Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Езда зимой
Езда зимой
Huandi Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:42 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 171


Сейчас offline
Если можно исключить асфальт, то "Ice Screw" очень хороший вариант. Можно даже зашиповать резину прямо на мотоцикле, а потом расшиповать обратно. На асфальте мрут моментально (но позволяют ехать на нем с любой скоростью). Умершие шипы можно заменить минут за 15 при наличии шуроповерта.

Сообщение отредактировал Huandi - Воскресенье, 01.11.2009, 12:44
 
Марат Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:13 | Сообщение # 17
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda SLR 650
Город: Серпухов
Сообщений: 23


Сейчас offline
Петрошина вполне универсальна. Сзади стоит 4,25 - очень мягкая(забыл модель) спереди л-266. Сегодня ездил по какишу города, затем по парку, где было все, и очень порадовался прогнозируемым реакциям на любом покрытии. И чистый лед - терпимо.
 
OSS Дата: Понедельник, 14.12.2009, 08:42 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 483


Сейчас offline
Quote (Huandi)
Умершие шипы можно заменить минут за 15 при наличии шуроповерта.

интересно это как? Если шляпки сотрутся?
 
Huandi Дата: Понедельник, 14.12.2009, 10:15 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 171


Сейчас offline
Quote (OSS)
Если шляпки сотрутся?

Обычно не до конца стираются. Если до конца, то скорее вылетят - тонкая шляпка загибается и выдергивает шуруп.

 
Grinich Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:51 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Вот товарищи, после недавних покатушек выяснилось что Кенда трэкмастер на передке совсем не хочет адекватно ехать по снегу, снежной каше и снежной колее если глубина снега хотя бы выше высоты обода... т.е. если шашки протектора до твердого не достают то все - плавает и срывает... я удручен. При этом, просто на мерзлом грунте, асфальте и льду при условии "дефицита" снега показывала себя великолепно, а вот снежок выпал и фсё, капец... surprised
Резина шипованая автошипами, Кенда Трэкмастер спереди и "пятера" сзади, к пятере нареканий никаких нет, тип-топ.

Вибираю сызнова теперь замену трэкмастеру на передок, выбираю между петрошиной Л-266, Dunlop D739, Michelin Cross Competition S12, Michelin AC10, Metzeler MC 4, Kenda K770F SOUTHWICK, Kenda K771F MILLVILLE, Kenda K777F ENDURO...
От резины требуеться - чтобы четко держала траэкторию на заснеженных дорогах, при прохождении/перестроении через колеи, "снежную кашу" и просто на снегу. Ну и адекватно вела себя на иных зимних покрытиях - асфальт, промерзший грунт и т.п. Мот зимой используеться примерно дорога-бездорожье 50/50. Предусматриваеться ошиповка автошипами.

Вот скажите, братцы, кто ездит зиму - у кого какая резина стоит на передке? и как она в деле? Что посоветуете под мои условия? cool


motoposad.ru
 
OSS Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:26 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 483


Сейчас offline
Quote (Grinich)
Вот скажите, братцы, кто ездит зиму - у кого какая резина стоит на передке? и как она в деле?

из вышеперечисленного могу сказать только про Л-266. Если кратко то дешево и сердито. Результатом доволен. Ездил по целине при глубине снега сантиметров 15- максимум 20 дальше не едет. а по поводу
Quote (Grinich)
если шашки протектора до твердого не достают то все - плавает и срывает... я удручен.
мне кажется что это будет с любой резиной (снег субстанци мягкая и жесткого управления тут ждать не приходится). Вообще чем реже шашки тем лучше. Эндурная резина по снегу вообще никакая...
 
Grinich Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:34 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Вань, а как она (Л-266) при перестроении из колеи в колею на зимней дороге, если между колеями снег или "снежная каша" высотой 10-20см? Не сносит/колбасит? а по полностью заснеженной но укатаной дороге какую скорость можно нормально держать? Третью-четвертую передачу втыкаешь?

Quote (OSS)
Вообще чем реже шашки тем лучше. Эндурная резина по снегу вообще никакая...

Странное дело, сам так думал но у товарища на передке кроссовый "барум", аналогичный Митас с-05 - так на нем шашки плотнее в полтора раза "утыканы" а в остальном рисунок с "моим трэкмастером" схож, но у него передок не срывает и скорость держит выше... wacko Вот теперь в раздумьях, искать как у него или подобрать иную "для песка и грязи" или "уникросс"? выбор велик - отзывов почти никаких sad


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Воскресенье, 27.12.2009, 00:47
 
OSS Дата: Понедельник, 28.12.2009, 09:09 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 483


Сейчас offline
Quote (Grinich)
Вань, а как она (Л-266) при перестроении из колеи в колею на зимней дороге, если между колеями снег или "снежная каша" высотой 10-20см? Не сносит/колбасит? а по полностью заснеженной но укатаной дороге какую скорость можно нормально держать? Третью-четвертую передачу втыкаешь?

Ну из колеи в колею и летом то не всегда переберешься, а когда это под снегом, то становится еще более скользко да и не все видно. По целине 10-20 см это по ровной местности, в колеях это ползком. И сносит и колбасит smile Да и зимой я редко езжу налегке smile По заснеженной но сильно укатанной и ровно дороге разгонялся где-то до 80 (груженый). У меня сейчас тяговые звезды стоят 12/47, поэтому 3-4 это для дорог, по снегу редко в основном 1-2 или дороги у мня такие.
Quote (OSS)
Результатом доволен.
чтобы было больше понимания Л-266 самый дешевый вариант - шиповать не жалко. Гребет и цепляется неплохо. До этого ездил на шипованной очень жесткой МИТАС С-02 принципиальной разницы не заметил. Достигнутая максималка на петрошине 120. дальше расколбас на уровне неуправляемости. Брал для ближних покатушек, МЕдведя-шатуна и зимних мотопоходов. Основные цели которых хотел достичь - не падать на льду, ездить по асфальту и не буксовать в снегу. Для моих целей подходит, потому и доволен.
 
Grinich Дата: Вторник, 29.12.2009, 11:57 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Спасибо, я понял.
По моему опыту, одно из самых важных составляющих зимней езды это курсовая устойчивость мота на различных зимних покрытиях, и если при езде "по твердому" (промерзжий грунт/асфальт) особых проблем не возникает - потому что "любая" (кроссовая/эндурная) резина "едет", а со льдом нормально справляються шипы - то при езде "по рыхлому" (снег/снежная каша) и особенно по рыхлым колеям совсем иной расклад.
К сожалению мне лично не довелось протестировать сколь либо много вариантов внедорожной резины в условиях зимы, но некоторые выводы осмелюсь предложить.
Если к заднему колесу при подобном режиме эксплуатации дорога-бездорожье 50/50 основные требования - "гребучесть и цепучесть" - где "гребучесть" первостепенна - и "пятёра" и аналогичного назначения мотошины достойно с этим справляються, то к резине на передок, имхо, выбор должен быть более скрупулезным. Так как, повторюсь, наибольшую сложность вызывает удержание курсовой устойчивости на "рыхлом" или не сильно укатанном снегу, а также в снежной каше и при перестроении/пересечении снежной колеи - то мне видиться, что наиболее достойно с такими условиями справиться внедорожная резина для переходного средне-мягкого грунта и/или песка и грязи. Но и в этом сегменте выбор по рисунку протектора велик - шашки протектора могут распологаться как "весьма часто" так и "очень редко" различной формы и под разными углами, к тому же специальной "зимней" резины (но без шипов, ведь предпологаеться ошиповка автошипами) на рынке практически нет. Кароче запутаться немудрено.


motoposad.ru
 
mentos Дата: Вторник, 29.12.2009, 12:32 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 221


Сейчас offline
Бери петрошину, не пожалеешь. Я всю зиму прошлую откатал и на асфальте и грунте и заснеженом поле. Держит отлично. Мот слушается руля в любых условиях, а меня ты видел и скока вешу тоже представляешь.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Grinich Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:39 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Пасибо Лех, полагаю у тя Л-266 спереди стояла? я покатал две недельки в прошлогоднем декабре на друговом KLX без шипов, с такой резиной, но "переварить ощущения" от резины не получилось, т.к. снега было ещё меньше чем в этом году а езда "по твердому" без шипов особого удовольствия не приносила... однако если учитывать опыт позапрошлой зимы, когда за зиму на йобрике отъезил около 2т.км на шипованой петрошине, а спереди стояла Л-231 - то воспоминания от поведения на зимних покрытиях только положительные - у Л-231 и Л-266 рисунок протектора схож, типа "уникросс", но размер иной - 18"против 21", ширина шины на 266-ой уже и шашки протектора немного меньше. Я пожалуй в ближайшее время протестирую 266-ую на снежку, у товарищей на китайцах такие спереди, но без шиповки, - если понравиться буду брать и шиповать. И ещё попробую протестировать Митас с-05 стояющую на моте другого друга, на укатанном снегу и средне-твердых поверхностях эта модель весьма достойна, а на "рыхленьком" и в колее попробывать ещё не довелось...
Но более всего для зимних условий и под ошиповку автошипами мне интересны мотошины на передок для "смешанного/мягкого грунта/песка и грязи" - например Dunlop GEOMAX-MX31, Dunlop D756 http://www.dunlopmotorcycle.com/tirecatalog_tire.asp?id=12 Michelin Cross Competition S12 http://goodkolesa.ru/micheli....69.html Metzeler MC 4 http://goodkolesa.ru/metzeler-mc-4-80100r21-51r-ëåòî-p-5433.html а также интересны "универсальные" внедорожные для любого грунта Metzeler MCE Six Days Extreme http://goodkolesa.ru/metzele....11.html и Metzeler Unicross http://goodkolesa.ru/metzele....93.html вот по ним то, наиболее для меня интересным отзывов нигде никаких...


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Вторник, 29.12.2009, 17:50
 
Sensey-Al Дата: Вторник, 29.12.2009, 20:29 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 513


Сейчас offline
А мне не понравилось, как Петрошина себя на асфальте ведет. как-то мне на ней было неуверенно.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
OSS Дата: Вторник, 29.12.2009, 22:32 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 483


Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
не понравилось, как Петрошина себя на асфальте ведет. как-то мне на ней было неуверенно.
это дело привычки. Первые десятки километров я наверное больше 50-60 не разгонялся вообще, а в повороты поворачивать просто страшно было на любой скорости. Казалось что на этом нельзя, неозможно ездить! Еще тяжело даются продольные неровности на асфальте вплоть до разметки. Привыкнув к ее особенностям поедешь намного уверенней и быстрее.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Езда зимой
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: