Борода Posted February 26, 2008 at 04:56 AM Share Posted February 26, 2008 at 04:56 AM Мишель, соберись с мыслями и все что о нем знаешь. Косяки, вес, как на дороге ведет, фоты и все что считаешь нужным. Мне очень нужно, плизз. Link to comment
Шурик Posted February 26, 2008 at 07:48 AM Share Posted February 26, 2008 at 07:48 AM колесо на 17 заднее Link to comment
Zмей Posted February 26, 2008 at 09:04 AM Share Posted February 26, 2008 at 09:04 AM Про этот аппарат наслышан. На сайте есть пользователь gogi63 спроси его, он на этом моце ездит. Много чего полезного и интересного рассказывал. Если конкретнее то на DR650SE Link to comment
Мишель Posted February 26, 2008 at 02:22 PM Share Posted February 26, 2008 at 02:22 PM С мыслями собираться сложновато... У меня Suzuki DR 650 RS, 1994 года выпуска. Выглядит почти также: http://www.bikez.ru/images/125/3990.jpg Из Германии в конце лета прошлого года. Достался мне с пробегом 30 с небольшим тыс км. Я наездил еще 5. Косяки все, которые всплыли, были вызваны бездарным вмешательством и ненадлежащим обслуживанием. Немцы, оказывается, тоже жопорукими бывают... . История его выбора и приобретения такова: В середине лета на Улицу Байкеров заехала экспедиция герра Штефана Хесслера - сам дядя Степа на Сузуки ДР 800 биг, подготовленном натурально для Дакара, его спутница на Сузуки ДР 650 РС, ну и автомобиль сопровождения, ес-сно. Они реализуют свой проект Enduro Russland. Дядя Степа повернут на ДРах, исключительно ими и занимается. У него своя гоночная команда, мотошкола, продажа и т. п. http://www.hessler-motorsport.de/site/ Пообщались. Увлек. Через некоторое время случилось так, что я скоропостижно продал свой КЛЕ и передо мной в полный рост встал вопрос выбора. Роюсь в инете и вдруг вижу - продается ДР 650, причем точно такой же, как у дяди Степиной спутницы! Созвонился, сгонял за ним в Псков. Купил. Перегонял домой с приключениями. Какой-то добрый человек, видимо, пытался поменять лампочку переднего габарита и не вставил ее вместе с затычкой обратно в гнездо. Я уже после Питера попал в дождь, вода через дыру от габарита попала в фару и лампа головного света приказала долго жить... Смеркалось... Запасной лампы нет, инструмента тоже не оказалось, пришлось ехать 150км, освещая себе путь моргающим правым поворотником до заправки, на которой был круглосуточный магазин, в котором оказались в наличии лампы Н4. Обычные, автомобильные 60/55. Лабагодаря этому, кстати, свет вполне приличный. Первое впечатление от поведения на дороге двоякое. С одной стороны, по сравнению с Кавасаки КЛЕ с его крутильным мотором и упругой подвеской, на ДРе сидишь, как на хлипком заборе. Мотор крутится только до 7000 (на Каве только подхват начинается и до 11500), но зато ему фиолетово, какая педерача включена, разгоняться можно с 1500 оборотов. Он при этом жутко закряхтит, затрясется, но поедет. Механических звуков из недр мотора раздается более, чем достаточно, но это нормально, Сузуки Саунд. Криминальные стуки все равно слышны, если появляются. До Дукати Саунд все равно далеко. Мотор по конструкции простой и кондовый, но тем не менее, с прибабахами - две свечи зажигания, четыре клапана, балансирный вал. Подвеска мягкая, но пробить удалось только однажды, с грузом, пассажиром и только зад. Стандартные лежачие полицейские пролетаются, как будто их нет. При разгоне заметно приседает, при торможении заметно кланяется. Моц неожиданно легкий - сухая масса - что-то ок. 150 кг, весь заправленный по пробки - 180 с лишним. Бак - аж 20 литров. Кушает немного, расход сильно зависит от режимов движения, ес-сно. Максималка - около 160, комфортно - 110-120. Ветрозащита очень даже вполне. Движок, по отзывам - надежный, как паровоз. К качеству топлива относится наплевательски. Но, видимо, не к качеству масла. Плановая замена - через каждые 6000 км, и в моторе его ок. 2-х литров всего, так что пашет оно, бедное, в жестоких режимах. На моем моце главный косяк выявился после 5000 км пробега. Застучал клапанный механизм. Регулировки не помогли, разборки выявили следующее: коромысла клапанного механизма сидят на осях, одна из осей - полая, по ней подается масло через отверстия, проточки и отверстия в коромыслах на распредвал. Пресловутый жопорукий немец зачем-то разбирал механизм и при сборке эту ось воткнул не тем концом, в результате отверстия для подачи смазки на распредвал перекрылись, распредвал смазывался только за счет брызг, как он столько проходил - не знаю, но после того, как с толкателей содрало последний слой цементации, износ пошел в геометрической прогрессии. Итог - замена распредвала, коромысел, ну и раз пошла такая пьянка - поршневых колец (на номинал, цилиндр практически не изношен), маслосъемных колпачков, притирка клапанов , общий марафет. Дальше будем посмотреть... С 1996 года идет немного другой ДР 650 - SE. Он еще легче, полуобтекателя нет, только кепка на фаре, бак меньше, движок более короткоходный (диаметр цилиндра больше на 5мм, а ход поршня меньше), вобщем, больше заточен под говна. На таком только разок прокатился, но кардинальных различий в поведении не заметил. Все, устал в клаву тыкать. Если что - спрашивай. Link to comment
Мишель Posted February 26, 2008 at 02:28 PM Share Posted February 26, 2008 at 02:28 PM Quote (Шурик)колесо на 17 заднее и на 21 - переднее Link to comment
янович Posted February 27, 2008 at 09:18 AM Share Posted February 27, 2008 at 09:18 AM Я на нем свою первую ладогу пытался проехать не успешно - слишком тяжелый и мягкий. из больших недостатков заднее колесо 17 - резину вообще не купить - даже под заказ никто не хочет везти т.е. в дороге бессмысленно даже напрягаться ее купить случись что. не говорю уже про дешевую Петрошину - 17ую они не делают. но по трассе ехать на нем гораздо комфортнее ес-нно чем на 400 или 250. относительно большой вес, мягкая повеска и передаточное отношение дают о себе знать - 130 можно валить особо не задумываясь в комфорте - максималка ес-нно выше. В общем турист-эндуро, но никак не чистый эндуро. По надежности отлично. Но на жестком бездорожье слегка перегревался. Link to comment
Борода Posted February 27, 2008 at 09:28 AM Author Share Posted February 27, 2008 at 09:28 AM Я знаю про 17е колесо, Шурка. Спасибо, Мишель. Бум думать. Поюзать бы его... Link to comment
Шурик Posted February 27, 2008 at 10:12 AM Share Posted February 27, 2008 at 10:12 AM Quote (Борода) Поюзать бы его Привезжай к нам. Думаю, что Володя не откажется дать его потестировать Link to comment
Борода Posted February 28, 2008 at 03:20 PM Author Share Posted February 28, 2008 at 03:20 PM Quote (Шурик)Привезжай к нам. Думаю, что Володя не откажется дать его потестировать А что, он все еще не продан?? Мне для оффера он не нужен совсем. Для этого есть дюбель. Блин, очень хотца воплотить свою давнюю мечту... Link to comment
Шурик Posted February 28, 2008 at 06:23 PM Share Posted February 28, 2008 at 06:23 PM Quote (Борода)он все еще не продан?? А он и не продавался... Link to comment
Мишель Posted February 28, 2008 at 07:47 PM Share Posted February 28, 2008 at 07:47 PM Quote (Борода)Мне для оффера он не нужен совсем. А для чего? (Грузин орет снизу в окно роддома: -Малчик? Ему в ответ: - Нет! Грузин: - А КТО???) Link to comment
Борода Posted February 29, 2008 at 07:12 PM Author Share Posted February 29, 2008 at 07:12 PM Quote (Мишель)А для чего? Для песка Link to comment
Мишель Posted May 13, 2008 at 06:01 AM Share Posted May 13, 2008 at 06:01 AM Есть в Москве конторка, торгующая Митасом от скутерных до кроссовых весь ассортимент. Где-то на форуме адресок проскакивал. Надо aletyrа спросить, он знает... Насчет низов, я тоже поначалу не мог привыкнуть, что мотор такого большого объема до 3000об/мин дергается, трясется, как параличный, ехать-то он едет но больно уж некомфортно. А с 3 до 7 -аки паровоз. У меня DR650RS - не спортсмен ну нисколько, но может многое. Хотя с чем сравнивать... После XR650R он мне показался мягеньким диванчиком для неторопливого передвижения, а после Интрудера400 - злобным монстром, рвущим в клочья дорожное покрытие... Link to comment
Gesser Posted May 14, 2008 at 05:27 AM Share Posted May 14, 2008 at 05:27 AM Quote (DPR8EA-9)На ХТ600 то же самое.По этой причине отвратительно ездить с пассажиром спокойно. Дергается. А когда вынимаешь из глушителя заводскую флейту (благо на винте), едет с 2000об. и расход на 0,5л меньше.Но грохот жуткий А если звезды менять, скорость упадет.((((((((( ничего не дергается. после того как выкинул "резервуар" над впускными патрубками - дергаться меньше стал, + выкинута заглушка + передняя звезда на 14 зубьев - и стало счастье, плавный как удав, и с низов хорошо тянет... И скорость после смены звез не упала, хотя может быть, но я этого принципиально не заметил. Просто на стоковых звёздах (15-45) было 100кмч - 3800 об, а на 14-45 - стало 100кмч-4000об. Некритично. А вот инжекторный ХТ 660 - резкий и дерганый как понос. Link to comment
eskon Posted July 31, 2009 at 10:54 PM Share Posted July 31, 2009 at 10:54 PM Quote (Мишель)на малых оборотах под нагрузкой может отказаться ехать. У меня в результате это привело к тому, что в момент, когда он глохнет, поршень отстреливает назад, соответственно и коленвал проворачивается назад и начинает крутить промежуточные шестерни электростартера (с явно очень большим изламывающим усилием, т.к. передача вращения идет не с малой шестерни на большую, а наоборот). Итог - сломана бобышка на левой половинке картера, в которой закреплена ось второй промежуточной шестерни. Соответственно, завести теперь нечем (с толкача удалось всего 1 раз, пока он был тепленький). Вопрос к знатокам - кто-нибудь сталкивался с таким? Как это устранить? Пока есть идея, что это может быть из-за раннего зажигания, поэтому заодно вопрос, где его отрегулировать?Добавлено (01.08.2009, 02:54)---------------------------------------------Сломанная бобышка заменена хитро выточенной деталью, лекало у меня осталось, так что если кому-то будет нужно - обращайтесь. Зато я теперь довольный - слов нет! Link to comment
Ярко Posted July 27, 2010 at 06:13 PM Share Posted July 27, 2010 at 06:13 PM Quote (Шурик)колесо на 17 заднее ...а возможно ли поставить заднее на 18 или это потянет за собой какие-то другие изменения Link to comment
КРЫНЯ Posted July 28, 2010 at 08:26 PM Share Posted July 28, 2010 at 08:26 PM Ярко, в принципе невозможного ничего нет в твоём вопросе: - покупаешь комплект спиц (сходу скажу, что на 18 размеер щас стоит 3евро за штуку, аХРЕНеть, но поискать у нас можно и подешевле); - обод от любого 18 размера, лучше фирменный DID от ДЖЕБЕЛЯ, ИксАра, ДРЗ и переспицовуешь на свою ось, что бы не заморачиваться с изменением её. Думаю так. Link to comment
serg Posted July 30, 2010 at 10:43 AM Share Posted July 30, 2010 at 10:43 AM Очень удачное решение, если есть возможность, в т.ч. человек с руками для переспицовки. Link to comment
Дохтур Posted February 15, 2012 at 02:02 PM Share Posted February 15, 2012 at 02:02 PM gogi63, поделитесь, пожалуйста, впечатлением, что смотреть при покупке. Слабые места, косяки, скрытые дефекты, оценка износа. Хочу взять максимально свежий, из приходящего к сезону. Год, думаю, будет 2009-й. Волнует вопрос вибронагруженности: так ли смертельно? У меня знакомый, бывший мотокроссмен, даже вынужден был отдать 660-ю Ротаксовскую Ямаху. Говорит, после 100 км в глазах двоиться начинало. Да, где покупаете расходники, и делает ли кто на него туристический обвес, или продаёт? (Багажник, Рамки под кофры или сумки, защиту картера) Или лучше взять что-то более распространённое? Буду очень признателен за советы владельца! Link to comment
serg Posted February 15, 2012 at 04:58 PM Share Posted February 15, 2012 at 04:58 PM Quote (Дохтур)поделитесь, пожалуйста, впечатлением, что смотреть при покупке.Как понял, вопрос, про DR-650? Могу посоветовать ознакомиться с пособием по выбору: http://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-faq-po-motociklu.html подходит для всех 1 цилиндровых эндуро с вариациями и пошерстить соответствующий раздел: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=41 Там немало пользователей и основные аспекты освещены. Quote (Дохтур)вынужден был отдать 660-ю Ротаксовскую Ямаху. Говорит, после 100 км в глазах двоиться начинало.Двигатель Ротакс известен своими вибрациями. Сузуковский движок не такой резвый, может быть, но вполне адекватен по вибрациям. Link to comment
Дохтур Posted February 17, 2012 at 09:35 AM Share Posted February 17, 2012 at 09:35 AM serg, Спасибо за ссылочку! Да и сайт у Вас мегазачётный! Скажите, как адепт Джебела, а есть ли смысл брать этот мот - Dr650 SE? Сам, до этого, долго смотрел на Джебель. Но со мной, иногда, планирует кататься жена, в короткие поездки на день-два, без особенных говен, по грунтовкам Тверской области. И 650-ку рассматривал, как более комфортный и по-мощнее. Для асфальтовых дальняков у меня Встром650. Не спортсмен, но любитель дальних дорог! Опять же, и Монголию, через годик, хочется посетить. Реально ли это на Джебеле? Спасибо за Ваше мнение! Стою перед выбором. Link to comment
lefan Posted April 26, 2012 at 04:19 AM Share Posted April 26, 2012 at 04:19 AM Quote (Ярко)..а возможно ли поставить заднее на 18 или это потянет за собой какие-то другие изменения поставил себе колесо на 18 покупал на procycle.us Link to comment
КРЫНЯ Posted April 26, 2012 at 06:02 AM Share Posted April 26, 2012 at 06:02 AM lefan, и сколько с доставкой вышло оно ? .... извини за интим-вопрос Link to comment
ЧеГевара Posted April 26, 2012 at 07:30 AM Share Posted April 26, 2012 at 07:30 AM КРЫНЯ, Парни выехали в казахию, а я в гараже без вылазно. ДР испугался песка Link to comment
КРЫНЯ Posted April 26, 2012 at 09:01 PM Share Posted April 26, 2012 at 09:01 PM ЧеГевара, то есть в гараже? Поломал и чинишь? Почему ДР боится песка? шутник Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now