G_A Posted July 11, 2013 at 08:12 PM Share Posted July 11, 2013 at 08:12 PM CRM еще )) Link to comment
vSamsonov Posted July 19, 2013 at 10:22 AM Share Posted July 19, 2013 at 10:22 AM Sidor0ff, тенера это тяжелый аппат, на нем в грязь без адского опыта лезть не стоит.. и ппластика там много G_A, ДР650 для туризма не плохой аппарат, но в городе на нем так-себе.. слабые траверсы и тормоза и вообще он пенсионерский аппарат из альтернатив вижу хаску 630 либо оренжевый 690 много путешествовал на DRZ 400 по сравлению с 250 джебелами и прочим - на DRZ можно ехать на 250 - очень медленно на обгонах, товарищь ездил на москва-геленджик на джебеле - замучался сильно ( ехал в колонне, пытался держать 100-110 ) 105 у дрз крейсерская, до 130 может быстренько ускориться для обгона DRZ - именно аппарат для ВСЕГО ( сам путешествовал на нем по 6000км, ездил по горам, участвовал в эндуро-ралли, отлично ведется себя на картодроме ) никаких нареканий отличная подвеска, мощности достаточно, вес приемлимый ( всё зависит от опыта водителя ) Link to comment
i0lega Posted December 17, 2013 at 06:09 AM Share Posted December 17, 2013 at 06:09 AM И вот подошел к концу мой первый сезон на DRZ400S. Аппарат Использовался для краеведческого туризма, прогулочных поездок по лесопарковым грунтовкам-гравийкам, сухим плотным полевым дорогам и раздолбанному деревенскому асфальту-щебню.. В болота и топи и раскисшие грунтовки не лазил принципиально, я этого не понимаю и удовольствия от мокрой грязной задницы не получаю... Предназначение мотика стал понимать только к концу сезона..... Мотик не для новичка однозначно. и не для пенсионера .... На нем нужно действительно "Жарить" и не для "Говен" он, как уже было тут отмечено очень четко. Для кросса тоже не подходит. Этот вид Спорта, в прямом смысле - подразумевает уже другой уровень техники... На мой взгляд, Дырзет - мотик для динамических прохватов по грунтовым дорогам в околоспортивных (нескучных-веселых) режимах.... Местный туризм, динамические прогулки-прохваты выходного дня. Скорее всего подойдет для дальних путешесвий не по асфальту, после переделки сиденья и бака.... на асфальте скучно и жутко не удобно на стоковом сиденье, но вопрос уже давно решаем если понадобится. Но только если это ПУТЕШЕСТВИЕ в полном смысле слова, с любованием пейзажами и красотами, а не просто поездка с желанием поскорее добраться до конечной точки.... Вобщем если по началу было у меня желание избавитьься от мотика и сменять его на Honda XR650L или Suzuki DR650SE, то сейчас уже такого желания не имею... возможности Дырзета намного превосходят мои-пенсионерские, так что я буду расти и радоваться. А "никакие" низы - это не косяк... это такой характер двигателя, и кстати я просто "не умею его готовить". Мотоцикл не для ползанья в болоте, а для "продубасов в пампасах" и теперь я для себя понял, что низы ему по сути не нужны! а вот сеедина и верхи да!!!! А они у него ого-го!!!! вот такой мини-отчет! Link to comment
ЯR Posted January 13, 2014 at 06:48 AM Share Posted January 13, 2014 at 06:48 AM SID, у меня SM-ка. После тюнинга (карб, прямоток, дыра в воздухане) переть стал отлично. проблем с низами особо не ощущаю (ну щелкать чаще приходится). в городе по пробкам вообще чума: все другие классы мотов не могут позволить себе так катить в междурядье (либо тормоза слабые, либо тяжеловаты и толстоваты). купил комплект колес 18/21 + увеличенная ведущая звезда на злой резине и периодически выкатываю в грязь на даче (смена колес около 20 минут). недавно выкатывал в грязищу в поля - если спокойно катать (без бродов, крутых подъемов) - все пучком. а так, для более серьезных покатух, да, нужен кросс полегче и на кике. по поводу туризма - я бы не стал (особенно после установки прямотока). вибрации большие, парусность, бак маленький. если позволяет бюджет - 2 мота, нет - стоит присмотреться к S-ке или даже лучше к E-шке, но для дальняков на них передний тормозной диск я бы от мотарда поставил. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 13, 2014 at 08:46 AM Share Posted January 13, 2014 at 08:46 AM Цитата ЯR ()но для дальняков на них передний тормозной диск я бы от мотарда поставил. +1 Это мало кто понимают. Словосочетание "подрессоренная масса" вводит людей в ступор и они думают, что лишние 79 грамм это ЛУЧШЕ чем более мощные тормоза. Наивные Link to comment
Sergey Posted January 13, 2014 at 09:31 AM Share Posted January 13, 2014 at 09:31 AM Цитата SID () Мотоцикл не для ползанья в болоте, а для "продубасов в пампасах" и теперь я для себя понял, что низы ему по сути не нужны! а вот сеедина и верхи да!!!! Хм. Пробовал этот мот в городе, ехать монжно, но не для города он. Для внедорожного использования без говен по седло, полям лесам и местами грязью в принципе подходит. Мотор достаточно плавный (лучше xr250, тухлее wr450) подвеска есть и не более, без фанатизма хватает, но однозначно лучше xr250. Про дикую нехватку низов не скажу, да и верхи со срединкой показались обычными. В общем и целом мот для полноценного бездорожья без фанатизма и болот. На асфальте ехать можно, но удовольствия не доставит. Link to comment
ЯR Posted January 13, 2014 at 01:35 PM Share Posted January 13, 2014 at 01:35 PM Sergey, про какую модель речь? про S/E/SM? SM для города - просто супер! Link to comment
ЯR Posted January 13, 2014 at 01:37 PM Share Posted January 13, 2014 at 01:37 PM дубль случайно вышел. Link to comment
i0lega Posted January 13, 2014 at 02:11 PM Share Posted January 13, 2014 at 02:11 PM Цитата Sergey ()подвеска есть и не более, без фанатизма хватает вообще то вилка одна из лучших среди подобных машин.. (конечно у КТМ получше).... естественно спортивные машины в расчет не берутся.... я имею ввиду "гражданские" аппараты. Link to comment
i0lega Posted January 13, 2014 at 02:14 PM Share Posted January 13, 2014 at 02:14 PM Мнения у людей естественно разные.. но всетаки для города DRZ 400 SM большинством признается как очень хороший вариант.... у меня версия S, но в принципе тоже нормально. Link to comment
LOTOS Posted January 13, 2014 at 04:03 PM Share Posted January 13, 2014 at 04:03 PM Цитата Sergey () В общем и целом мот для полноценного бездорожья без фанатизма и болот. На асфальте ехать можно, но удовольствия не доставит. Два сезона откатал на модернизированной модели S. Попадал в том числе в болота,с коих выезжал за счет запаса мощности при относительно малом весе.Проблема "всеядного" использования,в том числе в грязи по самые яйца, заключается в необходимости смены резины.На "зубатой" катит везде,особенно в турпоездка,а не на соревнованиях или эндуро-рейдах на время. На асфальте "зубатая" после 70км/час превращает езду в начало "взлета" самолета Поэтому надо метять хотя бы на Хейденау-Скаут.Именно на "Скауте" проехал по асфальту от Эльбруса до Новочеркасска =650км за один присест и 10 часов времени,особенно не устав,правда у меня бак на 17л и тюнинговое гелевое седло.Вполне комфортно держал крейсер 100-120км/час,как раз аккурат придерживался правил ПДД Для маневренной езды по городу,ДРЗ-400 любой версии на резине типа "Скаут",один из самых лучших,маневренных байков.Верьте на слово,есть с чем сравнивать. Если катать только по городу,то поставить стоковую "Мишлен-Аника",тогда комфорт на асфальте обеспечен на 100%. Родное седло изначально рассчитано на езду стоя,поэтому комфорта в городе от него никакого Учитывая все вышесказанное прикупил себе модель 400Е обутую в "злую" резину,чтобы катать только по одним эбеням. 400S оставил для туризма.Но все равно с нового сезона буду обувать "эску" в Митас-Е07 или похожий аналог. Цитата SID ()Мнения у людей естественно разные.. Зачастую это мнение людей у которых нет "Дрезины" ,вот они больше всего рассуждают о слабости модели... Link to comment
delin Posted January 14, 2014 at 05:35 PM Share Posted January 14, 2014 at 05:35 PM LOTOS, Какой у S-ки расход? Трасса, режим покатухи..? Спасибо. Link to comment
LOTOS Posted January 14, 2014 at 09:49 PM Share Posted January 14, 2014 at 09:49 PM Цитата delin () Какой у S-ки расход? Трасса, режим покатухи..? В режиме покатух в среднем 4л/100км,плюс-минус 100-200грамм. В горах расход 3,7-3,8 л/100км. По трассе при крейсере 100-120км/час расход 5л/100км. На 120км/час и выше начинает "жрать" масло,чего нет при езде по хлябям. Когда-то срочно надо было попасть в Чернигов,именно на ДРЗ400,мне туда 240км.Все время "летел" по хорошему асфальту 130-140км/час(по спидометру)--доехал быстро,но сожрал 500грамм масла и 5,5 л/100км получился расход. Резина стояла Хейденау-Скаут,воя не слышал,все заглушал рев мотора Link to comment
delin Posted January 16, 2014 at 10:39 AM Share Posted January 16, 2014 at 10:39 AM Цитата LOTOS ()В режиме покатух в среднем 4л/100км,плюс-минус 100-200грамм. В горах расход 3,7-3,8 л/100км. По трассе при крейсере 100-120км/час расход 5л/100км. Спасибо за подробный ответ. Более чем понятно. Читал твои отчеты о поездках. Очень интересно и живо. Будь добр, ответь, на основании опыта собственнных путешествий у тебя появилось четкое понимание какой мопед и для каких целей тебе нужен? Не для дискуссии, а для понимания твоего мнения)) Link to comment
LOTOS Posted January 16, 2014 at 03:43 PM Share Posted January 16, 2014 at 03:43 PM Цитата delin () Будь добр, ответь, на основании опыта собственнных путешествий у тебя появилось четкое понимание какой мопед и для каких целей тебе нужен? Лично у меня,так сказать со временем,когда вошел во вкус ,появилось три цели в путешествиях. 1.Эндуро-покатушки,типа "рейдов Ковпака",можно сказать все таки,что в своем большинстве они имеют локальный вид,сравнительно недалеко от дома(рейд в Карпаты на эндуро--исключение из правил).Чтобы катать с комфортом по таким рейдам надо иметь минимум "чекушку-эндуро",еще лучше ДРЗ400 или WR400/450,в идеале КТМ400-530.Причем все модели должны быть обуты в "злую" резину "Мишлен-Crooss" или аналоги,только тогда вы почувствуете удовольствие от езды по песку или по дикой грязи. 2.Туристические поездки по эбеням,на 1500-3000км.Для этих целей существует "Золотая Середина"--DRZ400S.Но тоже очень важен выбор резины.Что-то типа "Хейденау-Скаут" это минимум.Еще лучше Митас-С02,она более "злее",с другой стороны вполне прилично едет на асфальте. 3.Поездки на 5000-10000 км,естественно столько плохой дороги нет нигде ,значит 80-90% асфальта.Для этих целей у меня есть ГС800,опять же хорош Триумф ТТ800,любые туристы "650-800сс",то что принято называть среднекубатурниками.Отлично катят на асфальте,всегда можно съехать на грунт,типа поездок на "Край земли"--Рыбачий или тот же Памир с Монголией.После того,как чуть не утопил "ГС-ку" на Рыбачем в 2011г,потому что был обут в полу-лысую "Мишлен-Аника"--колеса шли юзом просто на ура--несколько раз прилаживался,в том числе в лужах,теперь ставлю на ГС800 "Митас-Е07" или "Скаут". Никаких стоковых "Бриджстоунов" или "Аника-2". Под свои цели имею в гараже три мотоцикла,но купил их не сразу.Начиная с 2008г покупал-продавал 10 разных байков--три осталось Мотоциклы объемом выше 800сс и весом свыше 200кг не рассматриваю для езды в принципе,по той простой причине,что в турпоездке при прилаживании,а от такого никто не застрахован,тяжелый байк самому поднять не реально. Хотя по одному сезону ездил на "слонах"--Ве-СТром ДЛ1000,Хонда -VTX1300(вообще полные понты,байк для музея ),спортбайк "ватрушка"--VTR1000,с расходом в 10л/100км. Короче есть с чем сравнивать. Просто отказываюсь понимать когда продают ГС800,а покупают ГС1200 --исключительно для асфальтового туризма,но мне такой не интересен. Общий вывод,если иметь один байк именно для всеядного туризма(такой туризм--самый интересный),то выбор невелик --ДРЗ400S у кого денег поменьше или КТМ690Эндуро,кто хорошо зарабатывает,а еще лучше-- катается. Для новичков легкий ДРЗ400 будет предпочтительней. Есть здесь на сайте маститый путешественник--pm--Роман Мартынюк,по его мнению самый лучший вариант для путешествий,это легкий турэндуро-байк с двигателем 400сс,когда-то считал его мнение ошибочным,теперь полностью с ним согласен. Возможно кто-то не согласен,не спорю,мы все разные и вкусы у нас тоже разные. Link to comment
delin Posted January 16, 2014 at 07:19 PM Share Posted January 16, 2014 at 07:19 PM Цитата LOTOS ()Лично у меня,так сказать со временем,когда вошел во вкус ,появилось три цели в путешествиях. Все предельно логично!! С меня причитается, за то что подбил на откровенность)) Link to comment
DReZinovod Posted January 16, 2014 at 09:34 PM Share Posted January 16, 2014 at 09:34 PM С Лотосом почти полностью согласен. У меня нет возможности держать 3-4 мотика, зато у меня есть универсальный ДРЗ. С небольшими доработками езжу и в говны (редко, не очень люблю это дело) и на дальнобой и каждый день на работу. Мотик у меня с 2008 года, иногда забредали мысли поменять его на что-то помощнее, но потом улетучивались. Поставил кик, бак сафари 28литров, сварил багажник под боковые сумки, расширил сидушку - больше ничего и не надо. Link to comment
i0lega Posted January 17, 2014 at 11:01 AM Share Posted January 17, 2014 at 11:01 AM Цитата LOTOS ()Туристические поездки по эбеням,на 1500-3000км даже и не по эбэням тоже нормально, если нет специального асфальтового мота -то и этот сгодится :))).... если путешествовать не особо быстро... чисто прогулочным темпом. К примеру: Ездил этим летом в разные недалекие места на всякие фестивали, по 500 км приблизительно чисто по асфальту... мне старику самое оно 95-105 держать и окрестности осматривать, любоваться пейзажами! только сиденье однозначно надо переделывать... или что-то колхозить или менять на тюнинговое.... у меня задница уже через 30-50 км асфальта начинает невообразимо ныть, затекать и прочее... приходится ерзать, вставать, булки перекатывать.... очень некомфортно!!! денег на тюнинговое седло пока нет... обхожусь подстилочкой - что не совсем удобно, некрасиво-неэстэтично и даже не очень безопасно порой... за зиму что-то сошью наверно сам если соберусь с силами.. но ездить на дальняк с такой сидушкой - полный писец! Link to comment
Naga Posted February 13, 2014 at 08:41 AM Share Posted February 13, 2014 at 08:41 AM Мужики DRZ400 считаю отличным вариантом для дальнобоя по сложным местам, типа Монголии, степей Казахстана, Горы и так далее... Я как эндурист, понимаю дальнобой так, типа ты едешь от одной классной эндуро локации к другой, ночуешь там возле всяких рек, штурмуешь горы, прохватываешь по пескам, такой вот формат дальнобоя мне кажется и есть стихия DRZта. Короче я на нем еще не ездил в дальнобой, только купил его и доехал до гаража, ну и брал кататься у пацанов - он меня впечатлил и на асфальте и по песку и по степи мне было ехать на нем в кайф. Зато я гонял в дальнобой на чикушке Джебеле и понял некоторые моменты, которые и привели меня к выбору ДРЗта. Ну может я не такой искушенный путешественник, но разве крейсерская 100 это мало? Едешь себе, любуешься красотами... Сидушку можно доработать, купить специальные девайсы которые ее расширят ну и так далее. Какие плюсы я отметил у ДРЗта, после чекушки: Такой же маленький расход. Еще больший ресурс двигателя. Отличная подвеска. Достаточная мощность чтобы ехать 100 груженным и без проблем обгонять фуры. Много нишьтяков для доработки мотаса под дальнобой. Отличная цена. А то что там, жопа болит и типа ветер дует... Оно мне не особо мешало на джебеле, не хватало только мощности когда сильно дует встречный ветер.. вот и логика - почему взял DRZ) Link to comment
Sergey Posted February 13, 2014 at 03:03 PM Share Posted February 13, 2014 at 03:03 PM Цитата ЯR ()про какую модель речь? про S Про S Цитата SID ()вообще то вилка одна из лучших среди подобных машин Прально, все познается в сравнении. А подобные кто? 690? Или XR400? Версии мотарда никаких не юзал. Вилка таки по лучше, чем у xr400, но на нем совсем чутка катнул. Цитата LOTOS ()Зачастую это мнение людей у которых нет "Дрезины" smile ,вот они больше всего рассуждают о слабости модели... В целом согласен, но не обязательно владеть моделью для формирования мнения о моте. С чем сравнить было. Пробовал его в разных условиях и всерьез рассматривал для приобретения. Слабости и недостатки есть у каждого мота, надо просто о них знать. И ничего смертельного в этом нет. Тем более в этом классе (не особо тяжелых и не чахлых) выбор совсем не богат. Про резину. Даже мыслей не было на резине типо митас е-07 или сахара 3 ехать а бездорожье. Только злая. Город понятно дело соответствующая. Цитата LOTOS () Общий вывод,если иметь один байк именно для всеядного туризма(такой туризм--самый интересный),то выбор невелик sad --ДРЗ400S у кого денег поменьше или КТМ690Эндуро,кто хорошо зарабатывает,а еще лучше-- катается. Согласен на все 100. Link to comment
Sergey Posted February 13, 2014 at 03:09 PM Share Posted February 13, 2014 at 03:09 PM Цитата Naga ()Ну может я не такой искушенный путешественник, но разве крейсерская 100 это мало? Едешь себе, любуешься красотами... Сидушку можно доработать, купить специальные девайсы которые ее расширят ну и так далее. У каждого свои критерии в дальнобое. Пробовал на чекухе, для меня лично это АД. Но ДРЗ сотку по трассе идет без вопросов это факт. Цитата Naga ()Еще больший ресурс двигателя. Блажен, кто верует. Думаю принципиальной разницы с чекухами типо ТТР, джебель не будет. Link to comment
akva Posted March 4, 2015 at 06:36 PM Share Posted March 4, 2015 at 06:36 PM Поздравте купил drz 400s.Покупал под поездку с Володей (LOTOS) в Монголию. По семейным обстоятельствам путешествие откладывается но скучать байку не придётся.На следующий год будет большое путешествие а пока буду дорабатывать и тюнинговать.В планах поставить багажник с рамками под сумку штаны, купить большой бак ,установить защиту ручек и сделать сиденье шире и мягче. Link to comment
КРЫНЯ Posted March 4, 2015 at 10:38 PM Share Posted March 4, 2015 at 10:38 PM Поздравления принимай похож на Ешку.... Хороший аппарат. Для дальнобоя таки да, нужно доводить: сидение, бак, свет по желанию и возможности, мини-обтекатель, кофровая система, сумки..... Я за текстиль или гермомешки. Link to comment
LOTOS Posted March 5, 2015 at 12:05 AM Share Posted March 5, 2015 at 12:05 AM akva, принимай поздравления, отличный байк, для тех кто знает толк в мотопутешествиях!! А то здесь недавно один товарищ написал, что "Дрезина" ему не понравилась - слишком резкая и седло жесткое, зато YBR-125 - класс! Таков нынче уровень мотопутешественников - меняют идеального горного туриста, на мотоцикл для поездки в булочную. Саша, немного тюнинга и можно забрасывать ТК в Иркутск, потом на Байкал - Усть-Кут - Ленск (в гости к Лесовозу) - Мирный - Удачный - Якутск - Магадан. Как тебе план на 2016 год, думай! Этот год пропускаешь, я в курсе, в апреле обязательно заскочу в гости - обмоем твой ДРЗ. Вадим, у "ешки" другой глушитель, визуально первое отличие и нет щитка приборов. Link to comment
akva Posted March 5, 2015 at 05:26 AM Share Posted March 5, 2015 at 05:26 AM Основное отличие "ешки" это отсутствие лишнего, электростарт, кик-старт, и на 9 лс больше . Володя спасибо за приглашение но так далеко планировать не могу.Читал ты собираешься на горно Карпатские покатухи .Если успею подготовить байк то даст бог там увидимся и обсудим планы на 2016 год. Если заедешь в апреле тоже буду очень рад. Сумку собираюсь брать такую https://www.youtube.com/watch?v=gYcEXw5yMHA Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now