Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сузуки DRZ-400


Егорка

Recommended Posts

Господа подскажите подойдет ли сей аппарат для лазания по "говнам" и какие у него+,-,по сравнению с Джибелом.Причина выбора В том что эти аппараты имеются новые,а джибелы все 90-х годов.А поскольку рученки кривые возиться с ушаткой возможности нет,а в пампасы охота.Лезть на трансальпе страшно _я его не поднимаю в одиночку.
Link to comment
  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 years later...
а на юга на нем смотаться запросто? Видел много тюна, баки увеличенные, сидухи широкие, багажные системы, ветровики... Крейсерку 120 будет держать?
Link to comment
G_A, На юга и в Монголию и вКазахстан и к чёрту на рога, но.......  Должна быть железная жопа, понимание того,что это эндуро , а не турик. Крейсерская 90-100. Загляни на сайт ДР-З клаба, почитай отчёты.
Link to comment
Цитата (G_A)
а на юга на нем смотаться запросто?

Как сказал ЕрНи и с которым все согласны, дальнобойность это свойство ПИЛОТА. Так что мотоцикл сможет ЗАПРОСТО. Ты = пилот и пассажир есть слабыми звеньями в этом тандеме или трио.

Цитата (G_A)
Крейсерку 120 будет держать?

Да, это порядка 75% его возможностей, так что сможет даже крейсерскую. Но Тебе будет не комфортно. Читай вверху про дальнобой.

Цитата (G_A)
Видел много тюна, баки увеличенные, сидухи широкие, багажные системы, ветровики..

Ты уже знаешь ответы. Есть всё, но лучше уж кубатуру побольше для ДАЛЬНОБОЯ. Идеал и по гоцать и в дальнобой это всё же 600-ые объёмы...

Ты это, задавай более конкретные вопросы, тогда и чё1ткие ответы будут smile
Link to comment
ДА, парни, чем больше я спрашиваю, тем больше склоняюсь что что бы куда-то отправиться нужен диван на колесах. ДА в идеале вы правы все 100%, но в идеале такого дивана у единиц, остальные чем богаты тем и рады ) Так что данный вопрос, скорее, к мотоциклу, уж больно его "спортивные" корни настораживают, а кто-то поговаривает и о масложорстве.. Ну а на бэху литровую у меня денег, пардоньте, пока нет. Вообще о wr250r думаю, а вы ДР-з поругиваете ))
Link to comment
Цитата (G_A)
ДА, парни, чем больше я спрашиваю, тем больше склоняюсь что что бы куда-то отправиться нужен диван на колесах.

Внесу сумбур. Не все, отнюдь не все. Просто в сёдлах есть, примитивно-приближённо, три группы:
- скамейки кроссовых и ХАРД эндуро мотоциклов;
- более комфортнее чем у вышеприведённых. Это те, которые запросто выдерживают +/- 500 км за день без сильного напряга. DR650, Доминаторы, ХТ, КЛР;
- комфортные сидения в которых можно за день ложить 1000 и более км. Это DL650/1000, СТ-1200, Варадеро, ГуСи и прочие большекубатурные;
- и ДИВАН + софа. Это Голда, Это ЛТ от БМВ и прочие те, кому за 1300 объёмы.
Всё приближённо, но понятно, надеюсь.

И Тебе надо определиться ГДЕ ты будешь ездить. Рассматривая WR ты уже ставишь крест на использование мотоцикла в дальнобое, пусть даже и локальном.

Цитата (G_A)
но в идеале такого дивана у единиц, остальные чем богаты тем и рады )

И здесь не так, вернее не совсем так. Покупаешь то, что самое близкое к твоему идеалу и доводишь до понимания МОЙ ИДЕАЛ.
Как я поступил shy

Цитата (G_A)
а кто-то поговаривает и о масложорстве..

есть в ДРЗ такое, но столь малозначиное, что не стОит переживать.
И многое зависит от стиля езды.
Link to comment
Цитата (G_A)
а на юга на нем смотаться запросто? Видел много тюна, баки увеличенные, сидухи широкие, багажные системы, ветровики... Крейсерку 120 будет держать?

У тебя уже есть одна чекуха, зачем тебе еще одна та жа чекуха и в том же смысле, то что там 400сс нисколько не делает его туристом, немного быстрее, немного мощнее, я грю про гражданскую версию, на юга разницы у тебя не будет, что на райде, что на дрезине,...одинаково будешь ехать, с крейсером 100 в час...разница только на ускорениях на обгонах, и не более того...
С другой стороны повесь на него огромный бак, сидуху широкую, кофр, ветровик высокий, и получи недочопер....неуправлямый, просевший, недомотоцикл... cool
А что тебе советуют расшареные дибилисты?
music
Link to comment
G_A, кстати ДА, Кузьмич то прав. Похожесть стиля дальнобоя на Твоей ТТР и ДеРеЗе будут аналогичны с той лишь разницей, что 400-кубовый объём будет лучше по приёмистости и большему запасу тяги. А скорость то будет средняя почти одинаковая ибо что на ТТР, что на ДРЗ-400, что на XR-650L будет одинаковая, от 90 до 120, не более из-за отсутствия комфорта!
Link to comment
У "расшаренных дебелистов" нет желания спрашивать советов, там слишком умные ребята, на столько, что вопрос не такого умного... Как в том анекдоте, когда мужик поспорил что нассыт в стакан с трех метров не проронив ни капли... в итоге обоссав всё и всех, не уронив в стакан ни капли, отдал проспоренные 5 баксов и ушел прочь. Так вот тот стакан - это мой вопрос... )))

В общем и целом все дела понятны, ребята! Спасибо! Просто был интересен момент относительного этого конкретного мотоцикла, на который я получил исчерпывающий ответ )
Link to comment
если только по говнам, то лучше не надо, тяжеловат...

drz400s - это очень хороший многоцелевой мотоцикл по соотношению цена-качество.
Один из немногих которого можно использовать как для умеренного говнолазанья так и для дальних поездок без фанатизма.
Для дальней езды крейсерской 120, с запсом на обгон - вполне достаточно.
Масса до 140 кг, еще терпима, чтобы вытолкать из болота (на грани, но реально).

Если у тебя нет нет денег на 690, х-челлендж или хусаберг , то drz400s - лучший выбор.

ЗЫ
Дальнобой на 250 по магистралям- опасное для жизни дело.
у 250 - крейсерская 90-100, она же почти максималка. Фуры идут 110-120 и за помеху они тебя не считают...
Link to comment
G_A, у тебя же есть "чекушка" от Ямахи,зачем тебе менять шило на мыло? Иди по возрастающей,возьми ДРЗ,покатай сезон и все поймешь. Сам отъездил,именно по "говнам" год на ДРЗ400, убедился насколько он предпочтительнее ГС800,в разного рода песках,болотах и больших лужах cool --год назад терзался муками выбора: от XR250 до Доминатора650. В итоге выбор пал на ДРЗ400 и абсолютно доволен.
Почитай,здесь же на Тревелсе,все очень досконально "разжевано" ---Моя домашняя страничка

P.S. Только не пойму,почему "моя страничка"? wacko
Link to comment
G_A, тебе есть смысл обдумать все таки разделение целей, для дальней дороги полноценный турист, тот же трансальп, или африка, или тенери, или бмв какой, или еще что, эта ниша вполне обширна, и по объему мотора, и по масти, есть более поджарый харды, типа 690 ендуро, есть более туристы крейсера типа 1200gsa, просто изначала надо понимать как, куда, как часто, на какие расстояния, в каких напрвлениях, это и будет отправной точкой в выборе, по любому универсала абсолютного нет, где то найдешь, в чем то потеряешь, это не страшно, просто у каждого мотопеда своя ниша и дорога, и она ничем ни хуже другой,...все тяжелые крейсера успешно идут по грейдерной и проселочной дороге, и позволяют даже покорить весьма узкие и весьма грязные, все зависит от состояния души и силы воли....думай зачем, и как, ты хочешь, а потом подумай на чем тебе бы понравилось, и это будет правильный выбор, но объем от 650сс.... smile
И не впадай в панику, не думай что твой выбор на всю оставшуюся жизнь, что то не твое поменяешь через сезон, свежий мотопед всегда интересно, и позновательно, получай удовольствие отжизни, она одна и неповторима... smile
Link to comment
kuzmich, +1

G_A, очень много ТТР может из того, что может и ДРЗ, только потише, помедленнее, подешевле. Так что второй мотоцикл будет или 1цилиндр но ОТ 600сс, или два цилиндра. Эта спарка покроет на много больше областей использования, чем спарка ТТР+ДРЗ.
Link to comment
  • 5 months later...
Я тоже искал аппарат для всего сразу. основное использование предполагалось поездки выходного дня по области, по грунтовкам, разбитому асфальту, щебеночным дорогам и иногда лесным просекам.... ну и раз в год до моря доехать поваляться на песке.. поездить по тамошним тропинкам... Сначала хотел Джебеля купить, но маловат он для мой 93-килограмовой тушки.... купил в итоге DRZ400S

что нравится: вес нормальный, не очень тяжелый. подвески отличные, двигатель шустрый. поговаривают вроде живучий надежный аппарат....

категорически не нравится: нет тяги на низах, медленно ехать совершенно невозможно, нужно дубасить постоянно. Сиденье узкое и жесткое невероятно. за 400 км. я думал мне придет конец. лично я уже через 50 километров начинаю ерзать с места на место и булки мои немеют и затекают... ну и хотелось бы побольше мощности для езды по асфальту и бак побольше чтобы канистру не таскать с собой.... но это я уже придираюсь.

в остальном аппарат очень мне нравится, если решу все неудобства то пожалуй именно то что надо. аппарат для людей которые не специализируются и не углубляются во что-то конкретно, а предпочитают широкий спектр действий...

ps иногда хочется заменить его на что-то пообъемнее и менее технологичное.. на какой-нибудь 650 кубовый одноцилиндровый воздушник.
Link to comment
как ведет себя ДР-З на скорости порядка 120 км/ч?
Имеется мнение что на такой скорости рама показывает свою не жесткость, "мотоцикл как желе" становится.. Так ли это? И как себя ведет 21" колесо с дорожной резиной на такой скорости?
Так же хочу узнать какой диаметр труб перьев вилки у S версии.

Ищу новый мотоцикл, после продажи старого. Цели - вылазки до 500 км в один конец с исследованием окрестностей, в т.ч. в условиях бездорожья. Желаемое - 110-120 км/ч крейсерка, бак 15-18 литров (тюнингованные вроде бы есть), багажник (есть ли тюнинговые)?
Link to comment
Цитата (G_A)
как ведет себя ДР-З на скорости порядка 120 км/ч?


недавно ездил на мотослет, недалеко и налегке.. километров 300 по асфальту... резина у меня более кроссовая чем асфальтовая.... нормально комфортно ехать 100-105 по спидометру... если это можно назвать комфортом с такой сидушкой. задница устает и затекает, приходится постоянно ерзать туда-сюда... перекладывать вес и привставать.... резкие перестроения на скорости 120 вызывают виляние кормы... незнаю с чем сравнить нежесткость.. у меня был Урал, так тот на такой скорости вообще только прямолинейно двигался и был ватным при перестроении.. ужас! а вот спортбайк был у меня так на 120 он оживал и как ласточка рулился между рядов. Дырзет всетаки не дальнобойный... вернее дальнобойный но со многим нужно примериться и кое-что заменить.... нверно всетаки ареал его использования это ралли выходного дня без серьезного офроуда и без длителных асфальтовых перегонов.... ну это как бы оптмсально если смотреть его применение. а так никто не запрещает конечно ездить куда хочешь и на какие угодно расстояния....... кстати баки и багажники на любой вкус и кошелек есть.... А штатный бак примерно на 175 км и на 25 км резерв... приблизительно....

ps что-то я часто стал задумываться о другом мотике.... незнаю может стоит вкататься в этот получше или и правда нужно что-то более далекоездящее.... существует ли что-то среднее между Дырзетом и Африкой, вот о чем размышляю.
Link to comment
Цитата (G_A)
кроме ДР650 ничего не приходит в голову


как-то да... как то так... или Хонда XR650L.

ps вот лично я еслиб не был ограничен в средствах может быть купил бы себе Тенеру 660 свеженькую..... для ВСЕГО....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх