Егорка Posted August 15, 2008 at 10:17 AM Share Posted August 15, 2008 at 10:17 AM Господа подскажите подойдет ли сей аппарат для лазания по "говнам" и какие у него+,-,по сравнению с Джибелом.Причина выбора В том что эти аппараты имеются новые,а джибелы все 90-х годов.А поскольку рученки кривые возиться с ушаткой возможности нет,а в пампасы охота.Лезть на трансальпе страшно _я его не поднимаю в одиночку. Link to comment
Gesser Posted August 15, 2008 at 10:59 AM Share Posted August 15, 2008 at 10:59 AM На ДРЗ проще и нужнее "жарить" на все деньги. Не для говен он. Link to comment
G_A Posted January 25, 2013 at 09:11 PM Share Posted January 25, 2013 at 09:11 PM а на юга на нем смотаться запросто? Видел много тюна, баки увеличенные, сидухи широкие, багажные системы, ветровики... Крейсерку 120 будет держать? Link to comment
ЧеГевара Posted January 25, 2013 at 11:24 PM Share Posted January 25, 2013 at 11:24 PM G_A, На юга и в Монголию и вКазахстан и к чёрту на рога, но....... Должна быть железная жопа, понимание того,что это эндуро , а не турик. Крейсерская 90-100. Загляни на сайт ДР-З клаба, почитай отчёты. Link to comment
G_A Posted January 26, 2013 at 05:54 PM Share Posted January 26, 2013 at 05:54 PM Однако же более чем скромно ответов.. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 26, 2013 at 08:18 PM Share Posted January 26, 2013 at 08:18 PM Цитата (G_A)а на юга на нем смотаться запросто? Как сказал ЕрНи и с которым все согласны, дальнобойность это свойство ПИЛОТА. Так что мотоцикл сможет ЗАПРОСТО. Ты = пилот и пассажир есть слабыми звеньями в этом тандеме или трио. Цитата (G_A)Крейсерку 120 будет держать? Да, это порядка 75% его возможностей, так что сможет даже крейсерскую. Но Тебе будет не комфортно. Читай вверху про дальнобой. Цитата (G_A)Видел много тюна, баки увеличенные, сидухи широкие, багажные системы, ветровики.. Ты уже знаешь ответы. Есть всё, но лучше уж кубатуру побольше для ДАЛЬНОБОЯ. Идеал и по гоцать и в дальнобой это всё же 600-ые объёмы... Ты это, задавай более конкретные вопросы, тогда и чё1ткие ответы будут Link to comment
G_A Posted January 26, 2013 at 11:48 PM Share Posted January 26, 2013 at 11:48 PM ДА, парни, чем больше я спрашиваю, тем больше склоняюсь что что бы куда-то отправиться нужен диван на колесах. ДА в идеале вы правы все 100%, но в идеале такого дивана у единиц, остальные чем богаты тем и рады ) Так что данный вопрос, скорее, к мотоциклу, уж больно его "спортивные" корни настораживают, а кто-то поговаривает и о масложорстве.. Ну а на бэху литровую у меня денег, пардоньте, пока нет. Вообще о wr250r думаю, а вы ДР-з поругиваете )) Link to comment
КРЫНЯ Posted January 27, 2013 at 01:03 PM Share Posted January 27, 2013 at 01:03 PM Цитата (G_A)ДА, парни, чем больше я спрашиваю, тем больше склоняюсь что что бы куда-то отправиться нужен диван на колесах. Внесу сумбур. Не все, отнюдь не все. Просто в сёдлах есть, примитивно-приближённо, три группы: - скамейки кроссовых и ХАРД эндуро мотоциклов; - более комфортнее чем у вышеприведённых. Это те, которые запросто выдерживают +/- 500 км за день без сильного напряга. DR650, Доминаторы, ХТ, КЛР; - комфортные сидения в которых можно за день ложить 1000 и более км. Это DL650/1000, СТ-1200, Варадеро, ГуСи и прочие большекубатурные; - и ДИВАН + софа. Это Голда, Это ЛТ от БМВ и прочие те, кому за 1300 объёмы. Всё приближённо, но понятно, надеюсь. И Тебе надо определиться ГДЕ ты будешь ездить. Рассматривая WR ты уже ставишь крест на использование мотоцикла в дальнобое, пусть даже и локальном. Цитата (G_A)но в идеале такого дивана у единиц, остальные чем богаты тем и рады ) И здесь не так, вернее не совсем так. Покупаешь то, что самое близкое к твоему идеалу и доводишь до понимания МОЙ ИДЕАЛ. Как я поступил Цитата (G_A) а кто-то поговаривает и о масложорстве.. есть в ДРЗ такое, но столь малозначиное, что не стОит переживать. И многое зависит от стиля езды. Link to comment
kuzmich Posted January 27, 2013 at 03:01 PM Share Posted January 27, 2013 at 03:01 PM Цитата (G_A)а на юга на нем смотаться запросто? Видел много тюна, баки увеличенные, сидухи широкие, багажные системы, ветровики... Крейсерку 120 будет держать? У тебя уже есть одна чекуха, зачем тебе еще одна та жа чекуха и в том же смысле, то что там 400сс нисколько не делает его туристом, немного быстрее, немного мощнее, я грю про гражданскую версию, на юга разницы у тебя не будет, что на райде, что на дрезине,...одинаково будешь ехать, с крейсером 100 в час...разница только на ускорениях на обгонах, и не более того... С другой стороны повесь на него огромный бак, сидуху широкую, кофр, ветровик высокий, и получи недочопер....неуправлямый, просевший, недомотоцикл... А что тебе советуют расшареные дибилисты? Link to comment
КРЫНЯ Posted January 27, 2013 at 05:08 PM Share Posted January 27, 2013 at 05:08 PM G_A, кстати ДА, Кузьмич то прав. Похожесть стиля дальнобоя на Твоей ТТР и ДеРеЗе будут аналогичны с той лишь разницей, что 400-кубовый объём будет лучше по приёмистости и большему запасу тяги. А скорость то будет средняя почти одинаковая ибо что на ТТР, что на ДРЗ-400, что на XR-650L будет одинаковая, от 90 до 120, не более из-за отсутствия комфорта! Link to comment
ephu Posted January 27, 2013 at 05:18 PM Share Posted January 27, 2013 at 05:18 PM КРЫНЯ, не согласен. От звезд конечно зависит и от резины. Но летом я покатал чекушки. Не едут они. 100км/ч это слишком. В то время как на своем я еду выше 120. Link to comment
G_A Posted January 27, 2013 at 05:25 PM Share Posted January 27, 2013 at 05:25 PM У "расшаренных дебелистов" нет желания спрашивать советов, там слишком умные ребята, на столько, что вопрос не такого умного... Как в том анекдоте, когда мужик поспорил что нассыт в стакан с трех метров не проронив ни капли... в итоге обоссав всё и всех, не уронив в стакан ни капли, отдал проспоренные 5 баксов и ушел прочь. Так вот тот стакан - это мой вопрос... ))) В общем и целом все дела понятны, ребята! Спасибо! Просто был интересен момент относительного этого конкретного мотоцикла, на который я получил исчерпывающий ответ ) Link to comment
sed Posted January 27, 2013 at 07:22 PM Share Posted January 27, 2013 at 07:22 PM если только по говнам, то лучше не надо, тяжеловат... drz400s - это очень хороший многоцелевой мотоцикл по соотношению цена-качество. Один из немногих которого можно использовать как для умеренного говнолазанья так и для дальних поездок без фанатизма. Для дальней езды крейсерской 120, с запсом на обгон - вполне достаточно. Масса до 140 кг, еще терпима, чтобы вытолкать из болота (на грани, но реально). Если у тебя нет нет денег на 690, х-челлендж или хусаберг , то drz400s - лучший выбор. ЗЫ Дальнобой на 250 по магистралям- опасное для жизни дело. у 250 - крейсерская 90-100, она же почти максималка. Фуры идут 110-120 и за помеху они тебя не считают... Link to comment
LOTOS Posted January 28, 2013 at 12:10 AM Share Posted January 28, 2013 at 12:10 AM G_A, у тебя же есть "чекушка" от Ямахи,зачем тебе менять шило на мыло? Иди по возрастающей,возьми ДРЗ,покатай сезон и все поймешь. Сам отъездил,именно по "говнам" год на ДРЗ400, убедился насколько он предпочтительнее ГС800,в разного рода песках,болотах и больших лужах --год назад терзался муками выбора: от XR250 до Доминатора650. В итоге выбор пал на ДРЗ400 и абсолютно доволен. Почитай,здесь же на Тревелсе,все очень досконально "разжевано" ---Моя домашняя страничка P.S. Только не пойму,почему "моя страничка"? Link to comment
G_A Posted January 28, 2013 at 04:39 PM Share Posted January 28, 2013 at 04:39 PM В том-то и стрем что фуры носятся сейчас 100-110, хочется что бы они по крайней мере не обгоняли каждая вторая.. Link to comment
kuzmich Posted January 28, 2013 at 05:24 PM Share Posted January 28, 2013 at 05:24 PM G_A, тебе есть смысл обдумать все таки разделение целей, для дальней дороги полноценный турист, тот же трансальп, или африка, или тенери, или бмв какой, или еще что, эта ниша вполне обширна, и по объему мотора, и по масти, есть более поджарый харды, типа 690 ендуро, есть более туристы крейсера типа 1200gsa, просто изначала надо понимать как, куда, как часто, на какие расстояния, в каких напрвлениях, это и будет отправной точкой в выборе, по любому универсала абсолютного нет, где то найдешь, в чем то потеряешь, это не страшно, просто у каждого мотопеда своя ниша и дорога, и она ничем ни хуже другой,...все тяжелые крейсера успешно идут по грейдерной и проселочной дороге, и позволяют даже покорить весьма узкие и весьма грязные, все зависит от состояния души и силы воли....думай зачем, и как, ты хочешь, а потом подумай на чем тебе бы понравилось, и это будет правильный выбор, но объем от 650сс.... И не впадай в панику, не думай что твой выбор на всю оставшуюся жизнь, что то не твое поменяешь через сезон, свежий мотопед всегда интересно, и позновательно, получай удовольствие отжизни, она одна и неповторима... Link to comment
КРЫНЯ Posted January 28, 2013 at 06:51 PM Share Posted January 28, 2013 at 06:51 PM kuzmich, +1 G_A, очень много ТТР может из того, что может и ДРЗ, только потише, помедленнее, подешевле. Так что второй мотоцикл будет или 1цилиндр но ОТ 600сс, или два цилиндра. Эта спарка покроет на много больше областей использования, чем спарка ТТР+ДРЗ. Link to comment
ephu Posted January 28, 2013 at 07:15 PM Share Posted January 28, 2013 at 07:15 PM Цитата (LOTOS)P.S. Только не пойму,почему "моя страничка"? Ты же сам диалоговое окно с этим текстом нажал. Link to comment
G_A Posted January 28, 2013 at 08:15 PM Share Posted January 28, 2013 at 08:15 PM Я понял )) Теоретически я точно так же рассуждаю! И про второй мотоцикл и про вторую машину ) Link to comment
LOTOS Posted January 29, 2013 at 03:55 AM Share Posted January 29, 2013 at 03:55 AM Цитата (ephu)Ты же сам диалоговое окно с этим текстом нажал. Да уж почти как в анекдоте:надо учить матчасть.... Link to comment
i0lega Posted July 1, 2013 at 12:11 PM Share Posted July 1, 2013 at 12:11 PM Я тоже искал аппарат для всего сразу. основное использование предполагалось поездки выходного дня по области, по грунтовкам, разбитому асфальту, щебеночным дорогам и иногда лесным просекам.... ну и раз в год до моря доехать поваляться на песке.. поездить по тамошним тропинкам... Сначала хотел Джебеля купить, но маловат он для мой 93-килограмовой тушки.... купил в итоге DRZ400S что нравится: вес нормальный, не очень тяжелый. подвески отличные, двигатель шустрый. поговаривают вроде живучий надежный аппарат.... категорически не нравится: нет тяги на низах, медленно ехать совершенно невозможно, нужно дубасить постоянно. Сиденье узкое и жесткое невероятно. за 400 км. я думал мне придет конец. лично я уже через 50 километров начинаю ерзать с места на место и булки мои немеют и затекают... ну и хотелось бы побольше мощности для езды по асфальту и бак побольше чтобы канистру не таскать с собой.... но это я уже придираюсь. в остальном аппарат очень мне нравится, если решу все неудобства то пожалуй именно то что надо. аппарат для людей которые не специализируются и не углубляются во что-то конкретно, а предпочитают широкий спектр действий... ps иногда хочется заменить его на что-то пообъемнее и менее технологичное.. на какой-нибудь 650 кубовый одноцилиндровый воздушник. Link to comment
G_A Posted July 8, 2013 at 10:23 AM Share Posted July 8, 2013 at 10:23 AM как ведет себя ДР-З на скорости порядка 120 км/ч? Имеется мнение что на такой скорости рама показывает свою не жесткость, "мотоцикл как желе" становится.. Так ли это? И как себя ведет 21" колесо с дорожной резиной на такой скорости? Так же хочу узнать какой диаметр труб перьев вилки у S версии. Ищу новый мотоцикл, после продажи старого. Цели - вылазки до 500 км в один конец с исследованием окрестностей, в т.ч. в условиях бездорожья. Желаемое - 110-120 км/ч крейсерка, бак 15-18 литров (тюнингованные вроде бы есть), багажник (есть ли тюнинговые)? Link to comment
i0lega Posted July 8, 2013 at 11:54 AM Share Posted July 8, 2013 at 11:54 AM Цитата (G_A)как ведет себя ДР-З на скорости порядка 120 км/ч? недавно ездил на мотослет, недалеко и налегке.. километров 300 по асфальту... резина у меня более кроссовая чем асфальтовая.... нормально комфортно ехать 100-105 по спидометру... если это можно назвать комфортом с такой сидушкой. задница устает и затекает, приходится постоянно ерзать туда-сюда... перекладывать вес и привставать.... резкие перестроения на скорости 120 вызывают виляние кормы... незнаю с чем сравнить нежесткость.. у меня был Урал, так тот на такой скорости вообще только прямолинейно двигался и был ватным при перестроении.. ужас! а вот спортбайк был у меня так на 120 он оживал и как ласточка рулился между рядов. Дырзет всетаки не дальнобойный... вернее дальнобойный но со многим нужно примериться и кое-что заменить.... нверно всетаки ареал его использования это ралли выходного дня без серьезного офроуда и без длителных асфальтовых перегонов.... ну это как бы оптмсально если смотреть его применение. а так никто не запрещает конечно ездить куда хочешь и на какие угодно расстояния....... кстати баки и багажники на любой вкус и кошелек есть.... А штатный бак примерно на 175 км и на 25 км резерв... приблизительно.... ps что-то я часто стал задумываться о другом мотике.... незнаю может стоит вкататься в этот получше или и правда нужно что-то более далекоездящее.... существует ли что-то среднее между Дырзетом и Африкой, вот о чем размышляю. Link to comment
G_A Posted July 8, 2013 at 12:25 PM Share Posted July 8, 2013 at 12:25 PM вот и я все размышляю, да кроме ДР650 ничего не приходит в голову... Link to comment
i0lega Posted July 8, 2013 at 02:02 PM Share Posted July 8, 2013 at 02:02 PM Цитата (G_A)кроме ДР650 ничего не приходит в голову как-то да... как то так... или Хонда XR650L. ps вот лично я еслиб не был ограничен в средствах может быть купил бы себе Тенеру 660 свеженькую..... для ВСЕГО.... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now