Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

смазка цепи


Pavel

Рекомендуемые сообщения

Начитавшись всяких форумов и прочей информации, затеял сделать сей девайс.
Больно дорого покупать готовый Этот вариант обошелся в 580р
Выкладываю на обсуждение, может кто что посоветует.
Принцип прост: Бачек от нивы Вз2121 с крышкой, клапан топливный 12V, 2 штуцера, медная трубка тормозная газель (кусочек), реле 5ти контактное+ разьем.
Система действует самотеком, после включения какой либо передачи.
Пока незнаю как будет работать, т. е. сколько капать в минуту, и течь ли вообще smile но знаю только что надо чтобы интервал был 1-2 в 1-3 минуты. Может ошибаюсь. Незнаю будет ли греться клапан wacko Вроде расчитан на постоянное открытие
фотки ниже




Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Начитавшись всяких форумов и прочей информации, затеял сделать сей девайс.
Больно дорого покупать готовый Этот вариант обошелся в 580р
Выкладываю на обсуждение, может кто что посоветует.
Принцип прост: Бачек от нивы Вз2121 с крышкой, клапан топливный 12V, 2 штуцера, медная трубка тормозная газель (кусочек), реле 5ти контактное+ разьем.
Система действует самотеком, после включения какой либо передачи.
Пока незнаю как будет работать, т. е. сколько капать в минуту, и течь ли вообще smile но знаю только что надо чтобы интервал был 1-2 в 1-3 минуты. Может ошибаюсь. Незнаю будет ли греться клапан wacko Вроде расчитан на постоянное открытие
фотки ниже




Ссылка на комментарий
Я не уверен, что нужно применять электрику. Зачем? Еще сомневаюсь в необходимости постоянной смазки - периодическая думаю, будет правильнее, так как при постоянной слетать масло будет моментально. А так - кран открыли, на 1-й передаче цепь пролили; немного так проехали - всё.
Ссылка на комментарий
Согласен с OttoFrija: "Еще сомневаюсь в необходимости постоянной смазки - периодическая думаю, будет правильнее, так как при постоянной слетать масло будет моментально." Ибудет забрызгано маслом заднее колесо к которому будет прилипать грязь.

Вы молодцы, ребята, движение мысли и тому подобное. НО! А надоли постоянно лить масло на цепь?

Сколько километров планируете проехать за сутки? 1000-1500 км? Не уверен, что много таких людей, кто на мотоцикле, а тем более на эндурике проезжает большие расстояния за день. Конечно эндурики у всех разные и цели их использования, но все же. А если нет, то и смазывать можно каждый день, после поездки. Вывесил заднее колесо, все это делают по разному, это уже обсуждалось, повторяться не буду. Почистил цепь щеточкой, смазал. Времени потратил 5-10 минут.

Не думаю, что машинка для смазки цепи и элементарный уход за цепью, покажут разницу в разы. ИМХО

Ссылка на комментарий
Сложно сказать, вот так сразу, что будет лучше, сам то балончик со смазкой вожу с собой, и каждые 500км, бывает меньше,если совсем по грязи, смазываю, может на тяжелых туристах, и есть смысл, постоянной смазки, кто не пользовался, говорит только положительные отзывы, всегда чистая цепь, как-то так.....:)))
http://www.louis.de/_10d646....0003248
Ссылка на комментарий
Quote (kuzmich)
кто не пользовался, говорит только положительные отзывы, всегда чистая цепь, как-то так.....:)))

Кузмич, цепт-то может и чистая, а колесо заднее? wink
Ссылка на комментарий
Стоит скоттойлер. Пробег цепи уже около 20 тыс. Еще пройдет вместе со звездами мин. 10. И пофиг мне на грязный задний диск - на мойке все отмывается
Ссылка на комментарий
Quote (Pavel)
Пока незнаю как будет работать, т. е. сколько капать в минуту, и течь ли вообще но знаю только что надо чтобы интервал был 1-2 в 1-3 минуты.

Поставь регулятор от капельницы и все будет течь и работать
Ссылка на комментарий
BELARUS, разговор не о грязном диске. Вот упала капля на цепь, и ее в процессе зацепили несколько звеньев. На первой же звездочке она улетела в космос. Не факт, что колечкам досталось. Это постоянная смазка.
На той же системе, но "мануальная": едем на 1-й, хоть у заправки, хоть старт после возобновления круговорота воды в природе. Отворили кран, и обильно всё залили трансмиссионкой. Медленно, на 1-й проехали несколько оборотов цепи. Промазалось. Кран закрыли. О! Теперь и по газам можно.
Ссылка на комментарий
мне во всем этом видится 2 минуса:
1. Не только задний диск но и все что находится в плоскости цепи неизбежно будет в масле
2. Масло будет неизбежно попадать на ролики и звезды, где на них будет налипать пыль и все это должно превращаться в абразивную пасту, которая должна грызть ролики и звезды... Но видимо где-то тут есть ошибка, т.к. многочисленная практика говорит об обратном и вот одно из подтверждений.
Quote (BELARUS)
Стоит скоттойлер. Пробег цепи уже около 20 тыс. Еще пройдет вместе со звездами мин. 10.

Что касается технической стороны, то надо направлять сопла (каждое на свой ряд резинок) как можно ближе к ним и с учетом того, что на скорости капля будет падать не так как при настройке в гараже.

Ссылка на комментарий
стоит скоттойлер с двумя капельницами. Каждая направлена на свой ряд. Регулировка подачи масла - лью трансмиссионку Лукойл - от 0 до 10. Расход при 3-ке - 50 мл на 800-1000 км. При большой загрязненности дороги подачу увеличиваю, цепь всегда чистая, как попа младенца.
Ссылка на комментарий
Quote (BELARUS)
При большой загрязненности дороги подачу увеличиваю, цепь всегда чистая, как попа младенца.
выходит масло работает не только как смазка, но и как очиститель....
Quote (ittakir)
Интересно как оно будет в оффроаде, когда цепь превращается в сплошную грязную веревку.
будет грязная да еще и замасленая веревка. Видимо поэтому на оффроадную технику не ставят. В данном случае щелкнув тумблером подачу масла можно отключить, потом как обычно очистка, просушка на ходу и подачу можно возобновить.
На мой взгляд очень удачное решение разместить бачок возле расширительного - будет более стабильный тепловой режим масла в разную погоду.
Quote (BELARUS)
При большой загрязненности дороги подачу увеличиваю
- это натолкнуло на мысль что если параллельно поставить второй эл.клапан, и откалибровать "на побольше" то появится второй режим, а если открыть сразу 2, то третий.
Ссылка на комментарий
То же ранее интересовался такой темой и пришел к выводу:
Либо смазывать цепь по старинке из балона
Либо ставить фирменную вещь.
Пока остановился на 1ом варианте
Ссылка на комментарий
Quote (OSS)
Видимо поэтому на оффроадную технику не ставят.

Точно не знаю почему, но думаю , что не ставят потому что в грязи ее (систему подачи на цепь) все равно оторвешь на фиг.

Я использую.
Скотойлер.
Помогает.
Заднее колесо при использовании трансмиссионки - грязное.
Цепь почти всегда чуть влажная (от смазки).
Когда грязная цепь то подачу увеличивать приходится по той причине, что мелкие частицы забирают масло. (Для особо разборчивых - у них (мелких частиц) удельная площадь поверхности большая и потому нужен больший объем жидкости чтобы эту поверхность смочить. cool )
В зависимости от температуры ОС приходится расход регулировать.
Для дальнобоя - рекомендую.

Ссылка на комментарий
Скоттойлер
цепь/звезды - 7 500 руб. (беру за границей) - пробег до 40 000 км
трансмиссионное масло - 500 руб. из расчета максимум 100 мл на 1000 км = 4 литра
Итого 8 000 рублей или 0,2 руб/км

Баллончик
цепь/звезды - 7 500 руб., пробег 25 000 км
смазка - 2500 руб.
Итого 10 000 руб. или 0,4 руб./км

Цена скоттойлера (фирменного) - 5 000 руб. При экономии 0,2 руб./км окупается вчистую за 25 000 км. (т.е. при активной езде - за 1 сезон). Отсутствует необходимость тягать баллон и мыть/мазать цепь. При отсутствии трансмиссионки влет идет любое моторное.

Выбирать вам cool

Расчеты сделаны приблизительные для Африки.

Ссылка на комментарий
Quote (Savl)
Точно не знаю почему, но думаю , что не ставят потому что в грязи ее (систему подачи на цепь) все равно оторвешь на фиг

Паша - не оторвешь! biggrin
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ставил систему подобную как у Павла на ДЛ650, только клапан брал от омывателя 2108(он дешевле). Цепь чистая, колесо вроде тоже, в любом случае моется легко. Из плюсов: в дальняк не надо тащить смазку которая может закончиться, можно залить любое масло, не надо лазить 10 минут под грязным мотом когда другие уже пьют пиво, и главное: можно пить пиво когда другие мажут цепь на грязном моте.

PS.Моя система: бачок от сцепления жигулей(маленький, буду искать подходящий большего объема), шланги от медицинской капельницы(без регулятора), клапан омывателя ВАЗ2108.

PPS. Сейчас на люисе скотойлер стоит 100 евро.

Ссылка на комментарий
Есть вопросы:
1 клапан я так понимаю нужен для того, чтобы отключать подачу масла когда мот заглушен? Тогда к чему его цеплять?
2 как система работает без регулятора? чем дозировка определяется, просто самотеком?
Ссылка на комментарий
Quote (Timm)
1 клапан я так понимаю нужен для того, чтобы отключать подачу масла когда мот заглушен? Тогда к чему его цеплять?
к проводу на котором появляется + при включении зажигания
Quote (Timm)
2 как система работает без регулятора? чем дозировка определяется, просто самотеком?
самотеком 1 капля в 1,5-2 минуты. Регулировка осуществляется краником от компрессора аквариума
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх