Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сузуки DRZ-400


Егорка

Recommended Posts

akva, Саша, в Карпаты обязательно, буду несомненно рад. Даже могу дать на прокат комплект резины "Мишлен-Кросс", приедешь ко мне, переобуем и на бусике поедем в Карпаты, чтобы там катать с удовольствием именно на "злой" резине.
Обсудим в апреле.
У меня на "ешке" стоит стартер и кик есть.
Link to comment
  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата LOTOS ()
А то здесь недавно один товарищ написал, что "Дрезина" ему не понравилась - слишком резкая и седло жесткое, зато YBR-125 - класс! hands Таков нынче уровень мотопутешественников - меняют идеального горного туриста, на мотоцикл для поездки в булочную.
Видимо речь обо мне! но истолкованы мои сообщения неправильно! попрошу не искажать!

смысл моих сообщений в следующем:

1. ДРЗ как турист мягко говоря не-очень! (мой рост 180 а вес 96) но впринципе приспособить можно. и самому приспособиться можно. можно.. но неудобства имеются!
2. я хотел сменить ДРЗ400 на DR650SE. Надеюсь никто не будет оспаривать что он как турист получше.
3. YBR я купил не потому что он лучший турист и не потому что вместо ДРЗ, а потому что мне пришлось всвязи с острой необходимостью продать ДРЗ чтобы дать хорошему человеку денег! а  YBR я купил за 50 тысяч (собрал по всем копилкам) чтобы хоть какой-то мотоцикл был!!! потому что без мотика не могу!!! вариантов было за 50 тысяч много - и все китайцы.... но я выбрал что более-менеее ездит и хоть условно но может быть туристическим!

Поэтому считаю неприличным высказываться публично о моем уровне искажая факты.

ps идеальный горный турист это совсем не ДРЗ, это Лично мое мнение - горный турист должен быть легким, низким, и тяговитым на низах или иметь пониженную первую передачу! ну вот как-то так. это основа. Не одним из перечисленных качеств ДРЗ не обладает....
Link to comment
ps идеальный горный турист это совсем не ДРЗ, это Лично мое мнение - горный турист должен быть легким, низким, и тяговитым на низах или иметь пониженную первую передачу! ну вот как-то так. это основа. Не одним из перечисленных качеств ДРЗ не обладает....
Для гор мне кажется интересным серов от ямахи, и низкий, вмеру легкий, первая пониженная)))

Аkva,  принимай поздравдения!
Link to comment
i0lega,  Олег, ничего личного, всего лишь прокомментировал то, что прочитал. Мы же здесь общаемся в свое  удоврльствие , чтобы, в том числе понять, кому какой байк нужен для путешествий или облегчить поиск партнёров для путешествий.
С твоим личными данными, ебрю-125, да ещё с нагрузкой будет тяжеловато куда то тебя вести. Это всего лишь мнение, не больше.  Например  Sergey,  здесь пишет, что вообще не представляет, как можно путешествовать по просторам России со скоростью 80-90 км/час, так что, может его "расстрелять" за то, что у него крейсер на КТМ-990 - 120-140 км/час, ему так интереснее.
Сколько людей, столько мнений. Кому то нравится твоя точка зрения, а кто-то ее не приемлет.
В любом случае, кто как хочет, так и ездит. По своим желаниям и возможностям. smile

Мне тоже интересна трансформация твоей мысли,  в прошлом году на 3-й страницы темы, рассказываешь все преимущества ДРЗ-400, теперь, неделю назад, пишешь, что не по душе "Дрезина", зато ебрик-125 - то, что надо. Катай на ебрике, какие проблемы? wink
Link to comment
Прокурор, Саша, этот спор не стоит выеденного яйца, народ уже на 17 страницах все давным-давно разжевал. Кстати, с подачи этой темы и купил ДРЗ-400, даже замены ему не вижу, когда ездил по Кавказу с сумками и палаткой up

Посмотри тему на Форуме -  Хард эндуро для горных покатушек

В этом же разделе - мотоциклы 400 - 660сс.

Пыс. С планшета днем ссылку не мог вставить, другое дело нетбук !  up

Эндуро для горных покатушек!
Link to comment
Совсем идеального мотоцикла не бывает но на мой взглят drz это золотая середина.По асфальту 110 крейсерскую скорость держит в отличии от совсем лёгких 250-ток при обгоне ускоряется до 130 не вопрос.При этом не намного тяжелее а вопрос короткой 1передачи решается подбором звёзд.
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Мне тоже интересна трансформация твоей мысли, в прошлом году на 3-й страницы темы, рассказываешь все преимущества ДРЗ-400, теперь, неделю назад, пишешь, что не по душе "Дрезина", зато ебрик-125 - то, что надо. Катай на ебрике, какие проблемы?


ну естественно мы в удовольствие общаемся...  так что понятное дело никаких личных споров не затеваю :)))

Одно время хвалил ДРЗ, да, было дело...  признаюсь! для локальных покатушек и стремительных скоростных продубасов очень неплохо! потом съездил на несколько сотен км. и задница моя  в сплошную болевую точку преврратилась, а ехал я переминаясь с одной булки на другую.... и стоя и на полуприсядку... и одной булкой и другой.. вобщем за красотой природы не следил, а думал только не пора ли на другую булку  приседать! разве это путешествие... может это лично мое ощущение.. допускаю...

конечно можно было бы купить тысяч за 10  тюнинговое зиденье и вопрос снят... возможно так и сделал бы.... еще меня звески доставал алгоритм проверки уровня масла. прогрел-заглушил-проверил....

как я сам себя не убеждал, как я сам себе не доказывал что мотик отличный, но мне не по душе пришелся! это иррациональное чуство - не нравится и всё! Зачем купил - не знаю, хотел я джебел, но вот повелся на больший объем....
я люблю простые примитивные воздушники большого объема...  как скажет уважаемый Крыня - мотоциклы инженерной эпохи....
Link to comment
Цитата akva ()
а вопрос короткой 1 передачи решается подбором звёзд.
 решается частично. только если использовать в бездорожье....  а при выезде на трассу придется менять обратно, иначе аппарат работает на высоких оборотах, что вызывает масложорство, надо постоянно следить за уровнем... ну и ресурс естественно быстрее расходуется...
Link to comment
akva поздравляю

Цитата akva ()
вопрос короткой 1передачи решается подбором звёзд.

не совсем так. При изменении передаточного отношения звездами, сблизятся или разбегутся все передачи! Это надо понимать и легко проверить. Не всегда это решение вопроса, не тоже самое, что изменить передаточное отношение только первой передачи!
Цитата i0lega ()
стремительных скоростных продубасов очень неплохо!

Как раз таки S тяжел для этих задач smile но мот довольно универсальный.

 
Цитата i0lega ()
решается частично.

именно про это и писал smile
Link to comment
Слишком много в разных темах идет разговоров о седле ДРЗ-400, в том смысле, что не удобное, жесткое и т.д. Даже рейдер АНДИ "пожаловался", что самый трудный прохват в его жизни, был именно на ДРЗ-400 - 1300 км по асфальту на жестком сиденье  hands - то, что чуть не сорвался в пропасть на груженом "Гусе-800" по скользкой дороге в горной Грузии на Омало - это, так, ничего страшного, бывает. wink

Все давно хотел пример с "Гусем-800" привести. На нем в стоке, стоит жесткое эндуро сиденье - все естественно критикуют БМВ за это. Фирма не отчаивается - никаких проблем, получайте за 500$ тюнинговую сидушку на сервисе БМВ.
Все, жалобы закончились - платим 500 долларов, ездим с комфортом. Не платим - задница будет болеть не меньше, чем после "Дрезины". smile

Не ужели сложно на "Дрезину" сделать тюнинг-сиденье для своего же блага - цена вопроса 150 долларов. v , пусть будет не такое "крутое", как от БМВ, зато ездить будет очень удобно. Фото для примера есть выше в теме.



Оказывается нет в теме этого фото, тогда добавлю. Весь тюнинг ДРЗ-400 для туристических прохватов в горы Кавказа или Карпат. Бак "Абсербис"-18 литров, сиденье сделал в Харькове с подачи КРЫНИ, защита рук, небольшой ветровик, багажник с боковыми рамками, только их надо немного увеличить, если использовать боковые сумки-кофры (иначе могут прогореть, была такая проблема  в теме "на эндуро вокруг Эльбруса"), еще поменял рычаги, после поломки  стоковых, поставил с регулировкой, купил  с Ебея - работают отлично - уже проверено.
Больше добавлять что-то не вижу смысла. Готов на Байкал-Алтай и т.д. smile
Фирменный грибок с крышки бака, украли в поселке Эльбрусский на Кавказе - такое гостеприимство (сейчас как раз дописываю опус о приключениях с Димой Диник на срезке Пхия - Архыз и далее по горам, потому свежо в памяти).

Link to comment
Кстати говоря если бы я не продал Дырзет, то непременно сиденье бы поставил  тюнинговое.. вроде отличные сиденья делает фирма SeatConcept. Дороговато но очень продуманные...
Но потом вроде начал намечаться обмен на DR650SE c небольшой моей доплатой, и я не стал вкладываться в дырзет...

а вообще я по натуре очень не люблю соваться в грязь, болото и жижу.. поэтому вес для меня не так уж критичен, чтоб вытаскивать... а для трассы мне 400 кубов немного недоставало.... вот я и замыслил немножко кубатуру поднять...
Link to comment
Цитата i0lega ()
очень не люблю соваться в грязь, болото и жижу.. поэтому вес для меня не так уж критичен, чтоб вытаскивать.

Поддерживаю такую позицию насчет болот, потому ДРЗ-400 покупал как "горного туриста", как раз в горах вес играет еще большую роль, чем в болотах.
Почему тянет в ГОРЫ.
Так уже известно из классики:

Лучше гор, могут быть только горы.
На которых еще не бывал!


Для таких поездок ДРЗ-400 - ЗОЛОТАЯ ДРЕЗИНА, т.е. СЕРЕДИНА !!  smile

Комментарий к фото, только резина, что стоит на ДРЗ-400 с желтым баком, хороша только для города и пикника. Для гор и болот + выезд на асфальт лучше всего Пирелли Скорпион Ралли или подешевле ТКС-80. Хваленый Митас-Е09 имеет слабый "боковой держак", что на горных дорогах играет главную роль.

Колесико на горный Кавказ надо такое.

Link to comment
Выбор резины зависит от многих факторов... на относительно сухом каменистом покрытии вполне достаточно K73 smile

Link to comment
ershn8d, Александр, сам в августе 2013г  поехал на К76 впереди, как раз на фото с ДРЗ-400 она стоит, а сзади "Скаут".
Пока сухо, все Ок. Как попал на дождь и глей - это же, что езда по льду surprised

Опять же горы, особенно Кавказ. На высоте 3000 м тучка "цепляется" за гору и пошел дождь, причем почти каждый день после обеда на таких высотах. Проверено не одним годом и не одним походом.
Зато внизу на 1000-1500 м всего в 10-15 км рядом может весь день светить солнце. smile
Смотрел "твою" К73, она будет похуже К60-Скаут, на которой пару раз чуть не ушел в горной Грузии, откуда не возвращаются. После такого перепуга даже не жалко было купить Скорпион Ралли за 300 евро, чтобы переобуть "Гуся-800" и больше так не "очковать", мне одного раза хватило.

P.S.  Очень нудно смотреть отрезки по 8 минут, особенно если 5 минут по прямой дороге, пусть даже в горах.
Совет для видео, максимум 4-5 минут не больше, дальше становится не интересно, люди просто выключают. Вот вместить твои 8 минут в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ минуты, тогда будет динамика и интерес. wink
По горам один момент. Самое стремное место, резкий спуск с обратным поворотом, так называемые  S -образные повороты, как раз на них надо "злую" резину в дождь.
Доля риска есть всегда - нет дождя, проехал легко на стоковой резине. Застал на перевале дождь со снегом, именно на 3000 метрах будет со снегом - можешь улететь в пропасть.
Для того и купил Пирелли-Ралли, чтобы этот риск свести к минимуму, особенно на "Гусе-800", на ДРЗ-400 везде проще и легче.
Link to comment
glycine, в Украине, только это было последний раз весной 2014 года. Пирелли успел забрать со старого привоза в декабре. Сейчас все только по 100% предоплате, мы запчастями занимаемся, в курсе всех дел. Приходит прайс с курсом евро - 35, такие брат дела.
Link to comment
LOTOS, спасибо за совет, но мы в таком режиме отмотали 500км по горам за сутки, с остановкой 4 часа на сон. Общий перепад высот составил 14800м. Сколько там было разнообразных поворотов в любую сторону - уже не упомню. При том, что народ с кроссовой резиной ехал точно также - жёсткий временной лимит в 24 часа не позволяет расслабится. Так что к 17м колёсам, низкому зацепу, пропастям и дрифту я привык. Просто нужен спортивный опыт и ювелирное управление.

Видео для себя выложено, так что никакого монтажа - зачем монтировать динамику, там где её нет - нужно просто быстрее ехать.
Link to comment
Цитата ershn8d ()
Просто нужен опыт и ювелирное управление.
 
Кому они не нужны? Главное, где их взять, если всю жизнь в футбол бегал и сейчас продолжаю biggrin

С ДРЗ-400 в горах проще, зато с "Гусем-800" проблематично, но с другой стороны до Кавказа 2000 км асфальта - вечная дилемма с резиной, но теперь решено, буду переобуваться во Владикавказе или Тбилиси - будет видно.
По видео все просто, выключай камеру через три минуты. Лучше два отрезка по три, чем один на шесть - не мной придумано.

Приезжай на майские в Карпаты, мы там будем катать неделю, в режиме свободных эндуро-туристических заездов. Повезу ДРЗ-400Е в автобусе, чтобы  кататься в удовольствие на резине Мишлен-Кросс.
Link to comment
LOTOS, я предпочитаю быстро ехать, чем щёлкать камерой каждые три минуты. Особенно проезжая по камням размером с кулак. Всё снималось на 3-4 камеры.

Полная версия событий:



Спасибо за предложение, но "свободные заезды" не привлекают. Скучно.
Link to comment
Цитата ershn8d ()
но туристические покатушки не привлекают.

Вообще-то там будет два КТМ-530, ребята гоняли в этапах чемпионата России по ралли рейдам, еще КТМ-450 и 690,  CRF-450, WR-400-450 - компания собирается интересная, но все равно, никаких этапов с гонками - это точно. Так, просто интересно покататься по красивой дикой природе, в свое удовольствие, что может быть лучше!  smile

Потом у вечернего костра в лесу - лагман и грибная юшка под 100 грамм горилки, не больше. Такая общая программа.  v
Link to comment
LOTOS,
  • на мотарде с K73 в такой компании должно быть просто весело
  • другого подходящего мотоцикла у меня нет
  • на неподходящем я и так накатываюсь, что хочется просто полежать под пальмой
  • ехать на Западную Украину, в современной моей ситуации - искать себе проблем на жопу
Link to comment
ershn8d, просто инфу  подкинул, после просмотра твоего  ролика, там тоже горы. Дай думаю предложу, может наоборот, делать нечего. 
Так что ничего страшного, каждый решает за себя.
Чаще наоборот - ехать хочется, а не с кем, в горы одному нельзя. Тут целая компания рулит на майские. v
Link to comment
  • 2 weeks later...
Сегодня расконсервировал свои "Дрезины", сразу для наглядности, насколько ниже "эска" в комплекте с понижающими линками и тюнинговым седлом в сравнении с "ешкой". На "эску" сам сознательно выписал с Ебея линки, все таки 93 см высота по седлу для моих 170 см чересчур высоко.
Зато на "ешке" все оставил в стоке - узкое сиденье и высоту байка, для прохватов по местным лесам полям то, что надо + постоянно "злая" резина v  





Время на фото еще балийское +6 часов, только сейчас увидел, пора менять snap  

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх