Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW R1200 GS (Гусь)


fater

Recommended Posts

  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (All-road_rider)
VikingS, при ударе о дерево ГС разваливается на части, у него же рамы нет, сам видел...


Нууууу..... это не корректные критерии оценки...
Это не автомобиль- что бы сравнивать результаты краш-теста....

А что касается конструктивной особенности – не раз слышал о том как цилиндр спасал ногу….
Link to comment
Если не секрет, как оппозит может спасти ногу и от чего? Мне кажется наоборот он более опасен из-за своих габаритов в районе выступающих цилиндров.
Насколько я помню и тот БМВ развалился, когда после удара цилиндром КПП отошла от мотора из-за треснувших мест креплений. На мотоцикле с классической рамой это просто невозможно. Даже на Варадеро с ее птичьей клеткой и креплением маятника к двигателю.
Link to comment
All-road_rider,
У меня кореша на гусе джигит на 2108 в левый борт таранил. Левая нога вообще не пострадала, хотя мотоцикл после удара пролетел по воздуху около 5 метров не касаясь земли. Я очень не уверен, что даже кроссовый бот спас бы ногу при таком ударе.
Link to comment
ohlins, возможно бывают случаи, когда торчащий в сторону цилиндр спасает водителя, но несмотря на это я бы не стал имитировать оппозитный двигатель путем прикручивания объемных дуг безопасности по сторонам мотоцикла, увеличивая его ширину... Насколько безопасны такие цилиндры при лобовом столкновении (не мешают ногам?), при ударах о торчащие пеньки, при вытягивании ноги-балансира вперед.
Оппозитная схема мотора - самая нелепая для мотоцикла. Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг.
Но надо отдать должное БМВ, специалисты которой превратили нелепость в фирменную фишку. Молодцы! И мотоцикл (любой ГС) получился очень интересным и нестандартным. Вот если бы они еще ушли от коленчатого вала в другой преобразователь поступательного движения поршней во вращательное движение первичного вала КПП и таким образом в 2 раза уменьшили ширину мотора, тогда бы вообще были гениями biggrin
Link to comment
Quote (All-road_rider)
Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг.
Но надо отдать должное БМВ, специалисты которой превратили нелепость в фирменную фишку. Молодцы! И мотоцикл (любой ГС) получился очень интересным и нестандартным. Вот если бы они еще ушли от коленчатого вала в другой преобразователь поступательного движения поршней во вращательное движение первичного вала КПП и таким образом в 2 раза уменьшили ширину мотора, тогда бы вообще были гениями


Дык, напиши им в Берлин "рацуху", так мол и так а надо вот так prof
E-Mail-Adresse motorrad@bmw.de
Link to comment
Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют.
BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном.
Оба в своем сегменте лучшие.
Link to comment
Quote (Pate)
Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют.
BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном.


Можно не согласиться?

Вы в Магадан ездили с БМВ же. И ничего, не выпадал мотоцикл из среды.
В Монголию Гуси тоже летаютездят. Не по асфальту.

Думаю, правильнее будет -
BMW делает мотоциклы в которых упор на удобство использования, а КТМ ставит во главу угла спортивную составляющую.
Link to comment
Странно, что не подключились владельцы - СуперТенери1200 и Варадер....
Что то тема ушла от обсуждения Гуся и стала больше похожа на сравнение какой лучше.....
Так вот я продолжу тему именно про Гуся.... biggrin

Вот сидушка Сержант - интересная штука..... biggrin



Link to comment
Quote (Savl)

Можно не согласиться?

Вы в Магадан ездили с БМВ же. И ничего, не выпадал мотоцикл из среды.
В Монголию Гуси тоже летаютездят. Не по асфальту.

Думаю, правильнее будет -
BMW делает мотоциклы в которых упор на удобство использования, а КТМ ставит во главу угла спортивную составляющую.


В Магадан я ездил на 690R было еще 2 КТМ690Е, 2 XR650 и Челендж.
Челендж имеет хороший двигатель (не ВМW),
но все остальное у него слабее чем у КТМ.
Как обычно, под багажом у него сломался подрамник.
Чтоб его довести до состояния КТМ690 надо еще ввалить около 3000$
а он изначально стоил значительно дороже КТМ

Можно не соглашаться но Челенджа больше нет,
потому что нет для него рынка, чужой он на нем.
А КТМ690 есть, цветет и пахнет, потому что на своем месте.

На 1200GS В Монголии очень не удобно, устриц ел.
Он в песке практически не управляем.
Там полно поворотов с пухлым тертым колесами песком.



Link to comment
Quote (All-road_rider)
Оппозитная схема мотора - самая нелепая для мотоцикла. Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг.

О, ужас!! А я уже двадцать три года считаю её самой совершенной, и поэтому ни на чём другом не езжу... Как я заблуждалсо... Пойду куплю двухтактную кавасаку.
Link to comment
Крокодил, писал Странно, что не подключились владельцы - СуперТенери1200 , а нам еще рано подключаться, т.к. пока еще некогда было полноценно оценить мотоцикл. Вот нынче бог даст скатаюсь куда нибудь подальше, глядишь что нибудь и напишу, возможно отчетец сварганю. А пока изучаю нюансы, опыта-то кот наплакал. Вот допустим для меня уже ясно, что лучше поменьше грузить корму, т.е. ехать как минимум без 2-го номера. Большой плюс гуся, на мой взгляд, это возможность без особых проблем поменять резину на шиномонтажке, в силу консольного крепления заднего колеса. Мне, как я понимаю придется перед поездкой выбирать, на какой резине ехать.
Link to comment
На большом Сутенере пассажиру тоже достаточно удобно, седло очень комфортное, где-то прочитал, что сиденье как у гуся, но развесовка самого аппарата предполагает одного седока, если речь идет о агрессивной езде.
Link to comment
Quote (лука)
Мне, как я понимаю придется перед поездкой выбирать, на какой резине ехать.


Вот только выбор, наверняка, как на Гуся - небольшой.....
Анаке/Туранс и ТКС (пластмассовую Хайду - не в счёт...)
Link to comment
Да. HEIDENAU как показывает практика через 10 000 трескается, но как заявляют продавцы этой резины, это из-за перегруза в условиях жесткой эксплуатации (т.е. жара, камни и т.д.). К слову сказать PIRELLI выпустили наш размер, по моему SCORPION,
Link to comment
Quote (Ткачен)
О, ужас!! А я уже двадцать три года считаю её самой совершенной, и поэтому ни на чём другом не езжу... Как я заблуждалсо... Пойду куплю двухтактную кавасаку.

Я извиняюсь, если кого-то обидел своим высказыванием, которое считаю абсолютно объективным. Заметь, что я так же говорил о том, что БМВ эту нелепость красиво обыграла, в результате чего получился интересный мот. Но... не является оппозитная двойка самой совершенной схемой, даже для мотоцикла с коляской (хотя я речь веду об одиночке). И подтверждением этому отсутствие у других производителей таких моторов. Более того, даже БМВ еще с К серий пытается отойти от оппозита.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх