КИТАЕВОД Posted January 23, 2013 at 06:53 AM Share Posted January 23, 2013 at 06:53 AM В этом году на Украине начнут продавать LIFAN 150 под кличкой IROKEZ. Супермашинка для села и города. Для пробок и обочин. Водянка. Но не для трассы и дальняка. Лёгкий и крейсер 80-90. Тестили 5 мото. Лучше японцев. Посмотрите китайские покатушки на Альфа-Мото. Чё с ним только не вытворяют. В базовой комплектации. Показали во всей красе. У Лифана есть такой и 250. Его и на трассе хватать будет и в дальняк нормально. 150-тка по цене 2 тыщи баксов. Link to comment
КИТАЕВОД Posted January 23, 2013 at 06:55 AM Author Share Posted January 23, 2013 at 06:55 AM И С ДРУГОГО БОКА... КЛЁВЫЙ МОТО..! Link to comment
AF Posted January 23, 2013 at 08:10 AM Share Posted January 23, 2013 at 08:10 AM А что за пропаганда китайского мотопрома? Столько тем в один день Я конечно понимаю, Великий Кормчий завещал... Link to comment
КИТАЕВОД Posted January 23, 2013 at 09:34 AM Author Share Posted January 23, 2013 at 09:34 AM Не у всех денег на япошек хватает. И цены на них запредельные. А Ирокезик - аппарат стоящий. Надо чтобы народ о нём знал. На китайцах накатал 62 тыщи. Только дальняк по выходным. 1000-1200 км за два дня. За сезон 18-22 тыщи. Ни разу на эвакуаторе не возвращался. Китайцами своими доволен. Было три Восхода и Планета5. Это когда машин не было. Китайчики куда интересней и дёшево. А главное - ЕЗДЯТ ! ! ! И вообще... японцы скоро отомрут. Как в своё время немцы.англия и америка. Так как у японцев было дешевле и массово. Но китайцы их затопчут. Лет через 5-10. А пока на китайцев нет запчастей и сервиса. К япошкам и заказать можно и на разборках всё есть. CF 650... Link to comment
MornFC Posted January 23, 2013 at 09:43 AM Share Posted January 23, 2013 at 09:43 AM Цитата (AF)А что за пропаганда китайского мотопрома?Да пусть будет. А то закостенели на великой четверке +еще десяток моделей да помножив на старые штампы, а мир не стоит на месте. И Китай развивается и Япы уже не те что в 90-е, да и европейцы интересные аппараты выкатывают. Link to comment
ODINOKIY Posted January 25, 2013 at 12:56 PM Share Posted January 25, 2013 at 12:56 PM КИТАЕВОД, Возрожений нет Сам на китайчёнке езжу пятый сезон и не жалуюсь Link to comment
КИТАЕВОД Posted January 30, 2013 at 05:35 PM Author Share Posted January 30, 2013 at 05:35 PM Сейчас почитал перепалку старого состава МотоРевю и нового. Очень интересно. Оказывается старый состав ушёл полностью и стал МотоЭксперт. Все профи в МотоЭксперте. Задал вопрос издателям о КитайЗапчастях и СуперСервисе для Китайцев. Сразу забанили на 3 дня. МАФИЯ! По продажам старых япономотов. Сразу кислород перекрыли. Кстати один старый сотрудник МотоРевю сделал всколзь разделение на процент байкеров и мотоциклистов. Как он прав..! И этот огромный процент мотоциклистов не может поинтересоваться запчастями к своему ненаглядному Китайцу. МАФИЯ ! Link to comment
AF Posted January 30, 2013 at 06:06 PM Share Posted January 30, 2013 at 06:06 PM КИТАЕВОД, я так высказался, потому что сообщения выглядели, как скрытая реклама Лично против китайских мотоциклов ничего не имею. Каждому свое. Link to comment
КИТАЕВОД Posted January 30, 2013 at 06:13 PM Author Share Posted January 30, 2013 at 06:13 PM Хочу спросить у знатоков об этом чуде... V-3 250 кубов вариатор. Кто-нибудь вживую видел..? Только иа Украине был в продаже или ещё где? Больше не продают. Чё-то не нашёл по нему ничего. Наверно народу не понравился. Но интересен. И дёшево. Link to comment
ODINOKIY Posted January 31, 2013 at 06:56 PM Share Posted January 31, 2013 at 06:56 PM КРАСАВЕЦ а как зовут это чудо? а то столько лэйбов на нём. Link to comment
DjAga Posted January 31, 2013 at 10:05 PM Share Posted January 31, 2013 at 10:05 PM Пару сезонов, я думаю, выдержит: http://alfamoto.ua/index.p....emid=51 )) Link to comment
AlisaRomashka Posted November 16, 2014 at 05:53 PM Share Posted November 16, 2014 at 05:53 PM На вид мотоцикл красивый Link to comment
koshey- Posted November 16, 2014 at 09:05 PM Share Posted November 16, 2014 at 09:05 PM Цитата pm ()Уверяю вас в бездорожном походе YBR 125 в двое проходимый от легенды XT 600. А техника в 75 кг в десять раз проходимей юбиера!А велосипед по бездорожью еще более проходим. А пешком на болотоступах так еще дальше заберешься. Дифференциация, однако Вы уж определитесь, вам дальнобой на тысячи км или в лес. Я лично в гробу видал тащиться в дальнобой по грунтовкам и грэйдерам на 50-125 кубовой технике с весом в 75 кило. А если обязательно надо залезть в говно, то зачем мучать такую технику по дорогам на 5 тысяч км. Там где надо сьехать в лес на сотню км после тысячи по дороге, вполне хватает японцев уровня DT200R. Link to comment
di_mot Posted November 16, 2014 at 10:30 PM Share Posted November 16, 2014 at 10:30 PM Цитата pm ()Китайцы продают двигатель в 16 лошадей весом в 16 килограмм и в 26 лошадей в 21 кг. Если это о "супер-кабах", то масенькая добавка - моторесурс их 100-150 часов. Цитата pm ()У японцев таких двигателей нет. А тьюнинговая фирма Takigawa - не японская разве... Поиск идеала компромиса вес-комфорт-хардкор-скорость - процесс бест_конечный. Приходится мириться и брать утилитарно-унитарную вещь, то есть Degree АКМ 7,62мм. То есть ни в чем не выдающийся, но в каждом пункте - немного выше среднего. PS: Ваш вариант Сузука+110сс - мне долго покая не давал. Да и сейчас бывает всплывает. Link to comment
koshey- Posted November 16, 2014 at 10:33 PM Share Posted November 16, 2014 at 10:33 PM Цитата pm ()Вы в 99% правы, но мне кажется, что не совсем. Китайцы продают двигатель в 16 лошадей весом в 16 килограмм и в 26 лошадей в 21 кг.Не спорю, соотношение цена-продукт у китайцев неплохое. Очень даже неплохое. Но вот соотношение цена-качество при многолетнем использовании не превосходит японцев - китаец сперва не ломается, но потом тааак начинает сыпаться, что маманегорюй. Были и Лифан и Зонгшен и многое другое (у меня на работе много китай-техники закупают для нужд производства), их ресурс к сожалению в сравнении с японцами оставляет желать лучшего. Просто владельцы китайцев обычно слазят на них с отечественных мотоциклов, тут без вариантов китайцы "рулят". Отсюда и темы про "купил такой-то китай, езжу везде, пробег 23 тысячи, все супер". Но если слезть (или просто вторым мотом докупить) китайца после (вместе) с нормальным проверенным японцем (и у них бывают неудачные модели), то сравнение не в пользу китайцев, причем даже по затраченным на пробег деньгам. Банально, тот же dt200 будучи живым вообще без ремонтов выхаживает по 50 тысяч км в жесточайших условиях, а это ведь 2Т. Или тот же Honda XLR250R после замены изношенного на новое уверенно ходит по 80 тысяч км, при этом мотоцикл куплен за 70 тысяч под капиталку и сама капиталка обошлась в 45 тысяч рублей. Но при таком пробеге потребуется почти 3 китайца. И опять же, если на китайском мотоцикле начинает ездить не новичек, а человек владеющий хоть какой-то техникой езды и ездящий в компании японцев, то убиваеться в таком режиме китаец особенно быстро, потому как техника езды на надежных японцах не подразумевает щадящие режимы. Особенно это касается легких хардовых эндуро. З.Ы, про вес банально приведу пример: XR650R вес мотора 40,7 килограмма, мощность 62 силы, ресурс 60-80 тысяч км. Link to comment
di_mot Posted November 16, 2014 at 10:49 PM Share Posted November 16, 2014 at 10:49 PM Двиги китайцы научились более, чем менее делать. И форсировать их по кубатуре. А вот подвеску "правильную" делать - пока нет. (Оговорюсь - на весну 2014.) Будь двиг хоть в 5 кг и 100лс, но прикрученный к палке - это не мотоцикл. Link to comment
LOTOS Posted November 17, 2014 at 01:32 PM Share Posted November 17, 2014 at 01:32 PM Цитата pm ()В этом году съездил в дальнобой на мотоцикле в 75 кг. Дальнобой это 5400км. В день бывало и 1400км проходил, легко. Ребята, научите меня так ездить !!! 1400 км в день на мотоцикле с двигателем 250сс. Много чего читаю и читал на сайтах, но такой "перл" впервые. Интересно, это для кого написано, наверное для тех, кто виртуально ездит за компом? Почему такая реакция на прочитанное Иногда сам катаюсь, например, с Петрозаводска (ехал с МотоБухты-2012) до Украины, в Глухов - 1600 км. Ехал почти без остановок сутки (24 часа - так называемая "железная жопа" - ЖЖ) на БМВ-800ГС, причем до Питера - 400 км, доехал за 4 часа, дальше в сторону Белоруссии - пробки, города и все такое, скорость немного упала... Другой пример, на ДРЗ-400, с Эльбруса до Новочеркасска, 800 км за 14 часов, но ехать 800 км на ДРЗ намного тяжелее, чем 1600 км на "Гусе-800". Потому большая загадка, лично для меня, как можно проехать не то что 1400, а "всего лишь" 1000 км на мотоцикле весом в 75 кг !!! Поделитесь опытом пожалуйста, желательно подробнее: сколько часов ехали, какая максимальная и средняя скорость, на какой трассе. В 2013г. на участке от Аральска до Актюбе в Казахстане проехали с Никитой "Бедуином" 600 км за 6 часов, по идеальному пустынному автобану. Большую дистанцию за 6 часов никогда не ездил. Еще добавлю по теме, как живой свидетель эксплуатации эндуро-китайца 200сс. В прошлом году, на "Рейде Ковпака", а это почти 1000 км по полям, лесам и хлябям, катался парень с Киева, на новом таком "китайце". Покатухи были у нас туристические, но было пару человек на КТМ-530, они задавали ритм всей поездки - достаточно напряженно получилось. До финиша в карпатскую Яремча Сережа "Марс" на своем "китаюге" дотянул, но его красивый эндуро пришлось загрузить в багажник междугородного автобуса, так Сергей уехал домой, в Киев. Вместе со своим "эндуро-байком", только не на нем . "Китаец" просто рассыпался после одной тысячи жесткой эксплуатации. Уже когда писал об этом, но снова "китайская" тема. Все остальные на "японцах" и КТМ разъехались своим ходом по домам или продолжили еще кататься по Карпатам. Link to comment
di_mot Posted November 17, 2014 at 03:02 PM Share Posted November 17, 2014 at 03:02 PM Цитата LOTOS ()Большую дистанцию за 6 часов никогда не ездил. По этому тебя в дубасеры и не возьмут. В журнале Моты за октябрь 2014 стр. 40. написано, что чел на 300сс бешеной табуретке сдал "Русский Бумеранг - 1000" за 10 часов 34 мин. ------------------ НОРМАТИВЫ мотоклуба "Дубасер": Русский Бумеранг 500 и Русский Бумеранг1000 обращаю ваше внимание что ниже представлены правила ОДИНОЧНОЙ сдачи норматива администрация оставляет за собой право изменять существующие правила по своему усмотрению. *КСН – кандидат на сдачу норматива ** СН – сдавший норматив 1)Маршрут Маршрут имеет в длину не менее 1000 км для «РБ1000» и не менее 500 км для «РБ500» Старт и финиш маршрута должен быть в одном месте, маршрут должен проходить по принципу бумеранга - "туда-обратно" Маршрут должен быть спланирован так, чтобы в месте старта и финиша была заправка, где следует заправиться и взять чеки. Старт производится из населенного пункта. На месте разворота должен быть указатель населённого пункта возле которого следет сфотографировать свой мотоцикл а потом спидометр. Фото указателя города рядом с вашим мотоциклом на контрольных точках подтвердит пройденное расстояние, а чеки с заправок подтвердят время в пути. Также при каждой остановке необходимо фотографировать спидометр. Все чеки с заправок по пути так же следует сохранить. 2)время и место проведения определяются самим участником. 3) участник -к участию допускаются КСН сделавший предварительную заявку КСН должен иметь при себе фотоаппарат 4) категории -норматив «РБ1000» проводится в следующих категориях 0 категория 15ч 00 м - мотоциклы до 20 л.с. 1 категория: 12ч 40м - мотоциклы до 50 л.с. 2 категория: 11 ч 00м - мотоциклы до 80 л.с 3 категория: 10 ч 20м- мотоциклы до 110 л.с 4 категория: 9 ч 20м– мотоциклы свыше 110 л.с. мотоциклы с боковыми прицепами, трициклы и квадроциклы получают в своей категории + 20% времени на прохождение дистанции и пишутся категория + (например: категория 1+) -норматив «РБ500» проводится в следующих категориях 0 категория: 7ч 30м - мотоциклы до 20 л.с. 1 категория: 6ч 20м - мотоциклы до 50 л.с. 2 категория: 5ч 30м - мотоциклы до 80 л.с 3 категория: 5ч 10м - мотоциклы до 110 л.с 4 категория: 4ч 40м– мотоциклы свыше 110 л.с. ------------------- Нас с Дигриком тошь не возьмут... Link to comment
di_mot Posted November 17, 2014 at 03:31 PM Share Posted November 17, 2014 at 03:31 PM pm, как показывает практика, с древних японок народ что-то не пересаживается на ньюкитай. Наоборот - сколько хочешь примеров. Ты и то, за базу(!) взял б/у японку и поменял тока двиг на китайский. Может что еще по мелочи. А что нового в сборе китайца 110сс сразу не купил? Link to comment
koshey- Posted November 17, 2014 at 04:02 PM Share Posted November 17, 2014 at 04:02 PM А зачем искать полуцелый 2Т? Это какое-то моральное извращение. Посчитай, в какую бешенную сумму выйдет капиталка того же DT200. Хочешь за 3 килоркбля продам хотродовский ремкомплект на его колено: палец, шатун, усиленный бронзой подшипник. А знаешь сколько стоит на него вайсековский кованый поршень? А плюс сцепа и прокладки. Тормоза насыпать новыми резинками и россыпь подшипников в коробку и на корни. Пперебрать подвеску. Мот в уставшем, но не убитом состоянии - 60 тыров. И приведение за зиму в норму, чтоб не маромойничать -50 тыров. Много? за отличный свежий мот, ТТХ которого редкий китаец осилит? который будет ездить многие годы и КАК ездить Ты пойми, цифры пробега китайцев в десятки тысяч владельцами японцев воспринимаются с улыбкой. И пускай тот же мой мот уже 10 летний, но ни один китаец пока даже после 2 лет сновья по надежности и ресурсу и рядом не спал, а ведь я говорю про мот , изначальная цель которого - спорт и которому уже 10 лет. А капиталка в дверь на 50 тысячах пробега еще не стучиться. Link to comment
di_mot Posted November 17, 2014 at 04:14 PM Share Posted November 17, 2014 at 04:14 PM Цитата grot777 ()Зачем спорить? Так зима же... Скучно-грустно-токсикозно. Вот погоди, в декабре зима закончится и с января начнется креатив переть из всех предсезонный. Link to comment
LOTOS Posted November 17, 2014 at 04:40 PM Share Posted November 17, 2014 at 04:40 PM Цитата grot777 ()у каждого СВОЯ точка зрения. Вот если люди адекватно спорят, со знанием дела, тогда в споре рождается истина. Есть и другие спорщики, когда все у них г...о. Начитался здесь и таких диванных экспертов. Цитата pm ()Сел за руль вечером в медвежегорске, через 30 часов ночью в Украине на границе . Спешил домой немного... Это, минус час, колесо пробил, где-то ел, одним глазом спал 30 часов езды без сна - нормально, можно и 1400 км сделать, но не каждый еще так сможет. Вопросов больше нет. Роман, звучит это уже не так оптимистично, как прочитал у тебя : " В день бывало и 1400 км проходил". di_mot, 1000 и 1600 км это большая разница. У меня после 1300-1400 км езды за один присест начинались прямо за рулем байка реальные глюки, не просто спать хотелось, а именно "глюки". Разговаривал с другими ребятами, кто больше 1100 км в дороге, та же картина. А вот 1000 км еду без проблем, понятно, что не с такой скоростью, как на норматив. По поводу "китайцев" и разной совковой мототехники 2т, так это точно - назад в будущее. Ездят люди и ладно, кто на чем может, на том и ездит. Ставить это в пример - нет никакого смысла. Была бы возможность, уже все эндуристы или любители лесных покатух катались бы по полям-лесам на КТМ-690, но, как в старом фильме: выпьем за то, чтобы наши желания и возможности всегда совпадали! Link to comment
di_mot Posted November 17, 2014 at 04:52 PM Share Posted November 17, 2014 at 04:52 PM Цитата LOTOS ()di_mot, 1000 и 1600 км это большая разница.Так я про 500.... Цитата LOTOS ()за рулем байка реальные глюки, не просто спать хотелось, а именно "глюки". Наф-наф... После того как раз поймал себя спящим на ходу. - Ехать только БЕЗ перенапряга, всё остальное идет в сад.. Link to comment
Sergey Posted November 17, 2014 at 05:03 PM Share Posted November 17, 2014 at 05:03 PM Цитата LOTOS ()600 км за 6 часов, по идеальному пустынному автобану. Большую дистанцию за 6 часов никогда не ездил. Володя по казахстану это вполне реально. Был опыт 540 км за 4 часа Аральск-Хромтау дорога стекло трафик 10 машин. Но! как ехать сутки на моте не спавши!?!?! Я себе просто это не представляю. Цитата grot777 ()Не понимаю, почему надо всегда спорить, навязывать свою точку зрения? Нравится человеку блондинка и Слава Богу! Нравится брюнетка и Слава Богу! Нравятся худенькие - замечательно! Нравятся толстенькие - великолепно, а мне нравятся элегантные! Зачем спорить? Ведь здесь люди проехавшие не одну тысячу км. и у каждого СВОЯ точка зрения. Ну на то она и своя. Почему навязывать?, просто высказаться. Мне физически проще отдубасить 6 часов, потом поспать, чем ехать целый день! Link to comment
MornFC Posted November 17, 2014 at 05:44 PM Share Posted November 17, 2014 at 05:44 PM Цитата di_mot ()как показывает практика, с древних японок народ что-то не пересаживается на ньюкитай. Так китай не предлагает ничего в интересующих сегментах. Вот и приходится брать что есть. Или вариант 2, религиозный. Человеку внушили что только Японский мото это мото а остальное... не мото. Вот он своими промытыми мозгами неофита и не смотрит ни на что больше. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now