не смог пока, а в сети ломят цену совершенно неадекватную.
 
OSS Дата: Четверг, 11.11.2010, 17:22 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 549


Сейчас offline
Quote (ДеД)
Вот так он выглядит http://livtechnotrade.ru/galerey....33.html

Нет, это не совсем то... 4A 27в это 108 ватт - это маловато... Да и редуктор там судя по всему очень сильно занижает, а про 95 градусов поворота вала я вообще не понял. Возможно авл крутися не по кругу а туда-сюда.

Исходные данные :Окружность колеса 145см, требуемая скорость до 25- 30км/ч
Необходимая скорость вращения колеса 280-350 об/мин. Т.к. передача на колесо будет в любом случае не прямая, а цепью или ремнем , то допустимые максимальные обороты мотора лежат в пределах гдето 280-3800об. большую редукцию будет сложнее осуществить. А делать обратную редукцию нелогично.

Сообщение отредактировал OSS - Четверг, 11.11.2010, 17:23
 
ДеД Дата: Суббота, 13.11.2010, 17:02 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 308


Сейчас offline
Щас, наверное, глупость напишу:) Ваня, шуруповерт тебе в руки... Оборотов 600-800 выдает, если понизить до 300, то и момент приличный будет...
За пару тыщ можно купить вполне подходящий для игрушек.
 
OSS Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 03:40 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 549


Сейчас offline
Дима, спасибо за проявленный интерес и участие.
Quote (ДеД)
Щас, наверное, глупость напишу:)
ну почему же глупость, видел даже видео где после большого шуруповерта идет редуктор от болгарки, а с него цепью на колесо. Конструкция собрана на багажнике и все это тащит дяденьку со скоростью под 10 км/ч. К сожалению ссылку не сохранил. Еще ставят движки от моделей, а у них пиковая мощность доходит до 6 квт и скорость электровела до 95... А еще стартеры, электроинстрмент на 220, моторчики от вентилятора радиатора, 2электроотвертки...

Кстати нашел фото, которые меня вдохновили на постройку "Жучка":
А вот ссылка на коротенькое но наглядное видео о том как это ездит http://www.youtube.com/watch?v=a2_7StN8wpQ Мощность мотора 250вт.

Кстати следущее творние должно быть чем-то в этом роде. Хочу собрать в этот раз не понты, а в первую очередь хорошо ездящий аппарат. Что касается технической стороны, то на данный момент решил строить на базе моторчика от вентилятора радиатора старого VW транспортер 12в 400-600вт -редуктор от болгарки - цепь на колесо. Мощность эта конечно избыточна, но зато в любую горку въедет и на любой поверхности хватит. Да и на вырост. Поначалу придется сильно ограничивать. Думал волговско-газелевский вентилятор (они на 250вт) но цена выходит одинаковая, а мощность у него намного меньше. Вообще с точки зрения контроллера и долговечности АКБ правильнее было бы что-то на 24-36-48в найти, но ни в автомагазинах, ни на разборке или интернете ничего пока не попалось... Так что свежие идеи актуальны.
Редуктор уже по дешёвке купил на строительном рынке - от болгарки. Разобрал, отрезал лишнее, так что начало положено :).
Для некоторых работ очень не хватает фрезеровально-отрезного инструмента - заглядываюсь на Dremel. Дорогой собака, но хорош да и в хозяйстве пригодится по мелочи... но жаба пока душит...

Прикрепления: 2857694.jpg(30Kb) · 1992023.jpg(40Kb)


Сообщение отредактировал OSS - Воскресенье, 14.11.2010, 04:09
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Трайк от OSS engineering (История постройки детского электромотоцикла)
Страница 2 из 2«12
Поиск: