Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Хонда Варадеро (Размышление о мотоцикле.)
Хонда Варадеро
danilov_33 Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:19 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
Всем привет хотел бы обсудить Варадеро кто доволен аппаратом , кто нет. Свой приобрел новым в 2009 г. Пробег 10 000. Из дальняков Александров -Вологда- Соловецкие остр.-Питер- Александров. С одной стороны понравился по трассе, на пересеченке тяжеловат-значит не эндуро чтоли, или ездить на нем н умею. Какие мнения.

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
Savl Дата: Пятница, 29.10.2010, 06:40 | Сообщение # 2
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Тоже ездил на Соловки на Варе. На трассе действительно мотоцикл хорош. А на пересеченке.... ну , это лишь доп. опция к функциям мотоцикла. Он проектировался не для продубасов по грунтовкам. По пересеченке ездить можно на Варе, только без фанатизма, и не спеша. Желательно с товарищем , чтобы в случае чего помог поднять. smile
А по делу... универсальных мотоциклов не бывает (к сожалению).
Я Варей доволен. Хороший, надежный, комфортный мотоцикл, позволяющий ездить по ДОРОГАМ любого качества и иногда съезжать с них.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Shadow61 Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:25 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 376


Сейчас вне сайта
Quote (Savl)
По пересеченке ездить можно на Варе, только без фанатизма, и не спеша. Желательно с товарищем , чтобы в случае чего помог поднять

И вот потому Транс вне конкуренции.
Ну и Африка, куда же без неё biggrin


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.
 
Savl Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:19 | Сообщение # 4
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Quote (Shadow61)
И вот потому Транс вне конкуренции.
Ну и Африка, куда же без неё biggrin

Варя гораздо интереснее на асфальте, чем Африка. Про ТА вообще не говорю. wink


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Пятница, 29.10.2010, 13:19
 
Бородеро Дата: Понедельник, 01.11.2010, 02:51 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 315


Сейчас вне сайта
Quote (Savl)
Варя гораздо интереснее на асфальте, чем Африка. Про ТА вообще не говорю.

Согласен. У брата ТА, сравнивал вживую. Тормоза, мотор, удобство для двоих, грузоподьемность - на дороге Варька заметно лучше. С зубастой резиной и большими габаритами водилы можно и с дороги вполне серьезно съезжать, пробовал. Но в первую очередь это паровоз для покорения бескрайних просторов России, этот моц как прям создан для наших дорог.
Кстати, с зубастой резиной на асфальте моц за счет своего веса заметно теряет. Обе аварии на Варьке были на зубастых колесах...Аккуратнее, товарищи! Я вот до псковской африкатусы не доехал...
А так моцем вполне доволен, моим целям почти полностью соответствует. По осени с бодуна была мысль продать, поменять на дырзет, но после подлечивания мысль прогнал и усиленно начал зарабатывать на второй моц... А с Варькой по весне будем четвертый сезон встречать, еще не один моц так долго у меня не задерживался!
Да, моц 2000-го года, ездил на нем много куда, пробег сейчас 60 тык, из тех. поломок (не связанных с авариями) - поменял датчик уровня топлива, остальное - только расходники. Но сейчас надо залезть в него, клапана порегулировать, карбы почистить, подшипники везде посмотреть-помазать. Хоть раз в 60 тык это надо делать!


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Шаман63 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 07:47 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 107
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Действительно-тудно себе представить более удобный мот для наших "дорог" и больших дяденек. Без зубастой резины побаиваюсь только грязь, с песком справляюсь...надо токма оттянуть попочку назад, вытаращить глаза и газавать на всю катушку. Остальной грунт не сташен. Кто бы знал скока моего распездяйства и косяков она мне простила, весьма трудно ложащаяяся. Очень надежна и непрехатлива. почти 80000 тока с бензонасосом возился. Чересчур я бы сказал комфортна, как для водителя так и для пасажира. Про нагружаемость ходят уже легенды, прет все подряд. Менять мотик намерен тока на новую Варю.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.

Сообщение отредактировал Шаман63 - Понедельник, 01.11.2010, 07:48
 
danilov_33 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:45 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
Парни спасибо поддержали а томысли посещали продать. Теперь со своей Варюшей не растанусь.
Вторым хочу КТМ 690 взять.


На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!

Сообщение отредактировал danilov_33 - Понедельник, 01.11.2010, 12:53
 
Бородеро Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:17 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 315


Сейчас вне сайта
Quote (danilov_33)
Вторым хочу КТМ 690 взять.

А может все же полегче? 250-400? Шоп совсем глубоко лазить. 690 все же великоват для такой работы, да и резковат для "ползучего бездорожья", а наваливать на ходовых участках и на Варьке до определенного момента можно...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:33 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Бородеро, согласен. Нужен АНТИПОД: лёгкий, манёвренный, этакое оружие БЛИЖНЕГО боя. 690й будет зачастую "перекликаться" с ВАРЕЙ

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:46 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Бородеро, +1
В моем понимании 600-ка это компромисс между 250(400) и 750(1000).
Т.е. если в гараже один мот, то он должен быть 600-ка, а если 2, то 600 ни к чему. И в грязи-грунте тяжел и на трассе его мало по двигателю и ветрозащите.
Другой вариант если мотов 3. Тогда и 600-ка лишней не будет. Допустим смотаться на юга (Абхазия например) по трассе, и там полазить где придется.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:45 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)
Т.е. если в гараже один мот, то он должен быть 600-ка, а если 2, то 600 ни к чему. И в грязи-грунте тяжел и на трассе его мало по двигателю и ветрозащите.

100%!!!! Как будто мысль из головы украл. Точно так же я рассуждаю. Вот ниша 600ок - компромисс!!! Это НЕДО-ВАРЯ, но ПЕРЕ-чекушка. ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
danilov_33 Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:02 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
У КТМ 690 вес 138 кг у Джебела 250 114кг и у всех аналогов +- 10 кг. Тестов в журналах много а выводов мало. В принципи нужен по лесу покатушки устроить. КАКАЯ ТО гигантомания меня охватывает. Размышляю.

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:17 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Quote (danilov_33)
У КТМ 690 вес 138 кг у Джебела 250 114кг и у всех аналогов +- 10 кг

ДЖЕБЕЛЬный вес - сухой вес. Он объективно тяжелее указанных. Если в аватаре ТЫ это ТЫ, тогда КТМ690!!!! biggrin :D ДЖЕБЕЛЬ позволит возить вевзде вес >100гк, а 690й сможет то же, но в разы веселей, имхо.
Полный вес КТМа так же стремится к 150. Bronrko пусть скажет.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
danilov_33 Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:46 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
В аватаре я Я вес 106 кг 175 рост худеть и расти наверно не буду. Я думаю Джебел меня не увезет.

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
Шаман63 Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:45 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 107
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
А чо? Правельная аватара на правельном моте. А для продубасов думаю 400 самто будет, упрет.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Хонда Варадеро (Размышление о мотоцикле.)
Страница 1 из 41234»
Поиск: