MornFC Posted November 18, 2014 at 11:39 AM Share Posted November 18, 2014 at 11:39 AM Цитата koshey- ()На работе вот только что списали еще пару лифанов с пробегами в 25 и 28 тысяч км так нормальный пробег для лифанов. Не надо требовать невозможного. Вы же требуете от китайца который стоит 1\4 от японца чтобы он был ему равен. Так не бывает. Более того пробег 28 000 многие накатывают за 3-6 лет, а за это время мот уже продается. Соответственно нахрен ему запредельный ресурс? Цитата koshey- ()А моя XR-ка как бегала так и бегает. И мне фиолетово сколько стоит ее ремонт, А вот многим, и мне в том числе не фиолетово. Нам деньги на халяву не падают. Цитата koshey- ()потому что когда он наступает, а наступает он в отличие от китайца планово а не спонтанно, я к нему готов. И запчасти в отличие от китайцев приходят нужные, качественные и в срок. не поверишь, но у меня тоже. Да еще и запчасти ждать по 2 месяца не надо, все дешевое и в ближайшем лабазе есть. Link to comment
di_mot Posted November 18, 2014 at 11:47 AM Share Posted November 18, 2014 at 11:47 AM Цитата MornFC ()да те же стелсы. в категории малокубатурных дорожников имеют вполне конкурентные модели, строго говоря у них и конкурент то только один Ёбр.Стелс в классе 125сс? Я что-то упустил в линейке? БМ продавала S1 125-кубовик. Но ему до Ёбра, как в прочем и всем другим китай-аналогам, было далеко. Разве что Sym XS-125 приближался. Так это понятно, на их заводе куют Ёбры. См. журнал Моты за август 2013, в статье рассмотрено 7 разных 125-ок. Да мы вроде тут про ендуры всё больше. А у БМ тут всё грустно. Ценик как за б/у японку, но до японки - далеко. Несмотря даже на 100% клон сузучьего двига, что стоит на GassTrecker, TU-250,ST-250. То есть в эндуру они сунули дорожный моторчик. Link to comment
di_mot Posted November 18, 2014 at 11:51 AM Share Posted November 18, 2014 at 11:51 AM Цитата MornFC ()в ближайшем лабазе есть.... если это лабаз внутри МКАДа таки магёт и быть. А так... Фигушки. Побегаешь по инетам. Мож где и найдешь. К примеру - тупо купить одну раму. А мелкие шалабушки - точно, пятачок за полный стакан. Да и то, на многие модели, что в 2014 появились, в гамазах почти ни чего нет. Link to comment
LOTOS Posted November 18, 2014 at 12:05 PM Share Posted November 18, 2014 at 12:05 PM Цитата di_mot ()Lotos на том же ДРЗ крутил в асфальтах на/с Эльбрус (пишу по памяти): - крейсерская 100-110 кмчасов. Это и Дигрик бегает.... Ох, как достали эти эксперты, которые судят байки по ТТХ или интернету di_mot, нет чтобы приехать ко мне в гости, взять "Дрезину" - сначала "Эску", потом "Ешку", затем "унылый" XR-125 (купленный для сына). Всего за 3-4 дня активной езды сразу увидишь разницу между фактически одной моделью ДРЗ - "эска" и "ешка". Куда же тогда их сравнивать с любой из "чекушек" - "дигриками", TTR-250, Доминатором-250. Помню на Кавказе Дима di nik был очень удивлен мощности и ездовым качествам ДРЗ-400 в сравнении с его XR-250, когда на срезке Пхия - Архыз ему пришлось прокатиться на моей "Дрезине" в одном "очковом" месте. После падения с обрыва вместе с байком у меня появился какой-то внутренний мандраж, а ехать еще далеко. Потому попросил его катануть в непростом месте с крутым подъемом. Проехал он очень легко и быстро, потом сказал, насколько предпочтительнее выглядит ДРЗ-400 в горах в сравнении с его "чекушкой" Хонда. Теперь о "китайцах". Китайский мотоцикл - нормальная техника на свои деньги. Больше добавить нечего. Link to comment
di_mot Posted November 18, 2014 at 12:13 PM Share Posted November 18, 2014 at 12:13 PM Цитата LOTOS ()Ох, как достали эти экспертыТы бы хоть внимательно прочитал, что ли... А то вырываешь из контекста. Я твои слова о "крейсере в асфальтах 110 кмчасах" в поездке "вокруг Эльбруса" - не переврал? - Не переврал. В чем претензия ко мне и конкретной реплике? Или ты предлагаешь не доверять твоим же словам? То что магёт ДРЗ в "очковых" местах к данному аспекту (асфальтам) отношения не имеет. А имеет там, где я говорил про говнолины и 400-ки в них. Именно на твоем опыте + "Вовчик со товарыщы". И не сравнивал Дигрю ни в чачах, ни в горах - с Дрезиной. Так шта - не передергивай контексты... Ох, как уж достали эти Инет-влетатели-нечитатели... Влетят, цапнут одну строчку и давай "крушить" всё и вся мордой в... говнолин. А что к чему - это не их благородное дело: - Фигле тут разбиратцо с тиаретегами! Мочи их! Link to comment
koshey- Posted November 18, 2014 at 12:54 PM Share Posted November 18, 2014 at 12:54 PM ЦитатаАга а потом ты спросишь почему в эту философию (по весу и объему мотора) не вклинивается твой xrr Да мне и не надо, китайцам до Пекина раком ближе и быстрее, чем до создания надежного конкурента XR650R со сходными ТТХ. Даже КТМ на LC4 пока не может обеспечить соответствующую Хонде надежность. Потому я пока на Хонде. Ее философия схожа, но в другом сегменте: универсальный дуалспорт с минимумом комфорта и максимумом возможностей Цитататак нормальный пробег для лифанов. Не надо требовать невозможного. Вы же требуете от китайца который стоит 1\4 от японца чтобы он был ему равен. Так не бывает. Более того пробег 28 000 многие накатывают за 3-6 лет, а за это время мот уже продается. Соответственно нахрен ему запредельный ресурс? То есть пробег в 28 тысяч км и почти полное рассыпание на фрагменты китайского мотоцикла - это нормально? А ничего, что после одного-двух поездок на 10-15 тысяч км, придется покупать новый китаемот для продолжения мотокарьеры? К примеру у меня в один из сезонов на японце был пробег 40 тысяч км, мне что надо было купить на лето 2 Стелса? А ведь та ямаха при более чем 200 тысячах пробега и сей-час еще едет из поездки Питер-каракумы-Питер своим ходом. Тогда если пишите о конкурентоспособности китайской техники, не забывайте добавить что для вас хорошо, это когда вы за время обкатки и приработки японца, успеваете поменять мотор. Зато дешево. То есть мир одноразовых вещей. И в таком вариенте боюсь для серьезного использования китайца, лабаз на углу не поможет - тащить на себе из леса в соседней волости остатки сломанной рамы китайца мне как то не кажется оптимальтным соотношением в цене-качестве. А то дефирамбы китайцу получаются как в сравнении пластмассовой одноразовой ложки, зато дешевой, и старой советской из нержы, но блин дорогОй. Где то одноразовость удобна (как у меня на работе, сломался, бросил, взял другой), но к экстремальному туризму, о чем вы пишете ("в внедорожном туризме иногда 10 непроходимых метра сводят напрочь весь поход"), это не относится, правда? И еще раз о дешевизне: XRL250R о котором я уже писал, был куплен за 70 тысяч под капиталку и сама капиталка обошлась в 45 тысяч рублей. Пробег мота был 69 тысяч км. Итого стоимость мотоцикла без расходников обошлась в 115 тысяч рублей и вот уже 22 тысячи км. после капиталки он бегает и ничего кроме масла не требует, то есть уже эти 22 тысячи обошлись всего в 45 тысяч рублей, т.к. за 70 его влегкую снова продать. 1. Давай посчитаем, сколько лифанов надо купить при таком пробеге (91 тысяча км) и во сколько они обойдуться. Где обещанная дешевизна? 2. Что там говорите с новым китайцем при 22 тысячи км пробега по ресурсу, деньгам и его продажей? Или 22 тысячи км для владельца китайца это много и он столько не проезжает? 3. Таких траблов как разламывание рамы по линии верхнего хребта и одновременно по линии нижнего полудуплекса на XLRе за весь пробег не наблюдается (а он не просто ездит, он прыгает на кросстрассе). В отличие от Лифанов на работе, кои только по асфальту ездят, там этот трабл проявился на всех 8 купленных мотах, за 2 года 2 уже списаны. 4. Вы при отьезде в путешествие на несколько тысяч всегда меняете мотор на новый, если старый уже пробежал 20-ку тысяч км? Однако вы богаты, поздравляю 5. Какое тогда сравнение может быть с японцем? На японцах ездят нищеброды, накопил денег один раз, подшаманил и 5 лет ездишь на одном и том же З.Ы. Вывод прост: я не настолько богат, что б покупать дешевое, но ломучее. Мне ближе один раз нормально накопить-купить, потом дешево и невкладываясь ездить, особенно учитывая мои пробеги. Благо на рынке очень много уставших японцев по цене нового китайца, которых за полцены китайца можно полноценно вернуть в строй. Вот например: http://www.djebel-club.ru/forum....y380548 З.Ы.Ы И еще раз прошу ПРИМЕРЫ вот этого : "Китайцы продают двигатель в 16 лошадей весом в 16 килограмм и в 26 лошадей в 21 кг. У японцев таких двигателей нет." Заодно не забудьте дописать, с каких японцев склонированы те двигатели Link to comment
LOTOS Posted November 18, 2014 at 12:56 PM Share Posted November 18, 2014 at 12:56 PM Цитата LOTOS ()pm, знаю, у тебя три байка для туризма. Познакомь читателей сайта с моделями и выложи фото. Уверен будет всем очень не только интересно, но и познавательно. Роман, что-то ты явно пропустил мое предложение. Мне эта "китайская" ветка теперь интересна только тем, что жду фото и описание твоих байков. По прошлому году их было три. Может сейчас что изменилось. Фото наверняка у тебя сохранились. Фото байков и их ТТХ в студию. Link to comment
koshey- Posted November 18, 2014 at 12:57 PM Share Posted November 18, 2014 at 12:57 PM Цитата LOTOS ()Фото байков и их ТТХ в студию.+1 С пробегами и ценами на момент покупки, пожалуйста. Link to comment
LOTOS Posted November 18, 2014 at 01:20 PM Share Posted November 18, 2014 at 01:20 PM koshey-, Денис, там просто другая история, ты не в курсе. У pm для туризма байки оригинальной личной конструкции, там есть чему поучиться. Но все они делаются "под себя", с качественных запчастей. Во всяком случае на тот байк, на котором Роман ездил по Сирии, Ираку, Нахичеванской области и Грузии, о этом трипе на ТРЕВЕЛСЕ есть его статья, полностью "слеплен" с нескольких "японцев". Link to comment
koshey- Posted November 18, 2014 at 01:30 PM Share Posted November 18, 2014 at 01:30 PM Цитата LOTOS ()koshey-, Денис, там просто другая история, ты не в курсе. У pm для туризма байки оригинальной личной конструкции, там есть чему поучиться. Но все они делаются "под себя", с качественных запчастей. Во всяком случае на тот байк, на котором Роман ездил по Сирии, Ираку, Нахичеванской области и Грузии, о этом трипе на ТРЕВЕЛСЕ есть его статья, полностью "слеплен" с нескольких "японцев". Так я не до его мотоциклов конкретно докапываюсь, мне тоже интересно творчество и я не против применения китайских комплектующих - у них уже есть интересная комплектуха Вот только собрать из нее полноценный мотоцикл они пока не сумели. А докапываюсь до смелого утверждения ЦитатаСкажу так, что Яп лучше, но не настолько насколько дороже.Не более того. Link to comment
MornFC Posted November 18, 2014 at 01:31 PM Share Posted November 18, 2014 at 01:31 PM Цитата koshey- ()А ничего, что после одного-двух поездок на 10-15 тысяч км, придется покупать новый китаемот для продолжения мотокарьеры? А ничего что для многих это 2-4 сезона? Ну и остальные рассуждения в том же духе. Комраден, расслабься, я не стараюсь тебя убедить что Китай Япов заруливает. Я пытаюсь донести мысль что кому то и Хонда отстой (привет от Клуба Трудолюбивых Механиков), а кому то и Китайца вполне достаточно. Каждый выбирает для себя. Link to comment
MornFC Posted November 18, 2014 at 01:34 PM Share Posted November 18, 2014 at 01:34 PM Цитата koshey- ()но к экстремальному туризму, о чем вы пишете ("в внедорожном туризме иногда 10 непроходимых метра сводят напрочь весь поход"), это не относится, правда? это вообще не я писал. Link to comment
koshey- Posted November 18, 2014 at 01:34 PM Share Posted November 18, 2014 at 01:34 PM Цитата MornFC ()А ничего что для многих это 2-4 сезона? Ну и остальные рассуждения в том же духе. Комраден, расслабься, я не стараюсь тебя убедить что Китай Япов заруливает. Мало ездите, и мы не о людях, мы о технике (а то одного японоцикла им вообще б на всю жизнь хватило ). Мне на совкоциклах тоже качества хватало при пробегах в 5-6 тысяч за сезон. А ведь на много сотен и даже тысяч ездил иногда между капиталками ЦитатаЯ пытаюсь донести мысль что кому то и Хонда отстой (привет от Клуба Трудолюбивых Механиков), а кому то и Китайца вполне достаточно. Каждый выбирает для себя.Да что вы? И в каком месте (моте) этот Клуб переплюнул по надежности Хонду (Ямаху, Сузуки)? Лучше ездит, но не очень долго и не очень дешево. Зато ЕЗДИТ нормально Цитатаэто вообще не я писал.Так я и не говорю, что это вы писали Link to comment
MornFC Posted November 18, 2014 at 01:47 PM Share Posted November 18, 2014 at 01:47 PM Цитата koshey- ()мы не о людях, мы о технике так и я о технике. Китай идеальны выбор для людей которым нужен а) новый мото б) недорогой мото в) для развлечения. этакий аттракцион выходного дня. Пробег как раз будет 2-6тыс в сезон. А через пару сезонов он уйдет пацанам, за треть цены. И будет куплен новый, ну или не куплен. Цитата koshey- ()Да что вы? Все вопросы к членам клуба. У меня КТМ не было, нет, и не будет. ( но это уже религиозное :)) ) Link to comment
di_mot Posted November 18, 2014 at 01:55 PM Share Posted November 18, 2014 at 01:55 PM Цитата koshey- ()И еще раз о дешевизне: XRL250R о котором я уже писал, был куплен за 70 тысяч под капиталку и сама капиталка обошлась в 45 тысяч рублей. Пробег мота был 69 тысяч км. Итого стоимость мотоцикла без расходников обошлась в 115 тысяч рублей и вот уже 22 тысячи км. после капиталки он бегает и ничего кроме масла не требует, то есть уже эти 22 тысячи обошлись всего в 45 тысяч рублей, т.к. за 70 его влегкую снова продать.1. Давай посчитаем, сколько лифанов надо купить при таком пробеге (91 тысяча км) и во сколько они обойдуться. Где обещанная дешевизна? 2. Что там говорите с новым китайцем при 22 тысячи км пробега по ресурсу, деньгам и его продажей? Или 22 тысячи км для владельца китайца это много и он столько не проезжает? А вот не надо тока передергивать цифирки... 1. Мот был куплен за 115 тыров. 2. Где цена "капиталки" что бы приплюсовать ее к цене мота. 3. Ок! Сделали капиталку - отсчет пошли заново. 4. После капиталки мот набегал 22 тыщи. Ранее ты же сам писал, что новый китаец от бегал 25 тыщь. 22 и 25 тыщь - цифра близкие. Давай теперь пощитаем деньги. Ньюкитаец - скока? 70 тыщ - пойдет цена? Скока XRL250R+капиталка+время(это тоже деньги) - что в сумме получилось? Тогда напишем 2 строчки: 1. Китаец пробежал 25 тыщ верст = XX круб. 2. XRL250R пробежал 22 тыщи верст = YYY круб. И станет очам видно. Link to comment
LOTOS Posted November 18, 2014 at 02:50 PM Share Posted November 18, 2014 at 02:50 PM Цитата MornFC ()Все вопросы к членам клуба. У меня КТМ не было, нет, и не будет. Вот это напрасно. КТМ больше всего подходит под разряд - красиво жить не запретишь! Даже сказал бы, что КТМ это БРЕНД, причем только для подготовленных людей, он просто не может быть случайным байком или у случайного человека. До КТМ надо дорости, если мы говорим об эндуро-байках. Link to comment
koshey- Posted November 18, 2014 at 03:24 PM Share Posted November 18, 2014 at 03:24 PM Цитата di_mot ()А вот не надо тока передергивать цифирки... 1. Мот был куплен за 115 тыров. 2. Где цена "капиталки" что бы приплюсовать ее к цене мота. 3. Ок! Сделали капиталку - отсчет пошли заново. 4. После капиталки мот набегал 22 тыщи. какие 115 тыров? Кто купил? Он стока будет стоить очень даже живой. Покупать за 115 под капиталку - увольте. Я говорю про конкретный мот, который был куплен за 70 тыров с жручестью масла, стуком кривошипа, текущей подвеской. И его привели в порядок, заменили кривошип, ЦПГ, заменили клапана и фрезернули седла в голове, перебрали тормоза и подвеску, поменяли все резинки в карбе. Про тот мот, что брали за 115 я не в курсе. Цена капиталки была написана уже 2 раза в теме, пишу третий: 45 тыров. Результирующая цена тоже писалась - 115 тыров. Да, после капиталки мот набегал 22 тысячи км, пока все в идеале, масло не ест, ездит и радует. ЦитатаРанее ты же сам писал, что новый китаец от бегал 25 тыщь. 22 и 25 тыщь - цифра близкие. Давай теперь пощитаем деньги. Ньюкитаец - скока? 70 тыщ - пойдет цена? Скока XRL250R+капиталка+время(это тоже деньги) - что в сумме получилось? Тогда напишем 2 строчки: 1. Китаец пробежал 25 тыщ верст = XX круб. 2. XRL250R пробежал 22 тыщи верст = YYY круб. И станет очам видно. Ты какой-то плохой чукча читатель 1. Китаец пробежал 25 тыщ верст = 70 килоруб. Продасться в состоянии "едет с дымом, но едет" максимум за 40 килоруб. Итого за 25 тысюкм цена равна 70-40=30 тыров 2. XRL250R пробежал 22 тыщи верст = 115 килоруб. Продасться не менее чем за 70, в реале уйдет за 80 килоруб. Итого 115-80(70)=35(45) тыров. Но это всего за пробег в 22-25 тысячи км, то есть максимум за год-полтора под ездоком, а не катальщиком. А за второй год при капитальном ремонте (замене агрегатов, сварке и т.д) китайца, японец уже в чистом плюсе, то есть дешевле. Вот и получаеться что китаец это хороший вариант при условии: Цитата MornFC ()а) новый мото б) недорогой мото в) для развлечения. этакий аттракцион выходного дня. Пробег как раз будет 2-6тыс в сезон. А через пару сезонов он уйдет пацанам, за треть цены. Тут полностью согласен. Потому на моей работе и не паряться, берут китай как ездовой транспорт по территории (большая она очень). Сломался, списали, остатки идут как запчасти к новым машинкам. ЦитатаВот это напрасно. Даже сказал бы, что КТМ это БРЕНД, причем только для подготовленных людей, он просто не может быть случайным байком или у случайного человека. До КТМ надо дорости, если мы говорим об эндуро-байках. согласен Link to comment
koshey- Posted November 18, 2014 at 03:38 PM Share Posted November 18, 2014 at 03:38 PM Цитата pm ()ПОМНИТЕ, У КАЖДОГО МОТОЦИКЛА ЕСТЬ ПОСЛЕДНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!! Я тоже так считаю. Но не все согласны: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12812 Link to comment
di_mot Posted November 18, 2014 at 05:44 PM Share Posted November 18, 2014 at 05:44 PM Цитата koshey- ()Ты какой-то плохой чукча читательЗато хороший щетатель. И мне нравятся такие заявлятели, типа "он продастцо за ZZ круб." - Сначала продай, а потом уж щетай. Но вернемся к нашими километрорублям. Получается так: Китаец = Японка + головняк с капиталкой. Не у всех есть тех. условия + знания сделать эту "капиталку". Вот и высчитана "дельта", которая определяет почему одни берут ньюкитайца, а другие олдяпошку. Ньюкитаец покупаетцо под девизом "не хочу трахатцо, хочу кататцо!" Олдяпошка - "сначала трахатцо, потом кататцо". Link to comment
di_mot Posted November 18, 2014 at 06:03 PM Share Posted November 18, 2014 at 06:03 PM Цитата pm ()В интернете для продажи уже продаются голые рамы с документами...Новые? Или опять то, что не взяли даже на металлолом? Желательно тынц на нью китай раму (а я о китайчиках говорил) в пределах РФ. Цитата pm ()Димот только Вы можете оспорить эту философскую истинуКак видите - те только я. См. ответы ответ от koshey-... Про "мот за 115 тыщ" и со ссылкой тошь. koshey-, па сикрету: - Не взял за 70 тыр. NX-250, а купил Дигрю за 115 тыров. Link to comment
MornFC Posted November 18, 2014 at 06:07 PM Share Posted November 18, 2014 at 06:07 PM Цитата LOTOS ()Даже сказал бы, что КТМ это БРЕНД И только от этого, да еще + такая фишка как "история марки" накидываю +30% к цене, +100500 к понтам, и ощущение избранности приобщившимся. Цитата LOTOS ()он просто не может быть случайным байком или у случайного человека. и слава Императору. _________________________________________________________________ Лично для меня КТМ, это пафосная игрушка как айфон. Я не спорю, что по ряду параметров равных ему нет, это факт, но так же является фактом и то, что эти самые параметры в которых КТМ силен, имеют для меня второстепенное значение. Для меня важными параметрами являются низкая цена, простота и надежность и конструкции, как у АКМ )) И ХАЙтех КТМа тут никак не вписывается. Ready to race не моя концепция. Пусть доросшие наслаждаются. а мне просто из точки А в точку Б с определенным комфортом добраться. Link to comment
Sergey Posted November 18, 2014 at 06:28 PM Share Posted November 18, 2014 at 06:28 PM Цитата MornFC ()И только от этого, да еще + такая фишка как "история марки" накидываю +30% к цене, +100500 к понтам, и ощущение избранности приобщившимся. Сам то пробовал? Цитата MornFC ()И ХАЙтех КТМа тут никак не вписывается.Какой хай тек например в 2т моторе серии sx??? Или рама может из сильно новых материалов? или эл стартер стал хайтеком? Чо япы свои crm и rmx слили? Где 2т эндуро от японцев. Про китай ваще молчу. Почему на yz...f нет эл стартера? Почему у ктм есть объемы 125 150 200 250 300 2т и 250 350 450 500 4т есть фрирайд 2т 4т и электро. Где конкуренция от японцев, ну и китайцев давайте приводите в пример. Где конкуренция от японцев и китайцев в классе турэндур 700-900 ссм? Где продолжение африк и сутенеров? Европа вот примеры гусь 800 тигр 800. Я ваще был очень сильным любителем хонды, но что из современных хонд вышло эндурного? Что предлагают китайцы, бог с их надежностью. Хотя чо это вся я, тема ваще про китай пром до 250 ссм Link to comment
di_mot Posted November 18, 2014 at 06:41 PM Share Posted November 18, 2014 at 06:41 PM Цитата Sergey ()Что предлагают китайцы, бог с их надежностью.Да они только-только осилили 250сс водянку. С них спросу, в плане новых моделей, и быть не может. Потому как им проще и выгоднее ваять копии. Хотя кой-какие потуги делают. ЦитатаХотя чо это вся я, тема ваще про китай пром до 250 ссм К примеру 600сс JH600B с коляской: Link to comment
MornFC Posted November 18, 2014 at 08:05 PM Share Posted November 18, 2014 at 08:05 PM Цитата Sergey ()Какой хай тек например в 2т моторе серии sx? 2T как мотор вообще не рассматриваю. Цитата Sergey ()Почему у ктм есть объемы 125 150 200 250 300 2т и 250 350 450 500 4т есть фрирайд 2т 4т и электро. Потому что могут себе позволить. Цитата Sergey ()Где конкуренция от японцев, ну и китайцев давайте приводите в пример. а надо? Цитата Sergey ()Где конкуренция от японцев и китайцев в классе турэндур 700-900 ссм? Где продолжение африк и сутенеров? А надо? мне нет. я моты кубатурой более 650 кубов вообще не рассматриваю к покупке. Блин мне что еще свои религиозные взгляды обосновывать? Прикалываешься? Link to comment
MornFC Posted November 18, 2014 at 08:09 PM Share Posted November 18, 2014 at 08:09 PM Цитата di_mot ()600сс JH600B а без коляски бывают? Интересный аппарат. Надо покопать. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now