Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

смазка цепи


Pavel

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Какие есть мнения, почему ни один мото произодитель их автосмазчики ставит штатно? Вроде таких систем смазки много и те, кто поставил, вполне довольны. Так в чем смысл? Производители мотоциклов опасаются, что масло вместо цепи на колесо или на тормозной механизм из-за камушка, например, потечет?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Denis115, смысл в том, что бы проверять цепь не когда порвалась, а хотя бы раз в 500 км.
А со смазчиком никто проверять цепь не будет, кроме самых ответственных.
Под проверкой имею ввиду провис, закисшие звенья, наличие замка и прочие моменты.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Собрал испытательный стенд.
Комплектующие:
-бачок -17р
-шланг -120р
-электромагнитный клапан для кофе машины -700р
-циклическое реле времени из китая -200р
-игольчатый клапан из китая -150р
-трубка медная от холодильника (даром от приятеля) + трубочка медная + стержень пустой
Ссылка на комментарий
Задумка была такая: эл. клапан при движении открывает магистраль с маслом, игольчатым клапаном механически выставляем расход 1-2 капли в минуту и готово... Ага щас
1. Игольчатым клапаном очень тяжело выставить такой расход
2. Эл клапан греется, хотя искал в металлическом корпусе, со штуцерами, для высоких температур... все эл клапаны греются при длительной работе. Сработал и перерыв - только так.
Возникла модернизация: выкидываем игольчатый, ставим циклическое реле и в путь.
Циклическое реле, да на 12В, да дешевое - редкость, так я думал, китай выручил.
Ссылка на комментарий
Теперь самое сложное из подножных материалов хочу сделать двойную форсунку как у "бренда".
На видео: получаем 1-2 капли через 5 сек, естественно потом перенастрою на минуту.
https://www.youtube.com/watch?v=eh5hGn3TV3Y
Ссылка на комментарий
http://www.mirgaza.ru/catalog/lovato/valves/valve-petrol-lovato/
Ставил на Африку, подключал через реле к датчику нейтрали. Все чётко работало.
Не греется. Преимущество в том что вручную можно открыть-закрыть. Это надо при завоздушивании системы, чтоб не ждать когда протечет масло, тупо открыл и поехал, или налил- открыл и пошёл заниматься своими делами. Мин через 10-15 протекает от бочка до звезды, доливаешь и вперёд.
Ссылка на комментарий
Цитата Pavel ()
Ставил на Африку, подключал через реле к датчику нейтрали. Все чётко работало.
Не греется. Преимущество в том что вручную можно открыть-закрыть.

Подумаю о кнопке принудительного открытия клапана... Мой клапан начинает греться мин через 10-15 после открытия, да и греется не критично и продолжает работать, но в долгой перспективе такой режим работы сильно скажется на его ресурсе.
Цитата Pavel ()
Это надо при завоздушивании системы, чтоб не ждать когда протечет масло, тупо открыл и поехал, или налил- открыл и пошёл заниматься своими делами. Мин через 10-15 протекает от бочка до звезды, доливаешь и вперёд.

Т.е. расход капля/мин не выставлял? Правильно ли я понял: поехали пролили все цепь, полдня кататем, потом повторяем процедуру?
Ссылка на комментарий
KAM705, Нет не так. К примеру у тебя, "внезапно" закончилось масло в бачке. Ты наливаешь в бачок и ждёшь когда же оно начнёт капать на цепь. Для этого ты должен завести мотоцикл и включить передачу, но тогда он должен ехать, но тебе этого ненадо. Тебенажо чтоб масло протекло, долить бочек и тогда ехать, вот этот винтик и открывает принудительно клапан без использования электрики. Но каждый раз его крутить одуреешь. Протекание масла регулируется простым краником от воздуха для аквариума.
Скорость капанья масла, по моему 1раз в 4 сек. Тогда бочка от тормозов нивы с маслом хватает на 1000-1100км. В принципе можно реже, но не очень
Ссылка на комментарий
Pavel,
Цитата Pavel ()
Нет не так. К примеру у тебя, "внезапно" закончилось масло в бачке. Ты наливаешь в бачок и ждёшь когда же оно начнёт капать на цепь. Для этого ты должен завести мотоцикл и включить передачу, но тогда он должен ехать, но тебе этого ненадо. Тебенажо чтоб масло протекло, долить бочек и тогда ехать, вот этот винтик и открывает принудительно клапан без использования электрики. Но каждый раз его крутить одуреешь.

Понятно сделаю кнопку открытия клапана)
Цитата Pavel ()
Протекание масла регулируется простым краником от воздуха для аквариума.
Скорость капанья масла, по моему 1раз в 4 сек. Тогда бочка от тормозов нивы с маслом хватает на 1000-1100км. В принципе можно реже, но не очень

Вот оно как)) механическая регулировка, которая у меня не пошла... А как же рекомендация ското"бренда" капля в 30-60 сек? понимаю что все индивидуально, колесо не замасливалось?
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Прошло пару месяцев эксплуатации. Доволен.
Конструкция: бачок, клапан, реле, предохранитель, переключатель режимов, форсунка.
https://yadi.sk/a/uEi3lmfG3LMjXv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх