Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

LiFAN 150 (IROKEZ)


КИТАЕВОД

Recommended Posts

Цитата koshey- ()
привязывай к затраченному бензину
Фигня получается полная и выше это прикидывали. Не в лоб, но косвенно.
Сведу в талдычку:
107сс = 2 л/100 км;
Дигря = 2,8л/100 км;
Ёбр-125 = 3,2 л/100 км.

Цитата koshey- ()
И если ты по городу на 110ссм ездишь на заднем а тормозишь на переднем, ну что ж - поздравляю
Я ездю по ПДД. А таких уше_тормзов и попом_гонов чёт в Питере не видел. А вот как борзых шпротов "штырят" видал.
Когда он валит по двойной сплошной авта, типа 7-ки Бэхи, делает резкий и короткий руль "влево".
Веселуха!!! biggrin
И между рядье тоже могут перекрыть запросто.
Видно достали уже автов бензоголовые...

Цитата koshey- ()
а XR650R в 133 кило
- Брехня... smile
Бо смысла рассматривать "пустой вес" - нету. На пустом моте ни кто не ездит.
Значит нужно рассматривать вес "с полной заправкой тех. жидкостями".
Вот тут-то шыстисотка и сливает по полной. Так как ей на 300 верст 20 литров безина тащить надо.
Это к "работе" в понимании слова в курсе физики за 8-й класс.
Link to comment
  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата di_mot ()
Фигня получается полная и выше это прикидывали. Не в лоб, но косвенно. Сведу в талдычку:
107сс = 2 л/100 км;
Дигря = 2,8л/100 км;
Ёбр-125 = 3,2 л/100 км.

650-ка в режиме дигри - 4 литра на сотню. То есть коэффициент с 110ссм уже не 6 а всего лишь 2. Так у меня и мот уже 50 тысяч набегал и на капиталку пока не собираеться smile

Цитата
Я ездю по ПДД. А таких уше_тормзов и попом_гонов чёт в Питере не видел. А вот как борзых шпротов "штырят" видал.
Когда он валит по двойной сплошной авта, типа 7-ки Бэхи, делает резкий и короткий руль "влево".
Веселуха!!! 
И между рядье тоже могут перекрыть запросто.
Видно достали уже автов бензоголовые...
Мне пофиг как ты ездишь. Тем более я по мото и автоопыту и пробегам как минимум раза в 3 дОльше езжу. Потому мне не очень интересны твом теории кто и кого куда "штырит".  wink
Видел-невидел вообще интересная тема - я с кем только не катался, кого только не видел. А тебя вот не видел. Нигде. Ни в лесу ни на дороге. И с Вовчиком катались и с КостейРиэлтором  и с ГошейFZX, и по джебелевским покатухам и даже по Мотобратанским. Ну вот невидел тебя нигде и все. Все же большой город Питер biggrin

Цитата
- Брехня... 
 Кажеться уже была темка на соседнем ресурсе, где взвешивали реальные моты, и чекухи и XRR не?
Дигрихе бенз, масло, антифриз не нужен? Причем обьемы заливаемых жиж одинаковы, разница максимум в 1 кг. biggrin
Расход 600-ки в темпе 250-ки максимум на литр больше.  Так что на 300 верст (ага, на дигри, по лесу :D) опять же будет 2 кг разницы, и на асфальте они неактуальны.  А вот если перемещаться на дигри поэнергичнее, в темпе так сказать 600-ки ты удивишься расходу дигри biggrin
И не надо теоретизировать и успокаивать себя вымышленной легкостью старой железной чекухи. Это смешно.
З.Ы. Как я уже говорил - жениться вам надо барин. На CRF250X, WR250R, да даже XR400R. И ездить-ездить-ездить. Тогда после опыта и личных сравнений появиться зрелость выводов  smile
Link to comment
Цитата koshey- ()
Ну вот невидел тебя нигде и все. Все же большой город Питер
Мы вот с осликом тебя тоже не видели. Толяна37 на Дороге видели, а тебя нет.
И Дигрик тебя тошь не видел.
Ни на фотках, ни  отчетах, ни где....
smile
Так что надо на землю опуститься, купить китайский полтос, тыщ 10 на ем намотать, тогда и широта зрения увеличиться.
А то все сверху кубатуры судить то, чего сам не пробовал.
smile

За-ради такого случая и видосик сразу нашелся.
- Клож!
smile
Link to comment
Цитата kuzmich ()
Могу показать))) Йесть видеоматериалы...)))
Кажи. А то я его при встрече не узнаю и мы потеряем шанс вживую день-другой языки почесать smile


Цитата
Так что надо на землю опуститься, купить китайский полтос, тыщ 10 на ем намотать, тогда и широта зрения увеличиться.
А то все сверху кубатуры судить то, чего сам не пробовал.

Нет уж, в попу. Я на этих китайских полтосах и неполтосах по работе уже в аналогии пробега отсюда до Эквадора доехал. Сыт и не хочу. А отчеты крапать я в принципе не люблю, максимум "спасиб" отпишусь компании.
З.Ы. Я не про кубатуру (посмотри про скок кубов я тебе писал smile ) Я про то, что прогресс не стоит на месте и появилась кучка более легких, более быстрых и с лучшей подвеской мотов. Они бОльше позволяют smile
Link to comment
Цитата koshey- ()
в аналогии пробега отсюда до Эквадора доехал.
Я, в аналогии не верстах, а постах, пару кругосветок уже навернул. booze

Цитата koshey-
Цитата
мы потеряем шанс вживую день-другой языки почесать

Это - в очередь!...
На предметЪ: - покалякать со мной о яркости головного света, путем установки доп. фонарей.... biggrin
Очередь по Рунету 5 лет на пять вперед. biggrin
Link to comment
Цитата di_mot ()
Но опять - в ценовом диапазоне "минус 30-50% от японки".При близкой цене - выбор склоняется к японкам.
Я о тех китайских 250-ках, которые по фото и ТТХ боле-мене подходят под туристические цели.
wink
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх