All-road_rider Posted January 25, 2012 at 05:11 PM Share Posted January 25, 2012 at 05:11 PM Quote (Savl)мотоцикл-небээмвэ неужели КТМ?? Link to comment
Крокодил Posted January 25, 2012 at 05:23 PM Share Posted January 25, 2012 at 05:23 PM Quote (All-road_rider)VikingS, при ударе о дерево ГС разваливается на части, у него же рамы нет, сам видел... Нууууу..... это не корректные критерии оценки... Это не автомобиль- что бы сравнивать результаты краш-теста.... А что касается конструктивной особенности – не раз слышал о том как цилиндр спасал ногу…. Link to comment
All-road_rider Posted January 25, 2012 at 05:39 PM Share Posted January 25, 2012 at 05:39 PM Если не секрет, как оппозит может спасти ногу и от чего? Мне кажется наоборот он более опасен из-за своих габаритов в районе выступающих цилиндров. Насколько я помню и тот БМВ развалился, когда после удара цилиндром КПП отошла от мотора из-за треснувших мест креплений. На мотоцикле с классической рамой это просто невозможно. Даже на Варадеро с ее птичьей клеткой и креплением маятника к двигателю. Link to comment
Donogh Posted January 25, 2012 at 06:08 PM Share Posted January 25, 2012 at 06:08 PM VikingS, да как обычно - поехали кататься, к нам немцы прибились, всё было хорошо, а потом - вот оно... Штоленград, Штоленград, айн минут - айн зольдат! Link to comment
ohlins Posted January 25, 2012 at 06:43 PM Share Posted January 25, 2012 at 06:43 PM All-road_rider, У меня кореша на гусе джигит на 2108 в левый борт таранил. Левая нога вообще не пострадала, хотя мотоцикл после удара пролетел по воздуху около 5 метров не касаясь земли. Я очень не уверен, что даже кроссовый бот спас бы ногу при таком ударе. Link to comment
All-road_rider Posted January 25, 2012 at 08:18 PM Share Posted January 25, 2012 at 08:18 PM ohlins, возможно бывают случаи, когда торчащий в сторону цилиндр спасает водителя, но несмотря на это я бы не стал имитировать оппозитный двигатель путем прикручивания объемных дуг безопасности по сторонам мотоцикла, увеличивая его ширину... Насколько безопасны такие цилиндры при лобовом столкновении (не мешают ногам?), при ударах о торчащие пеньки, при вытягивании ноги-балансира вперед. Оппозитная схема мотора - самая нелепая для мотоцикла. Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг. Но надо отдать должное БМВ, специалисты которой превратили нелепость в фирменную фишку. Молодцы! И мотоцикл (любой ГС) получился очень интересным и нестандартным. Вот если бы они еще ушли от коленчатого вала в другой преобразователь поступательного движения поршней во вращательное движение первичного вала КПП и таким образом в 2 раза уменьшили ширину мотора, тогда бы вообще были гениями Link to comment
engel Posted January 25, 2012 at 09:34 PM Share Posted January 25, 2012 at 09:34 PM Quote (All-road_rider)Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг. Но надо отдать должное БМВ, специалисты которой превратили нелепость в фирменную фишку. Молодцы! И мотоцикл (любой ГС) получился очень интересным и нестандартным. Вот если бы они еще ушли от коленчатого вала в другой преобразователь поступательного движения поршней во вращательное движение первичного вала КПП и таким образом в 2 раза уменьшили ширину мотора, тогда бы вообще были гениями Дык, напиши им в Берлин "рацуху", так мол и так а надо вот так E-Mail-Adresse motorrad@bmw.de Link to comment
Savl Posted January 26, 2012 at 02:12 AM Share Posted January 26, 2012 at 02:12 AM Денех подымешь.))) А мотоцикл нет, не КТМ, КТМ же не ломается))) Ломается только Гусь. Пальцем показывать некультурно.. Link to comment
ohlins Posted January 26, 2012 at 03:54 AM Share Posted January 26, 2012 at 03:54 AM All-road_rider, Я просто ответил на твой вопросQuote (All-road_rider)Если не секрет, как оппозит может спасти ногу и от чего? Link to comment
Pate Posted January 26, 2012 at 06:38 PM Share Posted January 26, 2012 at 06:38 PM Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют. BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном. Оба в своем сегменте лучшие. Link to comment
All-road_rider Posted January 26, 2012 at 06:46 PM Share Posted January 26, 2012 at 06:46 PM Quote (engel)Дык, напиши им в Берлин "рацуху", так мол и так а надо вот так Дарю идею! Бесплатно!!! Quote (Savl)Денех подымешь.))) Паш, деньги - не главное! Link to comment
Крокодил Posted January 26, 2012 at 07:02 PM Share Posted January 26, 2012 at 07:02 PM Quote (Pate)Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют. BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном. Оба в своем сегменте лучшие. +1 Link to comment
Savl Posted January 26, 2012 at 07:03 PM Share Posted January 26, 2012 at 07:03 PM Quote (Pate)Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют. BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном. Можно не согласиться? Вы в Магадан ездили с БМВ же. И ничего, не выпадал мотоцикл из среды. В Монголию Гуси тоже летаютездят. Не по асфальту. Думаю, правильнее будет - BMW делает мотоциклы в которых упор на удобство использования, а КТМ ставит во главу угла спортивную составляющую. Link to comment
Крокодил Posted January 26, 2012 at 07:14 PM Share Posted January 26, 2012 at 07:14 PM Странно, что не подключились владельцы - СуперТенери1200 и Варадер.... Что то тема ушла от обсуждения Гуся и стала больше похожа на сравнение какой лучше..... Так вот я продолжу тему именно про Гуся.... Вот сидушка Сержант - интересная штука..... Link to comment
Savl Posted January 26, 2012 at 07:27 PM Share Posted January 26, 2012 at 07:27 PM Дык мы же не в вакууме живем. Все познается в ... - даже Гусь. а че еще делать зимними вечерами?? Link to comment
Pate Posted January 26, 2012 at 07:50 PM Share Posted January 26, 2012 at 07:50 PM Quote (Savl) Можно не согласиться? Вы в Магадан ездили с БМВ же. И ничего, не выпадал мотоцикл из среды. В Монголию Гуси тоже летаютездят. Не по асфальту. Думаю, правильнее будет - BMW делает мотоциклы в которых упор на удобство использования, а КТМ ставит во главу угла спортивную составляющую. В Магадан я ездил на 690R было еще 2 КТМ690Е, 2 XR650 и Челендж. Челендж имеет хороший двигатель (не ВМW), но все остальное у него слабее чем у КТМ. Как обычно, под багажом у него сломался подрамник. Чтоб его довести до состояния КТМ690 надо еще ввалить около 3000$ а он изначально стоил значительно дороже КТМ Можно не соглашаться но Челенджа больше нет, потому что нет для него рынка, чужой он на нем. А КТМ690 есть, цветет и пахнет, потому что на своем месте. На 1200GS В Монголии очень не удобно, устриц ел. Он в песке практически не управляем. Там полно поворотов с пухлым тертым колесами песком. Link to comment
Savl Posted January 27, 2012 at 02:52 AM Share Posted January 27, 2012 at 02:52 AM Вот тут показано как едут БМВ по Монголии. Наверное рекламный фильм про Гуся.. А на самом деле перевозили мотоциклы на грузовиках, когда не снимали. Link to comment
Ткачен Posted January 27, 2012 at 06:03 AM Share Posted January 27, 2012 at 06:03 AM Quote (All-road_rider)Оппозитная схема мотора - самая нелепая для мотоцикла. Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг. О, ужас!! А я уже двадцать три года считаю её самой совершенной, и поэтому ни на чём другом не езжу... Как я заблуждалсо... Пойду куплю двухтактную кавасаку. Link to comment
Кинч Posted January 27, 2012 at 06:21 AM Share Posted January 27, 2012 at 06:21 AM Quote (Ткачен)Пойду куплю двухтактную кавасаку. Один шут загнобят, бери либо Хонду либо КТМ. Link to comment
лука Posted January 27, 2012 at 10:58 AM Share Posted January 27, 2012 at 10:58 AM Крокодил, писал Странно, что не подключились владельцы - СуперТенери1200 , а нам еще рано подключаться, т.к. пока еще некогда было полноценно оценить мотоцикл. Вот нынче бог даст скатаюсь куда нибудь подальше, глядишь что нибудь и напишу, возможно отчетец сварганю. А пока изучаю нюансы, опыта-то кот наплакал. Вот допустим для меня уже ясно, что лучше поменьше грузить корму, т.е. ехать как минимум без 2-го номера. Большой плюс гуся, на мой взгляд, это возможность без особых проблем поменять резину на шиномонтажке, в силу консольного крепления заднего колеса. Мне, как я понимаю придется перед поездкой выбирать, на какой резине ехать. Link to comment
VikingS Posted January 27, 2012 at 11:57 AM Share Posted January 27, 2012 at 11:57 AM Гусь к пассажиру очень хорошо относится! Для меня это было важно. А КТМ - беспощаден ко второму номеру. Это как аргумент в пользу немца. Link to comment
лука Posted January 27, 2012 at 02:09 PM Share Posted January 27, 2012 at 02:09 PM На большом Сутенере пассажиру тоже достаточно удобно, седло очень комфортное, где-то прочитал, что сиденье как у гуся, но развесовка самого аппарата предполагает одного седока, если речь идет о агрессивной езде. Link to comment
Крокодил Posted January 27, 2012 at 03:23 PM Share Posted January 27, 2012 at 03:23 PM Quote (лука)Мне, как я понимаю придется перед поездкой выбирать, на какой резине ехать. Вот только выбор, наверняка, как на Гуся - небольшой..... Анаке/Туранс и ТКС (пластмассовую Хайду - не в счёт...) Link to comment
лука Posted January 27, 2012 at 03:50 PM Share Posted January 27, 2012 at 03:50 PM Да. HEIDENAU как показывает практика через 10 000 трескается, но как заявляют продавцы этой резины, это из-за перегруза в условиях жесткой эксплуатации (т.е. жара, камни и т.д.). К слову сказать PIRELLI выпустили наш размер, по моему SCORPION, Link to comment
All-road_rider Posted January 27, 2012 at 05:30 PM Share Posted January 27, 2012 at 05:30 PM Quote (Ткачен)О, ужас!! А я уже двадцать три года считаю её самой совершенной, и поэтому ни на чём другом не езжу... Как я заблуждалсо... Пойду куплю двухтактную кавасаку. Я извиняюсь, если кого-то обидел своим высказыванием, которое считаю абсолютно объективным. Заметь, что я так же говорил о том, что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке). И подтверждением этому отсутствие у других производителей таких моторов. Более того, даже БМВ еще с К серий пытается отойти от оппозита. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now