Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

LiFAN 150 (IROKEZ)


КИТАЕВОД

Recommended Posts

Цитата MornFC ()
Человеку внушили что только Японский мото это мото а остальное... не мото.
Ага! Особенно если порулить-прокатиться на японке после китайца, то да... вопрос будет чисто религиозный: - Где взять денех? smile
Link to comment
  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата di_mot ()
Ага! Особенно если порулить-прокатиться на японке после китайца,

как практик, скажу, что никакого культурного шока при адекватной оценке не происходит. 

Скажу так, что Яп лучше, но не настолько насколько дороже.
Link to comment
Цитата pm ()
С каждым годом из-за бугра привозят хуже и хуже японскую б.у технику.

больше скажу, уход Япов в ХАЙтех, привел к тому что из новой Японии лично по моим запросам выбрать нечего. Тупо ничего не подходит.
Link to comment
Цитата pm ()
о я хотел сказать о питбайках в мототуризме
В сентябре по пути на работу утром часто встречал гоняющий пит. Видно недавно купленный, оскомину сбивал и обкатывал.
И мне не понравилась на нем посадка. В такой "закорючке" ходовой день просидеть - чище любого садо-мазо...
Сидушка и бак - опять колхозинг. Короткая база, по сравнению с теми же Альфами, даст больший "расколбас" на скорости.
Имхо: Пит - это мот очень узкого применения.
И использовать не по назначению - лишние головняки.
Хотя, в рассказе FZX о поездке на Джебель-слет, есть фотка пита который туда приехал. И даже с боковыми сумками.
Link to comment
Цитата di_mot ()
но кошелек утоньшается на сумму японки.Но не наоборот. smile

верно лишь для кубатуры более 250, в тех сегментах у китайцев просто ничего нет. А вот в категории 50-250 уже есть примеры выбора в пользу Китайцев.

Цитата di_mot ()
мхо: Пит - это мот очень узкого применения.
согласен, пит это вокруг дома по бездору поотжигать. Туризм на такой козявке для это очень просветленных.
Link to comment
Цитата MornFC ()
А вот в категории 50-250 уже есть примеры выбора в пользу Китайцев.
Ага, есть. Но опять - в ценовом диапазоне "минус 30-50% от японки".
При близкой цене - выбор склоняется к японкам.
Я о тех китайских 250-ках, которые по фото и ТТХ боле-мене подходят под туристические цели.
Link to comment
Цитата pm ()
А тема то про китайцев
biggrin biggrin

Роман, свой ДРЗ-400 купил после общения в этой ветке, причем исключительно для темы, не дававшей мне покоя три сезона - "Вокруг Эльбруса на эндуро" -

http://www.moto-travels.ru/forum/67-3175-1

альтернативы пока не вижу, менять "Дрезину" не собираюсь. Делать какой то "самодел" нет ни желания, ни времени.
Твой авторитет по части самостроев для меня непререкаемый (особенно если учесть, что целое десятилетие с 1979 по 1989 гг только и делал, что собирал, продавал ЯВЫ - руки от мазуты не мог вымыть sad ), но жизнь одна, еще есть работа, дом, дети, в конце-концов путешествия и подпись от Агаты Кристи под сообщениями  ;).  

pm, знаю, у тебя три байка для туризма. Познакомь читателей сайта  с моделями и выложи фото. Уверен будет всем очень не только интересно, но и познавательно.



 Фото "китайца" Сергея МАРСа, о котором шла речь, вполне приличный с виду "эндуро" рядом с ДРЗ400, но под нагрузками  "кончился" он быстро.



Сам Сергей рейдер со стажем, катал Среднюю Азию на "Африке Твин".
Link to comment
Цитата MornFC ()
А вот в категории 50-250 уже есть примеры выбора в пользу Китайцев.
Учитывая что в выборе между 2 вариантов, за одни и те же деньги, с условно одинаковым качеством, с одним и тем же весом, и одинаковым размером и т.д. любой райдер выберет тот, что больше по кубам, возникает вопрос: а вы не загоняетесь в принципиальном моменте мелкой кубатуры? Среди тех же 250-ок очень много и старых и новых японцев, до уровня ТТХ и надежности которых китаю еще шагать и шагать.
А потому - ПРИМЕРЫ конкурентных китайцев В СТУДИЮ smile
З.Ы. Скоро на работу притащат очередное свежее китайское чудо - трицикл о 300ссм , карданом и мостом сзади. Посмотрим, как оно. smile
Link to comment
Цитата koshey- ()
ПРИМЕРЫ конкурентных китайцев В СТУДИЮ
А можно и шыстисотки по пути попинать немношка? smile
Тогда Горный Алтай. Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие
Link to comment
У меня был опыт езды на говнах. Типа Индийский и Китайский(200 сс и 600сс). Скажу так, ехать можно на всём, но как ехать? Нет ни тормозов, ни тяги, от каждой кочки тебя швыряет. Так что можно долго обсуждать что и как, но Япы, КТМ, БМВэ далеко ещё впереди.
Кстати ДРЗ бомба)))
Link to comment
Цитата koshey- ()
а вы не загоняетесь в принципиальном моменте мелкой кубатуры?

так малая кубатура => малый вес. Больше кубатура => больше вес.  Соответсвенно если ограничены по весу то ограничены и по кубатуре.

Цитата koshey- ()
Среди тех же 250-ок очень много и старых и новых японцев, до уровня ТТХ и надежности которых китаю еще шагать и шагать.


Это сферические рассуждения в вакууме.  В реале надо смотреть область применения. Не всем нужен этот самый "уровень ТТХ и надежности которых китаю еще шагать и шагать."  Да еще и за цену котороую за них просят. 

ИМХО нужен рациональный подход. Если китаец удовлетворяет всем требованиям почему его не взять?
И Б\у ЯП и Китаец это лотерея. только в случае с Япом попасть можно на гораздо более солидные бабки.

Да чего далеко ходить на моего китайчонка НОВЫЙ двигатель 12тыр. стоит. Мне вообще пофиг чего там сломается.
А вот XRу серьезный ремонт встанет в стоимость нового китайца. Стоит ли оно того тут каждый сам для себя решает.
Link to comment
Цитата MornFC ()
на моего китайчонка НОВЫЙ двигатель 12тыр. стоит. Мне вообще пофиг чего там сломается.
Это да! Китайский двиг - одна не делимая з/ч. biggrin

Цитата MornFC ()
Стоит ли оно того тут каждый сам для себя решает.
Так мы жеж покупаем НЕ ремонт!
Китайчик за 30 тыров - ездит ровно на эти юани. Ну так, бочком-бочком, по трассе 60-70-80.
А Дигрик за 120 тыров - ездит ровно на эти йены. Спокойно 100 набрал и кати себе на здоровье.
А Гусь за... едет... на все его европейки.
smile

Цитата MornFC ()
В реале надо смотреть область применения.
Так тут тоже сплошной самообман.

--------- to All ----------
Нет чистой области применения "рубка в говнах". Не-ту! Пям от ворот гаража и сразу говны начинаются. biggrin
До говен-то все равно приходится крутить по дорогам.

Lotos на том же ДРЗ крутил в асфальтах на/с Эльбрус (пишу по памяти): - крейсерская 100-110 кмчасов.
Это и Дигрик бегает....
Где лишние лошадки, которые есть в 400-ой ДРЗ-ки? Она жеж должна в асфальтах ехать крейсер 130 кмчасов...
- Ах в "тяговые" звезды ушли...
Ну да, вставить звезду на "семисят" зубов, а потом основную массу моточасов закручивать двиг в трубачку под красную зону.
Вот и получается - постоянный поиск компромиса, коего в природе нету. smile
Ток не надо про "я меняю заезды".
Ни кто звезды не меняет перед каждым(!) выездом на асфальт . А потом, перед каждым(!) съездом с асфальта, меняет их взад на "тягу".

PS: Самый компромисный компромис по всем параметрам - это Дигря. - Йо-хо-хо и бутылка масла! biggrin
Link to comment
Цитата pm ()
Если вы едите туда, где можно оставить мотоцикл навсегда (жуткое бездорожье, опасное, для целостности мотоцикла)
Одноразовый мотоцикл? wacko
Так что - этот пункт - чистейший самообман.

И еще...
pm, твои постулаты построены на одном: - Говны начинаются от ворот гаража (двери дома и тп).
А это да-алеко не так....
Link to comment
Цитата di_mot ()
Так мы жеж покупаем НЕ ремонт!

а это как повезет.

Цитата di_mot ()
Так тут тоже сплошной самообман. Нет чистой области применения "рубка в говнах". Не-ту! Пям от ворот гаража и сразу говны начинаются.
До говен-то все равно приходится крутить по дорогам.

Да это понятно, но есть область целевого применения. Брать кроссач ни злой зубатке для езды по городу малость странновато.
Link to comment
Цитата MornFC ()
Брать кроссач ни злой зубатке для езды по городу малость странновато.
Это таки да. И это все понимают.

Но почему-то у большинство считает нормальным одет в злую резину на эндуру, поставить "тяговые звезды" и валить потом на ней пару-тройку тыщь по асфальтам, закручивая двиг узлом.
А потом еще ругатцо: - Больше сотни - не едет! Гуанамо резина, на сотке воет как...

Так что есть "целевое применение"?
- Говнолазный мот живущий в режиме 70% асфальтов + 20% грейдеров + 10% говен?
А это, судя по отчетам, именно так. +/- немношко в цифирках колеблется.

Может от осознания этого народ стал смещаться от "большой тройки" эндуро-250 в сторону более дорожных мотов?
А те, кто изначально "живет" 30% асфальта+85% говны - берут злые 400-ки и не морщат себе мозг выбором мота.
Яркий пример - мотобанда "Вовчик со товарыщы". smile
Link to comment
Ну могу прям сказать что я лично разбирал китайский мотопром, но есть пример. Китайской копии японского мотоцикла. Сайт мтогон.ру тема "Китайский "лицензионный" CRF450X" http://www.motogon.ru/f4....crf450x
прекратил читать несколько лент назад, когда дочитал про дефектов цепи ГРМ.

Тут конечно многое зависит от задач. Но я считаю, что могут быть недочеты в техника по откручивающимся болтам например или ещё какие, но уж извините меня цепь ГРМ, не должна быть с дефектом. Иначе это напоминает груду металлолома, которую не возможно использовать по назначению.

Цитата di_mot ()
Говны начинаются от ворот гаража (двери дома и тп).

Говны начинаются там, где начинаются. А вот логистика путешествия должна быть продумана в соответствии с используемой техникой.

Цитата di_mot ()
Где лишние лошадки, которые есть в 400-ой ДРЗ-ки?

Есть много техники в которой лишних лошадок много больше твоего дегри, это не не значит что, что она должна ехать с крейсерской скоростью 110. Есть задачи и есть техника под эти задачи. Надо пользовать её по назначению! Или по крайней мере стараться это делать. smile

Цитата di_mot ()
Самый компромисный компромис по всем параметрам - это Дигря.
совершенно не факт все зависит от задач. Сменишь пару десятков моделей и классов, будешь мыслить по другому.

Цитата di_mot ()
говны - берут злые 400-ки и не морщат себе мозг выбором мота.
Это ошибочное мнение!
Link to comment
Цитата Sergey ()
Есть много техники в которой лишних лошадок много больше твоего дегри, это не не значит что, что она должна ехать с крейсерской скоростью 110.
Ну а я про что? Понапокупают трахтеров и справа по трассе вдоль обочины... тарахтят. smile
А если в ней лошадков по более Дигрика, так она и по шустрей в асфальтах быть должна.
Так шта : или трахтер(но это не мацацмкла!) или мотоцикл (но это не трахтер!).
Но...
- Ща вернемся на круги своя: - Ищем компромис межу трахтером и мотиком.

Цитата Sergey ()
Надо пользовать её по назначению! Или по крайней мере стараться это делать.
Так весь кипешь как раз о том, что покупаю и используют НЕ по назначению.
Что японок и тем более китайцев "а'ля ендуро".

Цитата Sergey ()
Это ошибочное мнение!
Это - наблюдаемый факт.
Ну лан... Шыстисотки тошь сюда можно добавить. Но им от этого не лучше. smile
Link to comment
Цитата Sergey ()
логистика путешествия
Извини, но как это надо понимать?
Если:
Цитата
Логистика — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения
товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям,
функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг...
Путешествие - в какую категорию попадает? Товар, услуга, продукция?
И что-то о НАУКЕ о путешествиях я еще не слыхивал. smile
Маршрут путешествия - это понятно. Включая заброску снаряги (включая ТС: плавстредства, колесная и/или вездеходная и пр.) различными способами.
Вон, рыболовные путешествия по Сибирским и Дальневосточным рекам без вертолётов в 90% - не обходятся.
Путешествие - это не материальный объект, не услуга (которая априоре не материальна), а процесс.
Как можно куда-то доставить процесс?
Link to comment
Цитата MornFC ()
так малая кубатура => малый вес. Больше кубатура => больше вес.  Соответсвенно если ограничены по весу то ограничены и по кубатуре.
Я ж попросил привести ПРИМЕРЫ, а не теории  facepalm
Цитата MornFC ()
Да чего далеко ходить на моего китайчонка НОВЫЙ двигатель 12тыр. стоит. Мне вообще пофиг чего там сломается. А вот XRу серьезный ремонт встанет в стоимость нового китайца. Стоит ли оно того тут каждый сам для себя решает.
Ты не поверишь. Но у соседа сдох (дымит, жрет масло, текут аморты) уже второй новый китаец. На работе вот только что списали еще пару лифанов с пробегами в 25 и 28 тысяч км, у одного заклинил маслонасос (привод от цепи ГРМ  :facepalm:), у другого нет компрессии, у обоих вареные-переваренные рамы.
А моя XR-ка как бегала так и бегает. И мне фиолетово сколько стоит ее ремонт, потому что когда он наступает, а наступает он в отличие от китайца планово а не спонтанно, я к нему готов. И запчасти в отличие от китайцев приходят нужные, качественные и в срок.
Link to comment
Цитата di_mot ()
Извини, но как это надо понимать?
можно более правильный термин подобрать smile планирование проработка. Думаю суть ясна. smile

Цитата di_mot ()
Это - наблюдаемый факт.
Уж не знаю, по мне так чем глубже говнолин, тем легче мот. smile

Цитата koshey- ()
Я ж попросил привести ПРИМЕРЫ, а не теории
Ага а потом ты спросишь почему в эту философию (по весу и объему мотора) не вклинивается твой xrr  smile

Но в целом ведь согласись в гражданской технике объем мотора таки обычно тянет за собой общее увеличение массы мотоцикла. При одинаковом оснащении.
Link to comment
Цитата koshey- ()
И мне фиолетово сколько стоит ее ремонт, потому что когда он наступает, а наступает он в отличие от китайца планово а не спонтанно, я к нему готов. И запчасти в отличие от китайцев приходят нужные, качественные и в срок.
Рано ещё рано китайской технике конкурировать, но все идет к тому, что в будущем все реально.
Link to comment
Цитата koshey- ()
Я ж попросил привести ПРИМЕРЫ, а не теории

да те же стелсы.  в категории малокубатурных дорожников имеют вполне конкурентные модели, строго говоря у них и конкурент то только один Ёбр. Но не всем Ёбр симпатичен.  Тот же флекс  имеет гораздо более стильный вид и стоит на треть дешевле, что весьма существенно.

а про теории 
Цитата koshey- ()
Учитывая что в выборе между 2 вариантов, за одни и те же деньги, с условно одинаковым качеством, с одним и тем же весом, и одинаковым размером и т.д. любой райдер выберет тот, что больше по кубам, возникает вопрос: а вы не загоняетесь в принципиальном моменте мелкой кубатуры?

на что и был ответ выше.
Link to comment
Цитата koshey- ()
Ты не поверишь. (скип). На работе вот только что списали еще пару лифанов с пробегами в 25 и 28 тысяч км
Ты не поверишь. Раз цена в 3 раза меньше у китайцев, то требовать от них такой же пробег, как у японок - моветон.
Значит: 25 китайских тыщ умножаем на 3 = 75 японских тыщ.
Вполне приемлемая цифрка. smile (и тех, и других)
Или нужно "за 5 копеек да еще и с начесом"? wink
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх