LOTOS Posted March 5, 2015 at 05:49 AM Share Posted March 5, 2015 at 05:49 AM akva, Саша, в Карпаты обязательно, буду несомненно рад. Даже могу дать на прокат комплект резины "Мишлен-Кросс", приедешь ко мне, переобуем и на бусике поедем в Карпаты, чтобы там катать с удовольствием именно на "злой" резине. Обсудим в апреле. У меня на "ешке" стоит стартер и кик есть. Link to comment
akva Posted March 5, 2015 at 05:58 AM Share Posted March 5, 2015 at 05:58 AM На вторичном рынке встречается много вариаций а если кто хочет разобраться чем отличается S от Е то это обсуждается здесь http://www.drz-club.ru/forum/13-269-1#3107 Link to comment
i0lega Posted March 5, 2015 at 06:02 AM Share Posted March 5, 2015 at 06:02 AM Цитата LOTOS ()А то здесь недавно один товарищ написал, что "Дрезина" ему не понравилась - слишком резкая и седло жесткое, зато YBR-125 - класс! hands Таков нынче уровень мотопутешественников - меняют идеального горного туриста, на мотоцикл для поездки в булочную.Видимо речь обо мне! но истолкованы мои сообщения неправильно! попрошу не искажать! смысл моих сообщений в следующем: 1. ДРЗ как турист мягко говоря не-очень! (мой рост 180 а вес 96) но впринципе приспособить можно. и самому приспособиться можно. можно.. но неудобства имеются! 2. я хотел сменить ДРЗ400 на DR650SE. Надеюсь никто не будет оспаривать что он как турист получше. 3. YBR я купил не потому что он лучший турист и не потому что вместо ДРЗ, а потому что мне пришлось всвязи с острой необходимостью продать ДРЗ чтобы дать хорошему человеку денег! а YBR я купил за 50 тысяч (собрал по всем копилкам) чтобы хоть какой-то мотоцикл был!!! потому что без мотика не могу!!! вариантов было за 50 тысяч много - и все китайцы.... но я выбрал что более-менеее ездит и хоть условно но может быть туристическим! Поэтому считаю неприличным высказываться публично о моем уровне искажая факты. ps идеальный горный турист это совсем не ДРЗ, это Лично мое мнение - горный турист должен быть легким, низким, и тяговитым на низах или иметь пониженную первую передачу! ну вот как-то так. это основа. Не одним из перечисленных качеств ДРЗ не обладает.... Link to comment
Прокурор Posted March 5, 2015 at 08:23 AM Share Posted March 5, 2015 at 08:23 AM ps идеальный горный турист это совсем не ДРЗ, это Лично мое мнение - горный турист должен быть легким, низким, и тяговитым на низах или иметь пониженную первую передачу! ну вот как-то так. это основа. Не одним из перечисленных качеств ДРЗ не обладает.... Для гор мне кажется интересным серов от ямахи, и низкий, вмеру легкий, первая пониженная))) Аkva, принимай поздравдения! Link to comment
LOTOS Posted March 5, 2015 at 08:28 AM Share Posted March 5, 2015 at 08:28 AM i0lega, Олег, ничего личного, всего лишь прокомментировал то, что прочитал. Мы же здесь общаемся в свое удоврльствие , чтобы, в том числе понять, кому какой байк нужен для путешествий или облегчить поиск партнёров для путешествий. С твоим личными данными, ебрю-125, да ещё с нагрузкой будет тяжеловато куда то тебя вести. Это всего лишь мнение, не больше. Например Sergey, здесь пишет, что вообще не представляет, как можно путешествовать по просторам России со скоростью 80-90 км/час, так что, может его "расстрелять" за то, что у него крейсер на КТМ-990 - 120-140 км/час, ему так интереснее. Сколько людей, столько мнений. Кому то нравится твоя точка зрения, а кто-то ее не приемлет. В любом случае, кто как хочет, так и ездит. По своим желаниям и возможностям. Мне тоже интересна трансформация твоей мысли, в прошлом году на 3-й страницы темы, рассказываешь все преимущества ДРЗ-400, теперь, неделю назад, пишешь, что не по душе "Дрезина", зато ебрик-125 - то, что надо. Катай на ебрике, какие проблемы? Link to comment
LOTOS Posted March 5, 2015 at 08:47 AM Share Posted March 5, 2015 at 08:47 AM Прокурор, Саша, этот спор не стоит выеденного яйца, народ уже на 17 страницах все давным-давно разжевал. Кстати, с подачи этой темы и купил ДРЗ-400, даже замены ему не вижу, когда ездил по Кавказу с сумками и палаткой Посмотри тему на Форуме - Хард эндуро для горных покатушек В этом же разделе - мотоциклы 400 - 660сс. Пыс. С планшета днем ссылку не мог вставить, другое дело нетбук ! Эндуро для горных покатушек! Link to comment
akva Posted March 5, 2015 at 08:49 AM Share Posted March 5, 2015 at 08:49 AM Совсем идеального мотоцикла не бывает но на мой взглят drz это золотая середина.По асфальту 110 крейсерскую скорость держит в отличии от совсем лёгких 250-ток при обгоне ускоряется до 130 не вопрос.При этом не намного тяжелее а вопрос короткой 1передачи решается подбором звёзд. Link to comment
i0lega Posted March 5, 2015 at 09:54 AM Share Posted March 5, 2015 at 09:54 AM Цитата LOTOS ()Мне тоже интересна трансформация твоей мысли, в прошлом году на 3-й страницы темы, рассказываешь все преимущества ДРЗ-400, теперь, неделю назад, пишешь, что не по душе "Дрезина", зато ебрик-125 - то, что надо. Катай на ебрике, какие проблемы? ну естественно мы в удовольствие общаемся... так что понятное дело никаких личных споров не затеваю :))) Одно время хвалил ДРЗ, да, было дело... признаюсь! для локальных покатушек и стремительных скоростных продубасов очень неплохо! потом съездил на несколько сотен км. и задница моя в сплошную болевую точку преврратилась, а ехал я переминаясь с одной булки на другую.... и стоя и на полуприсядку... и одной булкой и другой.. вобщем за красотой природы не следил, а думал только не пора ли на другую булку приседать! разве это путешествие... может это лично мое ощущение.. допускаю... конечно можно было бы купить тысяч за 10 тюнинговое зиденье и вопрос снят... возможно так и сделал бы.... еще меня звески доставал алгоритм проверки уровня масла. прогрел-заглушил-проверил.... как я сам себя не убеждал, как я сам себе не доказывал что мотик отличный, но мне не по душе пришелся! это иррациональное чуство - не нравится и всё! Зачем купил - не знаю, хотел я джебел, но вот повелся на больший объем.... я люблю простые примитивные воздушники большого объема... как скажет уважаемый Крыня - мотоциклы инженерной эпохи.... Link to comment
i0lega Posted March 5, 2015 at 10:00 AM Share Posted March 5, 2015 at 10:00 AM Цитата akva ()а вопрос короткой 1 передачи решается подбором звёзд. решается частично. только если использовать в бездорожье.... а при выезде на трассу придется менять обратно, иначе аппарат работает на высоких оборотах, что вызывает масложорство, надо постоянно следить за уровнем... ну и ресурс естественно быстрее расходуется... Link to comment
Sergey Posted March 5, 2015 at 12:00 PM Share Posted March 5, 2015 at 12:00 PM akva поздравляю Цитата akva ()вопрос короткой 1передачи решается подбором звёзд. не совсем так. При изменении передаточного отношения звездами, сблизятся или разбегутся все передачи! Это надо понимать и легко проверить. Не всегда это решение вопроса, не тоже самое, что изменить передаточное отношение только первой передачи! Цитата i0lega ()стремительных скоростных продубасов очень неплохо! Как раз таки S тяжел для этих задач но мот довольно универсальный. Цитата i0lega ()решается частично. именно про это и писал Link to comment
LOTOS Posted March 9, 2015 at 03:44 AM Share Posted March 9, 2015 at 03:44 AM Слишком много в разных темах идет разговоров о седле ДРЗ-400, в том смысле, что не удобное, жесткое и т.д. Даже рейдер АНДИ "пожаловался", что самый трудный прохват в его жизни, был именно на ДРЗ-400 - 1300 км по асфальту на жестком сиденье - то, что чуть не сорвался в пропасть на груженом "Гусе-800" по скользкой дороге в горной Грузии на Омало - это, так, ничего страшного, бывает. Все давно хотел пример с "Гусем-800" привести. На нем в стоке, стоит жесткое эндуро сиденье - все естественно критикуют БМВ за это. Фирма не отчаивается - никаких проблем, получайте за 500$ тюнинговую сидушку на сервисе БМВ. Все, жалобы закончились - платим 500 долларов, ездим с комфортом. Не платим - задница будет болеть не меньше, чем после "Дрезины". Не ужели сложно на "Дрезину" сделать тюнинг-сиденье для своего же блага - цена вопроса 150 долларов. , пусть будет не такое "крутое", как от БМВ, зато ездить будет очень удобно. Фото для примера есть выше в теме. Оказывается нет в теме этого фото, тогда добавлю. Весь тюнинг ДРЗ-400 для туристических прохватов в горы Кавказа или Карпат. Бак "Абсербис"-18 литров, сиденье сделал в Харькове с подачи КРЫНИ, защита рук, небольшой ветровик, багажник с боковыми рамками, только их надо немного увеличить, если использовать боковые сумки-кофры (иначе могут прогореть, была такая проблема в теме "на эндуро вокруг Эльбруса"), еще поменял рычаги, после поломки стоковых, поставил с регулировкой, купил с Ебея - работают отлично - уже проверено. Больше добавлять что-то не вижу смысла. Готов на Байкал-Алтай и т.д. Фирменный грибок с крышки бака, украли в поселке Эльбрусский на Кавказе - такое гостеприимство (сейчас как раз дописываю опус о приключениях с Димой Диник на срезке Пхия - Архыз и далее по горам, потому свежо в памяти). Link to comment
i0lega Posted March 9, 2015 at 05:23 PM Share Posted March 9, 2015 at 05:23 PM Кстати говоря если бы я не продал Дырзет, то непременно сиденье бы поставил тюнинговое.. вроде отличные сиденья делает фирма SeatConcept. Дороговато но очень продуманные... Но потом вроде начал намечаться обмен на DR650SE c небольшой моей доплатой, и я не стал вкладываться в дырзет... а вообще я по натуре очень не люблю соваться в грязь, болото и жижу.. поэтому вес для меня не так уж критичен, чтоб вытаскивать... а для трассы мне 400 кубов немного недоставало.... вот я и замыслил немножко кубатуру поднять... Link to comment
LOTOS Posted March 10, 2015 at 12:10 AM Share Posted March 10, 2015 at 12:10 AM Цитата i0lega ()очень не люблю соваться в грязь, болото и жижу.. поэтому вес для меня не так уж критичен, чтоб вытаскивать. Поддерживаю такую позицию насчет болот, потому ДРЗ-400 покупал как "горного туриста", как раз в горах вес играет еще большую роль, чем в болотах. Почему тянет в ГОРЫ. Так уже известно из классики: Лучше гор, могут быть только горы. На которых еще не бывал! Для таких поездок ДРЗ-400 - ЗОЛОТАЯ ДРЕЗИНА, т.е. СЕРЕДИНА !! Комментарий к фото, только резина, что стоит на ДРЗ-400 с желтым баком, хороша только для города и пикника. Для гор и болот + выезд на асфальт лучше всего Пирелли Скорпион Ралли или подешевле ТКС-80. Хваленый Митас-Е09 имеет слабый "боковой держак", что на горных дорогах играет главную роль. Колесико на горный Кавказ надо такое. Link to comment
ershn8d Posted March 10, 2015 at 10:45 AM Share Posted March 10, 2015 at 10:45 AM Выбор резины зависит от многих факторов... на относительно сухом каменистом покрытии вполне достаточно K73 Link to comment
LOTOS Posted March 10, 2015 at 12:35 PM Share Posted March 10, 2015 at 12:35 PM ershn8d, Александр, сам в августе 2013г поехал на К76 впереди, как раз на фото с ДРЗ-400 она стоит, а сзади "Скаут". Пока сухо, все Ок. Как попал на дождь и глей - это же, что езда по льду Опять же горы, особенно Кавказ. На высоте 3000 м тучка "цепляется" за гору и пошел дождь, причем почти каждый день после обеда на таких высотах. Проверено не одним годом и не одним походом. Зато внизу на 1000-1500 м всего в 10-15 км рядом может весь день светить солнце. Смотрел "твою" К73, она будет похуже К60-Скаут, на которой пару раз чуть не ушел в горной Грузии, откуда не возвращаются. После такого перепуга даже не жалко было купить Скорпион Ралли за 300 евро, чтобы переобуть "Гуся-800" и больше так не "очковать", мне одного раза хватило. P.S. Очень нудно смотреть отрезки по 8 минут, особенно если 5 минут по прямой дороге, пусть даже в горах. Совет для видео, максимум 4-5 минут не больше, дальше становится не интересно, люди просто выключают. Вот вместить твои 8 минут в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ минуты, тогда будет динамика и интерес. По горам один момент. Самое стремное место, резкий спуск с обратным поворотом, так называемые S -образные повороты, как раз на них надо "злую" резину в дождь. Доля риска есть всегда - нет дождя, проехал легко на стоковой резине. Застал на перевале дождь со снегом, именно на 3000 метрах будет со снегом - можешь улететь в пропасть. Для того и купил Пирелли-Ралли, чтобы этот риск свести к минимуму, особенно на "Гусе-800", на ДРЗ-400 везде проще и легче. Link to comment
glycine Posted March 10, 2015 at 12:44 PM Share Posted March 10, 2015 at 12:44 PM LOTOS, Владимир, а скажите пожалуйста Вы Скаут на БМВ в Украине брали? Или с европы заказывали? Начал искать, никто его не возит у нас. спс Link to comment
LOTOS Posted March 10, 2015 at 12:58 PM Share Posted March 10, 2015 at 12:58 PM glycine, в Украине, только это было последний раз весной 2014 года. Пирелли успел забрать со старого привоза в декабре. Сейчас все только по 100% предоплате, мы запчастями занимаемся, в курсе всех дел. Приходит прайс с курсом евро - 35, такие брат дела. Link to comment
glycine Posted March 10, 2015 at 01:10 PM Share Posted March 10, 2015 at 01:10 PM Мда.............. Хайду просто, даже не везут(. Ну, кто ищет тот найдет) Link to comment
ershn8d Posted March 10, 2015 at 01:17 PM Share Posted March 10, 2015 at 01:17 PM LOTOS, спасибо за совет, но мы в таком режиме отмотали 500км по горам за сутки, с остановкой 4 часа на сон. Общий перепад высот составил 14800м. Сколько там было разнообразных поворотов в любую сторону - уже не упомню. При том, что народ с кроссовой резиной ехал точно также - жёсткий временной лимит в 24 часа не позволяет расслабится. Так что к 17м колёсам, низкому зацепу, пропастям и дрифту я привык. Просто нужен спортивный опыт и ювелирное управление. Видео для себя выложено, так что никакого монтажа - зачем монтировать динамику, там где её нет - нужно просто быстрее ехать. Link to comment
LOTOS Posted March 10, 2015 at 01:31 PM Share Posted March 10, 2015 at 01:31 PM Цитата ershn8d ()Просто нужен опыт и ювелирное управление. Кому они не нужны? Главное, где их взять, если всю жизнь в футбол бегал и сейчас продолжаю С ДРЗ-400 в горах проще, зато с "Гусем-800" проблематично, но с другой стороны до Кавказа 2000 км асфальта - вечная дилемма с резиной, но теперь решено, буду переобуваться во Владикавказе или Тбилиси - будет видно. По видео все просто, выключай камеру через три минуты. Лучше два отрезка по три, чем один на шесть - не мной придумано. Приезжай на майские в Карпаты, мы там будем катать неделю, в режиме свободных эндуро-туристических заездов. Повезу ДРЗ-400Е в автобусе, чтобы кататься в удовольствие на резине Мишлен-Кросс. Link to comment
ershn8d Posted March 10, 2015 at 01:45 PM Share Posted March 10, 2015 at 01:45 PM LOTOS, я предпочитаю быстро ехать, чем щёлкать камерой каждые три минуты. Особенно проезжая по камням размером с кулак. Всё снималось на 3-4 камеры. Полная версия событий: Спасибо за предложение, но "свободные заезды" не привлекают. Скучно. Link to comment
LOTOS Posted March 10, 2015 at 01:54 PM Share Posted March 10, 2015 at 01:54 PM Цитата ershn8d ()но туристические покатушки не привлекают. Вообще-то там будет два КТМ-530, ребята гоняли в этапах чемпионата России по ралли рейдам, еще КТМ-450 и 690, CRF-450, WR-400-450 - компания собирается интересная, но все равно, никаких этапов с гонками - это точно. Так, просто интересно покататься по красивой дикой природе, в свое удовольствие, что может быть лучше! Потом у вечернего костра в лесу - лагман и грибная юшка под 100 грамм горилки, не больше. Такая общая программа. Link to comment
ershn8d Posted March 10, 2015 at 02:12 PM Share Posted March 10, 2015 at 02:12 PM LOTOS, на мотарде с K73 в такой компании должно быть просто весело другого подходящего мотоцикла у меня нет на неподходящем я и так накатываюсь, что хочется просто полежать под пальмой ехать на Западную Украину, в современной моей ситуации - искать себе проблем на жопу Link to comment
LOTOS Posted March 10, 2015 at 02:25 PM Share Posted March 10, 2015 at 02:25 PM ershn8d, просто инфу подкинул, после просмотра твоего ролика, там тоже горы. Дай думаю предложу, может наоборот, делать нечего. Так что ничего страшного, каждый решает за себя. Чаще наоборот - ехать хочется, а не с кем, в горы одному нельзя. Тут целая компания рулит на майские. Link to comment
LOTOS Posted March 20, 2015 at 07:06 PM Share Posted March 20, 2015 at 07:06 PM Сегодня расконсервировал свои "Дрезины", сразу для наглядности, насколько ниже "эска" в комплекте с понижающими линками и тюнинговым седлом в сравнении с "ешкой". На "эску" сам сознательно выписал с Ебея линки, все таки 93 см высота по седлу для моих 170 см чересчур высоко. Зато на "ешке" все оставил в стоке - узкое сиденье и высоту байка, для прохватов по местным лесам полям то, что надо + постоянно "злая" резина Время на фото еще балийское +6 часов, только сейчас увидел, пора менять Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now