Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW R1200 GS (Гусь)


fater

Recommended Posts

Макс, я конечно не большой специалист в области моторов.

Интересуют два момента:
1. Как получить низкий ЦТ без оппозитного расположения цилиндров (БОРЦ).
2. Как получить тракторный момент на низах БОРЦ.

Пока по данным показателям БМВ впереди конкурентов.
cool

p.s.
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно..
Link to comment
  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (All-road_rider)
Я извиняюсь, если кого-то обидел своим высказыванием, которое считаю абсолютно объективным. Заметь, что я так же говорил о том, что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке). И подтверждением этому отсутствие у других производителей таких моторов. Более того, даже БМВ еще с К серий пытается отойти от оппозита.

Полный бред!!! Есть такая дисциплина для учащихся ,называется "Двигателестроение"её проходили в средне технических заведениях советских техникумов.Дак вот она заявляет 1) опозитная схема самая уравновешенная в ДВС "за исключением звезды 30х" 2) опозитная система располагает самой выгодной и линейной схемой крутящего момента!Ты думаешь ,что в Мюнхене сидят дураки такиеже как на ВАЗ.................." Или что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке)."Владельцы БМВ тоже не больные фанаты,или патриоты,Не ужели все они готовы платить лишь за пропеллер?Я себе не куплю гуся ,но как-то я ехал на ХT660Zза Гусём по горному серпантину в низ,на спуск ,и он приметив меня в зеркало ускорился ,да так ,что я не мог его догнать ,я был один, он с пасожиркой .А если бы ето случилось на подёме ?
Link to comment
По моему BMW не так уж и зацикливаются на оппозитах, это скорее некая дань традициям, нежели ноу-хау, а то что у него низкий ЦТ И тракторные низы это следствие конструкции. Естественно многие за это и выбирают оппозит. Но когда речь идет о дорожном просвете, то тут он начинает проигрывать. Тракторные низы есть и не у оппозитов, как и низкий ЦТ, ну это так к слову. Не в коем случае не пытаюсь позлить приверженцев этой марки, но и то что цилиндры якобы защищают ноги, навряд ли это фишка оппозита, просто в какой то ситуации это сыграло свою роль и люди об этом говорят. Много поклонников есть и у МOTO GUZZI у которого ну никак неудобное расположение цилиндров (мое л. мнение).
Link to comment
Quote (Forest)
Полный бред!!!

biggrin
Не торопись с выводами. Тем более неверными. Сейчас пороюсь в инете и найду два мота с моторами, в которых уравновешены силы 1,2,3... порядка и это не оппозитная двойка...

Вот первый http://www.google.ru/search?....bih=823

Вот всем известный второй: http://www.google.ru/search?....bih=823

Это рядная шестерка и оппозитная шестерка, которые абсолютно уравновешены без использования балансиров. Но, как видим, компановка не айс (для вседорожника). С учетом того, что в настоящее время имеются хорошие наработки балансирных систем, смысла в самоуравновешенных компановках нет. Тот же автомобильный БМВ ушел от длинной рядной шестерки на короткую вэшку.
Link to comment
Quote (лука)
Но когда речь идет о дорожном просвете, то тут он начинает проигрывать. Тракторные низы есть и не у оппозитов, как и низкий ЦТ, ну это так к слову.


Пример?
Чтобы был просвет не меньше чем у Гуся, низкий ЦТ и тракторные низы.

Думаю только чоппер какой-нибудь. Но там с просветом беда.
Поездил на одноклассниках гуся, проигрывают они по этим параметрам.
Link to comment
Паш, снижения ЦТ можно добиться не только путем применения оппозита. Те же БМВшники сделали рядную 800ку с низким ЦТ, засунув бак в попу...
Заметь - рядную. Хотя старые ГС 800ки были оппозитными.
Link to comment
Quote (Forest)
Я себе не куплю гуся ,но как-то я ехал на ХT660Zза Гусём по горному серпантину в низ,на спуск ,и он приметив меня в зеркало ускорился ,да так ,что я не мог его догнать ,я был один, он с пасожиркой .А если бы ето случилось на подёме ?


Сравнивать динамику слабенького сингла 600ки с мощным литром на асфальте... Я бы не стал.

Quote (Forest)
Владельцы БМВ тоже не больные фанаты,или патриоты,Не ужели все они готовы платить лишь за пропеллер?

Я не фанат БМВ, но даже мне нравится большой Гусь и внешне и технически, несмотря на спорность некоторых решений. Что говорить о "сектантах"??
Link to comment
ИМХО, не стоит менять 800ГС на 1200ГС. Для путешествий 800 гораздо удобней из-за:
- более мягких подвесок,
- меньшего веса,
- меньшей уязвимости при падениях (нет торчащих крышек головок),
- размерности колес (больше вариантов с резиной),
- возможности регулировать передаточное число задней передачи подбором звезд.
Он более универсален. Подвески на 1200 с ESA крайне жесткие даже в самом мягком положении. Мне не понравилось.
П.С. У меня был 1200ГС 2009, сейчас продал и смотрю на 800ГС.
Link to comment
А чем отличаются низа оппозита от рядной двойки с одновременным ходом поршней? Да вообще говоря - все в руках конструкторов. Как доведут моторчик в сборе с КПП так и будет.
То, что тебе нравится в БМВ (низы) возможно из-за передаточных чисел (я не анализировал, правда smile ). Т.е на моторе то может и нет низов а на колесе они есть (по сравнению с Варей).
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Не торопись с выводами. Тем более неверными. Сейчас пороюсь в инете и найду два мота с моторами, в которых уравновешены силы 1,2,3... порядка и это не оппозитная двойка...

Я не тороплюсь вовсе ,инерционные силы разных порядков 1.2.3 ,это как низкие ,средние и высокие частоты вибраций,дак вот опозитная схема расположения цилиндров (2,4,6,и более)в сумме этих порядков самая уравновешенная. не помню как точно ,но рядная 4 самая уравновешенная ? первого порядка ? а V 6 второго.Давно учился,забыл.Но опозит рулит.
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Сравнивать динамику слабенького сингла 600ки с мощным литром на асфальте... Я бы не стал.

Максим ,я же написал ,что ехал под гору ,катился и только рулил и тормозил , но в поваротах BMW ложился и выходил из них как монолит ,я едва поспевал за ним,может там за рулём был мастер ? Или я трус но? как-то вот так. smile
Link to comment
Павел, мне кажется вы не правы, когда утверждаете о приимуществах по всем параметрам перед однокласниками. Тем более понятие однокласники не совсем верное. Я с вами соглашусь, если речь идет о поездке с максимальным количеством груза, обязательно с пассажиром и по асфальту(пусть и плохому). На грунте без пассажира, с преодолением каких либо препятствий, уже более чем спорно. Что касаемо просвета, у Сутенера больше просвет, и очень спорно, что в некоторых ситуациях важнее, низкий ЦТ, или этот самый клиренс.
Link to comment
Ааа, я не понял. Не трус, конечно smile , у большого ГСа ходовая под асфальт больше заточена. Твое узкое переднее колесо не может держать лучше 19" ГСного. Твой мот выше, ЦТ тоже, хотя мот и легче.
Link to comment
Не, не по всем, а по сочетанию. Все параметры единовременно.
Понятно , что есть мотоциклы где больший просвет, но высокий цт (например) или низкий цт , но нет низов. и т.д.

Преимущество именно по сочетанию параметров. Но не по каждому в отдельности.

Макс, какие передаточные отношения , если на холостых на первой гусь едет 15 км/ч (собака). Но тянет при этом как хороший атмосферный дизель.
biggrin
Link to comment
Quote (Savl)
какие передаточные отношения , если на холостых на первой гусь едет 15 км/ч (собака). Но тянет при этом как хороший атмосферный дизель


Паш, я знаю исходных данных. Что с чем сравнивать. Какие у кого холостые обороты, какие маховики, какие распредвалы и сколько у кого клапанов. Я могу только перечислить плюсы оппозитного воздушника двойки: нет водяного насоса, нет балансирных валов - значит КПД двигателя выше. Вот и все. Правда я не знаю КПД в заднем мосту, скорее всего он значительно меньше КПД цепной передачи. Т.е. то же на то же.
Я думаю, ты сравниваешь водяную Варю с моторчиком 1000 с воздушным ГС, у которого 1200сс. Мало того, что мотор на 20% больше, так он еще и без "водянки".
Вот эти лишние 20% мотора тебе и нравятся.
Link to comment
Да ,я хоть и не БМВ шник ,но как-то тема моторов меня заинтересовала.Не сейчас а в так скажем 2001 году. Почему? Переход на новую систему питания. Впрыск! будь он не ладен .НЕ НЕ ладен!.БМВ к статi выставила для Дакара в 2000 году R 900RR.NO НО впрыск заменила карбюраторами ,в угоду ровного момента .и пиковой мощности!Вопрос ? Всегда гонки были источником разработок и технологий,а сейчас что! Дешоевую систему продвинуть под видом побед в гонках?Может БМВ и Хонда поэтому не участвуют в дакаре? confused
Link to comment
Quote (All-road_rider)
То, что тебе нравится в БМВ (низы) возможно из-за передаточных чисел (я не анализировал, правда ).

не морочился как это сделано, smile но вторая передача с 5 до 80 (100) км/ч (с фанатизмом) и это очень удобно
Потом - третья.... biggrin
Link to comment
  • 1 month later...
Quote (fater)
цена на него возрастет значительно...и есть за что!

Ну не знаю.... я вообще водяное охлаждение не хочу.....
Разница в современных и старых (я первые 1200 имею в виду) - не сильно большая....
Моторы на последнем году выпуска воздушника - интересные, но прежние - надёжнее (как мне кажется), потому что проще.
Новые подвески - вопросы перегруженной морды не решают, а по асфальту и старые (обычные) великолепны....

Ну посмотрим что за зверь такой получится...
Link to comment
  • 3 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх