Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere


Vrungel

Recommended Posts

Привет честной компании!!!! smile
Под конец сезона,существенно сэкономив,стал счастливым обладателем Yamaha XT1200Z SuperTenere.
Мот приятный во многих отношениях,об этом позже,если возникнет желание,но есть одна проблема...
Сутенер--это не *яйца Чингисхана* tongue ,прятать от людей его негоже, а тут ..... где не ищи---нет не у кого happy
Дилеры говорят в Питер 6 штук завозили. Месяц юзаю,почти литр раскатал,на дорогах не встретил.....хотя было бы странно обратное biggrin
Но и инет молчит,попрятались все.... sad
Дилеры Ямахи,на вопрос о клубном движении,совместных покатушках и тд,говорят *наша задача много продать,а не идею создавать,мы не BMW* wink
Друзья,коллеги по *болезни*,давайте найдемся...,для начала.
С уважением,Виктор.
Link to comment
  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Привет,Виктор!
Сам ждал этот мот как ребенок Рождество.Ездил на тест-драйв за 300км.Увы,немного не то ,что хотел.В итоге взял Триумф Тайгер 800 ХС.
Но у нас в городе есть парень на таком.Обращу его внимание.
Да и инет не молчит http://www.advrider.com/forums/forumdisplay.php?f=5 там несколько веток о СТ1200.Правда на английском.
Link to comment
Морфин, Сергей, ну так мотоцикл этот для таких расстояний и проектировался. В подобных слонах о влиянии пробега на ресурс стОит задумываться только лишь после 100тысяч, имхо. Интересна, лично мне, сама причина продажи... может повезёт и узнаю smile
Link to comment
Согласен с КРЫНЯ,пробег несущественный для такого мота.Главное,чтоб вовремя менялись фильтры и не ездили без масла.
КРЫНЯ,тоже любопытно,почему продают.Вряд ли этот мот покупают,чтоб попробовать и,если не то,продать.
Link to comment
Есть версия (сугубо личная), что человек купил его для поездки далеко (типа, кругосветки).
Съездил. (Может еще приложил где по дороге и потом починил)
И теперь продает.
Вопрос , заморачивался ли он на ТО если знал , что мот будет продавать?
Link to comment
Мотоциклист, КРЫНЯ, полностью согласен с тем что пробег не существенный. я не то имел ввиду.

имел ввиду следующее. не каждый мототурист может позволить себе купить мот за 700 тыс. есть еще ряд мотоциклов например Голда который то же турист, но 70 % народу покупает его дляют статуса и понтов. и как правило дальше МКАД никто из них не ездит.

Исходя из пробега за год этот товарищ на мотоцикле поездил и смог накопить определенные впечатления - вот я к чему.
Link to comment
Друзья,коллеги по *болезни*,давайте найдемся...,для начала.
По ходу,........................на пи..олов.. попал.
Надеюсь коллектив найдется.
В Испании тепло сейчас,кто готов,подтягивайтесь....
Link to comment
Quote (Vrungel)
на пи..олов.. попал.

где когда и как?

По теме. Как и обещал я разговаривал только что с продавцом СТ-1200. Очень интересного узнал от человека, который прошел дальнобой на ней. Причину проаджи указал просто - класс будет менять, понравилось моно-эндурное путешествие, более агрессивное, а там таким кабанчикам не мечто. Человек не бедный, так и сказал.

Итак. В основном разговор был мною построен как, как бы владелец ГС-1150 решал что же ему брать взамен уже состарившемуся мотоциклу: СТ-1200 или ГС-1200... Я сказал, что потенциально я хочу, но не щупал его и хотелось бы услышать от владельца СТ его мнение в сравнении с ГС, если есть такой опыт сравнения. Мне повезло, до этой СТ у его был в действительности ГС-1200 и он сравнивал. В основном отличия касается КОРДИНАЛЬНО в:
- развесовка, СТ-1200 он назвал МОТОЦИКЛОМ. Из-за того, что БМВ сильно перегружен на переднюю вилку, его управление требует определённой сноровки, которое очень требовательно к пилоту во время съезда на грунты. В ЯМАХЕ же он занаво восстанавливал умение управлять мотоциклом, а не кораблём.Снова-таки, из-за развесовки меняется способ передвижения на грунтах. Если в БМВ можно встать в стойку и запросто ехать потому, что руль чуть впереди-ближе к седлу то есть спина прямая, то на ЯМАХЕ надо чуть клонить корпус вперёд - там руль смещён более вперёд. Это делать нетрудно тем, чей рост не превышает 175см (субъективно), но если вы высокИ, то постоянно будет напряжение испытывать продольные мыщцы спины из-за наклона тела вперёд или ставить тюнинговый руль более высокий (или руки удлиннить себе на 4-8см). Развесовка так же ОЧЕНЬ влияет на проходимость мотоцикла.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
маленькое отступление сделаю. Мы на слёт ехали вместе с РУДОЛЬФОМ (последние километры) и МИШЕЙ (на БМВ-1200) с женщиной Яной (ТА-700). Так вот он и Егор (на ГС-1200 на Эдвенчуре) один в один говорили, что перед тяжел у БМВ и хоть какую ты резину не поставишь, всё одно передний бублик будет вгрызаться/вдавливаться весом в грунт. Особенно это касается сыпучих глубоких (выше щиколотки) грунтов.
Просьба к ним, подтвердите мои слова или опровергните....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На стоковой резине этот человек прошёл обкатку и снял сразу же. Поставил КАRОО ту, которую и на БМВ ставят. Управление на грунтах изменилось ощутимо. Разгруженный зад глессирует по поверхности песка и, нагружая заднее колесо, держит траекторию. Естесственно это всё без фанатизма, в песке по колено или всё то, что выше щиколотки это не выйдет. За исключением участков таких песков, которых можно проехать с ходу, субъективно дюны или карьеры, бережки речушек не более 30-60 метров, субъективно = там, где инерция будет в помощь и откуда в любом случае можно самому выбраться, даже путем тяжелых усилий.
Лично он, сменив резину заехал на СТ-1200 на перевал ВОРОН (может и ошибусь в названии, искажение в мобиле возможно, старый мобилка он у меня) в КРЫМУ. Сказал, что на ГуСе о таком даже и не мечтал. Это благодаря тому, что СТ уже и развесовка позволяет. Хотя крутизна перевала должна сказать сама за себя. Там ездят только 2-колёсные и пешие. Он подпалил там сцепление, которое по возвращении поменял сразу же.

- управление управляешь как мотоциклом. Это его слова в которые вложен смысл тот, что корпус ВАШ это тоже элемент рулёжки. Из-за того, что треугольник ПОПА-РУКИ-НОГИ не так как в БМВ, рулится как велосипед. Низов вагон, но долго в стойке ехать не мог из-за наклона спины, болела. Субъективно он меньше чем ГуСь. Настройки полноценные передней вилки не могут снять КЛЕВОК в торможении, хотя этот кливок очень даже не критичный. Просто обозначающий что он есть, не более. Достойная настройка под любое покрытие. Вибрации не замечал на руле. Обзорность на уровне.

- туризм это то, в чём он одназначно проигрывает ГуСю. Он сказал, что это мотоцикл ДЛЯ ОДНОГО путешественника! На него невозможно нагрузить столько, сколько сможет везти ГУСЬ.....

з.ы. вынужден уехать срочно, дальше есть ещё что сказать....продолжение будет
Link to comment
Quote (Vrungel)
*Друзья,коллеги по *болезни**-------------есть кто живой????????????????????????????????????????????

какая то нездоровая мания к поиску себе подобных! Тут сообщество мототуристов и не важно на каком моте. А СТ1200 многих разочаровал на тест-драйве,а остальных прайсом добил вот и немного тут владельцев...так что вэлкам в другие ветки форума-там тоже есть жизнь...
Quote (Vrungel)
По ходу,........................на пи..олов.. попал.

вот этого оборота не понял: кто,где,зачем?
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
что перед тяжел у БМВ и хоть какую ты резину не поставишь, всё одно передний бублик будет вгрызаться/вдавливаться весом в грунт. Особенно это касается сыпучих глубоких (выше щиколотки) грунтов.
Просьба к ним, подтвердите мои слова или опровергните....

Ну где-то так.... - есть правда вариант установки Кару или ТКС (сними немного лучше)
По мне, что сидя, что стоя - едино.... если по сыпучим грунтам ехать не более 40км/ч - всё отлично ловится и управляется (пробовал и более 80 - еле поймал....)
Link to comment
продолжу вот это Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:36 | Сообщение # 12

туризм: из-за сбалансированной развесовки СТ очень чувствует перегруз задней части. В ГуСе это компенсируется уже заргуженным конструктивно передом, а вот на СТ эот перегруз: пассажир№2 + 3 кофра (50гк) уже есть трудность в управлении. Соответственно это скажывается на области применения байка. То есть куда то пролезть захочется, то надо будет уже второго номера просить пройти пешком несколько метров.... ГуСь если это и чувствует, то не так критично ибо уже без пассажира передок тяжел.

Далее, по комфорту и эргономике очень тяжело судить ему. ОН невысок и ему изза опыта не было никаких трудностей управлять им. Нет и моментов раздражающих его. Может тепло исходящее из боковых цилиндров БМВ и согревали ноги в холод и жарили в жару, то на СТ просто холодно не было, а почему(?) он не сильно вникал в это. В общем достатично удобен в посадке, ветрозащищённости...

подвески: ГуСь славится тем, что уникальная ПАРАЛЕВЕР система не имеет клевков передней вилкой. На СТ клевки есть, но вилка очено "взрослая" и по настройкам и по толщине пера. В общем клевки есть, но лишь обозначаюзие их существование, не более. То есть есть и всё. Ни разу не заставили даже задуматься о том, что это опасно или раздражительно...

Что ещё сказал. Сказал, что хочет что бы эти монстры были всё же полегче. Низов СУБЪЕКТИВНО больше на СТ.

В общем здесь появился человек на сайте, который может всё же переведёт теоретический заочный мой ликбез (просьба это) в практический монолог пользователя.. Vrungel, что скажешь?
Link to comment
КРЫНЯ, мне странно, что Ты вдруг решил пролазить куда-то с пассажиром и багажом. Причем если именно пролазить, то развесовка особо роли не играет. Зато если динамично передвигаться по пересеченке -- как раз сильно роялит. А динамично передвигаешься, как правило без второго номера, и с умеренным количеством багажа. Вот тут "нормальные" мотоциклы (типа КТМ990Адв, либо той же СуТенеры1200 - судя по отзывам) будут иметь колоссальное преимущество перед R1200GS с его перетяжелённой мордой.
Link to comment
ephu, Коля, проясню про ПРОЛАЗИТЬ...

Я это сказал неспроста.
Quote (КРЫНЯ)
Лично он, сменив резину заехал на СТ-1200 на перевал ВОРОН (может и ошибусь в названии, искажение в мобиле возможно, старый мобилка у меня) в КРЫМУ. Сказал, что на ГуСе о таком даже и не мечтал. Это благодаря тому, что СТ уже и развесовка позволяет. Хотя крутизна перевала должна сказать сама за себя. Там ездят только 2-колёсные и пешие. Он подпалил там сцепление, которое по возвращении поменял сразу же.


Вот что значит *пролазить* .... то есть если в сильно захотеть, можно в космос полететь...а это дело затратное, но возможное smile
Link to comment
  • 2 weeks later...
Хорошо рассуждать когда есть с чем сравнивать. Для меня опыт владения и вождения мотоцикла начался с приобретения в 2001г --Yamaxa XV1600 Wild Star.
Мой папа,заядлый автомобилист,прокомментировал сие явление следующим образом *Все что между ног это не транспорт,а средство доставки*...и, учитывая количество хрома в тюнинговом обвесе, за мотиком закрепилось погоняло--*хер оловянный*. Мыл и полировал я его как кот известное место,соответственно со своей задачей эффектно прокатить и тд...... справлялся на все 100%. В управлении мотоцикл производил удручающее впечатление. Если кратко--утюг,но у каждой техники свои задачи. К тому же рассматривать прекрасную половину человечества лучше на малом ходу,а уж знакомиться так точно не на лесной опушке,стоя в песчаной колее.
Следующим стал Triumph SpT--техника уникальная. Говорят от любви до ненависти один шаг,на мой взгляд,это про этот мот. Незаменим в Питерских пробках!!!! Компактный,с бешеной динамикой и достаточно удобной,прямой посадкой. Но.....что то,как то........Тяжко мне с ним. То электрика глючит,то колесо на ходу на взрыв. Не далее как с неделю умудрился завалиться.......с пострадавшими...,слава богу все без серьезных травм. Управляется как и все подобные пулялки --телом и опытом. Не прощает ничего. Для города вроде и хорош,но всего в нем слишком...да и бордюров не любит.
Купил я Сутенера.
Как Вы поняли из выше сказанного,опыта кросса-эндуро у меня нет.
Глубинными техническими познаниями не обладаю.
Все ниже написанное это мой субъективный взгляд и попытка сравнить не сравнимое. smile
Буду продолжать тему по мере сил.

Добавлено (03.10.2011, 19:11)
---------------------------------------------
В стремлении накатать до конца сезона на первое ТО1000км. стал ездить на моте на работу и по работе. Городские задачи,однозначно,Сутенер решает.
Хотя штатные кофры не снимал,с габаритами дискомфорта не испытываю. Юрким его конечно не назовешь,но сидя высоко глядишь,как известно,далеко tongue ...и хотя и не получается между рядами с песнями *нас не догонишь*,но и не тащишься за бэхами...Пару раз влетал в ямы-ухабы, курс не терял задницей камни не пересчитывал,на попытку сорвать в занос на скользкой разметке получил отказ. Большое удовольствие доставляет коробка,не спорт и не чоппер не могли похвастаться подобным.Шесть скоростей позволяют ехать как угодно,в зависимости от настроения.По началу пропускал 5-передачу,потом *нашел* tongue ,по городу четвертая-пятая перекрывают все задачи.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх