Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW R1200 GS (Гусь)


fater

Recommended Posts

Quote (fater)
Не помню обсуждения на тему вибраций....Знаю. что у 800ГС такие после 140 начинаю доставать, вплоть до 200...а в Гусе как, кто скажет?

не больше чем на других двух-цилиндровых мотоциклах, это я про 1200го.
Link to comment
  • 2 months later...
  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
Так случилось, что в конце лета мне срочно нужны были денежки, достроить домик и был интерес у приятеля (форумчанина) – в общем я продал своего Мотю….
Страшно расстраивался, но так было нужно…, хоть не так было обидно, т.к. отдал в хорошие руки….
После нескольких месяцев мучений (что то даже болеть стал..), масло в огонь подлило понимание что следующей зимой скидок на воздушные 1200 врятли будут…. (воздушники снимают с производства, а водяного 1200 – я не хочу, да и квоты мизерные)
Одним словом купил я опять R1200GS….
Мне очень нравится этот мотик….


Вот так получилось....
На новом покататься не удалось пока (на зимнем хранении осталя в салоне), но сев - понял - сарые Гуси - как-то более надёжными и крепкими кажутся...
Сколько не думал, читал, разговаривал - как то Гусь мне кажется наиболее удачным в плане моих требований к мотоциклу....
Link to comment
Quote (fater)
Ждем на Миланской выставке нового Гуся!

А чего его ждать то?
Водяного охлаждения без косяков на оппозитах ещё не было....
Квота на Россию - 100 мотоциклов
Цена - примерно +100т. руб

Между тем, официал БМВ в Ростове, на сколько я слышал - готов давать хорошие скидки - в данный момент.... smile
Link to comment
Quote (Крокодил)
(воздушники снимают с производства,
Не понял,был куплен гс 1200- ралли(если не ошибаюсь) 2012г.,о каком снятии идет речь ,что даже и года не будут выпускать?Насчет уравновешенности мотора ,клиренса и тд,на мой взгляд у него только один минус, цена,НР2 вообще мечта cry
Link to comment
serg2093, на НР нет почти тюнинга у немцев для перевода его в режим ДАЛЬНОЙЩИКА.
Он для локальных прохватов и конкурент ТММ-950 суперэндуро.



Хотя НР2 это был бы ДОСТОЙНЫЙ конкурент в обвесе тому же КАТОШУ-950/990. В основном в части снижения веса = увеличении возможностей на ОФФроуде. Я так думаю, пусть и с ограниченными возможностями кардана.
Link to comment
Quote (serg2093)
Не понял,был куплен гс 1200- ралли(если не ошибаюсь) 2012г.,о каком снятии идет речь ,что даже и года не будут выпускать?Насчет уравновешенности мотора ,клиренса и тд,на мой взгляд у него только один минус, цена,НР2 вообще мечта

Насколько я понял - с января 2013г - с воздушным мотором, пока, останется только Адвенчер.
Воздушные просто ГС буду поступать со складов и разумеется скидок, врятли. уже дождёмся....
По слухам - квота водяных - 100шт на Россию....
Клиренс - не знаю. Но центр тяжести чуть выше и, вроде, чуть вперёд..... - думаю это минус, хотя по сравнению с другими.....

В любом случае нужно пробовать, т.к. все эти данные только из прессы....
Помнится 1200 очень ругали, сравнивая с 1150......

НР2 - дааа - мечта.....
Link to comment
Quote (ephu)
Жидкостник 1200 очень крут!

Ну не знаю.....
Меня больше всего пугает - вода... Я не смог вспомнить примеров удачной работы водяного охлаждения на оппозитах..... (Субару, Альфа-Ромео, Порше)
Двигатель перекомпанован - напрочь - хотя такая схема весьма успешно работает на Хондавском моторе РанЕвроппа - у меня такой был....
Говорят рама жёстче - но она и не была слабой....

Появятся - а там посмотрим....
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Он для локальных прохватов и конкурент ТММ-950 суперэндуро.
Нууу!!!-950й еще одна мечта,только в-образная smile И какая из них мечтастей даже не знаю(осел,буриданов)Качество я думаю у НР2 будет получше,да и воды нет
Link to comment
  • 6 months later...
Вчера покатался на новом гусе(с жидкостным охлаждением). Поделюсь впечатлениями-ощущениями.
Могу сравнить только с ТДМ 900. Я очень очень приятно удивлен гусем. Не ожидал от него такой легкости и простоты в управлении, ведь на вид он кажется огромным и неповоротливым слоном. А на самом деле велосипед, в сравнении с ТДМом. На малых скоростях не норовит завалиться при повороте, на больших - легко перекладывается из стороны в сторону, радиус разворота меньше чем у тдм.

Подвески - сказка, работают очень хорошо, намного лучше тдмовских. Неровности на асфальте схавывают на ура, особенно elbdbkb выпуклые полосы перед пешеходными переходами - на тдме очень неприятно по ним ехать, а гуся лишь немного подколбашивает. На грунтовке с ямами тоже хорошо себя показали, очень приятно едется, такое ощущение что мотику самому это в кайф. На бордюры запрыгивать-спрыгивать сплошное удовольствие. Подвески регулируются прямо на ходу - очень удобно. Ну и антиклевковая система - приятно с такой штукой ездить.

Двигатель, чем то похож по характеру на ТДМовски, но тянет с самых низов, и очень точно реагирует на газ(тдму далеко до такой четкости). При этом мощность моментально передается на заднее колесо (особенность кардана?) Стоит крутануть ручку колесо переднее отрывается от земли. Но электроника не дает шалить (во время тестдрайва таки и не удалось разобраться как переключать режимы трекшн-контроля, ну будет повод повторно покататься=)). Трекшн контроль не очень внятным показался - сначала колесо начинает пробуксовывать, потом что то брякает-лязгает в трансмиссии, на приборке начинают мигать какие-то лампочки, и мощность обрезается. Но зато сколько не пытался соскользнуть на мокрой разметке и битумных пятнах - у меня ничего не вышло.

Тормоза - четкие понятные, абс, все работает отлично, и на мокрой дороге, даже сказать нечего.

Не понравился звук, за бмв заметил фишку - у больших мотоциклов делать звук как у скутера, гусь - не исключение. И на приборке очень много мелкой информации, "краем глаза" что называется не посмотришь.

В целом мотик очень понравился, он на самом деле универсальный туристический мотоцикл, на котором интересно ездить. Хотя и осталось какое-то впечатление некоторой казуальности, что это не мотоцикл, а в какой-то степени мп3 плеер или мобильник... не знаю хорошо это или плохо.
Link to comment
  • 1 year later...
Цитата КРЫНЯ ()
- это единственный мотоцикл у меня?
- где мне хочется быть на мотоцикле? Какие горизонты я хочу открыть и где их искать?
- с кем мне хочется ездить на нём? Может одному?
- сколько я буду проводить времени на нём (ибо использование 1200 на поездках С/НА работу и подбное, считаю пустым занятием)

- ХЗ. Правда, не знаю.
- Одному в основном.
- Побудним дням. Именно на работу. А так же по выходным+ в поездки на природу хз куда далеко.

И да, я купил именно 1200, тк 800 какой-то резиновый на асфальте, неприятно было ехать. Для говен у меня есть Djebel 250XC, это трактор для бездорожья. А гусь... он такой мощный и комфортный...
Сегодня ехал по лесной дороге, камни, песок, колеи, броды... Нормально он едет. Плохо, что медленно ехал тк передо мной ехал медленно товарищ, а я дорогу не знал.
Link to comment
  • 4 months later...
VoFFkA, правда в том, что в 1150 больше механики, поэтому самому там легче всё даётся. Там больше операций для собственных рук. С 1200м это уже гораздо тяжелее... Со временем всё меньше и меньше остаётся 1150 в хорошем состоянии с малыми пробегами. Так что определяйся.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
VoFFkA, правда в том, что в 1150 больше механики, поэтому самому там легче всё даётся. Там больше операций для собственных рук. С 1200м это уже гораздо тяжелее... Со временем всё меньше и меньше остаётся 1150 в хорошем состоянии с малыми пробегами. Так что определяйся.
Брехняя...
у меня был 1150 Юбилейный с серебряной табличкой)))
механики там столько же, там меньше электронники)))
Link to comment
Цитата ВеликанЪ ()
там меньше электронники)))

+1

Цитата VoFFkA ()
потому что 1200 нельзя обслуживать самому.

не надо все воспринимать буквально. smile Есть люди которые вполне обслуживают, используют много и эксплуатируют и 1200, просто для менее обеспеченных граждан 1150 будет вероятнее всего дешевле в обслуживании.
Link to comment
  • 3 months later...
Цитата Kirilll ()
В профиле...
Хахах! Точно. Исправлю сейчас. 

Намедни ездил по лесам и холмам с песком на гусе с девчонкой и кофрами набитыми туристическим шмудняком. Нормально. Научил барышню вскакивать, как только я  на подножки встаю сам, ну и повторять мои движения, в результате катались по лесным дорожкам весьма бодро.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх