roms Posted March 2, 2008 at 09:14 AM Share Posted March 2, 2008 at 09:14 AM не нашел куда поставить... разбора полетов нету... http://e-stat.ru/index.php?id=1279 Link to comment
roms Posted March 2, 2008 at 09:14 AM Author Share Posted March 2, 2008 at 09:14 AM не нашел куда поставить... разбора полетов нету... http://e-stat.ru/index.php?id=1279 Link to comment
serg Posted March 2, 2008 at 12:28 PM Share Posted March 2, 2008 at 12:28 PM Интересная статистика, хотя у нас она, думаю, ощутимо отличается. Но основные моменты сохраняются. Интересно было прочитать: "Мотоциклисты с опытом езды на эндуро практически в аварии не попадают." Хороший знак Link to comment
Zмей Posted March 2, 2008 at 12:38 PM Share Posted March 2, 2008 at 12:38 PM Всё правильно хоть и старо как мир Одевайтесь поярче, ездите со включенной фарой (и днем) трезвые, в защите и аккуратничайте на перекрестках. При езде вертите головой на 360 градусов. И на 98% с вами ничего не случится. И дай Бог. Link to comment
serg Posted June 20, 2008 at 06:25 PM Share Posted June 20, 2008 at 06:25 PM Не статистика, но не нашёл куда вставить, новую тему не хочу заводить. Смотрим, думаем... Link to comment
Pavel Posted June 21, 2008 at 10:14 AM Share Posted June 21, 2008 at 10:14 AM Америка очень сильно отличается от россии, или не так? Приводить американскую статистику все могут, да и читали ее многие. Как поучение для молодых ИМХО не совсем годится, ситуации ни те к сожалению, в россии очень непредсказуемые. Всеимдозволенные безкультурные персонажи во многих случаях управляют автомобилями. Такие же к сожалению встречются и среди нас. Честь и хвала тем 4хколесным, кто нас уважает и понимает Дык я к чему, да к тому что каждый в ответе за свои поступки и за свою жизнь и за жизни других. Уважайте других ведите себя на дороге так, чтоб от вас в глазах других остались лиш воспоминания легкого ветра, а не черного тормозного следа. и нахрен кино.... Link to comment
veyngold Posted June 23, 2008 at 06:06 AM Share Posted June 23, 2008 at 06:06 AM Zмей, дополню, можно? когда видите перед собой машину, которая ХОТЯ БЫ ЧЕМ-ТО ведет себя подозрительно (медленно едущий джип в моем недавнем случае), то ну ее эту машину нафиг! или притормаживаем и ждем, пока та скроется из поля зрения, или объезжаем ее десятыми тропами, а еще лучше - соседним кварталом. доверять своему чутью нужно, а не опыту. Link to comment
OSS Posted June 23, 2008 at 07:10 AM Share Posted June 23, 2008 at 07:10 AM Жень, а чутьё и опыт это практически одно и тоже... Оно появляется с опытом и без опыта его быть не может В дополнение хочу добавить несколько аксиом, которые я вывел ДЛЯ СЕБЯ: 1. Ездить не по правилам, а руководствуясь здравым смыслом (конечно в случаях когда это возможно или более безопасно). 2. Стараться ездить нужно так, как будто тебя однозначно никто не видит и не слышит, не расчитывать на 100% что твой ксенон, моргалку, бибикалк или прямоток увидят или услышат. Некоторые не смотрят в зеркало, и слушают музыку на громкости заглушающей любой прямоток или сигнал. 4. В плотном потоке (тем более в щели в пробке) не ехать быстрее чем на 30 км-ч. 5. Быть заметным и использовать все пассивные элементы безопасности (вкл. дальний свет фары, защита, яркая одежда и т.д.) желательно ВСЕГДА, даже когда очень жарко и ехать недалеко т.к. "закон подлости" никто не отменял). 6. Как уже было сказано выше - вертеть головой на 360 градусов особенно на перекрёстках. Выезжать на перекрёсток только будучи абсолютно уверенным что нет помехи или слепой зоны... 7. Двигаться в потоке или чуть быстрее потока, чтобы контролировать ситуацию, но при этом стараться не задерживаться в слепой зоне. 8. Никогда не делать резких маневров сразу - стараться делать все по возможности плавно и предупреждать о манёвре поворотниками. 9. Ну и плюс ко всему вышеперечисленному - поправка на непредсказуемость идиотов, пьяных, наркоманов, новичков и т.д.. Многие ездят наплевав не только на включение поворотников и ПДД в целом, но и на здравый смысл, собственную жизнь и и вообще на всё. Это уже из области чутья - приходит с опытом и иногда горьким. Учеть всё это на 100% особенно последнего пункта нереально, но на мой взгляд соблюдение сильно уменьшает риск ДТП. Эффективность всех этих аксиом или чреватость их несоблюдения проверена на личном опыте в т.ч. болезненном или геморно-накладном... А кино и фото аварий наверное тоже имеют право на существование, т.к. заставляют хоть иногда задуматься о безопасности. Конечно после прочтения статей о безопасности или статистики, просмотра видео или фото аварий остаётся осадок, часто это долго не выходит из головы, стоит перед глазами, но ведь если об этом ничего не слышать и не видеть, то всё будет в розовом свете и придут ли вообще вопросы безопасности в голову? Удачи на дорогах. Тему решил переименовать в "Обсуждение вопросов безопасности" Link to comment
serg Posted June 23, 2008 at 08:56 AM Share Posted June 23, 2008 at 08:56 AM Quote (OSS)1. Ездить не по правилам, а руководствуясь здравым смыслом (конечно в случаях когда это возможно или более безопасно). Я бы сказал по-другому... 1. Ездить по правилам (ПДД), но в случае, если это невозможно по ситуации или просто опасно, то нарушать, но трезво представляя себе, что и зачем делаешь. Это лично моё мнение. Мне езда по правилам сберегает семейный бюджет. Причём существенно. А ещё их не просто так придумали... Link to comment
OSS Posted June 23, 2008 at 09:41 AM Share Posted June 23, 2008 at 09:41 AM Нет Сереж. Формулировка твоя Quote (serg)если это невозможно по ситуации или просто опасно, то нарушать менее правильная и я думаю ты со мной согласишься. Я понимаю что хочется выглядеть в глазах общественности очень правильным пушистым и законопослушным, приведу очень 3 простых ситуации- примера и попробуй ответить на них честно: 1. Знак ограничения скорости 60км/ч, пустая и отличная дорога (здравый смысл и твой опыт позволяет ехать тут все 120, опасности нет, необходимости ехать быстрее тоже вроде нет, но ехать с такой скоростью на мощном мотоцикле западло. Ты поедешь 60? 2. Плохой грейдер, знак 30км/ч, редкие машины плетутся 50, а ты можешь на своём эндуро легко держать 90. Опасности и необходимости опять же нет. Ты будешь ехать 30, 50 или скажем 80? думаю точно не 30 (т.к. это опаснее чем ехать в потоке) и скорее всего не 50 чтоб пыль не глотать... 3. Плетется перегруженный камаз , обгон запрещен, сплошная. Дорога просматривается, встречки нет, помехи никому не создаёшь, в обгоне полностью уверен. Опасности и необходимости опять же нет и здравому смыслу и опыту обгон не противоречит- будешь нюхать копоть дизеля? Так что не надо обманывать ни себя ни других. (наличие гайцев и ситуации когда не нарушить опаснее чем нарушить в расчет не берем - это отдельная песня) Думаю НИКТО не ответит на все три ситуации в пользу соблюдения правил ПДД не кривя душой. Quote (serg)то нарушать, но трезво представляя себе, что и зачем делаешь. - А это вообще надо ВСЕГДА делать, даже когда ПДД не нарушаешь Правила тут вообще ни при чем. Добавлено (23.06.2008, 13:41) --------------------------------------------- Quote (serg)А ещё их не просто так придумали... - ты прекрасно знаешь о чем я. Да ПДД написаны кровью. Зачастую знаки и разметка не соответствуют дорожной обстановке. Иногда забывают поставить другие или убрать старые и подобных примеров масса. Только не говори, что ты с подобным не сталкивался. Я считаю что безопаснее верить своему собственному почти 20 летнему опыту, чем пьяной бригаде дорожников, которые поставили то что было или то что сказали или попутали- забыли убрать или лейтенанту - милиционеру, который решает вопросы нанесения разметки и установки знаков, и сам-то правила не знает и неизвестно чем вообще руководствуется. Не думаю что эти "специалисты" в этой области академии заканчивали иначе не было бы таких ляпов которые мы видим, и для которых даже в советское время в журнале за рулём специальная рубрика была. Главное при нарушении правил ПДД - это так нарушить, чтобы не создать опасности или помехи (пусть даже косвенной) другим участникам движения. Впрочем я уже об этом раньше писал. P.S. Я не призываю нарушать правила! (хотя уверен, в том, что их надо как соблюдать, так и нарушать). Link to comment
Di_2 Posted June 23, 2008 at 10:02 AM Share Posted June 23, 2008 at 10:02 AM А я всегда плетусь хотя можно сказать, что пока я не доехал до своего мотоцикла, и катаюсь на скутере (но у него максималка не маленькая - 95)... а разгоняться на пустом участке дороги - а если старушка из-за кустов вылезет? (был у меня один случай: в городе ночью на неосвещенной дороге, справа остановка с металлическими заграждениями и куст... дорога пустая... ехал где-то 40-50... в конус моего света вдруг из за куста вываливает на дорогу старушка... хорошо скорость маленькая и дорога пустая - разминулись... но логика дружить со старушкой перелезшей через ограду ночью дружить не хочет ) А ещё я не езжу по тротуарам!!! Давайте уважать всех! PS Хотел бы спросить, есть ли у кого опыт внушать людям здравый смысл? или только дтп останавливает лихача? Link to comment
veyngold Posted June 23, 2008 at 10:34 AM Share Posted June 23, 2008 at 10:34 AM Quote (Di_2)Хотел бы спросить, есть ли у кого опыт внушать людям здравый смысл? или только дтп останавливает лихача? у всех по разному. кого-то даже ДТП не остановит ИМХО. а кто-то и без твоих слов поймет свою промашку. что-то философия поперла... Link to comment
Di_2 Posted June 23, 2008 at 10:46 AM Share Posted June 23, 2008 at 10:46 AM Quote (veyngold)кого-то даже ДТП не остановит ИМХО Знаю одного... после ДТП пролежал полгода в коме, врачи с ним сразу распрощались - выжил... после этого долго не мог нормально разговаривать... но сел на моц: опять гонять на заднем колесе по улицам и это на Хонде Шадоу (до этого я не думал даже что можно поднять чёппер на заднее колесо...) Link to comment
OSS Posted June 23, 2008 at 11:06 AM Share Posted June 23, 2008 at 11:06 AM Quote (Di_2)в конус моего света вдруг из за куста вываливает на дорогу старушка... Quote (Di_2)но логика дружить со старушкой перелезшей через ограду ночью дружить не хочет ) - а вот тут со здравым смыслом и опытом никакого противоречия нет, потому что они помогают понять, что никогда не надо ехать вслепую или на авось. Этого правила я придерживаюсь всегда. . Ночью скорость держу такую, какую позволяет свет фары + небольшой запас. Если видно на 40км/ч, то еду 35 даже если правилами разрешено 90. Это и есть опыт и здравый смысл. А еще есть такое понятие как несчастный случай - когда в силу совокупности причин сделать ничего нельзя. (Вот выскочил Лось на дорогу а ты в него въехал или та же бабушка из-за кустов). Но несчастный случай это уже из другой истории. Это может случиться и при соблюдении правил ПДД и при нарушении. И даже в случае в бабушкой из-за кустов опыт и здравый смысл более ценные чем пдд. ПДД это всего лишь основа от которой надо отталкиваться исходя из реалий.Добавлено (23.06.2008, 15:06)---------------------------------------------Quote (Di_2)есть ли у кого опыт внушать людям здравый смысл? - опыта нет, но я стараюсь это делать как могу. Это лучше чем ничего не делать. Link to comment
serg Posted June 23, 2008 at 12:56 PM Share Posted June 23, 2008 at 12:56 PM Quote (OSS)Думаю НИКТО не ответит на все три ситуации в пользу соблюдения правил ПДД не кривя душой. Согласен с тобой. Правда третье сделаю только на второстепенной трассе, где гайцы маловероятны. Ибо уже два раза нарывался на основной. Тоже опыт. Так что полагаюсь тут на интуицию и она обычно не подводит Были случаи, когда вроде всё чисто, вали не хочу, но ограничение. А что-то внутри не позволяет валить... Ни предупреждений от встречных, ничего. Едешь потихоньку, а там - опа! менты... Пожмёшь мысленно плечами и после откручиваешь Я хотел показать, что кроме частных случаев море общих, где правила - нужны. Я, например НИКОГДА не езжу на красный свет, пусть это ночью и дорога свободна. Чисто из принципа, чтобы не привыкать. Ладно, мы друг друга поняли, продолжать не обязательно. Link to comment
2350 Posted February 18, 2009 at 08:31 AM Share Posted February 18, 2009 at 08:31 AM Есть такая поговорка С ДУРУ МОЖНО И УХО ПРИЩЕМИТЬ..а если говорить вкраце о безопасности.То в городе она сводится к нескольким правилам проверенными годами , ВОДИТЕЛЬ ТЕБЯ НЕ ВИДИТ. а видит только после столкновения...(ну часто так бывает) ПРимер из личной практики...НА перекрёстке стою на зелёный рядом с Окой. начинаем движение, и на середине перекрёстка, этот клоун поворачивает направо, (скорость правда не больше 20км.ч.) и прикладывает меня, как потом он говорил вспомнил о девушке к которой надо заехать (а моц Ямаха) был у меня с прямотоком, на холостом все сигналки у машин срабатывали...Второй пример он затрагивает ту группу автомобилистов которые с времён развитого социализма передвигаются всё с той же скоростью на Москвичах, Волгах и Кпейках тоесть 50-80 км.ч. Пример из жизни (их в большом городе штук по 5 в неделю), под зелёный на том же перекрёстке на Москвиче 412 спокойно влево делает поворот (ну просто хороший человек, кстати ударник ком. труда 1974 года) навстечу тоже под зелёный катит СТЁПА ПУЛЯ на (пусть на R-1) дальше события развиваются по накатаному сцннарию..Ветеран видя за 500 метров фару мотоцикла, спокойно продолжает движение так как уверен, что спокойно совершит манёвр ( до моца ох как далеко) а оказалось ...близко, СТЁПА ПУЛЯ видел пустой перекрёсток и спешил к своей Мальвине через 3 остановки ну не едет его моц тише 200км.ч. даже по городу , да и перед подругой надо остановится в стоппи..вроде особо и писать дальше нечего конец ясен..Это очень распространённая авария. ПО опыту знаю ПОКА МЕНЯ НЕ УВИДИТ НА 100% ВОДИТЕЛЬ АВТО я не начну маневр (ну в понятнм смысле-опасное перестроение, обгон справа, куда АВТОЛЮБИТЕЛЬ обязательно свернёт ,что бы обехать ямку на дороге. на круговом движении влево по кольцу тоже мотики не видно, особенно на длинномерах. Ребята чувство опасности должно быть развито выше чувства безумия. Лучше быть благорозумным минуту...чем покойником навсегда. Помните НАС ВСЕХ ЖДУТ ДОМА и наше увлечение должно приносить радость нам и нашим близким. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ ТОТ НЕ СПЕШИТ. Link to comment
Kali Posted February 18, 2009 at 08:43 AM Share Posted February 18, 2009 at 08:43 AM Реальная моя ситуация, еду в Москву с подругой, тогда еще на CBR1000F, прохожу на Ленинградке населенный пункт с 2-я светофорами, один в начале, другой в конце. На первый светофор попал на красный, пролез в первые ряды и стартанул на зеленый. Поехал первый, впереди машин нету, второй светофор тоже переключается на зеленый, мне. Я к нему подхожу на соточке и вижу, какая то редиска на барже(Волга), вылазит на красный, на лево. Т.е. пересекает мою полосу, я начанаю оттормаживаться, аккуратненько, что бы пассажирку не рабудить, сигналить и моргать всем чем тока можно. Когда я в 0.5 м, от его морды обрулил, он только тогда меня заметил. Хотя было видно что он смотрит в мою сторону. Link to comment
Zмей Posted February 18, 2009 at 09:15 AM Share Posted February 18, 2009 at 09:15 AM А часто такое бывает кстати - смотрит прямо на тебя, глаза в глаза- и всеравно едет прямо на тебя..... ступор у них чтоли начинается? Link to comment
2350 Posted February 18, 2009 at 10:11 AM Share Posted February 18, 2009 at 10:11 AM Я часто когда на машине стою у себя в центре в пробке так плюнуть в окно страшно, наши поджиги в ВИЛЛИ (на заднем колесе ) между машин стреляют как из рогатки (по статистике к 30 годам нашим женщинам не хватает 20 МИЛЛИОНОВ мужиков) жаль , что и молодые совсем ребята вносят свою лепту в эту статистику..Автомобилисты часто видя одинокую нашу фару, думают на машине одной светят( ну перегорела одна) , и реагируют вечером как на авто ,а не мото..тем более сейчас все кому не поподя днём тоже включают свет...(ой ХАМЕРА я и не заметил, ну мал очень мал) они все поголовно со светом ездят, что бы остальная мелкота мамонта из дали видела..зачем? Link to comment
ohlins Posted February 18, 2009 at 11:10 AM Share Posted February 18, 2009 at 11:10 AM 2350, а чем вам включенные днем фары на автомобилях мешают? В многих странах запрещено движение без ближнего света, а где разрешено ехать без света все почему то все равно его включают. Link to comment
Zмей Posted February 18, 2009 at 11:59 AM Share Posted February 18, 2009 at 11:59 AM Quote (ohlins) а чем вам включенные днем фары на автомобилях мешают? Согласен - то что принимают за "одноглазую" машину - обычная невнимательность. А ездить с включенными фарами - вобщемто это правильно. Link to comment
serg Posted February 18, 2009 at 12:27 PM Share Posted February 18, 2009 at 12:27 PM Днём по городу и по трассе езжу с включенным дальним. С ближним просто не видят (с учётом того, что у Джебела фара большая и яркая). А лет 10 назад видели... С чего бы это? Или продажа прав ламерам поставлена на поток? Link to comment
ДеД Posted February 18, 2009 at 01:21 PM Share Posted February 18, 2009 at 01:21 PM Quote (serg) А лет 10 назад видели... С чего бы это? Или продажа прав ламерам поставлена на поток? В то время добрая половина водителей прошла мотошколу, т.е. на авто сели уже изрядно поездив на мото, да и поменьше машин было. Link to comment
ohlins Posted February 18, 2009 at 01:27 PM Share Posted February 18, 2009 at 01:27 PM Я немного не ясно высказался, о езде без света на мотоцикле даже думать не стоит. Меня больше интересует почему многие считают включенные фары на автомобиле в дневное время не нужным, а порой и вредным для безопасности. Кстати я не могу выключить фару на своем XR и на многих машинах тоже так сделано, ключ повернул- ближний загорелся. Link to comment
roland Posted February 18, 2009 at 01:48 PM Share Posted February 18, 2009 at 01:48 PM На новом Трансальпе фара и задний габаритный свет не выключаются. Еще не понял хорошо это или плохо. С одной стороны забыть перед поездкой включить свет не получиться, а с другой при включенном зажигании можно аккумулятор посадить. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now