di_mot Posted November 21, 2014 at 10:50 AM Share Posted November 21, 2014 at 10:50 AM Цитата koshey- ()привязывай к затраченному бензинуФигня получается полная и выше это прикидывали. Не в лоб, но косвенно. Сведу в талдычку: 107сс = 2 л/100 км; Дигря = 2,8л/100 км; Ёбр-125 = 3,2 л/100 км. Цитата koshey- ()И если ты по городу на 110ссм ездишь на заднем а тормозишь на переднем, ну что ж - поздравляю Я ездю по ПДД. А таких уше_тормзов и попом_гонов чёт в Питере не видел. А вот как борзых шпротов "штырят" видал. Когда он валит по двойной сплошной авта, типа 7-ки Бэхи, делает резкий и короткий руль "влево". Веселуха!!! И между рядье тоже могут перекрыть запросто. Видно достали уже автов бензоголовые... Цитата koshey- ()а XR650R в 133 кило- Брехня... Бо смысла рассматривать "пустой вес" - нету. На пустом моте ни кто не ездит. Значит нужно рассматривать вес "с полной заправкой тех. жидкостями". Вот тут-то шыстисотка и сливает по полной. Так как ей на 300 верст 20 литров безина тащить надо. Это к "работе" в понимании слова в курсе физики за 8-й класс. Link to comment
koshey- Posted November 21, 2014 at 02:26 PM Share Posted November 21, 2014 at 02:26 PM Цитата di_mot ()Фигня получается полная и выше это прикидывали. Не в лоб, но косвенно. Сведу в талдычку: 107сс = 2 л/100 км; Дигря = 2,8л/100 км; Ёбр-125 = 3,2 л/100 км. 650-ка в режиме дигри - 4 литра на сотню. То есть коэффициент с 110ссм уже не 6 а всего лишь 2. Так у меня и мот уже 50 тысяч набегал и на капиталку пока не собираеться ЦитатаЯ ездю по ПДД. А таких уше_тормзов и попом_гонов чёт в Питере не видел. А вот как борзых шпротов "штырят" видал. Когда он валит по двойной сплошной авта, типа 7-ки Бэхи, делает резкий и короткий руль "влево". Веселуха!!! И между рядье тоже могут перекрыть запросто. Видно достали уже автов бензоголовые...Мне пофиг как ты ездишь. Тем более я по мото и автоопыту и пробегам как минимум раза в 3 дОльше езжу. Потому мне не очень интересны твом теории кто и кого куда "штырит". Видел-невидел вообще интересная тема - я с кем только не катался, кого только не видел. А тебя вот не видел. Нигде. Ни в лесу ни на дороге. И с Вовчиком катались и с КостейРиэлтором и с ГошейFZX, и по джебелевским покатухам и даже по Мотобратанским. Ну вот невидел тебя нигде и все. Все же большой город Питер Цитата- Брехня... Кажеться уже была темка на соседнем ресурсе, где взвешивали реальные моты, и чекухи и XRR не? Дигрихе бенз, масло, антифриз не нужен? Причем обьемы заливаемых жиж одинаковы, разница максимум в 1 кг. Расход 600-ки в темпе 250-ки максимум на литр больше. Так что на 300 верст (ага, на дигри, по лесу :D) опять же будет 2 кг разницы, и на асфальте они неактуальны. А вот если перемещаться на дигри поэнергичнее, в темпе так сказать 600-ки ты удивишься расходу дигри И не надо теоретизировать и успокаивать себя вымышленной легкостью старой железной чекухи. Это смешно. З.Ы. Как я уже говорил - жениться вам надо барин. На CRF250X, WR250R, да даже XR400R. И ездить-ездить-ездить. Тогда после опыта и личных сравнений появиться зрелость выводов Link to comment
kuzmich Posted November 21, 2014 at 03:11 PM Share Posted November 21, 2014 at 03:11 PM Цитата koshey- () тебя вот не видел. Нигде. Ни в лесу ни на дороге Могу показать))) Йесть видеоматериалы...))) Link to comment
di_mot Posted November 21, 2014 at 03:15 PM Share Posted November 21, 2014 at 03:15 PM Цитата koshey- ()Ну вот невидел тебя нигде и все. Все же большой город ПитерМы вот с осликом тебя тоже не видели. Толяна37 на Дороге видели, а тебя нет. И Дигрик тебя тошь не видел. Ни на фотках, ни отчетах, ни где.... Так что надо на землю опуститься, купить китайский полтос, тыщ 10 на ем намотать, тогда и широта зрения увеличиться. А то все сверху кубатуры судить то, чего сам не пробовал. За-ради такого случая и видосик сразу нашелся. - Клож! Link to comment
koshey- Posted November 21, 2014 at 03:15 PM Share Posted November 21, 2014 at 03:15 PM Цитата kuzmich ()Могу показать))) Йесть видеоматериалы...)))Кажи. А то я его при встрече не узнаю и мы потеряем шанс вживую день-другой языки почесать ЦитатаТак что надо на землю опуститься, купить китайский полтос, тыщ 10 на ем намотать, тогда и широта зрения увеличиться. А то все сверху кубатуры судить то, чего сам не пробовал. Нет уж, в попу. Я на этих китайских полтосах и неполтосах по работе уже в аналогии пробега отсюда до Эквадора доехал. Сыт и не хочу. А отчеты крапать я в принципе не люблю, максимум "спасиб" отпишусь компании. З.Ы. Я не про кубатуру (посмотри про скок кубов я тебе писал ) Я про то, что прогресс не стоит на месте и появилась кучка более легких, более быстрых и с лучшей подвеской мотов. Они бОльше позволяют Link to comment
di_mot Posted November 21, 2014 at 03:23 PM Share Posted November 21, 2014 at 03:23 PM Цитата koshey- ()в аналогии пробега отсюда до Эквадора доехал.Я, в аналогии не верстах, а постах, пару кругосветок уже навернул. Цитата koshey- Цитатамы потеряем шанс вживую день-другой языки почесать Это - в очередь!... На предметЪ: - покалякать со мной о яркости головного света, путем установки доп. фонарей.... Очередь по Рунету 5 лет на пять вперед. Link to comment
koshey- Posted November 21, 2014 at 03:48 PM Share Posted November 21, 2014 at 03:48 PM Ладно, фиг с ним со всем. Будет сезон, будет легче Пойду крыло мотардное атщербисовское эпоксидкой обливать. Link to comment
di_mot Posted November 21, 2014 at 03:57 PM Share Posted November 21, 2014 at 03:57 PM Цитата koshey- ()Ладно, фиг с ним со всем. Не-е.... С китайцами - не фиг! Они тоже имеет место под солнцем на Дороге. Link to comment
koshey- Posted November 21, 2014 at 04:09 PM Share Posted November 21, 2014 at 04:09 PM Цитата koshey- ()У китая есть своя ниша, но на замещение японцев ему пока рано замахиваться. Link to comment
di_mot Posted November 21, 2014 at 04:20 PM Share Posted November 21, 2014 at 04:20 PM Цитата di_mot ()Но опять - в ценовом диапазоне "минус 30-50% от японки".При близкой цене - выбор склоняется к японкам. Я о тех китайских 250-ках, которые по фото и ТТХ боле-мене подходят под туристические цели. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now