Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сузуки DRZ-400


Егорка

Recommended Posts

Незнай - кому вопрос, кому ответ... Имею каву клх400, что есть дрз400Е, токо пластик зелёный с надписью "Кавасаки". Попал он ко мне в несколько убитом состоянии, но с новой поршневой. Накатал я около 19 тыкм и забанили мну на ДРЗ-форуме. Они говорят, что дереза - самый надёжный мот, а я долго не мог понять откуда такие выводы...  Оказалось - сравнивают с кроссачами, что для меня неприемлемо. Лазить по бурелому надоело, вспомнил любовь к дальняку, сгонял до Сочей. Баки, сёдла... - мелочь. Нет круизерного ресурса. Пару раз покатался по-взрослому - на капремонт. Но ,конечно, да - ни на "дрыге" какой-нидь, ни даже на "трансляпе" так по горным речкам и пескам не полазить.
   Вот мой обзор, или что-то типа мини-блога. 
http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=51&t=24162
 
Link to comment
  • 6 months later...
  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

LOTOS, что за стекло установлено? Первый раз на дрз понравилось стекло, все в тему, мотоцикл похож немножко на мой XT660R.  Из дрз хочу сделать примерно тоже самое. Без стекла и на неудобной сидухе ездить вряд ли привыкну, а разочаровываться в моте не хочется. После дрз на хт садишься, и кажется будто на голду. Хочешь, 140 пуляй, седло удобнейшее) В лесу не так вольготно, приходится трудиться, но почти везде едет. Грязь я не люблю, только по необходимости)
Link to comment
beggarbiker, стекло стандартное с "Трасальпа". Был у меня когда-то ТА-600, на него поставил высокое стекло "Биоди", потом с ним и продал. Старое стекло осталось, самодельно закрепил на штатный пластиковый обтекатель ДРЗ-400. Когда езжу на дальняки до 1000 км по асфальту - вполне комфортно.
Где-нибудь в горах или на моторейдах лучше снимать - ухудшает управляемость байка в экстрим условиях.

Кащей52,  - http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=51&t=24162

Очень все толково написано, кратко и по существу. Прямо пособие для тех, кто в раздумье какой полуэндуротурист покупать. up
Link to comment
  • 4 months later...
Добрый день.
Срочно надо консультация.
Купил на "ебей" новый моторный ремнабор на ДРЗ-400 - цилиндр, поршень, кольца и т.д. все диаметром 94 мм - 440сс. Проблема в том, может и не проблема, а так надо?
В верхней части цилиндра зазор между поршнем и цилиндром составляет почти 1 мм, т.е. 93.2 мм, по юбке все в норме - 94 мм.
Вопрос в том: это так надо или какой-то "косяк" с цилиндром или поршнем - большой тепловой зазор, 0.8 мм
В старом комплекте диаметром 90 мм, поршень ходил плотно, такого зазора не было. Может кто покупал такой набор на 94 мм.
Кто, что скажет!

P.S.
Вроде как вопрос решили, спецы говорят, что так и надо.
Теперь другое.
Проблема за проблемой, если конечно можно назвать такие вещи "проблемой". smile
Провтыкал с заказом запчастей на ДРЗ-400E, вместо стандартного поршня с кольцами на 90 мм по ошибке выписал и получил с Ебей - комплект поршень-кольца-палец-прокладки размером 94.5 мм известной фирмы WISECO = 205$.
К сожалению цилиндра на 94.5 мм нет, надо  б/у цилиндр на 94 мм, чтобы расточить и никосилить под 94.5 мм.

Может кому интересно: могу продать новый "моторный кит Wiseco" или купить б/у цилиндр диаметром  94 мм.
Вопрос пока открытый, надо, пишите в личку.





Этот набор фирмы JE: цилиндр + поршень сейчас ставим на ДРЗ-400S.

Link to comment
Цитата LOTOS ()
надо б/у цилиндр на 94 мм, чтобы расточить и никосилить под 94.5 мм.

Думаю будет экономически не целесообразно такое действие. У вас там есть люди которые восстанавливают покрытие в цилиндрах, думаю у них есть вся инфа по ценам и технической составляющей. На мотогоне есть тема, вот контакт обратись:
Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.(МТС) +380503229761
@-mail: kart-zp@mail.ru
Link to comment
Володя, на МОТКЕ запросто найдёшь запорожских умельцев, которые восстанавливают НИКАСИЛЬ. Кстати, мои картингисты их хвалили! Сыллку не дам, но там легко находить. Я находил с первого раза.
Link to comment
Sergey, с Юрием общался по телефону. Восстановление никосила = 160$/цилиндр +пересылка.
Цилиндра диаметром 94 мм у него нет.
В итоге: есть KIT на 94.5 мм поршень с пальцем с прокладками, очень приличной фирмы Wiseco, но пока нет цилиндра.
Что делать?
Сегодня забрал ДРЗ-400S, работает после замены цилиндра отлично. Значит диаметр верхней части поршня на 93,2 мм, а юбка на 94 мм - конструктивный допуск для алюминиевого поршя и алюминиевого цилиндра с никосилом.
Теперь будем разбирать ДРЗ-400Е и тогда по факту смотреть, что делать: искать б/у цилиндр на 94 или выписывать новые запчасти поршневой группы на 90 мм.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх