Pavel Posted February 6, 2011 at 07:51 AM Share Posted February 6, 2011 at 07:51 AM Начитавшись всяких форумов и прочей информации, затеял сделать сей девайс. Больно дорого покупать готовый Этот вариант обошелся в 580р Выкладываю на обсуждение, может кто что посоветует. Принцип прост: Бачек от нивы Вз2121 с крышкой, клапан топливный 12V, 2 штуцера, медная трубка тормозная газель (кусочек), реле 5ти контактное+ разьем. Система действует самотеком, после включения какой либо передачи. Пока незнаю как будет работать, т. е. сколько капать в минуту, и течь ли вообще но знаю только что надо чтобы интервал был 1-2 в 1-3 минуты. Может ошибаюсь. Незнаю будет ли греться клапан Вроде расчитан на постоянное открытие фотки ниже Link to comment
Pavel Posted February 6, 2011 at 07:51 AM Author Share Posted February 6, 2011 at 07:51 AM Начитавшись всяких форумов и прочей информации, затеял сделать сей девайс. Больно дорого покупать готовый Этот вариант обошелся в 580р Выкладываю на обсуждение, может кто что посоветует. Принцип прост: Бачек от нивы Вз2121 с крышкой, клапан топливный 12V, 2 штуцера, медная трубка тормозная газель (кусочек), реле 5ти контактное+ разьем. Система действует самотеком, после включения какой либо передачи. Пока незнаю как будет работать, т. е. сколько капать в минуту, и течь ли вообще но знаю только что надо чтобы интервал был 1-2 в 1-3 минуты. Может ошибаюсь. Незнаю будет ли греться клапан Вроде расчитан на постоянное открытие фотки ниже Link to comment
Pavel Posted February 6, 2011 at 07:51 AM Author Share Posted February 6, 2011 at 07:51 AM Link to comment
Шаман63 Posted February 6, 2011 at 08:10 AM Share Posted February 6, 2011 at 08:10 AM А вот тебе http://www.samaramoto.ru/phorum/index.php?showtopic=10928&hl= от нас. Link to comment
OttoFrija Posted February 6, 2011 at 09:22 AM Share Posted February 6, 2011 at 09:22 AM Я не уверен, что нужно применять электрику. Зачем? Еще сомневаюсь в необходимости постоянной смазки - периодическая думаю, будет правильнее, так как при постоянной слетать масло будет моментально. А так - кран открыли, на 1-й передаче цепь пролили; немного так проехали - всё. Link to comment
S@mbuka Posted February 6, 2011 at 10:22 AM Share Posted February 6, 2011 at 10:22 AM Согласен с OttoFrija: "Еще сомневаюсь в необходимости постоянной смазки - периодическая думаю, будет правильнее, так как при постоянной слетать масло будет моментально." Ибудет забрызгано маслом заднее колесо к которому будет прилипать грязь. Вы молодцы, ребята, движение мысли и тому подобное. НО! А надоли постоянно лить масло на цепь? Сколько километров планируете проехать за сутки? 1000-1500 км? Не уверен, что много таких людей, кто на мотоцикле, а тем более на эндурике проезжает большие расстояния за день. Конечно эндурики у всех разные и цели их использования, но все же. А если нет, то и смазывать можно каждый день, после поездки. Вывесил заднее колесо, все это делают по разному, это уже обсуждалось, повторяться не буду. Почистил цепь щеточкой, смазал. Времени потратил 5-10 минут. Не думаю, что машинка для смазки цепи и элементарный уход за цепью, покажут разницу в разы. ИМХО Link to comment
kuzmich Posted February 6, 2011 at 11:43 AM Share Posted February 6, 2011 at 11:43 AM Сложно сказать, вот так сразу, что будет лучше, сам то балончик со смазкой вожу с собой, и каждые 500км, бывает меньше,если совсем по грязи, смазываю, может на тяжелых туристах, и есть смысл, постоянной смазки, кто не пользовался, говорит только положительные отзывы, всегда чистая цепь, как-то так.....:))) http://www.louis.de/_10d646....0003248 Link to comment
S@mbuka Posted February 6, 2011 at 04:15 PM Share Posted February 6, 2011 at 04:15 PM Quote (kuzmich)кто не пользовался, говорит только положительные отзывы, всегда чистая цепь, как-то так.....:))) Кузмич, цепт-то может и чистая, а колесо заднее? Link to comment
BELARUS Posted February 6, 2011 at 04:57 PM Share Posted February 6, 2011 at 04:57 PM Стоит скоттойлер. Пробег цепи уже около 20 тыс. Еще пройдет вместе со звездами мин. 10. И пофиг мне на грязный задний диск - на мойке все отмывается Link to comment
Sаша Posted February 6, 2011 at 05:15 PM Share Posted February 6, 2011 at 05:15 PM Quote (Pavel)Пока незнаю как будет работать, т. е. сколько капать в минуту, и течь ли вообще но знаю только что надо чтобы интервал был 1-2 в 1-3 минуты. Поставь регулятор от капельницы и все будет течь и работать Link to comment
OttoFrija Posted February 6, 2011 at 05:23 PM Share Posted February 6, 2011 at 05:23 PM BELARUS, разговор не о грязном диске. Вот упала капля на цепь, и ее в процессе зацепили несколько звеньев. На первой же звездочке она улетела в космос. Не факт, что колечкам досталось. Это постоянная смазка. На той же системе, но "мануальная": едем на 1-й, хоть у заправки, хоть старт после возобновления круговорота воды в природе. Отворили кран, и обильно всё залили трансмиссионкой. Медленно, на 1-й проехали несколько оборотов цепи. Промазалось. Кран закрыли. О! Теперь и по газам можно. Link to comment
OSS Posted February 6, 2011 at 08:29 PM Share Posted February 6, 2011 at 08:29 PM мне во всем этом видится 2 минуса: 1. Не только задний диск но и все что находится в плоскости цепи неизбежно будет в масле 2. Масло будет неизбежно попадать на ролики и звезды, где на них будет налипать пыль и все это должно превращаться в абразивную пасту, которая должна грызть ролики и звезды... Но видимо где-то тут есть ошибка, т.к. многочисленная практика говорит об обратном и вот одно из подтверждений. Quote (BELARUS)Стоит скоттойлер. Пробег цепи уже около 20 тыс. Еще пройдет вместе со звездами мин. 10. Что касается технической стороны, то надо направлять сопла (каждое на свой ряд резинок) как можно ближе к ним и с учетом того, что на скорости капля будет падать не так как при настройке в гараже. Link to comment
BELARUS Posted February 6, 2011 at 09:17 PM Share Posted February 6, 2011 at 09:17 PM стоит скоттойлер с двумя капельницами. Каждая направлена на свой ряд. Регулировка подачи масла - лью трансмиссионку Лукойл - от 0 до 10. Расход при 3-ке - 50 мл на 800-1000 км. При большой загрязненности дороги подачу увеличиваю, цепь всегда чистая, как попа младенца. Link to comment
ittakir Posted February 7, 2011 at 03:00 AM Share Posted February 7, 2011 at 03:00 AM Интересно как оно будет в оффроаде, когда цепь превращается в сплошную грязную веревку. Link to comment
OSS Posted February 7, 2011 at 05:38 AM Share Posted February 7, 2011 at 05:38 AM Quote (BELARUS)При большой загрязненности дороги подачу увеличиваю, цепь всегда чистая, как попа младенца. выходит масло работает не только как смазка, но и как очиститель.... Quote (ittakir)Интересно как оно будет в оффроаде, когда цепь превращается в сплошную грязную веревку. будет грязная да еще и замасленая веревка. Видимо поэтому на оффроадную технику не ставят. В данном случае щелкнув тумблером подачу масла можно отключить, потом как обычно очистка, просушка на ходу и подачу можно возобновить. На мой взгляд очень удачное решение разместить бачок возле расширительного - будет более стабильный тепловой режим масла в разную погоду. Quote (BELARUS)При большой загрязненности дороги подачу увеличиваю- это натолкнуло на мысль что если параллельно поставить второй эл.клапан, и откалибровать "на побольше" то появится второй режим, а если открыть сразу 2, то третий. Link to comment
Морфин Posted February 7, 2011 at 05:12 PM Share Posted February 7, 2011 at 05:12 PM То же ранее интересовался такой темой и пришел к выводу: Либо смазывать цепь по старинке из балона Либо ставить фирменную вещь. Пока остановился на 1ом варианте Link to comment
Savl Posted February 7, 2011 at 05:45 PM Share Posted February 7, 2011 at 05:45 PM Quote (OSS)Видимо поэтому на оффроадную технику не ставят. Точно не знаю почему, но думаю , что не ставят потому что в грязи ее (систему подачи на цепь) все равно оторвешь на фиг. Я использую. Скотойлер. Помогает. Заднее колесо при использовании трансмиссионки - грязное. Цепь почти всегда чуть влажная (от смазки). Когда грязная цепь то подачу увеличивать приходится по той причине, что мелкие частицы забирают масло. (Для особо разборчивых - у них (мелких частиц) удельная площадь поверхности большая и потому нужен больший объем жидкости чтобы эту поверхность смочить. ) В зависимости от температуры ОС приходится расход регулировать. Для дальнобоя - рекомендую. Link to comment
BELARUS Posted February 7, 2011 at 05:54 PM Share Posted February 7, 2011 at 05:54 PM Скоттойлер цепь/звезды - 7 500 руб. (беру за границей) - пробег до 40 000 км трансмиссионное масло - 500 руб. из расчета максимум 100 мл на 1000 км = 4 литра Итого 8 000 рублей или 0,2 руб/км Баллончик цепь/звезды - 7 500 руб., пробег 25 000 км смазка - 2500 руб. Итого 10 000 руб. или 0,4 руб./км Цена скоттойлера (фирменного) - 5 000 руб. При экономии 0,2 руб./км окупается вчистую за 25 000 км. (т.е. при активной езде - за 1 сезон). Отсутствует необходимость тягать баллон и мыть/мазать цепь. При отсутствии трансмиссионки влет идет любое моторное. Выбирать вам Расчеты сделаны приблизительные для Африки. Link to comment
BELARUS Posted February 7, 2011 at 05:56 PM Share Posted February 7, 2011 at 05:56 PM Quote (Savl)Точно не знаю почему, но думаю , что не ставят потому что в грязи ее (систему подачи на цепь) все равно оторвешь на фиг Паша - не оторвешь! Link to comment
Timm Posted March 12, 2011 at 08:25 AM Share Posted March 12, 2011 at 08:25 AM BELARUS, а где покупал этот ойлер? там еще есть? Link to comment
BELARUS Posted March 12, 2011 at 03:09 PM Share Posted March 12, 2011 at 03:09 PM у меня был прі покупке. Позвоні Мішутке - 5000 руб. Link to comment
Timm Posted March 12, 2011 at 05:23 PM Share Posted March 12, 2011 at 05:23 PM спасиб! Link to comment
dimoncb Posted March 12, 2011 at 11:55 PM Share Posted March 12, 2011 at 11:55 PM Ставил систему подобную как у Павла на ДЛ650, только клапан брал от омывателя 2108(он дешевле). Цепь чистая, колесо вроде тоже, в любом случае моется легко. Из плюсов: в дальняк не надо тащить смазку которая может закончиться, можно залить любое масло, не надо лазить 10 минут под грязным мотом когда другие уже пьют пиво, и главное: можно пить пиво когда другие мажут цепь на грязном моте. PS.Моя система: бачок от сцепления жигулей(маленький, буду искать подходящий большего объема), шланги от медицинской капельницы(без регулятора), клапан омывателя ВАЗ2108. PPS. Сейчас на люисе скотойлер стоит 100 евро. Link to comment
Timm Posted March 13, 2011 at 06:49 AM Share Posted March 13, 2011 at 06:49 AM Есть вопросы: 1 клапан я так понимаю нужен для того, чтобы отключать подачу масла когда мот заглушен? Тогда к чему его цеплять? 2 как система работает без регулятора? чем дозировка определяется, просто самотеком? Link to comment
Pavel Posted March 13, 2011 at 10:23 AM Author Share Posted March 13, 2011 at 10:23 AM Quote (Timm)1 клапан я так понимаю нужен для того, чтобы отключать подачу масла когда мот заглушен? Тогда к чему его цеплять? к проводу на котором появляется + при включении зажигания Quote (Timm)2 как система работает без регулятора? чем дозировка определяется, просто самотеком? самотеком 1 капля в 1,5-2 минуты. Регулировка осуществляется краником от компрессора аквариума Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now