Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Обсуждение вопросов безопасности


roms

Рекомендуемые сообщения

Quote (ДеД)
В то время добрая половина водителей прошла мотошколу, т.е. на авто сели уже изрядно поездив на мото, да и поменьше машин было.

Причина ,что в те времена было безопасней ездить, только в том, что машин было меньше. В России никогда не учили ездить, что на мотоцикле, что на машине, а готовили к экзаменам на права. Плюс в последнее время, по крайней мере в Питере, на права сдают только проплавит экзамены. Когда менял права, после сдачи документов ждал выдачи новых прав вместе со сдавшими на первые права из разных автошкол, так единственной темой обсуждения у новых водителей было кто сколько заплатил за экзамен. Люди переживали, что одни заплатили 16т.р., а другие 13т.р., а я переживал, что на дороге стало еще опасней.
По вопросу обучения мне очень понравилась статья Финского комиссара полиции для наших водителей в газете, которую раздают на границе. Там много чего было, но больше всего поразило, что если ограничение скорости 80км.ч и вы едете 80, а вас все обгоняют то скорей всего ваш спидометр врет и нужно ехать как все, ведь обгон самое опасное действие на дороге.
Ссылка на комментарий
Quote (ohlins)
Меня больше интересует почему многие считают включенные фары на автомобиле в дневное время не нужным, а порой и вредным для безопасности.

Я про то и написал - надо ездить со включенным светом! Хоть немного больше шансов что будет видно на дороге.
Quote (ohlins)
Кстати я не могу выключить фару на своем XR и на многих машинах тоже так сделано, ключ повернул- ближний загорелся.

Японцы всегда так делают - но это часто касается аппаратов только для внутрияпонского рынка. Мой старый KLE400 тоже такойже был. А на 500ке выключается.
Ссылка на комментарий
Quote (ohlins)
Кстати я не могу выключить фару на своем XR и на многих машинах тоже так сделано, ключ повернул- ближний загорелся.

У меня то же самое.
Quote (Zмей)
Японцы всегда так делают - но это часто касается аппаратов только для внутрияпонского рынка.

Но я сделал выключатель фары для глухих просёлков. На дорогах и в городе никогда не выключаю.
Включение днём ближнего света всем, в т.ч. и автомобилям, считаю правильным, на трассе ли, в городе ли... Это повышает безопасность.
Quote (ohlins)
если ограничение скорости 80км.ч и вы едете 80, а вас все обгоняют то скорей всего ваш спидометр врет и нужно ехать как все, ведь обгон самое опасное действие на дороге.

Он прав. Ехать в потоке, пусть и с большей, чем разрешённая, скоростью, намного безопаснее, чем метаться там со скоростью 200 км/ч (слава Богу, моему это и не снилось wink ) или тошнить намного медленнее всех, особенно в левом ряду.
Ссылка на комментарий
Когда тебя ксеоном в зеркало заднего вида постоянно ослепляют, теряешь бдительность и можешь даже мотик не заметить
тем блее сам ныряю и справа и слева в городе тлкучка...но опять повторяю, что только когда меня точно увидят, а езжу
днём только на дальнем, форка то хилая, эндуровская, но я в неё хоть лампу на 100 ват запихал...
Ссылка на комментарий
Quote (2350)
Когда тебя ксеоном в зеркало заднего вида постоянно ослепляют

Это означает только одно, фары слепящего неправильно отрегулированы или ксенон колхозный стоит, нормальный ближний свет слепить не может. Если эта машина встретится ночью навстречу, то будет гораздо веселей.

Quote (serg)
Он прав. Ехать в потоке, пусть и с большей, чем разрешённая, скоростью, намного безопаснее

Вот и я так же думаю. Но у нас учат: чем тише едешь, тем дальше будешь и мне не представить наше гаишное начальство советующие ехать с большей скоростью.
Ссылка на комментарий
А ещё интересная тема безопаснасти в походах..я не МЧС и советов давать как и где разбивать лагерь не буду , спецов хватает, и поумней меня , я вот о чём...НА днях разговариваю с приятелям он из органов, ну трёп о поездках и т.д. И он сказал,что в связи с кризисом и прочих составляющих этого процесса, стало больше нападений на дорогах...то же говорят и
перегонщики автомобилей... что думают товарищи...и учитывая, что мы в разных регионах хотелось бы узнать о ситуациях
на дорогах России...правдо сезон ещё впереди но...ОПОВЕЩЁН ЗНАЧИТ ВООРУЖОН..
Ссылка на комментарий
Не всегда можно дооворися с пьяным и обкуриным в хлам Алтайцем, есть мета в которые мы только большими группами
или с хода.Работы у аборегенов мало а желание выпить всегда есть...Но бдительность в этом году должна быть выше!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх