Savl Posted January 27, 2012 at 05:48 PM Share Posted January 27, 2012 at 05:48 PM Макс, я конечно не большой специалист в области моторов. Интересуют два момента: 1. Как получить низкий ЦТ без оппозитного расположения цилиндров (БОРЦ). 2. Как получить тракторный момент на низах БОРЦ. Пока по данным показателям БМВ впереди конкурентов. p.s. Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.. Link to comment
Forest Posted January 27, 2012 at 06:23 PM Share Posted January 27, 2012 at 06:23 PM Quote (All-road_rider)Я извиняюсь, если кого-то обидел своим высказыванием, которое считаю абсолютно объективным. Заметь, что я так же говорил о том, что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке). И подтверждением этому отсутствие у других производителей таких моторов. Более того, даже БМВ еще с К серий пытается отойти от оппозита. Полный бред!!! Есть такая дисциплина для учащихся ,называется "Двигателестроение"её проходили в средне технических заведениях советских техникумов.Дак вот она заявляет 1) опозитная схема самая уравновешенная в ДВС "за исключением звезды 30х" 2) опозитная система располагает самой выгодной и линейной схемой крутящего момента!Ты думаешь ,что в Мюнхене сидят дураки такиеже как на ВАЗ.................." Или что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке)."Владельцы БМВ тоже не больные фанаты,или патриоты,Не ужели все они готовы платить лишь за пропеллер?Я себе не куплю гуся ,но как-то я ехал на ХT660Zза Гусём по горному серпантину в низ,на спуск ,и он приметив меня в зеркало ускорился ,да так ,что я не мог его догнать ,я был один, он с пасожиркой .А если бы ето случилось на подёме ? Link to comment
Savl Posted January 27, 2012 at 06:27 PM Share Posted January 27, 2012 at 06:27 PM Я , по секрету скажу, тоже не думал что гуся куплю. Не зарекайся. Link to comment
лука Posted January 27, 2012 at 06:30 PM Share Posted January 27, 2012 at 06:30 PM По моему BMW не так уж и зацикливаются на оппозитах, это скорее некая дань традициям, нежели ноу-хау, а то что у него низкий ЦТ И тракторные низы это следствие конструкции. Естественно многие за это и выбирают оппозит. Но когда речь идет о дорожном просвете, то тут он начинает проигрывать. Тракторные низы есть и не у оппозитов, как и низкий ЦТ, ну это так к слову. Не в коем случае не пытаюсь позлить приверженцев этой марки, но и то что цилиндры якобы защищают ноги, навряд ли это фишка оппозита, просто в какой то ситуации это сыграло свою роль и люди об этом говорят. Много поклонников есть и у МOTO GUZZI у которого ну никак неудобное расположение цилиндров (мое л. мнение). Link to comment
All-road_rider Posted January 27, 2012 at 06:44 PM Share Posted January 27, 2012 at 06:44 PM Quote (Forest)Полный бред!!! Не торопись с выводами. Тем более неверными. Сейчас пороюсь в инете и найду два мота с моторами, в которых уравновешены силы 1,2,3... порядка и это не оппозитная двойка... Вот первый http://www.google.ru/search?....bih=823 Вот всем известный второй: http://www.google.ru/search?....bih=823 Это рядная шестерка и оппозитная шестерка, которые абсолютно уравновешены без использования балансиров. Но, как видим, компановка не айс (для вседорожника). С учетом того, что в настоящее время имеются хорошие наработки балансирных систем, смысла в самоуравновешенных компановках нет. Тот же автомобильный БМВ ушел от длинной рядной шестерки на короткую вэшку. Link to comment
Savl Posted January 27, 2012 at 06:54 PM Share Posted January 27, 2012 at 06:54 PM Quote (лука)Но когда речь идет о дорожном просвете, то тут он начинает проигрывать. Тракторные низы есть и не у оппозитов, как и низкий ЦТ, ну это так к слову. Пример? Чтобы был просвет не меньше чем у Гуся, низкий ЦТ и тракторные низы. Думаю только чоппер какой-нибудь. Но там с просветом беда. Поездил на одноклассниках гуся, проигрывают они по этим параметрам. Link to comment
All-road_rider Posted January 27, 2012 at 06:59 PM Share Posted January 27, 2012 at 06:59 PM Паш, снижения ЦТ можно добиться не только путем применения оппозита. Те же БМВшники сделали рядную 800ку с низким ЦТ, засунув бак в попу... Заметь - рядную. Хотя старые ГС 800ки были оппозитными. Link to comment
All-road_rider Posted January 27, 2012 at 07:09 PM Share Posted January 27, 2012 at 07:09 PM Quote (Forest)Я себе не куплю гуся ,но как-то я ехал на ХT660Zза Гусём по горному серпантину в низ,на спуск ,и он приметив меня в зеркало ускорился ,да так ,что я не мог его догнать ,я был один, он с пасожиркой .А если бы ето случилось на подёме ? Сравнивать динамику слабенького сингла 600ки с мощным литром на асфальте... Я бы не стал. Quote (Forest)Владельцы БМВ тоже не больные фанаты,или патриоты,Не ужели все они готовы платить лишь за пропеллер? Я не фанат БМВ, но даже мне нравится большой Гусь и внешне и технически, несмотря на спорность некоторых решений. Что говорить о "сектантах"?? Link to comment
Swan Posted January 27, 2012 at 07:10 PM Share Posted January 27, 2012 at 07:10 PM ИМХО, не стоит менять 800ГС на 1200ГС. Для путешествий 800 гораздо удобней из-за: - более мягких подвесок, - меньшего веса, - меньшей уязвимости при падениях (нет торчащих крышек головок), - размерности колес (больше вариантов с резиной), - возможности регулировать передаточное число задней передачи подбором звезд. Он более универсален. Подвески на 1200 с ESA крайне жесткие даже в самом мягком положении. Мне не понравилось. П.С. У меня был 1200ГС 2009, сейчас продал и смотрю на 800ГС. Link to comment
Savl Posted January 27, 2012 at 07:18 PM Share Posted January 27, 2012 at 07:18 PM Ну а с низами как быть? У 800-ки комфорта поменее будет. К вопросу о путешествиях и о том что гораздо удобнее. Link to comment
All-road_rider Posted January 27, 2012 at 07:25 PM Share Posted January 27, 2012 at 07:25 PM А чем отличаются низа оппозита от рядной двойки с одновременным ходом поршней? Да вообще говоря - все в руках конструкторов. Как доведут моторчик в сборе с КПП так и будет. То, что тебе нравится в БМВ (низы) возможно из-за передаточных чисел (я не анализировал, правда ). Т.е на моторе то может и нет низов а на колесе они есть (по сравнению с Варей). Link to comment
Forest Posted January 27, 2012 at 07:29 PM Share Posted January 27, 2012 at 07:29 PM Quote (All-road_rider)Не торопись с выводами. Тем более неверными. Сейчас пороюсь в инете и найду два мота с моторами, в которых уравновешены силы 1,2,3... порядка и это не оппозитная двойка... Я не тороплюсь вовсе ,инерционные силы разных порядков 1.2.3 ,это как низкие ,средние и высокие частоты вибраций,дак вот опозитная схема расположения цилиндров (2,4,6,и более)в сумме этих порядков самая уравновешенная. не помню как точно ,но рядная 4 самая уравновешенная ? первого порядка ? а V 6 второго.Давно учился,забыл.Но опозит рулит. Link to comment
Forest Posted January 27, 2012 at 07:44 PM Share Posted January 27, 2012 at 07:44 PM Quote (All-road_rider)Сравнивать динамику слабенького сингла 600ки с мощным литром на асфальте... Я бы не стал. Максим ,я же написал ,что ехал под гору ,катился и только рулил и тормозил , но в поваротах BMW ложился и выходил из них как монолит ,я едва поспевал за ним,может там за рулём был мастер ? Или я трус но? как-то вот так. Link to comment
лука Posted January 27, 2012 at 07:48 PM Share Posted January 27, 2012 at 07:48 PM Павел, мне кажется вы не правы, когда утверждаете о приимуществах по всем параметрам перед однокласниками. Тем более понятие однокласники не совсем верное. Я с вами соглашусь, если речь идет о поездке с максимальным количеством груза, обязательно с пассажиром и по асфальту(пусть и плохому). На грунте без пассажира, с преодолением каких либо препятствий, уже более чем спорно. Что касаемо просвета, у Сутенера больше просвет, и очень спорно, что в некоторых ситуациях важнее, низкий ЦТ, или этот самый клиренс. Link to comment
All-road_rider Posted January 27, 2012 at 07:53 PM Share Posted January 27, 2012 at 07:53 PM Ааа, я не понял. Не трус, конечно , у большого ГСа ходовая под асфальт больше заточена. Твое узкое переднее колесо не может держать лучше 19" ГСного. Твой мот выше, ЦТ тоже, хотя мот и легче. Link to comment
Savl Posted January 27, 2012 at 07:56 PM Share Posted January 27, 2012 at 07:56 PM Не, не по всем, а по сочетанию. Все параметры единовременно. Понятно , что есть мотоциклы где больший просвет, но высокий цт (например) или низкий цт , но нет низов. и т.д. Преимущество именно по сочетанию параметров. Но не по каждому в отдельности. Макс, какие передаточные отношения , если на холостых на первой гусь едет 15 км/ч (собака). Но тянет при этом как хороший атмосферный дизель. Link to comment
Savl Posted January 27, 2012 at 07:58 PM Share Posted January 27, 2012 at 07:58 PM И еще , откуда им на колесе взяться если их в моторе нет? ноль можно умножать на любое число, все равно останется ноль. нас так учили вроде.))) Link to comment
All-road_rider Posted January 27, 2012 at 08:12 PM Share Posted January 27, 2012 at 08:12 PM Quote (Savl)какие передаточные отношения , если на холостых на первой гусь едет 15 км/ч (собака). Но тянет при этом как хороший атмосферный дизель Паш, я знаю исходных данных. Что с чем сравнивать. Какие у кого холостые обороты, какие маховики, какие распредвалы и сколько у кого клапанов. Я могу только перечислить плюсы оппозитного воздушника двойки: нет водяного насоса, нет балансирных валов - значит КПД двигателя выше. Вот и все. Правда я не знаю КПД в заднем мосту, скорее всего он значительно меньше КПД цепной передачи. Т.е. то же на то же. Я думаю, ты сравниваешь водяную Варю с моторчиком 1000 с воздушным ГС, у которого 1200сс. Мало того, что мотор на 20% больше, так он еще и без "водянки". Вот эти лишние 20% мотора тебе и нравятся. Link to comment
Forest Posted January 27, 2012 at 08:13 PM Share Posted January 27, 2012 at 08:13 PM Да ,я хоть и не БМВ шник ,но как-то тема моторов меня заинтересовала.Не сейчас а в так скажем 2001 году. Почему? Переход на новую систему питания. Впрыск! будь он не ладен .НЕ НЕ ладен!.БМВ к статi выставила для Дакара в 2000 году R 900RR.NO НО впрыск заменила карбюраторами ,в угоду ровного момента .и пиковой мощности!Вопрос ? Всегда гонки были источником разработок и технологий,а сейчас что! Дешоевую систему продвинуть под видом побед в гонках?Может БМВ и Хонда поэтому не участвуют в дакаре? Link to comment
Крокодил Posted January 27, 2012 at 08:16 PM Share Posted January 27, 2012 at 08:16 PM Quote (All-road_rider)То, что тебе нравится в БМВ (низы) возможно из-за передаточных чисел (я не анализировал, правда ). не морочился как это сделано, но вторая передача с 5 до 80 (100) км/ч (с фанатизмом) и это очень удобно Потом - третья.... Link to comment
VikingS Posted February 1, 2012 at 01:00 PM Share Posted February 1, 2012 at 01:00 PM Хорошее о Гусе: расход от 5,5 до 6,5 л на 100км. Зависит от темперамента и настроения! У меня так кушала только 400-я сибиха! Link to comment
fater Posted March 14, 2012 at 01:31 PM Author Share Posted March 14, 2012 at 01:31 PM Гусь скоро станет раритетом и цена на него возрастет значительно...и есть за что! Link to comment
Крокодил Posted March 14, 2012 at 03:05 PM Share Posted March 14, 2012 at 03:05 PM Quote (fater)цена на него возрастет значительно...и есть за что! Ну не знаю.... я вообще водяное охлаждение не хочу..... Разница в современных и старых (я первые 1200 имею в виду) - не сильно большая.... Моторы на последнем году выпуска воздушника - интересные, но прежние - надёжнее (как мне кажется), потому что проще. Новые подвески - вопросы перегруженной морды не решают, а по асфальту и старые (обычные) великолепны.... Ну посмотрим что за зверь такой получится... Link to comment
fater Posted June 21, 2012 at 07:22 PM Author Share Posted June 21, 2012 at 07:22 PM Не помню обсуждения на тему вибраций....Знаю. что у 800ГС такие после 140 начинаю доставать, вплоть до 200...а в Гусе как, кто скажет? Link to comment
Savl Posted June 21, 2012 at 07:31 PM Share Posted June 21, 2012 at 07:31 PM Вибрации есть, но абсолютно не существенные. Их просто не замечаешь. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now