Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

DR650


Борода

Recommended Posts

С мыслями собираться сложновато...
У меня Suzuki DR 650 RS, 1994 года выпуска. Выглядит почти также: http://www.bikez.ru/images/125/3990.jpg
Из Германии в конце лета прошлого года. Достался мне с пробегом 30 с небольшим тыс км. Я наездил еще 5.
Косяки все, которые всплыли, были вызваны бездарным вмешательством и ненадлежащим обслуживанием. Немцы, оказывается, тоже жопорукими бывают... sad .
История его выбора и приобретения такова: В середине лета на Улицу Байкеров заехала экспедиция герра Штефана Хесслера - сам дядя Степа на Сузуки ДР 800 биг, подготовленном натурально для Дакара, его спутница на Сузуки ДР 650 РС, ну и автомобиль сопровождения, ес-сно. Они реализуют свой проект Enduro Russland. Дядя Степа повернут на ДРах, исключительно ими и занимается. У него своя гоночная команда, мотошкола, продажа и т. п. http://www.hessler-motorsport.de/site/ Пообщались. Увлек. Через некоторое время случилось так, что я скоропостижно продал свой КЛЕ и передо мной в полный рост встал вопрос выбора. Роюсь в инете и вдруг вижу - продается ДР 650, причем точно такой же, как у дяди Степиной спутницы! Созвонился, сгонял за ним в Псков. Купил. Перегонял домой с приключениями. Какой-то добрый человек, видимо, пытался поменять лампочку переднего габарита и не вставил ее вместе с затычкой обратно в гнездо. Я уже после Питера попал в дождь, вода через дыру от габарита попала в фару и лампа головного света приказала долго жить... Смеркалось... Запасной лампы нет, инструмента тоже не оказалось, пришлось ехать 150км, освещая себе путь моргающим правым поворотником до заправки, на которой был круглосуточный магазин, в котором оказались в наличии лампы Н4. Обычные, автомобильные 60/55. Лабагодаря этому, кстати, свет вполне приличный. Первое впечатление от поведения на дороге двоякое. С одной стороны, по сравнению с Кавасаки КЛЕ с его крутильным мотором и упругой подвеской, на ДРе сидишь, как на хлипком заборе. Мотор крутится только до 7000 (на Каве только подхват начинается и до 11500), но зато ему фиолетово, какая педерача включена, разгоняться можно с 1500 оборотов. Он при этом жутко закряхтит, затрясется, но поедет. Механических звуков из недр мотора раздается более, чем достаточно, но это нормально, Сузуки Саунд. Криминальные стуки все равно слышны, если появляются. До Дукати Саунд все равно далеко. Мотор по конструкции простой и кондовый, но тем не менее, с прибабахами - две свечи зажигания, четыре клапана, балансирный вал. Подвеска мягкая, но пробить удалось только однажды, с грузом, пассажиром и только зад. Стандартные лежачие полицейские пролетаются, как будто их нет. При разгоне заметно приседает, при торможении заметно кланяется. Моц неожиданно легкий - сухая масса - что-то ок. 150 кг, весь заправленный по пробки - 180 с лишним. Бак - аж 20 литров. Кушает немного, расход сильно зависит от режимов движения, ес-сно. Максималка - около 160, комфортно - 110-120. Ветрозащита очень даже вполне. Движок, по отзывам - надежный, как паровоз. К качеству топлива относится наплевательски. Но, видимо, не к качеству масла. Плановая замена - через каждые 6000 км, и в моторе его ок. 2-х литров всего, так что пашет оно, бедное, в жестоких режимах. На моем моце главный косяк выявился после 5000 км пробега. Застучал клапанный механизм. Регулировки не помогли, разборки выявили следующее: коромысла клапанного механизма сидят на осях, одна из осей - полая, по ней подается масло через отверстия, проточки и отверстия в коромыслах на распредвал. Пресловутый жопорукий немец зачем-то разбирал механизм и при сборке эту ось воткнул не тем концом, в результате отверстия для подачи смазки на распредвал перекрылись, распредвал смазывался только за счет брызг, как он столько проходил - не знаю, но после того, как с толкателей содрало последний слой цементации, износ пошел в геометрической прогрессии. Итог - замена распредвала, коромысел, ну и раз пошла такая пьянка - поршневых колец (на номинал, цилиндр практически не изношен), маслосъемных колпачков, притирка клапанов , общий марафет. Дальше будем посмотреть...
С 1996 года идет немного другой ДР 650 - SE. Он еще легче, полуобтекателя нет, только кепка на фаре, бак меньше, движок более короткоходный (диаметр цилиндра больше на 5мм, а ход поршня меньше), вобщем, больше заточен под говна. На таком только разок прокатился, но кардинальных различий в поведении не заметил.
Все, устал в клаву тыкать. Если что - спрашивай.
Link to comment
Я на нем свою первую ладогу пытался проехать
не успешно - слишком тяжелый и мягкий.
из больших недостатков заднее колесо 17 - резину вообще не купить - даже под заказ никто не хочет везти
т.е. в дороге бессмысленно даже напрягаться ее купить случись что.
не говорю уже про дешевую Петрошину - 17ую они не делают.

но по трассе ехать на нем гораздо комфортнее ес-нно чем на 400 или 250. относительно большой вес, мягкая повеска и передаточное отношение дают о себе знать - 130 можно валить особо не задумываясь в комфорте - максималка ес-нно выше. В общем турист-эндуро, но никак не чистый эндуро.

По надежности отлично. Но на жестком бездорожье слегка перегревался.

Link to comment
Quote (Шурик)
Привезжай к нам. Думаю, что Володя не откажется дать его потестировать

А что, он все еще не продан?? Мне для оффера он не нужен совсем. Для этого есть дюбель. Блин, очень хотца воплотить свою давнюю мечту...

Link to comment
  • 2 months later...
Есть в Москве конторка, торгующая Митасом от скутерных до кроссовых весь ассортимент. Где-то на форуме адресок проскакивал. Надо aletyrа спросить, он знает...
Насчет низов, я тоже поначалу не мог привыкнуть, что мотор такого большого объема до 3000об/мин дергается, трясется, как параличный, ехать-то он едет но больно уж некомфортно. А с 3 до 7 smile -аки паровоз. У меня DR650RS - не спортсмен ну нисколько, но может многое. Хотя с чем сравнивать... После XR650R он мне показался мягеньким диванчиком для неторопливого передвижения, а после Интрудера400 - злобным монстром, рвущим в клочья дорожное покрытие... biggrin
Link to comment
Quote (DPR8EA-9)
На ХТ600 то же самое.По этой причине отвратительно ездить с пассажиром спокойно. Дергается.

А когда вынимаешь из глушителя заводскую флейту (благо на винте), едет с 2000об. и расход на 0,5л меньше.Но грохот жуткий

А если звезды менять, скорость упадет.(((((((((

ничего не дергается.
после того как выкинул "резервуар" над впускными патрубками - дергаться меньше стал, + выкинута заглушка + передняя звезда на 14 зубьев - и стало счастье, плавный как удав, и с низов хорошо тянет...

И скорость после смены звез не упала, хотя может быть, но я этого принципиально не заметил. Просто на стоковых звёздах (15-45) было 100кмч - 3800 об, а на 14-45 - стало 100кмч-4000об. Некритично.

А вот инжекторный ХТ 660 - резкий и дерганый как понос.

Link to comment
  • 1 year later...
Quote (Мишель)
на малых оборотах под нагрузкой может отказаться ехать.

У меня в результате это привело к тому, что в момент, когда он глохнет, поршень отстреливает назад, соответственно и коленвал проворачивается назад и начинает крутить промежуточные шестерни электростартера (с явно очень большим изламывающим усилием, т.к. передача вращения идет не с малой шестерни на большую, а наоборот). Итог - сломана бобышка на левой половинке картера, в которой закреплена ось второй промежуточной шестерни. Соответственно, завести теперь нечем (с толкача удалось всего 1 раз, пока он был тепленький). Вопрос к знатокам - кто-нибудь сталкивался с таким? Как это устранить? Пока есть идея, что это может быть из-за раннего зажигания, поэтому заодно вопрос, где его отрегулировать?

Добавлено (01.08.2009, 02:54)
---------------------------------------------
Сломанная бобышка заменена хитро выточенной деталью, лекало у меня осталось, так что если кому-то будет нужно - обращайтесь. Зато я теперь довольный - слов нет! biggrin

Link to comment
  • 11 months later...
Ярко, в принципе невозможного ничего нет в твоём вопросе:
- покупаешь комплект спиц (сходу скажу, что на 18 размеер щас стоит 3евро за штуку, аХРЕНеть, но поискать у нас можно и подешевле);
- обод от любого 18 размера, лучше фирменный DID от ДЖЕБЕЛЯ, ИксАра, ДРЗ и переспицовуешь на свою ось, что бы не заморачиваться с изменением её.
Думаю так.
Link to comment
  • 1 year later...
gogi63, поделитесь, пожалуйста, впечатлением, что смотреть при покупке.
Слабые места, косяки, скрытые дефекты, оценка износа.
Хочу взять максимально свежий, из приходящего к сезону. Год, думаю, будет 2009-й.
Волнует вопрос вибронагруженности: так ли смертельно?
У меня знакомый, бывший мотокроссмен, даже вынужден был отдать 660-ю Ротаксовскую Ямаху.
Говорит, после 100 км в глазах двоиться начинало.
Да, где покупаете расходники, и делает ли кто на него туристический обвес, или продаёт? (Багажник, Рамки под кофры или сумки, защиту картера) Или лучше взять что-то более распространённое?
Буду очень признателен за советы владельца!
Link to comment
Quote (Дохтур)
поделитесь, пожалуйста, впечатлением, что смотреть при покупке.
Как понял, вопрос, про DR-650?
Могу посоветовать ознакомиться с пособием по выбору: http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-faq-po-motociklu.html подходит для всех 1 цилиндровых эндуро с вариациями и пошерстить соответствующий раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=41 Там немало пользователей и основные аспекты освещены.
Quote (Дохтур)
вынужден был отдать 660-ю Ротаксовскую Ямаху.
Говорит, после 100 км в глазах двоиться начинало.
Двигатель Ротакс известен своими вибрациями. Сузуковский движок не такой резвый, может быть, но вполне адекватен по вибрациям.
Link to comment
serg, Спасибо за ссылочку! Да и сайт у Вас мегазачётный!
Скажите, как адепт Джебела, а есть ли смысл брать этот мот - Dr650 SE? Сам, до этого, долго смотрел на Джебель.
Но со мной, иногда, планирует кататься жена, в короткие поездки на день-два, без особенных говен, по грунтовкам Тверской области.
И 650-ку рассматривал, как более комфортный и по-мощнее. Для асфальтовых дальняков у меня Встром650.
Не спортсмен, но любитель дальних дорог! Опять же, и Монголию, через годик, хочется посетить. Реально ли это на Джебеле?
Спасибо за Ваше мнение! Стою перед выбором.
Link to comment
  • 2 months later...
Quote (Ярко)
..а возможно ли поставить заднее на 18 или это потянет за собой какие-то другие изменения

поставил себе колесо на 18 покупал на procycle.us
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх