Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

LiFAN 150 (IROKEZ)


КИТАЕВОД

Рекомендуемые сообщения

В этом году на Украине начнут продавать LIFAN 150 под кличкой IROKEZ. Супермашинка для села и города. Для пробок и обочин. Водянка. Но не для трассы и дальняка. Лёгкий и крейсер 80-90. Тестили 5 мото. Лучше японцев. Посмотрите китайские покатушки на Альфа-Мото. Чё с ним только не вытворяют. В базовой комплектации. Показали во всей красе. У Лифана есть такой и 250. Его и на трассе хватать будет и в дальняк нормально. 150-тка по цене 2 тыщи баксов.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не у всех денег на япошек хватает. И цены на них запредельные. А Ирокезик - аппарат стоящий. Надо чтобы народ о нём знал. На китайцах накатал 62 тыщи. Только дальняк по выходным. 1000-1200 км за два дня. За сезон 18-22 тыщи. Ни разу на эвакуаторе не возвращался. Китайцами своими доволен. Было три Восхода и Планета5. Это когда машин не было. Китайчики куда интересней и дёшево. А главное - ЕЗДЯТ ! ! !  И вообще... японцы скоро отомрут. Как в своё время немцы.англия и америка. Так как у японцев было дешевле и массово. Но китайцы их затопчут. Лет через 5-10. А пока на китайцев нет запчастей и сервиса. К япошкам и заказать можно и на разборках всё есть. CF 650...
Ссылка на комментарий
Цитата (AF)
А что за пропаганда китайского мотопрома?
Да пусть будет. А то закостенели на великой четверке  +еще десяток моделей да помножив на старые штампы, а мир не стоит на месте. И Китай развивается и Япы уже не те что в 90-е, да и европейцы интересные аппараты выкатывают.
Ссылка на комментарий
Сейчас почитал перепалку старого состава МотоРевю и нового. Очень интересно. Оказывается старый состав ушёл полностью и стал МотоЭксперт. Все профи в МотоЭксперте. Задал вопрос издателям о КитайЗапчастях и СуперСервисе для Китайцев. Сразу забанили на 3 дня. МАФИЯ! По продажам старых япономотов. Сразу кислород перекрыли. Кстати один старый сотрудник МотоРевю сделал всколзь разделение на процент байкеров и мотоциклистов. Как он прав..! И этот огромный процент мотоциклистов не может поинтересоваться запчастями к своему ненаглядному Китайцу. МАФИЯ !
Ссылка на комментарий
КИТАЕВОД, я так высказался, потому что сообщения выглядели, как скрытая реклама smile

Лично против китайских мотоциклов ничего не имею. Каждому свое.
Ссылка на комментарий
Хочу спросить у знатоков об этом чуде... V-3 250 кубов вариатор. Кто-нибудь вживую видел..? Только иа Украине был в продаже или ещё где? Больше не продают. Чё-то не нашёл по нему ничего. Наверно народу не понравился. Но интересен. И дёшево.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Цитата pm ()
Уверяю вас  в бездорожном походе YBR 125 в двое проходимый от легенды XT 600. А техника в 75 кг в десять раз проходимей юбиера!
А велосипед по бездорожью еще более проходим. А пешком на болотоступах так еще дальше заберешься. Дифференциация, однако smile
Вы уж определитесь, вам дальнобой на тысячи км или в лес. Я лично в гробу видал тащиться в дальнобой по грунтовкам и грэйдерам на 50-125 кубовой технике с весом в 75 кило. А если обязательно надо залезть в говно, то зачем мучать такую технику по дорогам на 5 тысяч км. Там где надо сьехать в лес на сотню км после тысячи по дороге, вполне хватает японцев уровня DT200R.
Ссылка на комментарий
Цитата pm ()
Китайцы продают двигатель в 16 лошадей весом в 16 килограмм и в 26 лошадей в 21 кг.
Если это о "супер-кабах", то масенькая добавка - моторесурс их 100-150 часов. smile

Цитата pm ()
У японцев таких двигателей нет.
А тьюнинговая фирма Takigawa - не японская разве...

Поиск идеала компромиса вес-комфорт-хардкор-скорость - процесс бест_конечный.
Приходится мириться и брать утилитарно-унитарную вещь, то есть Degree АКМ 7,62мм. smile
То есть ни в чем не выдающийся, но в каждом пункте - немного выше среднего.

PS: Ваш вариант Сузука+110сс - мне долго покая не давал. Да и сейчас бывает всплывает.
Ссылка на комментарий
Цитата pm ()
Вы в 99% правы, но мне кажется, что не совсем. Китайцы продают двигатель в 16 лошадей весом в 16 килограмм и в 26 лошадей в 21 кг.
Не спорю, соотношение цена-продукт у китайцев неплохое. Очень даже неплохое. Но вот соотношение цена-качество при многолетнем использовании не превосходит японцев - китаец сперва не ломается, но потом тааак начинает сыпаться, что маманегорюй. Были и Лифан и Зонгшен и многое другое (у меня на работе много китай-техники закупают для нужд производства), их ресурс к сожалению в сравнении с японцами оставляет желать лучшего.
Просто владельцы китайцев обычно слазят на них с отечественных мотоциклов, тут без вариантов китайцы "рулят". Отсюда и темы про "купил такой-то китай, езжу везде, пробег 23 тысячи, все супер".
Но если слезть (или просто вторым мотом докупить) китайца после (вместе) с нормальным проверенным японцем (и у них бывают неудачные модели), то сравнение не в пользу китайцев, причем даже по затраченным на пробег деньгам. Банально, тот же dt200 будучи живым вообще без ремонтов выхаживает по 50 тысяч км в жесточайших условиях, а это ведь 2Т. Или тот же Honda XLR250R после замены изношенного на новое уверенно ходит по 80 тысяч км, при этом мотоцикл куплен за 70 тысяч под капиталку и сама капиталка обошлась в 45 тысяч рублей. Но при таком пробеге потребуется почти 3 китайца. И опять же, если на китайском мотоцикле начинает ездить не новичек, а человек владеющий хоть какой-то техникой езды и ездящий в компании японцев, то убиваеться в таком режиме китаец особенно быстро, потому как техника езды на надежных японцах не подразумевает щадящие режимы. Особенно это касается легких хардовых эндуро.
З.Ы, про вес банально приведу пример: XR650R вес мотора 40,7 килограмма, мощность 62 силы, ресурс 60-80 тысяч км.  wink
Ссылка на комментарий
Двиги китайцы научились более, чем менее делать. И форсировать их по кубатуре.
А вот подвеску "правильную" делать - пока нет. (Оговорюсь - на весну 2014.)
Будь двиг хоть в 5 кг и 100лс, но прикрученный к палке - это не мотоцикл. smile
Ссылка на комментарий
Цитата pm ()
В этом году съездил в дальнобой на мотоцикле в 75 кг. Дальнобой это 5400км. В день бывало и 1400км проходил, легко.

Ребята, научите меня так ездить !!! 1400 км в день на мотоцикле с двигателем 250сс. Много чего читаю и читал на сайтах, но такой "перл" впервые.
Интересно, это для кого написано, наверное для тех, кто виртуально ездит за компом?
Почему такая реакция на прочитанное surprised

Иногда сам катаюсь, например, с Петрозаводска (ехал с МотоБухты-2012) до Украины, в Глухов - 1600 км. Ехал почти без остановок сутки (24 часа - так называемая "железная жопа" - ЖЖ)  на БМВ-800ГС, причем до Питера - 400 км, доехал за 4 часа, дальше в сторону Белоруссии - пробки, города и все такое, скорость немного упала...
Другой пример, на ДРЗ-400, с Эльбруса до Новочеркасска, 800 км за 14 часов, но ехать 800 км на ДРЗ намного тяжелее, чем 1600 км  на "Гусе-800".

Потому большая загадка, лично для меня, как можно проехать не то что 1400, а "всего лишь" 1000 км на мотоцикле весом в 75 кг !!!

Поделитесь опытом пожалуйста, желательно подробнее: сколько часов ехали, какая максимальная и средняя скорость, на какой трассе.
В 2013г. на участке от Аральска до Актюбе в Казахстане проехали с Никитой "Бедуином" 600 км за 6 часов, по идеальному пустынному автобану. Большую дистанцию за 6 часов никогда не ездил.

Еще добавлю по теме, как живой свидетель эксплуатации эндуро-китайца 200сс. В прошлом году, на "Рейде Ковпака", а это почти 1000 км по полям, лесам и хлябям, катался  парень с Киева, на новом таком "китайце". Покатухи были у нас туристические, но было пару человек на КТМ-530, они задавали ритм всей поездки - достаточно напряженно получилось.  До финиша в карпатскую Яремча Сережа "Марс" на своем "китаюге" дотянул, но его красивый эндуро пришлось загрузить в багажник междугородного автобуса, так Сергей уехал домой, в Киев. Вместе со своим "эндуро-байком", только не на нем wacko . "Китаец" просто рассыпался после одной тысячи жесткой эксплуатации.
Уже когда писал об этом, но снова "китайская" тема.
Все остальные на "японцах" и КТМ разъехались своим ходом по домам или продолжили еще кататься по Карпатам.
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Большую дистанцию за 6 часов никогда не ездил.
По этому тебя в дубасеры и не возьмут. smile
В журнале Моты за октябрь 2014 стр. 40. написано, что чел на 300сс бешеной табуретке сдал "Русский Бумеранг - 1000" за 10 часов 34 мин.
------------------
НОРМАТИВЫ мотоклуба "Дубасер":

Русский Бумеранг 500 и Русский Бумеранг1000
обращаю ваше внимание что ниже представлены
правила ОДИНОЧНОЙ сдачи норматива
администрация оставляет за собой право изменять
существующие правила по своему усмотрению.
*КСН –
кандидат на сдачу норматива ** СН – сдавший норматив

1)Маршрут
Маршрут имеет в длину не менее 1000 км для
«РБ1000» и не менее 500 км для «РБ500»
Старт и финиш маршрута должен быть в одном месте, маршрут должен проходить по
принципу бумеранга - "туда-обратно"
Маршрут должен быть спланирован так, чтобы в месте старта и
финиша была заправка, где следует заправиться и взять чеки.
Старт производится из населенного пункта.
На месте разворота должен быть указатель населённого пункта возле которого следет сфотографировать свой мотоцикл а
потом спидометр.
Фото указателя города рядом с вашим мотоциклом на контрольных
точках подтвердит пройденное расстояние, а чеки с заправок подтвердят время в
пути.
Также при каждой остановке необходимо фотографировать
спидометр.
Все чеки с заправок по пути так же следует сохранить.
2)время и место проведения
определяются самим участником.
3) участник
-к участию допускаются КСН сделавший
предварительную заявку
КСН должен иметь при себе фотоаппарат
4) категории
-норматив «РБ1000» проводится в следующих категориях
0 категория 15ч 00 м - мотоциклы до 20 л.с.
1 категория: 12ч 40м - мотоциклы до 50 л.с.
2 категория: 11 ч 00м - мотоциклы до 80 л.с
3 категория: 10 ч 20м- мотоциклы до 110 л.с
4 категория: 9 ч 20м– мотоциклы свыше 110 л.с.
мотоциклы с боковыми прицепами,
трициклы и квадроциклы получают в своей категории + 20% времени на прохождение
дистанции и пишутся категория +
(например: категория
1+)
-норматив «РБ500» проводится в следующих категориях
0 категория: 7ч 30м - мотоциклы до 20 л.с.
1 категория: 6ч 20м - мотоциклы до 50 л.с.
2 категория: 5ч 30м - мотоциклы до 80 л.с
3 категория: 5ч 10м - мотоциклы до 110 л.с
4 категория: 4ч 40м– мотоциклы свыше 110 л.с.
-------------------
Нас с Дигриком тошь не возьмут... sad
Ссылка на комментарий
pm, как показывает практика, с древних японок народ что-то не пересаживается на ньюкитай.
Наоборот - сколько хочешь примеров.
Ты и то, за базу(!) взял б/у японку и поменял тока двиг на китайский. Может что еще по мелочи.
А что нового в сборе китайца 110сс сразу не купил?
Ссылка на комментарий
А зачем искать полуцелый 2Т? Это какое-то моральное извращение. Посчитай, в какую бешенную сумму biggrin выйдет капиталка того же DT200. Хочешь за 3 килоркбля продам хотродовский ремкомплект на его колено: палец, шатун, усиленный бронзой подшипник. А знаешь сколько стоит на него вайсековский кованый поршень? А плюс сцепа и прокладки. Тормоза насыпать новыми резинками и россыпь подшипников в коробку и на корни. Пперебрать подвеску. Мот в уставшем, но не убитом состоянии - 60 тыров. И приведение за зиму в норму, чтоб не маромойничать -50 тыров. Много? за отличный свежий мот, ТТХ которого редкий китаец осилит? который будет ездить многие годы и КАК ездить smile
Ты пойми, цифры пробега китайцев в десятки тысяч владельцами японцев воспринимаются с улыбкой. И пускай тот же мой мот уже 10 летний, но ни один китаец пока даже после 2 лет сновья по надежности и ресурсу и рядом не спал, а ведь я говорю про мот , изначальная цель которого - спорт и которому уже 10 лет. А капиталка в дверь на 50 тысячах пробега еще не стучиться.
Ссылка на комментарий
Цитата grot777 ()
Зачем спорить?
Так зима же... Скучно-грустно-токсикозно.
Вот погоди, в декабре зима закончится и с января начнется креатив переть из всех предсезонный.  smile
Ссылка на комментарий
Цитата grot777 ()
у каждого СВОЯ точка зрения.

Вот если люди адекватно спорят, со знанием дела, тогда в споре рождается истина. 

Есть и другие спорщики, когда все у них г...о. Начитался здесь и  таких диванных экспертов.

Цитата pm ()
Сел за руль вечером  в медвежегорске, через 30 часов ночью  в Украине на границе .  Спешил домой немного... Это,  минус час, колесо пробил, где-то ел, одним глазом спал

30 часов езды без сна - нормально, можно и 1400 км сделать, но не каждый еще так сможет. Вопросов больше нет. 

Роман, звучит это уже не так оптимистично, как прочитал у тебя : " В день бывало и 1400 км проходил". wink

di_mot, 1000 и 1600 км это большая разница. У меня после 1300-1400 км езды за один присест начинались прямо за рулем байка реальные глюки, не просто спать хотелось, а именно "глюки". 
Разговаривал с другими ребятами, кто больше 1100 км в дороге, та же картина.
А вот 1000 км еду без проблем, понятно, что не с такой скоростью, как на норматив.

По поводу "китайцев" и разной совковой мототехники 2т, так это точно - назад в будущее. 
Ездят люди и ладно, кто на чем может, на том и ездит. Ставить это в пример - нет никакого смысла. Была бы возможность, уже все эндуристы или любители лесных покатух катались бы по полям-лесам на КТМ-690, но, как в старом фильме: выпьем за то, чтобы наши желания и возможности всегда совпадали!
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
di_mot, 1000 и 1600 км это большая разница.
Так я про 500.... smile

Цитата LOTOS ()
за рулем байка реальные глюки, не просто спать хотелось, а именно "глюки".
Наф-наф... После того как раз поймал себя спящим на ходу.
- Ехать только БЕЗ перенапряга, всё остальное идет в сад..
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
600 км за 6 часов, по идеальному пустынному автобану. Большую дистанцию за 6 часов никогда не ездил.
Володя по казахстану это вполне реально. Был опыт 540 км за 4 часа Аральск-Хромтау дорога стекло трафик 10 машин. Но! как ехать сутки на моте не спавши!?!?! Я себе просто это не представляю.

Цитата grot777 ()
Не понимаю, почему надо всегда спорить, навязывать свою точку зрения? Нравится человеку блондинка и Слава Богу! Нравится брюнетка и Слава Богу! Нравятся худенькие - замечательно! Нравятся толстенькие - великолепно, а мне нравятся элегантные! Зачем спорить? Ведь здесь люди проехавшие не одну тысячу км. и у каждого СВОЯ точка зрения.

Ну на то она и своя. Почему навязывать?, просто высказаться.  Мне физически проще отдубасить 6 часов, потом поспать, чем ехать целый день!
Ссылка на комментарий
Цитата di_mot ()
как показывает практика, с древних японок народ что-то не пересаживается на ньюкитай.

Так китай не предлагает ничего в интересующих сегментах. Вот и приходится брать что есть.
Или вариант 2, религиозный. Человеку внушили что только Японский мото это мото а остальное... не мото. Вот он своими промытыми мозгами неофита и не смотрит ни на что больше.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх