Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сузуки DRZ-400


Егорка

Recommended Posts

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Sidor0ff, тенера это тяжелый аппат, на нем в грязь без адского опыта лезть не стоит.. и ппластика там много
G_A, ДР650 для туризма не плохой аппарат, но в городе на нем так-себе.. слабые траверсы и тормоза и вообще он пенсионерский аппарат
из альтернатив вижу хаску 630 либо оренжевый 690

много путешествовал на DRZ 400
по сравлению с 250 джебелами и прочим - на DRZ можно ехать
на 250 - очень медленно на обгонах, товарищь ездил на москва-геленджик на джебеле - замучался сильно ( ехал в колонне, пытался держать 100-110 )
105 у дрз крейсерская, до 130 может быстренько ускориться для обгона

DRZ - именно аппарат для ВСЕГО ( сам путешествовал на нем по 6000км, ездил по горам, участвовал в эндуро-ралли, отлично ведется себя на картодроме ) никаких нареканий
отличная подвеска, мощности достаточно, вес приемлимый ( всё зависит от опыта водителя )
Link to comment
  • 4 months later...
И вот подошел к концу мой первый сезон на DRZ400S. Аппарат Использовался для краеведческого туризма, прогулочных поездок по лесопарковым грунтовкам-гравийкам, сухим плотным полевым дорогам и раздолбанному деревенскому асфальту-щебню.. В болота и топи и раскисшие грунтовки не лазил принципиально, я этого не понимаю и удовольствия от мокрой грязной задницы не получаю...

Предназначение мотика стал понимать только к концу сезона..... Мотик не для новичка однозначно. и не для пенсионера .... На нем нужно действительно "Жарить" и не для "Говен" он, как уже было тут отмечено очень четко. Для кросса тоже не подходит. Этот вид Спорта, в прямом смысле - подразумевает уже другой уровень техники... На мой взгляд, Дырзет - мотик для динамических прохватов по грунтовым дорогам в околоспортивных (нескучных-веселых) режимах.... Местный туризм, динамические прогулки-прохваты выходного дня. Скорее всего подойдет для дальних путешесвий не по асфальту, после переделки сиденья и бака.... на асфальте скучно и жутко не удобно на стоковом сиденье, но вопрос уже давно решаем если понадобится. Но только если это ПУТЕШЕСТВИЕ в полном смысле слова, с любованием пейзажами и красотами, а не просто поездка с желанием поскорее добраться до конечной точки....

Вобщем если по началу было у меня желание избавитьься от мотика и сменять его на Honda XR650L или Suzuki DR650SE, то сейчас уже такого желания не имею... возможности Дырзета намного превосходят мои-пенсионерские, так что я буду расти и радоваться. А "никакие" низы - это не косяк... это такой характер двигателя, и кстати я просто "не умею его готовить". Мотоцикл не для ползанья в болоте, а для "продубасов в пампасах" и теперь я для себя понял, что низы ему по сути не нужны! а вот сеедина и верхи да!!!! А они у него ого-го!!!!

вот такой мини-отчет!
Link to comment
  • 4 weeks later...
SID, у меня SM-ка. После тюнинга (карб, прямоток, дыра в воздухане) переть стал отлично. проблем с низами особо не ощущаю (ну щелкать чаще приходится). в городе по пробкам вообще чума: все другие классы мотов не могут позволить себе так катить в междурядье (либо тормоза слабые, либо тяжеловаты и толстоваты).
купил комплект колес 18/21 + увеличенная ведущая звезда на злой резине и периодически выкатываю в грязь на даче (смена колес около 20 минут). недавно выкатывал в грязищу в поля - если спокойно катать (без бродов, крутых подъемов) - все пучком. а так, для более серьезных покатух, да, нужен кросс полегче и на кике.
по поводу туризма - я бы не стал (особенно после установки прямотока). вибрации большие, парусность, бак маленький. если позволяет бюджет - 2 мота, нет - стоит присмотреться к S-ке или даже лучше к E-шке, но для дальняков на них передний тормозной диск я бы от мотарда поставил.
Link to comment
Цитата ЯR ()
но для дальняков на них передний тормозной диск я бы от мотарда поставил.

+1

Это мало кто понимают. Словосочетание "подрессоренная масса" вводит людей в ступор и они думают, что лишние 79 грамм это ЛУЧШЕ чем более мощные тормоза. Наивные smile
Link to comment
Цитата SID ()
Мотоцикл не для ползанья в болоте, а для "продубасов в пампасах" и теперь я для себя понял, что низы ему по сути не нужны! а вот сеедина и верхи да!!!!


Хм. Пробовал этот мот в городе, ехать монжно, но не для города он. Для внедорожного использования без говен по седло, полям лесам и местами грязью в принципе подходит. Мотор достаточно плавный (лучше xr250, тухлее wr450) подвеска есть и не более, без фанатизма хватает, но однозначно лучше xr250. Про дикую нехватку низов не скажу, да и верхи со срединкой показались обычными. В общем и целом мот для полноценного бездорожья без фанатизма и болот. На асфальте ехать можно, но удовольствия не доставит.
Link to comment
Цитата Sergey ()
подвеска есть и не более, без фанатизма хватает


вообще то вилка одна из лучших среди подобных машин.. (конечно у КТМ получше).... естественно спортивные машины в расчет не берутся.... я имею ввиду "гражданские" аппараты.
Link to comment
Цитата Sergey ()
В общем и целом мот для полноценного бездорожья без фанатизма и болот. На асфальте ехать можно, но удовольствия не доставит.


Два сезона откатал на модернизированной модели S. Попадал в том числе в болота,с коих выезжал за счет запаса мощности при относительно малом весе.Проблема "всеядного" использования,в том числе в грязи по самые яйца, заключается в необходимости смены резины.На "зубатой" катит везде,особенно в турпоездка,а не на соревнованиях или эндуро-рейдах на время.
На асфальте "зубатая" после 70км/час превращает езду в начало "взлета" самолета biggrin
Поэтому надо метять хотя бы на Хейденау-Скаут.Именно на "Скауте" проехал по асфальту от Эльбруса до Новочеркасска =650км за один присест и 10 часов времени,особенно не устав,правда у меня бак на 17л и тюнинговое гелевое седло.Вполне комфортно держал крейсер 100-120км/час,как раз аккурат придерживался правил ПДД smile
Для маневренной езды по городу,ДРЗ-400 любой версии на резине типа "Скаут",один из самых лучших,маневренных байков.Верьте на слово,есть с чем сравнивать.
Если катать только по городу,то поставить стоковую "Мишлен-Аника",тогда комфорт на асфальте обеспечен на 100%.
Родное седло изначально рассчитано на езду стоя,поэтому комфорта в городе от него никакого sad

Учитывая все вышесказанное прикупил себе модель 400Е обутую в "злую" резину,чтобы катать только по одним эбеням.
400S оставил для туризма.Но все равно с нового сезона буду обувать "эску" в Митас-Е07 или похожий аналог.

Цитата SID ()
Мнения у людей естественно разные..

Зачастую это мнение людей у которых нет "Дрезины" smile ,вот они больше всего рассуждают о слабости модели...
Link to comment
Цитата delin ()
Какой у S-ки расход? Трасса, режим покатухи..?


В режиме покатух в среднем 4л/100км,плюс-минус 100-200грамм. В горах расход 3,7-3,8 л/100км. По трассе при крейсере 100-120км/час расход 5л/100км.
На 120км/час и выше начинает "жрать" масло,чего нет при езде по хлябям.
Когда-то срочно надо было попасть в Чернигов,именно на ДРЗ400,мне туда 240км.Все время "летел" по хорошему асфальту 130-140км/час(по спидометру)--доехал быстро,но сожрал 500грамм масла и 5,5 л/100км получился расход. Резина стояла Хейденау-Скаут,воя не слышал,все заглушал рев мотора surprised
Link to comment
Цитата LOTOS ()
В режиме покатух в среднем 4л/100км,плюс-минус 100-200грамм. В горах расход 3,7-3,8 л/100км. По трассе при крейсере 100-120км/час расход 5л/100км.

Спасибо за подробный ответ.
Более чем понятно.
Читал твои отчеты о поездках. Очень интересно и живо. Будь добр, ответь, на основании опыта собственнных путешествий у тебя появилось четкое понимание какой мопед и для каких целей тебе нужен?
Не для дискуссии, а для понимания твоего мнения))
Link to comment
Цитата delin ()
Будь добр, ответь, на основании опыта собственнных путешествий у тебя появилось четкое понимание какой мопед и для каких целей тебе нужен?

Лично у меня,так сказать со временем,когда вошел во вкус smile ,появилось три цели в путешествиях.
1.Эндуро-покатушки,типа "рейдов Ковпака",можно сказать все таки,что в своем большинстве они имеют локальный вид,сравнительно недалеко от дома(рейд в Карпаты на эндуро--исключение из правил).Чтобы катать с комфортом по таким рейдам надо иметь минимум "чекушку-эндуро",еще лучше ДРЗ400 или WR400/450,в идеале КТМ400-530.Причем все модели должны быть обуты в "злую" резину "Мишлен-Crooss" или аналоги,только тогда вы почувствуете удовольствие от езды по песку или по дикой грязи.

2.Туристические поездки по эбеням,на 1500-3000км.Для этих целей существует "Золотая Середина"--DRZ400S.Но тоже очень важен выбор резины.Что-то типа "Хейденау-Скаут" это минимум.Еще лучше Митас-С02,она более "злее",с другой стороны вполне прилично едет на асфальте.

3.Поездки на 5000-10000 км,естественно столько плохой дороги нет нигде biggrin ,значит 80-90% асфальта.Для этих целей у меня есть ГС800,опять же хорош Триумф ТТ800,любые туристы "650-800сс",то что принято называть среднекубатурниками.Отлично катят на асфальте,всегда можно съехать на грунт,типа поездок на "Край земли"--Рыбачий или тот же Памир с Монголией.После того,как чуть не утопил "ГС-ку" на Рыбачем в 2011г,потому что был обут в полу-лысую "Мишлен-Аника"--колеса шли юзом просто на ура--несколько раз прилаживался,в том числе в лужах,теперь ставлю на ГС800 "Митас-Е07" или "Скаут". Никаких стоковых "Бриджстоунов" или "Аника-2".

Под свои цели имею в гараже три мотоцикла,но купил их не сразу.Начиная с 2008г покупал-продавал 10 разных байков--три осталось tongue

Мотоциклы объемом выше 800сс и весом свыше 200кг не рассматриваю для езды в принципе,по той простой причине,что в турпоездке при прилаживании,а от такого никто не застрахован,тяжелый байк самому поднять не реально.
Хотя по одному сезону ездил на "слонах"--Ве-СТром ДЛ1000,Хонда -VTX1300(вообще полные понты,байк для музея ),спортбайк "ватрушка"--VTR1000,с расходом в 10л/100км. Короче есть с чем сравнивать.
Просто отказываюсь понимать когда продают ГС800,а покупают ГС1200 surprised --исключительно для асфальтового туризма,но мне такой не интересен.

Общий вывод,если иметь один байк именно для всеядного туризма(такой туризм--самый интересный),то выбор невелик sad --ДРЗ400S у кого денег поменьше или КТМ690Эндуро,кто хорошо зарабатывает,а еще лучше-- катается.
Для новичков легкий ДРЗ400 будет предпочтительней.
Есть здесь на сайте маститый путешественник--pm--Роман Мартынюк,по его мнению самый лучший вариант для путешествий,это легкий турэндуро-байк с двигателем 400сс,когда-то считал его мнение ошибочным,теперь полностью с ним согласен.
Возможно кто-то не согласен,не спорю,мы все разные и вкусы у нас тоже разные. smile
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Лично у меня,так сказать со временем,когда вошел во вкус ,появилось три цели в путешествиях.

Все предельно логично!!
С меня причитается, за то что подбил на откровенность))
Link to comment
С Лотосом почти полностью согласен.
У меня нет возможности держать 3-4 мотика, зато у меня есть универсальный ДРЗ. С небольшими доработками езжу и в говны (редко, не очень люблю это дело) и на дальнобой и каждый день на работу. Мотик у меня с 2008 года, иногда забредали мысли поменять его на что-то помощнее, но потом улетучивались. Поставил кик, бак сафари 28литров, сварил багажник под боковые сумки, расширил сидушку - больше ничего и не надо.
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Туристические поездки по эбеням,на 1500-3000км


даже и не по эбэням тоже нормально, если нет специального асфальтового мота -то и этот сгодится :))).... если путешествовать не особо быстро... чисто прогулочным темпом. К примеру: Ездил этим летом в разные недалекие места на всякие фестивали, по 500 км приблизительно чисто по асфальту... мне старику самое оно 95-105 держать и окрестности осматривать, любоваться пейзажами! только сиденье однозначно надо переделывать... или что-то колхозить или менять на тюнинговое.... у меня задница уже через 30-50 км асфальта начинает невообразимо ныть, затекать и прочее... приходится ерзать, вставать, булки перекатывать.... очень некомфортно!!! денег на тюнинговое седло пока нет... обхожусь подстилочкой - что не совсем удобно, некрасиво-неэстэтично и даже не очень безопасно порой... за зиму что-то сошью наверно сам если соберусь с силами.. но ездить на дальняк с такой сидушкой - полный писец!
Link to comment
  • 4 weeks later...
Мужики DRZ400 считаю отличным вариантом для дальнобоя по сложным местам, типа Монголии, степей Казахстана, Горы и так далее... Я как эндурист, понимаю дальнобой так, типа ты едешь от одной классной эндуро локации к другой, ночуешь там возле всяких рек, штурмуешь горы, прохватываешь по пескам, такой вот формат дальнобоя мне кажется и есть стихия DRZта.
Короче я на нем еще не ездил в дальнобой, только купил его и доехал до гаража, ну и брал кататься у пацанов - он меня впечатлил и на асфальте и по песку и по степи мне было ехать на нем в кайф. Зато я гонял в дальнобой на чикушке Джебеле и понял некоторые моменты, которые и привели меня к выбору ДРЗта.
Ну может я не такой искушенный путешественник, но разве крейсерская 100 это мало? Едешь себе, любуешься красотами... Сидушку можно доработать, купить специальные девайсы которые ее расширят ну и так далее.
Какие плюсы я отметил у ДРЗта, после чекушки:
Такой же маленький расход.
Еще больший ресурс двигателя.
Отличная подвеска.
Достаточная мощность чтобы ехать 100 груженным и без проблем обгонять фуры.
Много нишьтяков для доработки мотаса под дальнобой.
Отличная цена.

А то что там, жопа болит и типа ветер дует... Оно мне не особо мешало на джебеле, не хватало только мощности когда сильно дует встречный ветер.. вот и логика - почему взял DRZ)
Link to comment
Цитата ЯR ()
про какую модель речь? про S

Про S
Цитата SID ()
вообще то вилка одна из лучших среди подобных машин

Прально, все познается в сравнении. А подобные кто? 690? Или XR400? Версии мотарда никаких не юзал. Вилка таки по лучше, чем у xr400, но на нем совсем чутка катнул.

Цитата LOTOS ()
Зачастую это мнение людей у которых нет "Дрезины" smile ,вот они больше всего рассуждают о слабости модели...

В целом согласен, но не обязательно владеть моделью для формирования мнения о моте. С чем сравнить было. Пробовал его в разных условиях и всерьез рассматривал для приобретения. Слабости и недостатки есть у каждого мота, надо просто о них знать. И ничего смертельного в этом нет. Тем более в этом классе (не особо тяжелых и не чахлых) выбор совсем не богат.

Про резину. Даже мыслей не было на резине типо митас е-07 или сахара 3 ехать а бездорожье. Только злая. Город понятно дело соответствующая.

Цитата LOTOS ()

Общий вывод,если иметь один байк именно для всеядного туризма(такой туризм--самый интересный),то выбор невелик sad --ДРЗ400S у кого денег поменьше или КТМ690Эндуро,кто хорошо зарабатывает,а еще лучше-- катается.

Согласен на все 100. smile
Link to comment
Цитата Naga ()
Ну может я не такой искушенный путешественник, но разве крейсерская 100 это мало? Едешь себе, любуешься красотами... Сидушку можно доработать, купить специальные девайсы которые ее расширят ну и так далее.

У каждого свои критерии в дальнобое. Пробовал на чекухе, для меня лично это АД. Но ДРЗ сотку по трассе идет без вопросов это факт.

Цитата Naga ()
Еще больший ресурс двигателя.

Блажен, кто верует. Думаю принципиальной разницы с чекухами типо ТТР, джебель не будет.
Link to comment
  • 1 year later...
Поздравте купил drz 400s.Покупал под поездку с Володей (LOTOS) в Монголию. По семейным обстоятельствам путешествие откладывается но скучать байку не придётся.На следующий год будет большое путешествие а пока буду дорабатывать и тюнинговать.В планах поставить багажник с рамками под сумку штаны, купить большой бак ,установить защиту ручек и сделать сиденье шире и мягче.
Link to comment
Поздравления принимай smile
похож на Ешку.... Хороший аппарат. Для дальнобоя таки да, нужно доводить: сидение, бак, свет по желанию и возможности, мини-обтекатель, кофровая система, сумки..... Я за текстиль или гермомешки.
Link to comment
akva, принимай поздравления, отличный байк, для тех кто знает толк в мотопутешествиях!! А то здесь недавно один товарищ написал, что "Дрезина" ему не понравилась - слишком резкая и седло жесткое, зато  YBR-125 - класс!  hands Таков нынче уровень мотопутешественников - меняют идеального горного туриста, на мотоцикл для поездки в булочную. surprised

Саша, немного тюнинга и можно забрасывать ТК в Иркутск, потом на Байкал - Усть-Кут - Ленск (в гости к Лесовозу) - Мирный - Удачный - Якутск - Магадан.
Как тебе план на 2016 год, думай! smile Этот год пропускаешь, я в курсе, в апреле обязательно заскочу в гости - обмоем твой ДРЗ. booze   

Вадим, у "ешки" другой глушитель, визуально первое отличие и нет щитка приборов.
Link to comment
Основное отличие "ешки" это отсутствие  лишнего, электростарт, кик-старт, и на 9 лс больше .

Володя спасибо за приглашение но так далеко планировать не могу.Читал ты собираешься на горно Карпатские покатухи .Если успею подготовить байк то даст бог там увидимся и обсудим планы на 2016 год. Если заедешь в апреле тоже буду очень рад.

Сумку собираюсь брать такую https://www.youtube.com/watch?v=gYcEXw5yMHA

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх