Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

DR650


Борода

Рекомендуемые сообщения

Quote (КРЫНЯ)
Поломал и чинишь?

Да Вадим, обидно до нельзя! Пытаюсь устранить неисправности, которые вылезли прямо перед выездом. cry
cry
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Добрый день!
А скажите, уважаемое мотосообщество, есть ли разница между DR 650 SE, RSE и RS? А то я своим "гуманитарным" взглядом ее не нашел. Кроме пластика, конечно. Ну и, как я понимаю, у RS/RSE бак побольше... А по движку? По подвеске?
А у RS и RSE даже и пластик на мой взгляд, одинаковый... Так есть ли разница?
Ссылка на комментарий
А DR 650se это совсем другой мопед. Другая подвеска, другой двигатель, словом они похожи логотипом SUZUKI.
Ссылка на комментарий
Quote (Новичек_с_Юга)
Лучше, чем RSE или хуже? В качестве "туриста"...
ОООООО! Это страниц на цать текста. Примерно так: смотря как ездишь (темперамент, возраст) куда едешь (качество дорог), как далеко (пробег), сколько везёшь, с пассажиром или один и т.д. и т.п. Зависит даже от здоровья и личного отношения к модели. Я ездил на SE не один сезон. Сменил на RSE. Из плюсов-очень крепкая рама, думаю самая крепкая из одноклассников, комфорт. Из минусов-вес, плохие низа. Плюсы SE -очень надежный двигатель, его простота, неплохая, относительно RSE , подвеска, вес. Главный минус-рама, откровенно слабая рама. Всё это сугубо личные выводы исходя из эксплуатации и очень, очень коротко. Сравнить и понять эти аппараты у меня было время и места.
Ссылка на комментарий
ЧеГевара, ну, мне 42 года, рост 185, вес 75, езжу я спокойно, в "созерцательном" режиме. Гоночных амбиций не имею. Дороги я передпочитаю те, которые все же остаются дорогами, а не превращаются в "говны". "Всерьез" с пассажиром не езжу, тем более в дальнобои, так что груза "на одного". Короче, самый обычный "овощной" туризм...
Так что там с надежностью движка RSE? Надеюсь, не критично?
И вес...Разве 170 снаряженного-это много? У моей КЛЕхи сухой 176 и, в принципе, такой вес в моих режимах движения меня не напрягает. К тому же, я думаю, какие бы низы у RSE плохие не были, они, наверно, все равно куда лучше, чем у KLE 400? Или я не прав?
А вообще, если можно, прокомментируй, пожалуйста, поподробнее. Так как у меня сейчас стоит проблема выбора. Не хотелось бы ошибиться... Можно и в личку, если тебе будет удобнее.
Ссылка на комментарий
Вес 178кг. двигатель имеет 2 балансирных вала соединённых цепью. Натяжитель ручной т.е. чтобы натянуть цепь балансирных валов- съём боковой крышки двигателя. А это примерно 6-8 тыс км. Не очень удобно. А вообще для овощного туризма оба хороши. У SE расход заметно меньше 4,5л. против 6л. у RSE. Кроме всего SE более подвижен, потому, как легче. Всегда хочется слезть с дороги и тут..... почувствуешь разницу. На сайте Джебел клаб есть наше видео в разделе встречи - Онега 2012 на 2й странице, это не самая жопная жопа в которой побывала RSEха. Я к тому, что они оба хороши, а RSE достойный аппарат для дальняка. НЕ пожалеешь. Я свой буду продавать, хочу Биг. Загляни в " Трёп" там мы с Хомячком с полной выкладкой. (Фото при встрече на Карельском...)
Ссылка на комментарий
ЧеГевара, фигасе ты его навьючил!))) Так ты свой продавать планируешь? Как совсем "запланируешь"-маякни, я кандидат! )

...Смотрю видео с "Поющих Песков"... Блин, клево! У нас на юге такого, конечно нет... biggrin
Ссылка на комментарий
А у меня, если что, есть абсолютно новая вилка от DRZ400E, правда не дешево) Хотел поставить на свой DR650SE, но буду менять мотоцикл. Точнее буду продавать DR так как уже оплатил CRM250AR)
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Подскажите пожалуйста, что у DR650SE c подвеской в плане регулировок? Читал, что есть 2 положения подвески по высоте, но непонятно, за счет чего достигается нижнее положение - просто шток амортизатора переставляется ниже или это за счет сжатия пружин и как следствие увеличение жесткости? Это только задней подвески касается? И регулируется ли жесткость задних амортизаторов без уменьшения высоты по седлу? Хочу купить себе такой мотоцикл, но ввиду небольшого роста есть некоторые опасения.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Garri, нижнее положение достигается за счет перестановки нижнего крепления амортизатора к раме в соответствующее положение, без изменения характеристик. Сзади также регулируются преднатяг и демпфирование (если не путаю, я про болтик на бочонке аморта). Перед, по-моему, не регулируется. Я чуть опустил траверсы.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Подвеска у SE имеет два положения по высоте. Сзади- вилка аморта имеет 2 отверстия и проставка под пружиной переворачивается. Вилка- высота меняется только с разбором (переставляются местами компоненты). Всё доходчиво описано в мануале. Занижается, емнимс, таким образом на 40мм вроде.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Только вернулись, наконец удалось посчитать и засечь все параметры. Почти 6000 км. 80% асфальта, резина Shinko 805, груза кг 30, мой вес 80 без экипа, большой бак Safari на 35л, скорость от 80 до 120 на обгонах, средняя 90-105.

Все заправки и литры записаны и посчитаны, прямоток с флейтой, остальное все сток и карб и двиг и воздухан. Средний расход 3.96 л на 100 км.

Пару слов про мот после минидальнячка по Грузии и Азербайджану: прет хорошо (особенно после ybr125), 110-120 на обгонах легко без ветра, с ветром уже потяжелее. Средне 95-105 ехали - норм. Передняя подвеска в стоке тихий ужос. В заде стоит wilbers ecoline - в ктм не превращается, но получше стока и надежнее. Бак Safari 35 л - красота, можно целые небольшие страны проскакивать, заправившись в предыдущей стране с более дешевым бензом. Ветрозащиты никакой, надо чет мудрить - ветра достали. 

Дагестан и Чеченя the best  - все рекомендуем, гостеприимство везде зашкаливало, как в Азербайджане и в Грузии.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Цитата ЧеГевара ()
Я подскажу, как вилку от DRZта поставить.
Амиго Эрнесто! Держи слово - подсказывай. Можешь в личку. Очень надо.
Спасибо
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Приветствую всех, в Питере хотелось бы жопой посидеть на др650 и др800 если есть возможность, буду очень благодарен.
Ссылка на комментарий
Цитата Dosyaspb ()
хотелось бы жопой посидеть на др650 и др800 если есть возможность, буду очень благодарен.

Это сильно разные моты.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Кто-нибудь знает: почему данный мотоцикл нельзя купить новым в РФ? Почему их не привозят официально?

В Канаде, например, без проблем - https://www.suzuki.ca/en/2017-dr650se
Ссылка на комментарий
Цитата Eternal_Idol ()
Кто-нибудь знает: почему данный мотоцикл нельзя купить новым в РФ? Почему их не привозят официально?

В Канаде, например, без проблем - https://www.suzuki.ca/en/2017-dr650se


Видимо узкоглазые маркетологи решили, что для России больше V-storm подходит... Для меня тоже загадка, почему они решили, что неприхотливый эндурик с тракторными характеристиками не будет пользоваться спросом в России...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх