Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW R1200 GS (Гусь)


fater

Recommended Posts

У меня сложилось мнениие, что BMW R1200 GS, который в народе просто называют Гусем, является верхом мечты для многих путешественников, разгуливающих по миру серьезно и не только по асфальту. Мот не идеален (а таких, наверное, не бывает) имеет немало нареканий и много достоинств. Я это понимаю, но все равно желаю иметь 2012 года выпуска, именно как последнего года, перед выпуском нового в 2013 году, который уже будет с другим двигателем, подвеской и т.д....Однако друзья отговаривают меня от такого приобретения, указывая на слабость редуктора колеса, траверсы задней подвески... и т.д. Так может быть есть основания от него отвернуться и забыть, а Гусь не является таким уж хорошим, а только казался таким пока не появились конкуренты....А мне не стоит заморачиваться и менять на него своего Гусенка......? Что народ может сказать, особенно владельцы Гусей? Думаю, не только меня волнует этот вопрос, поскольку есть у людей мнение, что стоит взять такого проверенного Гуся с воздушно-масляным охлаждением в последний год его выпуска....!
Link to comment
  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я мотоциклом доволен.
Тоже читал , слышал и собирал про него отрицательные отзывы.
Но несмотря на это ... купил.
И пока не пожел ни разу.

Имел возможность прокатиться на 800-ке (немного).
800-ка более оффроудная,
1200-й (гораздо) более комфортный.

При появлении пассажира 800-ка проигрывает уже однозначно.
Link to comment
Quote (fater)
но все равно желаю иметь 2012 года выпуска

Если желаешь, так бери! Главное чтобы было внутреннее умиротворение и удовлетворение! biggrin

Хотя мне 800-й ближе!

Ждем ответа Pate... (который сменил большого Гуся на маленького).
Link to comment
Я видел 800й, щупал и сидел на 1200м на котором проехал чуть более 100км из них около 30 по грейдеру ТВЁРДОМУ. Могу сказать своё мнение, которое не претендует на истину, но вполне обосновано мною и может быть аргументировано.

1200 это уже классика жанра, даже при жизни. Не вдаваясь в подробности технические я сделал для себя однозначный вывод. Это ALL-дорожный комфортный дальнобойщик по ТВЁРДЫМ РОВНЫМ грунтам и с возможностью отклонения от этого только лишь при помощи "СКИЛЛА" пилота. То есть, ежели есть ОТСУТСТВИЕ СТРАХА на песке неглубоком, других нестабильных грунтах - только вперёд! Если есть этот страх или неуверенность, тогда ТАБУ. Это покоритель сотен километров БЕЗ УСТАЛОСТИ в сравнении.
Может то, что скажу ниже и покажется пошлым, но зато ЁМКИМ.
ТАк вот, я его сравниваю с раскрученной поп-дивой, которая радует ГЛАЗА всех смотрящих и возбуждает на отчаянные поступки в погоне за ней;
которую ИСТИННО знают только те, кто с ней имеет ИСТИННОЕ дело;
которая требует за свою ЛЮБОФФ не "секас на коленке", а полноценную свабьдю и платит Любовью только тем, кого выбрала и кто этого добился и способен ПОНЯТЬ, оплатить её капризы в официальных отношениях.
Даже при всей своей мужественности, он не лишён шарма и загадочности. Из-за того, что большинство дорог имеет твёрдый грунт под его колёсами, он просится для использования вдвоём, лучше с женой или невестой. На её вес при езде по любому твёрдому покрытию он не реагирует из-за колоссального запаса тяги и конструкции подвески. Глупо его использовать там, где мне надо проползти на своём XR650L. На любом асфальте он отыграется по полной.

800й это провокатор для быстрого дальнобоя с возможностью OFF-дорожных путешествий без фанатизма. Гораздо больший потенциал имеет вне дорог чем старший брат ИМЕННО из-за веса. При ОБЪЕКТИВНЫХ расхождениях в ТТХ и показателях скорости, перемещение на нём в пространстве будет СУБЪЕКТИВНО равное в силу ряда причин: отсутствие комфорта после 160; малый вес будет играть медлвежью услугу на прямых участках, в сравнении со старшим "паравозом на колее". Я этот мотоцикл рассматриваю только для ОДИНОЧЕК, в противном случае он теряет все преимущества и сравним с ТА-600/650/700.

В принципе, уже есть основной перечень по их слабым местам и это положительно влияет на принятие решения о покупке. Скрытых моментов почти нет, есть только выбор приоритетностей.

Итог для меня следующий: я бы купил одного из них изходя из ответов на следующие вопросы:
- это единственный мотоцикл у меня?
- где мне хочется быть на мотоцикле? Какие горизонты я хочу открыть и где их искать?
- с кем мне хочется ездить на нём? Может одному?
- сколько я буду проводить времени на нём (ибо использование 1200 на поездках С/НА работу и подбное, считаю пустым занятием)

Ответив на них я бы уже сделал выбор при рассмотрении этой диллемы.

з.ы. априори подразумевается возможность покупки полного тюнинга под свои запросы... На сегодняшний день ИМЕННО ТАК!
Link to comment
КРЫНЯ Да уж разложил, лучше сложно сделать....И все же, какие проблемы есть у мота, о чем народ не очень любит делиться, может не характерные случаи....
Link to comment
Какие проблемы могут быть у флагмана данного сегмента при цене за экземпляр более 20 тыс евро?

Недостатки здесь это продолжение достоинств.

Проблемы возникают при:
-забивании на ТО
-перегрузке мотоцикла
-несоответствии выбранной скорости состоянию дорожного (внедорожного) полотна. Т.е. использовании мотоцикла в качестве кроссача.
Гнется верхняя штуковина (не знаю как называется) на редукторе и в дальнейшем он потихоньку выходит из строя.

"Детские болезни" к настоящему моменту все вылечили.
Link to comment
А что от меня ждать,
еж больше по оффу езжу,
мне 800 нравиться больше.
21-ое колесо, хода подвесок, просвет и вес имеют значения.
По органам управления, электронике
и звуку двигателя абсолютно одинаковые.
Link to comment
Если б 800-ка имела лошадок 120! Цены бы ей не было!
Мне 1200-й по душе. Очень люблю этот мотик. Он для русских "направлений" подходит как нельзя кстати. Но в грязюку на нем лучше не соваться! smile
Link to comment
fater, дык Ты же сам ответил в своём вопросе на него

Quote (fater)
какие проблемы есть у мота, о чем народ не очень любит делиться


владельцы НЕ ЛЮБЯТ говорить про это biggrin Я говорил с теми, кто проехал не одну тышшу км. Серьёзные поломки только от того, что есть в перечне списка Savl,
ну и главное, всегда надо учитывать ВЕС! Что подтверждается всеми здесь отписавшимися ВЛАДЕЛЬЦАМИ (пусть и продавшими уже мотоцикл) VikingS, Pate,
Link to comment
Решил сделать перепост. Может кому пригодится. Wilbers открыл представительство в России. Ремонт аммортизаторов, занижение и наоборот. Делвется индивидуально под пилота. п.с. у меня такой уже есть cool

Мотосервис БМВ г.Москва Ильменский пр-д. д. 4
Тел. +7 (495) 755-755-7
Web www.mottorrad.ru

http://wilbers.de/de/wesa/wesa.php
Link to comment
Quote (Savl)
Я мотоциклом доволен.
Тоже читал , слышал и собирал про него отрицательные отзывы.
Но несмотря на это ... купил.
И пока не пожел ни разу.


+1

fater,
Кстати, если есть желание вкладываться - есть Вандерлих (он должен быть знаком всем владельцам БМВ) - там есть и 21 колесо, и всё что нужно для счастья..... biggrin

У меня проблема только с сыпучими грунтами (опыта мало и не учусь) - спасение ТКС резина (сглаживает ошибки)

Из ремонтов - замена редуктора на пробеге 4000км - заводской брак (гарантия давно кончилась....)
Link to comment
Припомнил минусы гуся:
Замена сцепления очень сложная операция,
основная проблема прокачка блока ABS,
и затруднительное попадание болтов в резьбы картера.
Амортизатор и собственный вес деформируют подрамник,
собирать сложно.
Болты обязательно контролировать на растянутость,
иначе резьба в корпусе движка убивается.
Это не говоря о том что весь мот надо разобрать.

под сидением есть ванночка со вторым дном,
в ней есть дренаж, если он забьется пылью в дождь скапливается вода
и проводка к релюхам сгнивает.

Низкий уровень брода, воздухозабор низко.

в грязи отрывает задний полукрылок.

Травить сцепление в неудобьях нереально, оно сухое.

Сложно менять задний подшипник в колесе, он в редукторе.

Хрупкий крепеж защиты рук, одноразовый.

Отрываются сайлент блоки крепления защиты картера
по резине когда бревно переезжаешь.

В пробке бака, там где насос, хронически образуеться бассейн с водой,
расположенное на его дне электронное реле насоса от этого выходит из строя.
Но можно закоротить и ездить.

Иногда кондрашка берет от отсутствия масла в двигателе,
но потом оно появляется.
Маслорадиатор имеет клапан.

Кардан штатно имеет люфт,
надо привыкать к постоянным стукам.

Коляску лучше таскать 1150-ым гусем.
У 1200 маятник слабее.

На мой взгляд мот хороший но тяжелый.
В Монголии я мучался.
Link to comment
Quote (VikingS)
Если б 800-ка имела лошадок 120! Цены бы ей не было!
Мне 1200-й по душе. Очень люблю этот мотик. Он для русских "направлений" подходит как нельзя кстати. Но в грязюку на нем лучше не соваться!


А зачем ей столько?
Все хватает, вполне достаточно.
Link to comment
Pate, кому как!?
Если во мне больше центнера в одежке + три кофра по 20кг +пассажир около 60кг! 800-ка в таком режиме только как крейсер! Ни тебе разгона, ни тормозов! То ли дело "Большой брат"!
Link to comment
Обратите внимание, что у Гусенка (236кг) больше полезная нагрузка чем у Гуся (206 - 216 кг), как объяснить? Вероятно только выносливостью конструкции....! А тяги и тормозов с полной нагрузкой вполне достаточно, не напрягает, а только увеличивается расход топлива...Но, конечно, не так много как у Гуся, которому простого все равно что на нем находится и по какой дороге ехать, но это, как видим из фотки, обратную имеет негативную сторону ...поскольку потом вот такие проблемы случаются....! Значит, гусятникам надо лучше читать и следовать руководству по эксплуатации.....
Link to comment
Вот объяснение возникновение проблемы от Savl:

"Проблемы возникают при:
-забивании на ТО
-перегрузке мотоцикла
-несоответствии выбранной скорости состоянию дорожного (внедорожного) полотна. Т.е. использовании мотоцикла в качестве кроссача.
Гнется верхняя штуковина (не знаю как называется) на редукторе и в дальнейшем он потихоньку выходит из строя."
Link to comment
Quote (fater)
Вот объяснение возникновение проблемы от Savl:

"Проблемы возникают при:
-забивании на ТО
-перегрузке мотоцикла
-несоответствии выбранной скорости состоянию дорожного (внедорожного) полотна. Т.е. использовании мотоцикла в качестве кроссача.
Гнется верхняя штуковина (не знаю как называется) на редукторе и в дальнейшем он потихоньку выходит из строя."


+1
Link to comment
Quote (Savl)
Проблемы возникают при:

-несоответствии выбранной скорости состоянию дорожного (внедорожного) полотна. Т.е. использовании мотоцикла в качестве кроссача.


Т.е. все таки слабее Хонды? biggrin
Link to comment
Quote (fater)
-перегрузке мотоцикла
-несоответствии выбранной скорости состоянию дорожного (внедорожного) полотна. Т.е. использовании мотоцикла в качестве кроссача.
Гнется верхняя штуковина (не знаю как называется) на редукторе и в дальнейшем он потихоньку выходит из строя."


Довольно растяжимые понятия,

назвался эндуро - терпи!

Все объясняется тем, что выпускается он под легенды, под стиль,
для немцев возящих алюминиевые ящики с мороженным по асфальту.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх