Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

LiFAN 150 (IROKEZ)


КИТАЕВОД

Recommended Posts

Цитата MornFC ()
а без коляски бывают?
Бывают. Они на такие полицию и армию сажают.
И двиг, как намекнули в журнале Моты (12.2013), клон с Гуся...
Но ты жеж шысисотки не рассматриваешь ва-аще. wink
Интересно будет почитать "отчеты" о китайской выставке этого года.
Думаю интересного будет больше, чем на прошлой.
Она, кажись, в ноябре проходит...
Link to comment
  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На это видео уже давал ссылку. Но тем не менее...
Honda XL250 Degree vs qingqi qm200gy:
См. с 5:50 и обращаем внимание на работу передней подвески.
С начала Дигри, а потом китаец по той же дороге..


... и делаем вводы. smile
Link to comment
Цитата MornFC ()
А надо? мне нет. я моты кубатурой более 650 кубов вообще не рассматриваю к покупке.Блин мне что еще свои религиозные взгляды обосновывать? Прикалываешься? lol

Ты это не рынок для производителя и если производитель хочет конкурировать, то определенные рынки ему завоевывать надо это факт.
Религиозных взгляды это дело личное, мне все ровно до них.

Цитата di_mot ()
См. с 5:50 и обращаем внимание на работу передней подвески.
честно сказать не понял как по этому можно оценить работу подвески. Что переднее колесо уже видно по поведению. smile

Катался на китайце 2 раза вроде 200ссм то ли лифан то ли bm в прошлом году, до это го ещё разок. Чуть поглядел техническую часть. Мне вообще не понятно о какой конкуренции сейчас можно говорить?
Вес адовый (бог с ним), подвески и мотора просто нет. Там нечего сравнить!!! Например такое понятие как эргономика отсутствует как класс. Гайки и обода из пластилина. Карбюратор напоминает муляж. Про цокающие клапана думаю писать не стоит (пробег до 2К км) это видимо фирменная фишка. Если и ижем сравнивать наверное есть тормоза, лучше чем барабанные это факт.
Второй не помню модель агрегата, но когда высшие передачи щелкаются вниз, лично мне не удобно.

Если и ижем сравнивать наверное есть тормоза, лучше чем барабанные это факт.Ебрик даже не конкурент этим конструкторам. ч Но до япони и европы, если мы говорим о конкуренции это лет так 15-20 надо. Если будут развиваться.
Link to comment
Цитата Sergey ()
но когда высшие передачи щелкаются вниз, лично мне не удобно.
Открою для тебя секрет, что в городе "круговая" коробка - это благо.
Не надо с высшей на светофорах и прочее перещелкиваться как в конвульсиях до нейтрали или первой.
Вверх, вниз, по кругу - это дело привычки. Не более.

Цитата Sergey ()
Вес адовый

Это скок вешать в граммах?
А то эмоции-эмоции бесполезные, ни чего не несущии в информативном плане.

Цитата Sergey ()
как по этому можно оценить работу подвески.
Может зависит от того ЧТО ты хочешь увидеть?
Разве не видно как у китайца "швыряет" руль из стороны в сторону?
Или "подвеска" это только пружинки в перьях и 100 грамм масла в них?
После того, как гуру в одном из топиков упомянут "правильную геометрию", полез выяснять что это такое. И много интересного накопалось.
То, что на разных мотов разный угол наклона передней вилки - это факт. С точность до угловых минут!
И тут же 2,5 вопроса:
1. Почему?
2. На что это влияет?
2,5: На япошек есть эти данные в ТТХ, а на китайцев - ни шиша.

По моему на этот параметр почти ни кто не обращает внимания.
Link to comment
Цитата di_mot ()
Но ты жеж шысисотки не рассматриваешь ва-аще.
выше 650 не рассматриваю. (вес мота становится запредельным)
Цитата Sergey ()
если производитель хочет конкурировать, то определенные рынки ему завоевывать надо это факт.
конкурировать с кем? Надо ли для конкурентоспособности завоевывать рынок спортов специализируясь на эндуро?

Цитата di_mot ()
Разве не видно как у китайца "швыряет" руль из стороны в сторону?
Я тоже про работу подвески ничего по видео не понял. А то что руль швыряет, так там песок и колеи, разная резина разные траектории. первый раз поудачнее траектория была. Не, я согласен что Китаец хуже (это по дефолу smile ), но по данному видео о работе подвески сказать ничего нельзя.

Цитата di_mot ()
То, что на разных мотов разный угол наклона передней вилки - это факт. С точность до угловых минут!И тут же 2,5 вопроса:
1. Почему?
2. На что это влияет?

Это влияет на длину базы(изменяется геометрическая проходимость), угол поворота переднего колеса относительно рамы (изменяется курсовая устойчивость и маневренность ). Данный параметр подбирается под определенные параметры и задачи. Нет смысла сравнивать мото по углу наклона вилки.  Это все равно что судить по ширине руля. или по используемой резине.
Link to comment
Цитата MornFC ()
Нет смысла сравнивать мото по углу наклона вилки.
С шириной руля ты как раз попал. Серьезно. Опосредовано, но тем не менее.
Угол наклона вилки определяет в том числе и "вынос" передней оси.
А это не что иное как рычаг, через который камень (песок и пр) давя на колесо, стараются провернуть руль из осевого положения.
А закон рычага все знают на практике.

И я был дико удивлен, в хорошую сторону, поведение Дигрика в подобных условиях, как на этом фрагменте, против китайца 110сс.
По этому этот фрагмент ролика смотрел с бОльшим интересом и не одни раз. На предмет: - А может я зря от китайца отказался?
Согласен, что +\- немного можно снивелировать из-за ", разная резина разные траектории". Но общее - все равно в пользу япошки.
И в конце концов похвалил... Не-е, не себя... А гуру, которые меня на Дигрика посадили в прямом смысле. smile
Ну и себя немношко (а как же без этого-то? smile ) что не пожмотничал отдав денег на 1,5 китайца.

Сдается мне, что у японских мото-фирмах есть своя мото-школа (ну как "научная школа") проектирования мотиков.
Многое из наработок, опыта, неудач и побед, просто передается новым конструкторам. Мелочи, нюансы, тонкости.
Тем более японский менталитет уважения к старшим тому способствует.
И из этих мелочей в каждом узле мотика складывается то не измеряемое, но осязамемое владельцами "преимущество" дан конкурентами.
В японском языке для этого есть свое слово...
Link to comment
Цитата di_mot ()
Открою для тебя секрет, что в городе "круговая" коробка - это благо.
не знаю не пробовал, возможно. Реализации не видел и не щупал.

Цитата di_mot ()
Это скок вешать в граммах?
вот тут не могу сказать в граммах и врать не буду, по ощущениям тяжелый.

Цитата di_mot ()
А то эмоции-эмоции бесполезные, ни чего не несущии в информативном плане.
Знаешь с одной стороны я с тобой соглашусь. Конкретика цифры факты позволяют точно отразить суть происходящего.

Но есть такая тема как свои собственные ощущения, понятно что они индивидуальны. Но. Прокатившись и по попользовавшись разной техникой можно составить свое пуст и субъективное мнение.
Для примера возьмем ебрик, вот имею по нему у меня очень позитивное мнение. Легкий хорошо рулится, прилично едет, эргономика не шедевр но вполне. Мотор адекватен для своего объема. Тормоза адекватны. Хотя мот из низшей ценовой категории от ямахи и собирается в китае.
Так если сравнить, тот китай что брал прокатится с ебриком, что вполне логично, но нет ничего чем бы китаец привлек!
Мой опыт эксплуатации мотоцикла не 500 тыс км и я не 30 лет за рулем, но и не 100 тыс км. Конечно я не эксперт по мото тебе. Но имея навыки ремонта и опыт эксплуатации многие вещи оценить можно. Да и проверить то в общем слова легко взять ебрик и китайчик и сравнить самостоятельно.

Цитата di_mot ()
Может зависит от того ЧТО ты хочешь увидеть?
 
Цитата MornFC ()
по данному видео о работе подвески сказать ничего нельзя.
согласен

Цитата di_mot ()
"правильную геометрию"
 правильная для чоппера не правильная для эндуро smile
Link to comment
Цитата di_mot ()
И я был дико удивлен, в хорошую сторону, поведение Дигрика в подобных условиях, как на этом фрагменте, против китайца 110сс.

Дима, умеешь ты повеселить читающий народ  biggrin Сначала видео на 7 минут, из них 6 минут идеального асфальта и минута  езды по песку - где же здесь проверить работу подвески, как на такой дороге проверишь!!
По асфальту даже замечательно ездить на велосипеде, где нет амортизаторов, как таковых  cool

Потом сравниваешь "чекушку" с китайским мопедом!? Что ты напишешь когда три-четыре дня покаешься, в том числе и по песку на "Гусе-800". Наверное тебе слов не хватит, чтобы описать степень своего восторга. smile

Интересно "заходить" на сайт, чтобы посмеяться вдоволь. То про "айфоны" и КТМ пишут люди, не имея, ни того, ни другого.
То до пены на губах спорят о мифической новой "Африке твин", которой даже на картинках нет - вообщем весело!!  tongue

А если она и появится ("новая Африка"), то именно новой, спорщики все равно никогда в жизни ее не купят, но все равно спорят. :( 

Какая "широкая" китайская тема...
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Дима, умеешь ты повеселить читающий народ biggrin Сначала видео на 7 минут, из них 6 минут идеального асфальта и минута езды по песку - где же здесь проверить работу подвески, как на такой дороге проверишь!!
Если кто-то улыбнулся - это хорошо!
Лучше улыбать, хихикать и ржать, чем сидеть напыщенным индюком обиженным на весь свет. booze
У тебя есть лучшее видео по сравнению близких "китай vs японка" ? Пость! Мне жуть как интересно.
А если не ту - придётся ехать на той жидие, что залита в бак.
У мну хоть какая-то есть....  wink
И тем кто делает выбор между китайчиком и ихпонкой фрагмент, где Дигря бодренько в асфальтах уходит "за горизонт", может сыграть свою роль.
Ведь куча оценок, что китайцы "бодро валят сотню"...
Так шта еще раз призываю не смотреть на все только со "своей колокольни".

Цитата LOTOS ()
Какая "широкая" китайская тема...
- А то!..
Зато бодренький, веселенький и даже не срачь. smile

Цитата Sergey ()
Легкий хорошо рулится, прилично едет, эргономика не шедевр но вполне. Мотор адекватен для своего объема. Тормоза адекватны. Хотя мот из низшей ценовой категории от ямахи и собирается в китае.
Угу... Тока жрет он овер 3 литра на сотню!
Не веришь? Я тоже не поверил своим глазам. Когда на БайкПосте стали меня в этом уверять. (Если нуна дам тынц на это.)
Хотя до этого был уверен, почитав Ёбр-клаб, что цифирка ~ 2,5 литра.
Это к тому, что вот на таких субъективных мнениях строят многие "сравнения".
А китайскую 125-ку низя влоб сравнивать с Ёбром-125. Так как в китайских двигах меньше лошадок.
Получается опять не корректное сравнение...

Цитата Sergey ()
правильная для чоппера не правильная для эндуро
Это с белым крылом на вилео чопер?

- Это Дигрик! Карбюратором клянусь!
Такшта отмаска не канает! smile

Цитата Sergey ()
Но есть такая тема как свои собственные ощущения, понятно что они индивидуальны. Но. Прокатившись и по попользовавшись разной техникой можно составить свое пуст и субъективное мнение.
Это да. Приходится с этим считатся. Тот же Дж-250 по ТТХ легче Дигри, но по ощущениям когда кантуешь мот руками - явно тяжелее.
Link to comment
Забавно читать херь от людей, у которых не было настоящего нормального мотоцикла, ещё более забавно читать о работе "подвески" в виде пружинки и стакана масла,...и ещё более смешно от оценки этими же людьми ходовых качеств, при отсутсвии умения ездить...
Китайские мопеды-дешевая поделка для неспешного перемещения тушки, к ближайшему магазину с "батоном", вся на компромисах, и нюансах, ни для чего более она не подходит, ну и для слюнявых размышлений интернетных теоретиков о прелестях мото-туризма.ИМХО.
Link to comment
Цитата di_mot ()
Открою для тебя секрет, что в городе "круговая" коробка - это благо. Не надо с высшей на светофорах и прочее перещелкиваться как в конвульсиях до нейтрали или первой.
Ну это ты реально посмешил. Тут Кузьмич и Лотус прав - жениться вам батенька надо, на нормальном мотоцикле  icecream
Тогда и навыки непионерской езды появяться и мотором тормозить научишься, что б с 5-ой на 1-ю передачи по кругу не бегать на стоящем мотоцикле. wink

Цитата
Угу... Тока жрет он овер 3 литра на сотню!
Не веришь? Я тоже не поверил своим глазам. Когда на БайкПосте стали меня в этом уверять. (Если нуна дам тынц на это.)
Хотя до этого был уверен, почитав Ёбр-клаб, что цифирка ~ 2,5 литра.
Это к тому, что вот на таких субъективных мнениях строят многие "сравнения".
А китайскую 125-ку низя влоб сравнивать с Ёбром-125. Так как в китайских двигах меньше лошадок.
Получается опять не корректное сравнение...
 Когда надо будет ехать быстрее, на дворе будет наступать ночь, а вокруг завоют волки, я думаю тебя будет мало радовать мысль что он не едет, зато жрет до 3 литров на сотню.
А еще открою секрет, Бэшная 800-ка при езде по асфальту вместе с чекухами жрет 4,5 литра. Но если надо, то легко сжирает 6 литров на сотню. Правда и едет при этом 160-170 км\ч.

Цитата
А если она и появится ("новая Африка"), то именно новой, спорщики все равно никогда в жизни ее не купят, но все равно спорят. :(
Не стал бы так категоричен. У многих тут техника стоит серьезных денег и они над ней при этом не трясуться.
И лично знаю много людей, которые готовы завтра пойти в салон и купить именно мотоцикл класса сутенер\адвенчур новым, при условии что это не будет очередное отпиаренное говно.
Link to comment
Цитата koshey- ()
Тут Кузьмич и Лотус прав - жениться вам батенька надо, на нормальном мотоцикле
Так уж они и женили... Правда теперь и сами не рады. biggrin

Цитата koshey- ()
что б с 5-ой на 1-ю передачи по кругу не бегать на стоящем мотоцикле
Нешто есть 250-400-650сс с произвольным включением передач как на авте? wacko

Цитата koshey- ()
Когда надо будет ехать быстрее
А кто с этим спорит? Но расход на сотню подразумевает усредненную цифру.
Не удивлюсь, что в определенных обстоятельствах можно и бак за 10-20 верст сжечь на Дж250.

Цитата koshey- ()
А еще открою секрет, Бэшная 800-ка при езде по асфальту вместе с чекухами жрет 4,5 литра. Но если надо, то легко сжирает 6 литров на сотню. Правда и едет при этом 160-170 км\ч.
Можно я его закрою? wink
- Трогладит! Аллигатор! Бегимот какой-то, а не мотик... smile
Link to comment
Цитата di_mot ()
Нешто есть 250-400-650сс с произвольным включением передач как на авте?
Да, есть. M-72, ИЖ-49 biggrin
А по теме, на половине китая такая схема. Нихрена не удобно. Когда уже привык нормально работать коробкой, а не выжал сцепу и пока не встанешь. К примеру на моем моте нет ни то что индикатора включенной передачи, но даже лампочки нейтрали. И все нормально, летаю по городу и неудобств от этого не испытываю, коробка по хондовски четкая, проблем с выбором передачи и поиском нейтрали нет. Не то что на китайце постоянно в лампочку пялиться, что б нечаянно с 4-ой в 1-ю не влететь  biggrin

Цитата
Можно я его закрою?  
- Трогладит! Аллигатор! Бегимот какой-то, а не мотик... 
 Ну учитывая что дигря не шедевр гряземеса, тебе должно было быть понятнее для чего нужны мотики проглатывающие за час 150 км по любому дорожному покрытию  wink
Link to comment
Цитата koshey- ()
навыки непионерской езды появяться и мотором тормозить научишься
Подозреваю что уже поздно...в этом нет ничего плохого, у каждого возраста свое видение, и свои возможности...
А вот трезвая оценка, это было бы неплохо.;)
Link to comment
Цитата koshey- ()
Да, есть. M-72, ИЖ-49
Это не то ли самый круглопузый Ышь, что вечно на светофорах и Ж\Д переездах нараивал КПП, как... (цензуред)..., пытаясь отыскать нейтралку? biggrin
Особенно прикольно, что ее там и отродясь не было.

Цитата koshey- ()
тебе должно было быть понятнее для чего нужны мотики проглатывающие за час 150 км по любому дорожному покрытию
Это мне понятно.
А вот задлянафига он стока бизина жрет?
На трассе X3 (не ХэЗэ что-то, и Икс Тры) жрет 5-6 литров. Но так и сарай сий весит поболее 2-х тонн.
Значит... Хилые видно енти бегимоты. Энерговооруженность, поди, на уровне китайцев.
Раз жрет столько же, а тащит меньше весу.

//0FFF
Китайцы - свое получили, япошкам тошь досталось. Чичас бегимотам отвешу и можно считать, что день прошел не зря... biggrin
Link to comment
Просто интересно...
Если получится опровергнуть подозрения, то что будут съедено?
- Нафигатор или ихжектор?
Мотоботы и мотопанаку - не предлагать! smile
 
Должен же быть какой-то доп. стимул...
Link to comment
Цитата koshey- ()
коробка по хондовски четкая, проблем с выбором передачи и поиском нейтрали нет.

Вот только не надо про "Хондовскую четкость"  от конкретной коробки зависит. Я вот не могу сказать что нейтраль у любой хонды без проблем ловится.
Link to comment
Цитата MornFC ()
Вот только не надо про "Хондовскую четкость"  от конкретной коробки зависит. Я вот не могу сказать что нейтраль у любой хонды без проблем ловится.
Нет надо. Из многих десятков Хонд разных годов, что пробовал, проблем с ловлей нейтрали ни у одной небыло. Для сравнения я очень много ездил и на Ямахах и на Сузах. Хондовские коробки где чуть жестче, где чуть плавно-размазаннее по включениям, но алгоритм сходу и неглядя "вниз до первой и один щелчок наверх" на исправных Хондах работает всегда, в любой обуви и в любое время года. На Ямахе например надо чуть акцентироваться на нейтрали и не "гладить педали", на сузе четче и до конца двигать ногой при переключении.
Если есть проблемы с данным алгоритмом - стоит:
1. отрегулировать сцепу. Если не помогло
2. заменить ВСЕ диски в сцеплении, а не как делает большинство - перекинули фрикционы и довольны. Если не помогло:
2. лезть в коробку на предмет дефектовки.
Link to comment
Цитата koshey- ()
алгоритм сходу и неглядя "вниз до первой и один щелчок наверх" на Хондах работает всегда, в любой обуви и в любое время года.
Ага!
Даже на "круговой" коробке китайского "SuperCub". Когда есть опасность с 4-й мимо нейтрали на 1-ю "воткнуться".
Справедливости ради могу сказать - хоть дин раз, но это было у всех, кто с такой коробкой ездит. Пусть он и не признается в этом.
Ну и китайцы не смогли ее испохабить.
Сам весной видел такую СуперКабу китайскую, с пробегом 14 тыщь за 2 сезона.
- Мало?
110сс против 650сс = ~6.
Умножаем 14 тыщь на 6 = 84 тыщи за 2 сезона. Моного вы таких шыстисоток знаете? smile
Link to comment
На те вам "китайцы", любуйтесь, продается прямо в аэропорту Меммингема, в салон идти не надо biggrin , сразу с аэропорта в самолет и на Россию  xmas , подарок к Новому году.

Цитата koshey- ()
которые готовы завтра пойти в салон и купить именно мотоцикл класса сутенер\адвенчур новым, при условии что это не будет очередное отпиаренное говно.







Link to comment
Цитата koshey- ()
Хондах работает всегда, в любой обуви и в любое время года

китаеводам будешь сказки про супер четкие коробки хонды рассказывать. Не всегда и и не в любой обуви.
Цитата koshey- ()
На Ямахе например надо чуть акцентироваться на нейтрали

на Ямахе, на моей во всяком случае, нейтраль ловилась куда увереннее чем на моей хонде.
Link to comment
Цитата di_mot ()
Тока жрет он овер 3 литра на сотню!
 вот только нинада ля ля. Лично проверял расход исправного ебрика в 3 л на 100 укладывается.

Цитата di_mot ()
А китайскую 125-ку низя влоб сравнивать с Ёбром-125. Так как в китайских двигах меньше лошадок.Получается опять не корректное сравнение...
Ага а с чем сравнивать китайскую 125????? с XTZ1200 или может с CRF или от BMW есть конкуренты?
Link to comment
Цитата pm ()
хонды манкей никогда не было больше 50 кубов
Про Монки не знаю, а СуперКабы были и есть овер 50сс... Так, на вскидку с 2010 уже были. Мошь и раньше.
И не сбрасывате со счето японские тьюнинговые фирмы.
Кубатурные Кабы китайцы с них содрали.
В общем получается так:
- Мотор у мотора упер мотор, умоторонеый у этого мотора до это моторинга.
Чесно гря мне паралельно кто с кого чего спер.
Я  покупа не ворованный же мот. А чистый, белый, с доками.
А если на нем применены хорошие тех. решения - это только еще один стимул для покупки.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх