Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

LiFAN 150 (IROKEZ)


КИТАЕВОД

Recommended Posts

Цитата Sergey ()
вот только нинада ля ля. Лично проверял расход исправного ебрика в 3 л на 100 укладывается.
Ебрик не мой, я тока объяву повесил. biggrin
Для сравнения 110сс у меня в 2 литра городского и в 2,2 асфальт+грунты помещается.
Видимо Ебрик бензин налево гонит.
Так как даже Дигря лопает 2,7-2,8 литра. Не только у меня, но и у других. До 3-х в сложных условиях.
См. на форуме в топике "Хелп по Дигри."
Link to comment
  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата di_mot ()
Так как даже Дигря лопает 2,7-2,8 литра.
Очень рад такому расходу smile я тоже по городу укладываюсь в 8-8,5 л на 100 smile Ну если ногой помогать, то в 7. А когда на легком мопеде, то литры можно в час считать.
Link to comment
Цитата pm ()
сайт должен ему доплачивать
Твои слова да прямо в бак...
Вот приедем с Дигриком на МТ-2015...
Пущай бочку 95-го готовят...
- Не-не-не... Вотка не пойдет. Дигря ее не есть...
- Стой Куда потащил?
- Ну да, Дигря не пьет. Но это на значит, что все таки...
- Скока там?
- Что значит стока неосилю? Вотки много нибываит. Давай сюда...
Как-то так навеяло... smile
Link to comment
Цитата di_mot ()
Так я не понял...- Ты похвастался или пожаловался.
Вас, бензожорок, фих поймешь...
Просто как факт сравниваем чтота видишь дегрюха твоя опять в фаворе, теперь по экономичности, походу тебе на дегри в 3 раза приятнее ехать smile
Link to comment
Цитата di_mot ()
Сам весной видел такую СуперКабу китайскую, с пробегом 14 тыщь за 2 сезона. - Мало?
110сс против 650сс = ~6.
Умножаем 14 тыщь на 6 = 84 тыщи за 2 сезона. Моного вы таких шыстисоток знаете?
если тебе интересно, 50ссм зид-лифан за 2 года на работе набегал 21 тысячу км. Вот только математика у вас своеобразная: пробег это производная скорости, а не кубатуры. А то трактор вообще за год должен полляма набегать  biggrin
Так что не надо что то на что-то умножать.

Цитата
На те вам "китайцы", любуйтесь, продается прямо в аэропорту Меммингема, в салон идти не надо  , сразу с аэропорта в самолет и на Россию   , подарок к Новому году.
 Ты на нем ездил? Я ездил. С Сутером\Адвенчуром даже не рядом. Еще с варей как-то сравнить можно, но не более. Нафиг не нужен. И коробку как разламывало при езде на заднем, так и разламывает, несмотря на все усиления   facepalm В общем это не HP2 biggrin

Цитата
китаеводам будешь сказки про супер четкие коробки хонды рассказывать. Не всегда и и не в любой обуви.
на Ямахе, на моей во всяком случае, нейтраль ловилась куда увереннее чем на моей хонде.
Я смотрю ты тут профи-хондовод? Много Хонд было?
Чини сцепу\коробку\ноги. У других проблем на бахе нет. Я на ней при езде в шлепках тоже не заметил отличий по коробке с моим эРом.
Link to comment
Цитата Sergey ()
походу тебе на дегри в 3 раза приятнее ехать
Вот вы все как к мотику подходите?
Тырц его в колесо мотоботом: - Ну, взял и паехал, хад, пабыренькому говне месить!
Я бы тощь от такого обращения ни куда бы не поехал.

Ты не поверишь, но я подхожу к Дигрику так:
- Дигрик, ты афигенный молодец! booze
И только потом сажусь и его завожу...
И +100500 гуру, которые мну на него посадили.
- Йо-хо-хо и бытылка Курвазьё!
И я тихо млею (ток не грите Кузьмичу) каждый раз от мерседесовской плавности подвески и хода Дигри.
Морда шире шлема, а дурацкая улыбка и того больше.
Так что еще раз откровенно скажу: - Это МОЙ мотик. Во всех смыслах.

Цитата koshey- ()
пробег это производная скорости, а не кубатуры.
А сама скорость типа не производная от кубатуры?
Не-е, я знаю что все полтосы в лехкую валять сотку. Вон скока роликор про то на Ютюбе. (Тынц не дам, а то Ёбра обидются. Ис сотня тока цифирка на спидометре.)

Значит пробег - 2-я производная от кубатуры.
Link to comment
Цитата koshey- ()
Ты на нем ездил? Я ездил. С Сутером\Адвенчуром даже не рядом.

Вот потому то предпочитаю покупать и ездить на таком. Жалоб и нареканий нет, кроме как только некоторых очень беспокоит смазка цепи. Цепь расходник, потому особенно не заморачиваюсь, есть смазка - мажу, нет - дальше еду.
25 тысяч км, меняю на другую и вперед. up

Link to comment
Цитата di_mot ()
- Дигрик, ты афигенный молодец!
Цитата di_mot ()
Так что еще раз откровенно скажу: - Это МОЙ мотик. Во всех смыслах.

Это прекрасно, когда мот полностью соответствует своим ожиданиям и закрывает все потребности. Вот только идеализировать его не надо!
А вообще тема опять свалилась в кусты от начальной.

По сути своей на данный момент китайская техника не является конкурентом никакой другой ни по надежности ни по ТТХ ни по чему либо другому. Думаю что от части и по этой причине на неё и цена такая.

Если подходит к вопросу эксплуатации техники в крайне зажатых финансовых условиях, то да возможно лучше ездить на китайце, чем не ездить совсем.
Link to comment
Цитата КИТАЕВОД ()
На китайцах накатал 62 тыщи. Только дальняк по выходным. 1000-1200 км за два дня. За сезон 18-22 тыщи. Ни разу на эвакуаторе не возвращался. Китайцами своими доволен. Было три Восхода и Планета5. Это когда машин не было. Китайчики куда интересней и дёшево. А главное - ЕЗДЯТ ! ! ! И вообще... японцы скоро отомрут. Как в своё время немцы.англия и америка.

Вообще 4-ое сообщение в теме! Как раз отражает суть, кому нравится китай и с чем его сравнивать. Ещё оказывается и американское мотостроение умерло и английское и у немцев не все гуд!
Link to comment
Цитата Sergey ()
Если подходит к вопросу эксплуатации техники в крайне зажатых финансовых условиях, то да возможно лучше ездить на китайце, чем не ездить совсем.
По моему чаще случается с китайцами вот такой вариант:
- Берут первым мотом именно из-за низкой цены.
110сс я именно так и покупал, за 30 тыров.
Из расчета;
1. Если не понравится, то и выкинуть (утопить в болоте, продать даром и тп) - не жалко.
2. С другой стороны если он пробегает 3 года, то это... по 10 тыр в год. Тоже не убойные потери в деньгах.

И по мои "наблюдениям" на Мото-Арене: или мотик живет 1 сезон и потом мембер пропадает на совсем, или 3-й сезон начинает на совсем другой технике.
Конечно 2-й мот в большинстве берут НЕ китай.
А китайца вторым мотом - выбирают именно про стесненных фин. возможностях.
Или уж совсем по здравому рассуждению берут китайца, но "на убой", как "разового использования".

Цитата Sergey ()
Вот только идеализировать его не надо!
Я же его не "рекламирую" в топиках про Гусей, Ямахах, КТМ и прочих Триумфах. smile
Link to comment
офф:  флуда на девять страниц...

по теме - дошли руки проверить китаймотопром на профпригодность. Сейчас распиливаю Лифан, делаю гряземес повышенной проходимости.

Первичные выводы -
рама отстой, в будущем пригодится только кусочек с выбитым номером.
Маятник и качалка вызвали умиление - всё такое одноразовое, на втулках. На первое время обратно собрал на обильной смазке, но слегка доработал, чтобы "пятёрка" влезла.
Конструкция ступиц изначально неправильная - посадка спиц становится овальной от простой эксплуатации, колесо просто обязано болтаться (пришлось переделать, серьёзно усилить и спицы отправить в помойку). И всё так во всём.
Переднюю вилку даже не рассматривал, вилка будет самодельная.

Интерес вызывает движок, пока что приведение в работоспособное состояние обошлось в четыре тысячи рублей (цилиндр, поршень с колцами, прокладки, цепочка привода маслонасоса). Если он меня устроит, то в будущем думаю базироваться на китайских моторах. Также самодельные будут рама и маятник, какие именно пока не могу сказать.
За сим раскланиваюсь, все подробности, если интересно, в следующем сезоне. Работать надо.
Link to comment
bobas, а-а-а-а-а.... Еще небось лет 5 назад сделанная.
Топик какбэ про НьюКитаец vs ОлдЯпонка.
А олдкитаец - это... это... это.... Пипец канкретный.

Даже за 2 последних года китайцы качество видно, что подтягивают.
Вернее не китайцы. Они по прежнему штампуют товар под любую цену.
А вот некоторые наши "мотоввозы" стали акцентироваться на качестве, даже за счет бОльшей цены.
Ессено, 100% имха.
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Вот потому то предпочитаю покупать и ездить на таком.
Этот да, другое дело.
НО после сутенера мне как это не странно его показалось все же мало, он как все БМВ слишком "прилизанный", не агрессивный . А хочеться именно КэТээМоАдвенчурный напор. Но это скорее личное (кто то любит поострее, кто то нет), достоинство мота ни разу не умаляет. smile
Цитата
НО!!! за 200 баксов это ПОДАРОК!!! Такой же японский стоит 1200 долларов.  Для тех у кого мотоцикл не мебель а транспорт китай РУЛИТ.
 Запорожец на ходу и не ржавый за 200$ тоже подарок. Но назвать его транспортом в 2014 году я бы не рискнул (у меня на поджопной сузуке-вагон-р без ремонтов пробег уже 200 тысяч км).  wink

Транспорт, это то что возит из точки А в точку Б с минимальным головняком и максимально долгое время. Китай с его ресурсом сюда никак не вписываеться - у него ресурс меньше (особенно рамы и подвесок) чем мой годовой пробег до работы. И опять же достойный японец заставляет повышать технику езды и в результате его осваивание длиться ощутимо дольше года. Как пример: свой за 2 сезона я пока еще не освоил до свободного владения.
Тут правильно сказали - игрушка на спокойные покатушки, пускай даже дальние. И как результат он не повышает уровень райдера, не подтягивает технику езды и в результате через год (если он выжил) уже не доставляет радости. Просто везет жопу на ограниченное растояние. Хорошая замена ИЖу и Уралу.
Link to comment
Цитата pm ()
Мда...  Это как же надо ездить, что бы мотор без ремонта столько прошёл. Я так ездить НЕ ХОЧУ!!! Жизнь одна и её надо прожить, а не отбыть...  Встречал когда-то на слёте поляка который на яве 638 без замены колец проехал 55 тыщ. Я было не поверил, но когда он отказался ехать в Крым (слёт был в Одессе в 1995году) потому, что там горы и это лишняя нагрузка на мотор, я поверил его спидометру.  Я не критикую, я всё понимаю, но это не мое...
Пример с авто было только как аналогия. Хотя удивления пробегом не уловил, это обычный пробег для иномашины, ничего особенного, особенно для семейного авто.
На моте я езжу очень резко. По городу на заднем-переднем, потому тормоз передний, был 280мм - синий диск, паленые колодки, теперь 320мм. В дальняк - кто со мной ездил подтвердят, от бака до бака, остановки только для заправки.
За последние 1,5 сезона более 30 тысяч км, и то только потому что дочь родилась, дальняки кончились пока (поездки до 500 км в одну сторону я дальняком не считаю, это сел и слез).
Ну и как мне на китайце ездить прикажешь? Или думаешь я уникум? Нет, это обычный пробег и распространненый стиль езды на японце\европейце у людей с агрессивным стилем вождения wink

Цитата
Я так ездить НЕ ХОЧУ!!! Жизнь одна и её надо прожить, а не отбыть...
Только не рассказывай как ты на китайце жгешь, я не поверю т.к. они этого пока в принципе не могут, или могут (типа глубоко протюненого Триггера), но настолько мизерный ресурс, что и поездить не успеваешь
Link to comment
Цитата pm ()
Меня китайское качество моторов устраивает
Цитата pm ()
А сборка ужасная. В моторе не правильно подобрана нормирующая шайба. Некоторые болты одного же узла откручиваются с разными усилиями, динамомертрической зборки он не видел
Те устраивает когда мотор собран через жопу?

Цитата pm ()
только, что бы цены не поднимали.
Главный аргумент понятен. Это как раз никто и не оспаривает, если бы этот конструктор стоит бы как ХХХ то покупать его было бы в принципе лишено смысла.
Link to comment
Цитата koshey- ()
За последние 1,5 сезона более 30 тысяч км....Нет, это обычный пробег и распространненый стиль езды на японце\европейце у людей с агрессивным стилем вождения
Это , для китайскиих 110сс - ваще ниачом.
Я уже писал выше, что нужно водить соответствующие коэффициенты подобия по кубатуре.
Иначе незя ни чего сравнивать.
-------------------------------------------------------------------------
650сс делим на 107сс => К=6,07 - эквивалентный пробег для 107сс равен 4,9 тыщ
650 делим на 250 => К=2,6 - эквивалентный пробег 11,5 тыщ
650 делим на 800 => К=0,81 - эквивалентный пробег 37 тыщ
650 делим на 1200 => К=0,54 - эквивалентный пробег 55 тыщ
---------------------------------------------------------------------------
Такшта все бегимоты тихо трясутся со страху громко бряцая глушаками. Им такое ниасилить. biggrin
Link to comment
Корреляция по цене тоже интересная выходит.
107сс = 30 круб.
250 делим на 107 и умножаем на 30 = 70 тыщ
400 сс ... = 112 тыщ.
650сс .... = 182 тыщи.
800сс .... = 224 тыщи
1200сс ... = 336 тыщь.
---------------------------------
Что не так и далеко от реальных рыночных цен.
Значит... Теория "поправочного коэффициента" объективна и отражает действительное положение дел.
Link to comment
Цитата di_mot ()
Это , для китайскиих 110сс - ваще ниачом. Я уже писал выше, что нужно водить соответствующие коэффициенты подобия по кубатуре.
Иначе незя ни чего сравнивать.
Я уже писал про коэффициенты. Если хочешь обьективности - привязывай к затраченному бензину, это хоть как то отражает произведенную двигателем работу.
И если ты по городу на 110ссм ездишь на заднем а тормозишь на переднем, ну что ж - поздравляю biggrin
Ну и по поводу слонов и коэффициентов - то есть чекушка дигри в 119 кило и 26 сил это пушинка, а XR650R в 133 кило и 62 силы это слон smile  14 кг и 38 сил разницы - что там с коэффициентами думать будем ? biggrin

Цитата
Всё Вы переспорили  сдаюсь.
 
У китая есть своя ниша, но на замещение японцев ему пока рано замахиваться. wink
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх